• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Одиссея: Одиссея - По поручению короля 2.7.2 (стим версия и русификация)

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
DarcVulf, видимо что-то не правильно поставили и что значит старый и новый русификатор? Есть два актуальных русификатора для версии с разными звуками и диалогами. Для версии с новыми звуками должно быть так

1681124858884.png
 

DarcVulf

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2023
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
10
DarcVulf, видимо что-то не правильно поставили и что значит старый и новый русификатор? Есть два актуальных русификатора для версии с разными звуками и диалогами. Для версии с новыми звуками должно быть так

Посмотреть вложение 113299
Ну да эти русификаторы и ставил. При запуске все также как на скрине, кроме инглиш и итальян, но когда запускаю игру текст весь на немецком и стартовый экран
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
DarcVulf, содержимое папок \Data и \Data\ModVDF покажите в табличном виде с датой и размерами. Вы поди еще и без юниона играете?
Вообще если есть стим версия и что бы не мучаться с установкой проще и правильнее сейчас просто нажать 1 кнопку в воркшопе.


1681160362484.png
 

DarcVulf

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2023
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
10
DarcVulf, содержимое папок \Data и \Data\ModVDF покажите в табличном виде с датой и размерами. Вы поди еще и без юниона играете?
Вообще если есть стим версия и что бы не мучаться с установкой проще и правильнее сейчас просто нажать 1 кнопку в воркшопе.


Посмотреть вложение 113311
Стим версии просто нету, вот и мучаюсь) Юнион еще не ставил на последнюю версию игры, столкнулся вот с этой проблемой. На версии 2.7.1 играл с юнионом конечно, все было хорошо. Прикрепляю файлы с папками
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    83,1 KB · Просмотры: 59
  • 2.png
    2.png
    45,2 KB · Просмотры: 45

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
DarcVulf, внешне вроде нормально все, только звуковые файлы новее. Попробуй юнион накатить из ресурс менеджера, а не системак. После этого включи консоль в systempack.ini
ShowDebugWindow = 1
UseDebugWindowHost = 1
и сделай скриншоты что грузится и в каком порядке.

1681216682236.png


Ну или заархивируй папку Готики, залей на диск гуглевкий и мне ссылку скинь, посмотрю что не так.
 
Последнее редактирование:

KyMuP_1

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2020
Сообщения
95
Благодарности
36
Баллы
130
Xeдин, это у него из-за текстур пака такая хрень.
Пост автоматически объединён:

DarcVulf, ставь текстур пак с этого сайта, а не с немецкого.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
KyMuP_1, возможно, вообще лучше ставить дримовский, он лучше выглядит и ничего не портит в отличие от других непонятных паков. Можно конечно дату задрать у перевода.
 

DarcVulf

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2023
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
10
DarcVulf, внешне вроде нормально все, только звуковые файлы новее. Попробуй юнион накатить из ресурс менеджера, а не системак. После этого включи консоль в systempack.ini
ShowDebugWindow = 1
UseDebugWindowHost = 1
и сделай скриншоты что грузится и в каком порядке.

Посмотреть вложение 113317

Ну или заархивируй папку Готики, залей на диск гуглевкий и мне ссылку скинь, посмотрю что не так.
Сделал, вот скрины
1.png
2.png
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
DarcVulf, вам же написали выше что сделать, удалите немецкий текстурпак лихавьера и поставьте с этого сайта или играйте с другим текстурным паком OdyReplacer
 

DarcVulf

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2023
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
10

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.636
Благодарности
678
Баллы
175
Xeдин, Привет, не в курсе, когда будет обновление 2.7.3? Или можно начинать 2.7.2.1? А то я уже как-то пробовал играть, тут раз и новая версия вышла :)
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
Сумрак, привет, они еще месяц назад писали что у них почти готово и тестеров искали. Думаю скоро выйдет. Но там насколько я понял нового ничего не будет, только багфиксы и правки описаний. Я бы подождал, вроде финальная будет.
 

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
150
Как тяжко играть на 2.7.2.1 постоянные вылеты при заплытии на новый остров, сейчас пытаюсь на Хорус, вылет с выкл дх11
Помогает новая игра.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
150
Xeдин, в стиме есть он или только тут? Я за обновленный вариант.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
Xeдин, в стиме есть он или только тут? Я за обновленный вариант.
В стиме может и есть, но явно не от Slavemaster , его плагины советую ставить самому вручную и следить за актуальностью в темах.
Ставить как обычно, копируешь в \steamapps\common\Gothic II\Data\Plugins\ и все
 

romuka

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
274
Благодарности
161
Баллы
195
Но там насколько я понял нового ничего не будет, только багфиксы и правки описаний.
- Проблема со сменой мира в Хоринисе и с торговым кораблем может быть решена. В диалогах Гернота вас теперь телепортируют на лодку на краю света, и при этом мир не изменится. Теперь игрок может выполнить это сам, сделав шаг вперед. То же самое происходит в мире с торговым кораблем, где после диалога с Харальдом вас телепортируют на нижнюю палубу. Опять же, вам нужно всего лишь сделать шаг вперед, чтобы начать изменение мира. Поскольку он иногда кроме того, поскольку в главе 4 есть проблемы с перемещением по миру на Тамору и Тропический остров, эти телепорты также были изменены.

- Урон благородного длинного меча увеличен.

- Значения некоторых луков изменены. Лук Ульфрун теперь имеет значения Оркхетцер, и наоборот. Северный марокканский лук, арабский лук, лук ассасина имеют свои ценности.

- коготь Белиара теперь можно получить в главе 6. Предыдущий владелец оружия получил другое.

- Обнаружена ошибка в регенерации маны. Он не работал только на уровнях сложности "Легкий" и "Нормальный" из-за отсутствия записей в скрипте.

- Теперь должны появиться бонусы от супа из лесных грибов Крюгера.

- исправлен бонус к оружию для двуручного оружия "Коробчатый меч".

- Вольфганг продает тяжелый боевой молот, начиная с главы 4.

- Теперь в Hawk вы получите 3-й уровень ювелира, как только выучите 2-й уровень. Условие с кольцом скорости было снято.

- Требования к уровням взлома замков были снижены. Особенно на 3-м уровне. Теперь вам понадобятся 60, 130, 200 и 250.

- Для взлома сундука Ксарды в Обсерватории теперь требуется замок 3-го уровня (ранее - 4-го).

- в награду за выполнение некоторых заданий были добавлены постоянные зелья.

- Исправлены ошибки в парусном гербе корабля Паладинов.

- Цена заточенного меча "Эль Бастардо" исправлена.

- теперь вы можете смешивать один и тот же сорт табака за один раз 10 раз за алхимическим столом. Стебель болотной травы и зеленый послушник как 10 раз, так и 25 раз, 50 раз и 100 раз.

- введены в действие могущественные амулеты и кольца древних людей.

- Теперь есть ананасовый компот, который дает бонус в 1 навык.

- При изготовлении зелья, необходимого для портала в Подземный мир, теперь можно использовать улучшенный свиток заклинания "Уничтожать зло".

- Дандоло, Фолькер и Эрик теперь бессмертны во время 2-го морского сражения.

- Маги-скелеты в Варанте, на Атоносе, в Нордмаре, Аурарате и Ирдорате теперь вызывают более сильных скелетов.

- Адармос: Корабль корсаров был заменен кораблем другого типа.

- Тамора: капюшоны с простых доспехов наемников сняты, так как при использовании средства визуализации в этих доспехах были ошибки сетки.

- Тамора: шум шахты отключен.

- Тамора: Теперь в письме Фулко более подробно объясняется, что планировали они с наемниками-орками.

- Хоринис: анимация исправлена Гримоком, кузнецом орков.

- Хоринис: Древняя магия Пирокара снова возможна в главе 4.

- Хоринис: Если в 3-й главе не удалось выполнить городские квесты, они будут закрыты как неудачные миссии по завершении квеста по возвращению.

- Хоринис: уровень взлома замков сундука Саландрила в его доме на верхнем этаже изменен с 3-го на 2-й.

- Хоринис: Теперь, когда ты получил задание от Нагура забрать письмо у Лорда, ты можешь украсть у Андре ключ от его хранилища с меньшими требованиями к ловкости.

Сундук также можно открыть ключом.

- Хоринис: Обладатели Кубков крови больше не реагируют враждебно, когда у вас есть кубки в инвентаре.

- Хоринис: Теперь есть телепорт в логово контрабандистов.

- Хоринис: В Боспере можно усовершенствовать свои луки и арбалеты.

- Джаркендар: Теперь есть телепорт к Провидцу.

- Джаркендар: Празказ доставит вас в пещеру гоблинов только в главе 5. Раньше это ни к чему не приводило, так как пещера была пуста.

- Миртана: Исправлено отсутствие столкновения с дверью в замке Гота.

- Миртана: Исправлены ошибки Бродольфа. Если бы он добрался до замка телепортом, вы не смогли бы завершить квест у Эйдана.

- Миртана / Нордмар: у Бродольфа и Ульфрун теперь есть анимация телепорта.

- кокосовую мякоть можно жарить на любой плите. Теперь из него получается собственная обжаренная на сковороде мякоть кокоса, но вы можете жарить только обычное мясо.

Причиной этого является ошибка анимации, из-за которой игровой персонаж может застрять в анимации.

- теперь вы можете жарить мясо льва на плите и тушить его в котле из жареного мяса льва с добавлением других ингредиентов, если вы знаете рецепт.

- Варант: Изменение сетки на побережье. Корсарские корабли были заменены другими типами судов.

- Варант: Если ты стал магом-ассасином, но не носишь мантию, которую носят черные маги, они теперь укажут героям Дарайуфа, что ты носишь не ту броню.

- Варант: Орк Дромпек в Патаре хочет больше не обычного мяса, а мяса львов.

- Варант: Чтобы несколько уменьшить полчища врагов в Варанте, в главе 4 были удалены многие монстры на большом Крокодиловом острове и в оазисе Угара. Они вступают в игру только в главе 5.

- Варант: Сундук у входа в Оазисный храм Угара теперь можно открыть, не взламывая замков.

- Варант: Искра теперь даст в два раза больше золота, если ты уговоришь Охотника на львов вернуться.

- Варант: лучшие награды в квестах с сокровищами и некоторыми сундуками.

- Варант / Ашдод: Охотники Вамбек, Сарбос и Лопес получат лучшую награду за свои квесты.

- Варант: корректировка опыта у некоторых монстров.

- Варант: Джаудар получил новые путевые точки при захвате Ашдода, так что вам больше не придется искать его среди толпы неигровых персонажей.

- Варант: В лабиринте джунглей, ведущем к Храму Небес, теперь можно найти множество ценных растений.

- Западный страж: ключ от подвала Черной башни был помещен в ящик, а рядом с ним добавлен еще один предмет, чтобы вы могли лучше его найти.

- Западный варант: теперь в секретной комнате черной башни игроку будет выплачена награда.

- Вэнгард: больничная палата, кабинет врача и кладбище включены.

- Венгард: настенные драпировки с гербом Хориниса были заменены на настенные драпировки с гербами короля.

- Венгард / Крушение Монтерарегион: Истребитель орков Безымянного героя теперь отравлен и закален, нанося значительно больший урон.

- Vengard: Новая музыка

- Венгард: Новый диалог с королем. Теперь герой может сказать Робару, что ему нужно в Долину Шахт.

- Миртана: у Горна оружие получше.

- Миртана: вставлен телепорт в морскую крепость Фаринг. Находится в инвентаре полковника орков крепости.

- Нордмар: Ульфрун теперь можно дать телепорт в лагерь Ансгара.

- Нордмар: Ульфрун больше не бессмертен. Таким образом, в Ансгаре происходит новый диалог. Если Ульфрун умрет, можно сообщить об этом Ансгару, и задание также будет прекращено после его смерти.

- Нордмар: увеличены значения защитного амулета Олафа. Защита от стрел и болтов удваивается.

- Нордмар: изменена величина урона от меча Ансгара.

- Нордмар / Ирдорат: увеличены характеристики брони Воинов-теней.

- Нордмар: снежинки удалены, так как они препятствовали воспроизведению музыки.

- Шахтная долина: Хаген и его рыцари теперь все носят благословенное рудное оружие и стали сильнее.

- Шахтная долина и Ирдорат: элитные костяные воины теперь немного слабее и имеют меньшую броневую защиту.

Только новое озвучивание

- Гернот и лорд Болдуин продолжили диалог.

- Теперь вы получаете поддержку от экипажа корабля. Тамора (Дандоло), Атос Глава 6 (2 Паладина), Ирдорат (несколько паладинов).

- Если вы освободите город Хоринис только в 4-й главе или позже, вы сможете заручиться поддержкой лорда Андре. Можно взять с собой Джестана, Сальфода и Седрика. И, конечно же, как и прежде, Дандоло и Серхио.

- Теперь вы можете получить поддержку повстанцев Монтеры в борьбе с оркской осадной армией Вэнгарда после освобождения Готы и выполнения задания Кертиса.

- После переговоров с Уршаком в долине Мин ты получишь от лорда Хагена разрешение взять с собой Ингмара и нескольких рыцарей, которые будут поддерживать Роланда в битве.

- В Варанте вы можете выполнить альтернативный квест в Ашдоде, чтобы сразу же поговорить с Альмансором.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
romuka, нового в плане локаций, квестов. В основном багфиксы и небольшие правки баланса. Ну и наконец-то телепорты починили между локациями.
 

XenonR

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
632
Благодарности
81
Баллы
150
Новая игра обязательна, или можно поверх предыдущей?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.694
Баллы
910
Сверху Снизу