• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Готика 2 Ностальгическое издание / Gothic 2 Nostalgic Edition

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.126
Благодарности
5.622
Баллы
910
  • Первое сообщение
  • #1
E_NELogo_Diaz00.png

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Автор: Falugify
Язык модификации: Немецкий (Текст, озвучка), Русский (Текст)
Страна разработчика: Германия
Версия мода: 2.8.3 || 2.8.4 || 2.8.5 || 2.8.6 || 2.8.7 || 2.8.8 || 2.8.9 || 2.9.3 || 2.9.4 || 2.9.5 || 2.9.6 || 3.0 || 3.0.1 || 3.0.2 || 3.0.4 || 3.1.8
Форум автора/разработчика: [RELEASE] Gothic II - Nostalgic Edition 3.0
Вес мода
:
~265мб (установщик мода), ~703мб (установленный мод)
~25мб (установленный русификатор)

Дата релиза: 27.12.2020
Дата обновления: 27.12.2022 || 29.12.2022 || 08.01.2023 || 26.01.2023 || 07.02.2023 || 09.03.2023 || 24.04.2023 || 05.07.2023 || 15.07.2023 || 03.08.2023 || 08.12.2023 || 12.01.2024 || 16.01.2024 || 20.02.2024

Используемые расширители: Ikarus+Lego+Spine

Описание:
Что такое это ностальгическое издание? Модификация призвана немного улучшить игровой опыт в обычную Готика 2 Ночь Ворона. Были добавлены такие возможности, как свободное прицеливание, квиклут, помощник для взломщика, щиты, парное оружие, свободное обучение и другие возможности.
Совсем небольшой список того, что было сделано? (Я просто не хочу оглашать его)
- Исправлены практически все неприглядные ошибки, множество эксплойтов, вылетов, графических ошибок, логических ошибок и ошибок NPC (ИИ).
- Улучшенные миры с улучшенной атмосферой, а некоторые локации были расширены.
- Был добавлен некоторый контент, который когда-то был запланирован, и множество совершенно нового контента и функций.
- Множество улучшений и настроек баланса, логики и многого другого.
- Внесение изменений в внешний вид, графику и производительность.
- Бонусы ностальгии при общении со знакомыми персонажами из Готики 1.
- и многое другое...

Информация об установке (Диск/гог):
1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона.
2. Установить или иметь установленный актуальный Union. Оффлайн установщики можно взять отсюда. Сначала ставим Union Primary Universal потом Union 1.0m.
3. Установить оригинальный мод. (3.1.8)
4. Установить русификатор. (3.1.8)
5. Запускать из под GothicStarter.exe (не _mod.exe) - Готика 2 Ностальгическое издание
6. Опционально, установить Render DX11.
7. Опционально, установить специальный пак текстур Artemiano для ностальгического издания. (Скопировать в Gothic 2\Data или Gothic 2\Data\Plugins)
8. Опционально, установить дополнительные анимации при разговоре. (Скопировать в Gothic 2\Data или Gothic 2\Data\Plugins)
9. Опционально, установить 720р ролики Готики 2 (скопировать с заменой файлов в папку Gothic 2\_work\Data\Video)

Ссылки для закачивания:
Основной мод

Google.Drive
Яндекс.Диск

Русификатор
Google.Drive
Яндекс.Диск

Скриншоты:
G2_NEE191.jpg
G2_NEE190.jpg
G2_NEE189.jpg
G2_NEE188.jpg
G2_NEE187.jpg
G2_NEE186.jpg
G2_NEE185.jpg
G2_NEE184.jpg
G2_NEE183.jpg
G2_NEE182.jpg
G2_NEE181.jpg
G2_NEE180.jpg
G2_NEE179.jpg
G2_NEE178.jpg
G2_NEE177.jpg
G2_NEE176.jpg
G2_NEE175.jpg
G2_NEE174.jpg
G2_NEE173.jpg
G2_NEE172.jpg
G2_NEE171.jpg
G2_NEE170.jpg
G2_NEE169.jpg
G2_NEE168.jpg
G2_NEE167.jpg
G2_NEE166.jpg
G2_NEE165.jpg
G2_NEE164.jpg
G2_NEE163.jpg
G2_NEE162.jpg
G2_NEE161.jpg
G2_NEE160.jpg
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.126
Благодарности
5.622
Баллы
910
Почему то русификатор не работает, все строго по инструкции поставил и надписи на немецком везде, только озвучка на русском.
Ну так потому что русик обновил только сейчас, не видел, что было версия мода 2.9.5, а русик 2.9.4
Еще раз поставь мод
 

Blanket

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2020
Сообщения
35
Благодарности
1
Баллы
105
Почему то русификатор не работает, все строго по инструкции поставил и надписи на немецком везде, только озвучка на русском
Значит ты поставил мод версии 2.9.5 , а руссификатор указанный выше версии 2.9.4 Я тоже сегодня с этим столкнулся , просто поставил именно мод с версией 2.9.4
 

Skupidon222

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2023
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
20
Ну так потому что русик обновил только сейчас, не видел, что было версия мода 2.9.5, а русик 2.9.4
Еще раз поставь мод

А Gothic TextuRes Replacer ставить можно на данный мод?

 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.126
Благодарности
5.622
Баллы
910
GTR можно, нельзя тут использовать текстур паки, которые меняют локации.
 

Skupidon222

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2023
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
20
GTR можно, нельзя тут использовать текстур паки, которые меняют локации.
Блин как я понял его ставить нельзя так-как он редезайнет локации а меня интересует только редизайн именно брони
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
141
Благодарности
21
Баллы
60
Всё забывал спросить. А зачем в городе появились какие-то больные? Это чисто для антуража? По сюжету вроде бы ни о каких больных даже не упоминается.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Скачал на пробу. Даже Юнион обновил ради этого. Хватило часа игры в общей сложности. Трижды мод вылетал с ошибкой (2 раза при попытке спросить у Ксардаса про обучение и 1 раз при сборе предметов в башне). Фред - прикольное новшество. Вот только он тупой. Во время боя с несколькими противниками после победы над одним из них может убрать оружие и несколько секунд просто стоять, потом снова достать оружие и продолжить бой. Также он часто попадает в фокус ГГ во время боя, что фатально. Камнем преткновения стала пещера с двумя молодыми полевыми хищниками. Переигрывал 20 раз. Успевал убить лишь одного, после чего второй догрызал сперва Фреда, а потом ГГ. Лишь один раз удалось убить обоих, но Фред все равно был мертв.
Да, можно оставить Фреда где-то в соседней пещере и пытаться выманивать жуков по одному. Можно их пробежать и не трогать (с Фредом проблематично, т.к. он полезет в драку). Можно врубить GUARDIAN и пройти на нем все сложное начало, пока ГГ не станет боеспособен, но кайфа от такого отыгрыша 0.
В общем, кому мод зашел, я рад за них. Кто трудился над его переводом - отдельное спасибо. Но я удаляю это поделие.
 

Blanket

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2020
Сообщения
35
Благодарности
1
Баллы
105
Скачал на пробу. Даже Юнион обновил ради этого. Хватило часа игры в общей сложности. Трижды мод вылетал с ошибкой (2 раза при попытке спросить у Ксардаса про обучение и 1 раз при сборе предметов в башне). Фред - прикольное новшество. Вот только он тупой. Во время боя с несколькими противниками после победы над одним из них может убрать оружие и несколько секунд просто стоять, потом снова достать оружие и продолжить бой. Также он часто попадает в фокус ГГ во время боя, что фатально. Камнем преткновения стала пещера с двумя молодыми полевыми хищниками. Переигрывал 20 раз. Успевал убить лишь одного, после чего второй догрызал сперва Фреда, а потом ГГ. Лишь один раз удалось убить обоих, но Фред все равно был мертв.
Да, можно оставить Фреда где-то в соседней пещере и пытаться выманивать жуков по одному. Можно их пробежать и не трогать (с Фредом проблематично, т.к. он полезет в драку). Можно врубить GUARDIAN и пройти на нем все сложное начало, пока ГГ не станет боеспособен, но кайфа от такого отыгрыша 0.
В общем, кому мод зашел, я рад за них. Кто трудился над его переводом - отдельное спасибо. Но я удаляю это поделие.
А в каких модификациях другой отыгрыш в начале игры ?) Вроде как во всех сначала сложно с кем то драться серьёзным. Или вы про то что можно с помощью напарников в начале всех вырезать?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
А в каких модификациях другой отыгрыш в начале игры ?) Вроде как во всех сначала сложно с кем то драться серьёзным.
Ключевое слово "серьёзным". Молодой полевой жук - это НЕ серьезный моб. И далеко не во всех модификациях ОДНОВРЕМЕННО ГГ режут НР, уменьшают вдвое запас маны, увеличивают манакост свитков, что можно использовать лишь 1 огненную стрелу, и убирают пояс силы из башни Ксардаса. Например, даже в хардкорном Возвращении 1.1, где в начале любому противнику типа молодых волков, шершней, полевых жуков или зеленых гоблинов нужно нанести по 15-20 ударов (при этом они убивают ГГ с 2-3 тычек) была альтернатива в виде усиленной магии, которая тупо ваншотила этих мобов (свитков было мало, но это очень выручало как раз на старте игры в местах, где противников больше одного).
В данной ситуации следовало сделать всего лишь одну вещь: заменить убранный пояс силы на пояс маны +5. Это бы посзволило иметь 2 каста огненной стрелы или 1 каст огненного шара, что существенно помогло бы проходить места с более, чем 1 врагом по пути до города без танцев с бубном в виде выманивания врагов на Фреда и постоянных сейв-лоадов из-за смертей ГГ и/или Фреда или из-за его тупого поведения в бою. Тогда бы это был грамотный баланс сложности.

И да, мне очень не нравятся моды, в которых стартовый поход от башни Ксардаса до Хориниса превращается в испытание на выживание с десятками смертей и постоянными перезагрузками. Такой подход - это не хардкор, а через одно место настроенный баланс (я не про конкретно данный мод, а про такой подход в целом).

Баланс напарников - это вообще отдельный разговор. Если ГГ ослабляется, а мобы усиливаются, то напарник выдается, чтобы нивелировать это. Это значит, что напарник должен тащить в трудных ситуациях. А здесь получается, что он, во-первых, мешает ГГ в бою (особенно когда бой проходит в стесненных условиях пещеры), во-вторых, сам дохнет на раз-два.
 
Последнее редактирование:

Blanket

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2020
Сообщения
35
Благодарности
1
Баллы
105
Ключевое слово "серьёзным". Молодой полевой жук - это НЕ серьезный моб. И далеко не во всех модификациях ОДНОВРЕМЕННО ГГ режут НР, уменьшают вдвое запас маны, увеличивают манакост свитков, что можно использовать лишь 1 огненную стрелу, и убирают пояс силы из башни Ксардаса. Например, даже в хардкорном Возвращении 1.1, где в начале любому противнику типа молодых волков, шершней, полевых жуков или зеленых гоблинов нужно нанести по 15-20 ударов (при этом они убивают ГГ с 2-3 тычек) была альтернатива в виде усиленной магии, которая тупо ваншотила этих мобов (свитков было мало, но это очень выручало как раз на старте игры в местах, где противников больше одного).
В данной ситуации следовало сделать всего лишь одну вещь: заменить убранный пояс силы на пояс маны +5. Это бы посзволило иметь 2 каста огненной стрелы или 1 каст огненного шара, что существенно помогло бы проходить места с более, чем 1 врагом по пути до города без танцев с бубном в виде выманивания врагов на Фреда и постоянных сейв-лоадов из-за смертей ГГ и/или Фреда или из-за его тупого поведения в бою. Тогда бы это был грамотный баланс сложности.

И да, мне очень не нравятся моды, в которых стартовый поход от башни Ксардаса до Хориниса превращается в испытание на выживание с десятками смертей и постоянными перезагрузками. Такой подход - это не хардкор, а через одно место настроенный баланс (я не про конкретно данный мод, а про такой подход в целом).

Баланс напарников - это вообще отдельный разговор. Если ГГ ослабляется, а мобы усиливаются, то напарник выдается, чтобы нивелировать это. Это значит, что напарник должен тащить в трудных ситуациях. А здесь получается, что он, во-первых, мешает ГГ в бою (особенно когда бой проходит в стесненных условиях пещеры), во-вторых, сам дохнет на раз-два.
Ну не знаю. У меня вообще никаких проблем не возникло с начальными уровнями в этом моде. Играю без каких либо напарников , 1 как в оригинале , потихоньку вычищаю всю карту и бегаю по локациям. И в данном моде не заметил чтобы противники были вообще усилины , однако удивило обилие новых , например элитные гоблины и гоблины шаманы. Мне больше нравится не усиление мобов или ослабление героя , а усложнение самой прокачки. Например со старта характеристики не 5 , а сразу 10 или всё обучение стоит золота. А то что вы привели из возвращения , когда гоблина нужно ударить 20 , вызывает у меня смех) Это даже не логично , что ГГ , который который резал орков направо и налево , не может справиться с 1 гоблином) Но это идея создателя мода , я не веню его за это.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
И в данном моде не заметил чтобы противники были вообще усилины
Я не сказал, что противники усилены, я написал, что ГГ ослаблен (по ряду параметров в 2 раза).
А то что вы привели из возвращения , когда гоблина нужно ударить 20 , вызывает у меня смех) Это даже не логично , что ГГ , который который резал орков направо и налево , не может справиться с 1 гоблином)
А я и не писал, что это норма. Это тоже был бред. НО! Разработчик там сбалансировал этот бред за счет магии (гоблин сгорал от 1 попадания огненной стрелы, а маны давалось 10, а не 5).
Может когда-нибудь я попробую снова данный мод, просто прописав ГГ начальные параметры, как в оригинале Г2 НВ. Но точно не сейчас, ибо настрой уже не тот.
 

Blanket

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2020
Сообщения
35
Благодарности
1
Баллы
105
Я не сказал, что противники усилены, я написал, что ГГ ослаблен (по ряду параметров в 2 раза).

А я и не писал, что это норма. Это тоже был бред. НО! Разработчик там сбалансировал этот бред за счет магии (гоблин сгорал от 1 попадания огненной стрелы, а маны давалось 10, а не 5).
Может когда-нибудь я попробую снова данный мод, просто прописав ГГ начальные параметры, как в оригинале Г2 НВ. Но точно не сейчас, ибо настрой уже не тот.
А , я вас не понял) Я если честно и не обратил внимание на то что уменьшены показатели здоровья и маны. Играю без числовых указателях на барах , а в окно характеристик в начале не захожу ( ну что там смотреть правда?) ). Сейчас вспомнил кстати помент , когда была проблема с хп , отвоёвывал маяк Джека и те парни ваншотили меня постоянно , а не доумевал почему. Оказывается было меньше хп чем в оригинале... Вернулся к ним чуть позже с амулетом на +40 хп. И кстати убил их , когда тестировал спутника Мад. Я просто оставил его рядом с деревом и спровоцировал 2-ух бандитов. Первый застрял в стене , я снёс ему половину здоровья и добил , когда он уже выбрался. А со вторым как раз помог Мад. Я ничего не настраивал , а просто отбежал к нему. И мы очень быстро разделались с врагом , то Мад ударит , то я , а противник постоянно меняет цель атаки. Так и били по очереди. После Мада оставил. Может позже ещё попробую с ним побегать. Ктати интересно сделано что спутникам можно довать любое снаряжение , подстать их характеристикам. Тоесть наверное в поздней стадии игры , можно дать им хорошую броню и оружие и бегать вместе)
 

Dorkmyn

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2018
Сообщения
241
Благодарности
29
Баллы
190
Как выполнить квест след Феникса? Есть применение кровавой руде, кроме как продать? У тирианских жезлов только одна анимация? Новые рецепты не дают перманентного эффекта?
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
182
Благодарности
77
Баллы
55
Столкнулся с тем, что не могу назначить левый шифт на спринт, если же запустить оригинальную NotR из папки с модом, то там всё работает. Также можно назначить, к примеру, клавишу F, но именно левый шифт ни в какую, снёс вообще все плагины и оставил только спринтерский бег - безрезультатно, дело в моде. Подскажите в чем может быть дело?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.126
Благодарности
5.622
Баллы
910
Ни в чем. Просто несовместимость мода и этого плагина.
Ну и первое замечание для плагина NaturalSprint - использовать коды клавиш Union, а не лепить свою собственную реализацию.
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
182
Благодарности
77
Баллы
55
Ни в чем. Просто несовместимость мода и этого плагина.
Ну и первое замечание для плагина NaturalSprint - использовать коды клавиш Union, а не лепить свою собственную реализацию.
Возможно я не так выразился. Плагин прекрасно работает в моде, но можно назначать на спринт лишь буквы типа R,F а сложные клавиши Шифт, Альт нет.
Получается, надо править сам плагин?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.126
Благодарности
5.622
Баллы
910
Возможно я не так выразился. Плагин прекрасно работает в моде, но можно назначать на спринт лишь буквы типа R,F а сложные клавиши Шифт, Альт нет.
Получается, надо править сам плагин?
Конечно, это глупо заставлять писать игроков названия кнопок, их все равно придется писать, но в Union уже заложена база всех кнопок клавиатуры и мышки, где можно просто написать KEY_LSHIFT, а не как сейчас в плагине - LEFT SHIFT

Можешь не пробовать, KEY_LSHIFT не будет работать
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
Ни в чем. Просто несовместимость мода и этого плагина.
В информации по конфигурации плагина написано, что названия клавиш должны быть как они указаны в стандартном управлении. Движок не находит название left shift потому что в ini мода добавлено включение фикса для польской локализации, а с этим фиксом названия клавиш переводятся на польский.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.126
Благодарности
5.622
Баллы
910
В информации по конфигурации плагина написано, что названия клавиш должны быть как они указаны в стандартном управлении. Движок не находит название left shift потому что в ini мода добавлено включение фикса для польской локализации, а с этим фиксом названия клавиш переводятся на польский.
Ясно, у меня просто не пахало изменение языковой раскладки в ini файле, всю жизнь юзал эту опцию.
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
182
Благодарности
77
Баллы
55
Strange, Благодарю, действительно левый шифт заработал как только я прописал LEWY SHIFT, у самого была такая мысль попробовать, но отмел её, подумал врядли в этом дело. Еще вопрос по этому же плагину, задал в соответсвующей теме.
 
Сверху Снизу