• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"


Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.239
Баллы
350
Ещё, подскажите, последовательно захвата городов в идеале? Установлен мод завоевания, который добавляет много фишек в плане захвата городов. Но, пройдя почти игру, понял что допустим фаринг нужно захватывать в последнюю очередь, чтобы обрести помощь других лагерей. Чтобы заручится поддержкой Торна вообще неясно сколько нужно захватить всего.... Порядок прошу для того, чтобы не упустить какие то интересные моменты подготовки, просто может получится что я захвачу условно трелис, а можно было захватить Гельдерн и от туда запросить помощи на захват трелиса. Ну что то такое.
Пост автоматически объединён:


И да, какие условия нужно выполнять чтобы забрать на свою сторону Торна?
Условия такие, копируем слово Торна, и заносим в ПОИСК !!!
 

22101

Участник форума
Регистрация
22 Апр 2023
Сообщения
24
Благодарности
3
Баллы
15
Это странно. Возможно, автор Конквеста как-то замудрённо построил свои скрипты. Лучше обратиться к нему с этим вопросом.
Случилось ужасное...) , запустил игру сохранение где Ли уже в храме у меня был, сработал какой то скрипт и ли мне начал втирать что он хочет спасти миртану, а ГГ что есть повстанцы которые готовы сражаться до конца. После этого диалога по сути ничего не случается. Куда мне идти? Поговорил сот всеми главарями лагерей Повстанцев, 0 реакции Это странно. Возможно, автор Конквеста как-то замудрённо построил свои скрипты. Лучше обратиться к нему с этим вопросом.
 

Shaka Piranha

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
107
Благодарности
28
Баллы
180
Ребят , есть способ в облике животного лутать зверей и нпс ? Хочется попробовать за друида ,но отсутсвие такой возможности напрягает .
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Ребят , есть способ в облике животного лутать зверей и нпс ? Хочется попробовать за друида ,но отсутсвие такой возможности напрягает .
пока такой возможности нет.
хотя. вроде автор этого сборника скриптов обещался сделать авто лут в форме животного. проверь может сделал.
 

22101

Участник форума
Регистрация
22 Апр 2023
Сообщения
24
Благодарности
3
Баллы
15
Дайте совет, начал прохождение ВГЛ, дошёл до момента когда украли с ли документы по Георгу, отдал кольцо Карипто, далее иду к ли, и он говорит чтобы продолжить заговор нужно выбрать сторону богов. У меня уже был выбран Иннос, и всё, пустота, ни с кем никаких диалогов нет....
Пост автоматически объединён:

Дайте совет, начал прохождение ВГЛ, дошёл до момента когда украли с ли документы по Георгу, отдал кольцо Карипто, далее иду к ли, и он говорит чтобы продолжить заговор нужно выбрать сторону богов. У меня уже был выбран Иннос, и всё, пустота, ни с кем никаких диалогов нет....
По логике должен быть диалог с робаром о том как он волнуется что начинается против него заговор (вы чем то встревожены мой король) или как то так, но этого диалога у меня нет(
 

striker702

Участник форума
Регистрация
13 Сен 2023
Сообщения
7
Благодарности
11
Баллы
10
Вторая часть отзыва, после прохождения игры. Я не уверен что нужно писать сюда, но если укажете нужную тему, напишу туда. Ну что сказать... Работа мододелов видна, её правда много, много квестов, диалогов, новых предметов. Некоторые очень удачные и уместные, некоторые смешные и неряшливые, но они дополнили Готику контентом. И игра стала шире, это факт. К сожалению много мест и территории в Готике по прежнему пустуют, почему-то моды затрагивают и так густонаселённую событиями местность, и не добавляют внимания там, где его совсем не хватало ещё в оригинальной игре. Конквест мод добавляет очень хорошие событийные квесты, которые к сожалению не всегда работают как надо, и до сих пор сильно забагованы и не проработаны :( Здесь так же сказывается сам движок игры, который, например, при осаде Фаринга не позволяет паладинам добраться до готы мгновенно, им приходится идти пешком, а если они выпадают из вашего поля зрения, значит они не идут. Поэтому надо сопровождать... таких моментов, к сожалению много. Ещё в самих квестах иногда вообще не понятно, что нужно делать и что искать и где искать, без гугла и формуа этого - не разберёшься.
После save/load жизни у врагов восстанавливаются до максимума, что очень ломает логику, ведь чтобы спасти ключевого персонажа можно просто сделать save/load и вуаля у него 100% хп. Поправьте меня, если есть мод, который это фиксит.
Спутники
С ними ситуация стала отличной, наличие возможности телепортировать их - отличная идея. С этим нововведением, наличие спутников сильно улучшает игру. Но есть пара нюансов... Телепорт не всегда работает как надо, довольно часто после телепортации персонаж просто исчезал. Я не знаю куда он исчезал, но полагаю - провалился под текстуры. Ещё очень докучают неадекватные пути этих персонажей, которые иногда не могут пройти с вами по прямой, и уходят куда-то назад, пятятся, а потом могут тупо исчезнуть... Это особенно бесит в пустыне, когда чтобы перейти небольшую горку персонаж начинает куда-то убегать.
Ещё есть такая штука, что множество персонажей что идут за нами - ключевые в игре. Мильтен, Горн, Ли, Лестер, они являются не просто квестовыми но и по сути главными героями игры, очень не хочется тащить их на опасный штурм, а не на опасном штурме они просто не нужны.
Сложность
Я играл на сложном уровне сложности, но не почувствовал сложности. И это не потому что я задрот, вовсе нет, начало игры Ардея и Кап-Дун по сложности и по затратам-наградам отлично проработаны, но дальше начинается что-то мутное, ведь абсолютно не сложно расстрелять стрелами всю Монтеру, это очень просто сделать даже будучи 5м уровнем. Так же осталась проблема с заспамливанием врага, врага можно заспамить пока он ещё не успел достать меч, и он просто повторяет анимацию, а вы повторяете удар, и даже ваша пустая шкала выносливости не помогает противнику.
Урон
Урон по врагу это что-то очень странное. Есть враги, которые отлетают с трёх тычек. При этом взяв более крутой меч, они отлетают с 2х. А есть враги которым нужно 20 тычек, а с более крутым мечом 18... Подождите, но почему? В чём смысл искать более крутой меч, если он не даёт никакого профита...
Крафт
Слишком переусложнили. Поскольку урон от стрел сильно не различается, заморачиваться с какими-то дровами, делать из них древки, а потом ещё и стрелы абсолютно не хочется. Достаточно обычных, или зазубренных стрел. Так же не понял прикола с Ледяными стрелами, типо, просто какой-то урон, ожидал что эта волна холода будет бить по всем, но почему-то бьёт только по одному врагу. Возможно баг и так не задумано. Но большинство новых предметов я использовал один раз чтобы просто посмотреть что это, по факту большинство из них оказались бесполезными вещами. То же касается и еды, Рецепты не выпадают в сундуках, их не много они у торговцев, и ты не можешь изначально знать, что именно ты покупаешь. Информации нет, только после покупки рецепта, можно посмотреть, а что же он даёт. Плюс в игре не так много травы, а её переработка в еду уходит слишком быстро. Ещё очень не понятно зачем делать чёртово масло из магического корня чтобы зажарить оленину и свинину, почему их нельзя просто пожарить на костре?!

Баги
-Ли после убийство Робара ничего не говорит. ( если Лестер мертвый и вы идёте вдвоём напролом )
-После телепортации спутники исчезают
-Захват монтеры на третьем кажется этапе не начался. Всё сделал как нужно, но дальше ничего просто не произошло к сожалению
-Не понятно что нужно сказать Торусу чтобы он перешёл на твою сторону, даже когда отряд собран атаковать Трелис, его всё равно нельзя убедить, что странно.
-Несколько раз игра вылетала с ошибкой об утечки памяти. Почему-то это постоянно происходило возле входа в Бен Сала
-Некоторые предметы не имеют имени, вместо имени пустая строка. В основном это касается щитов и мечей. Так же есть предметы которые требуют навык: ???. Некоторые предметы, например тюрбан на голову который можно купить в Лаго почему-то нельзя продать.


P.S.
Извините меня мак гайдер, но ваш пиратский мод это что-то с чем-то. Такое ощущение что его делал 14 летний школьник, аргх, мы пираты! Кровожадные и не убиваемые! ууу! Шл*ха в нашей команде! Ха-ха-ха!! Короче кринж полный )) диалоги тоже полнейший кринж. Не рекомендую ставить этот мод ))
 

22101

Участник форума
Регистрация
22 Апр 2023
Сообщения
24
Благодарности
3
Баллы
15
Вторая часть отзыва, после прохождения игры. Я не уверен что нужно писать сюда, но если укажете нужную тему, напишу туда. Ну что сказать... Работа мододелов видна, её правда много, много квестов, диалогов, новых предметов. Некоторые очень удачные и уместные, некоторые смешные и неряшливые, но они дополнили Готику контентом. И игра стала шире, это факт. К сожалению много мест и территории в Готике по прежнему пустуют, почему-то моды затрагивают и так густонаселённую событиями местность, и не добавляют внимания там, где его совсем не хватало ещё в оригинальной игре. Конквест мод добавляет очень хорошие событийные квесты, которые к сожалению не всегда работают как надо, и до сих пор сильно забагованы и не проработаны :( Здесь так же сказывается сам движок игры, который, например, при осаде Фаринга не позволяет паладинам добраться до готы мгновенно, им приходится идти пешком, а если они выпадают из вашего поля зрения, значит они не идут. Поэтому надо сопровождать... таких моментов, к сожалению много. Ещё в самих квестах иногда вообще не понятно, что нужно делать и что искать и где искать, без гугла и формуа этого - не разберёшься.
После save/load жизни у врагов восстанавливаются до максимума, что очень ломает логику, ведь чтобы спасти ключевого персонажа можно просто сделать save/load и вуаля у него 100% хп. Поправьте меня, если есть мод, который это фиксит.
Спутники
С ними ситуация стала отличной, наличие возможности телепортировать их - отличная идея. С этим нововведением, наличие спутников сильно улучшает игру. Но есть пара нюансов... Телепорт не всегда работает как надо, довольно часто после телепортации персонаж просто исчезал. Я не знаю куда он исчезал, но полагаю - провалился под текстуры. Ещё очень докучают неадекватные пути этих персонажей, которые иногда не могут пройти с вами по прямой, и уходят куда-то назад, пятятся, а потом могут тупо исчезнуть... Это особенно бесит в пустыне, когда чтобы перейти небольшую горку персонаж начинает куда-то убегать.
Ещё есть такая штука, что множество персонажей что идут за нами - ключевые в игре. Мильтен, Горн, Ли, Лестер, они являются не просто квестовыми но и по сути главными героями игры, очень не хочется тащить их на опасный штурм, а не на опасном штурме они просто не нужны.
Сложность
Я играл на сложном уровне сложности, но не почувствовал сложности. И это не потому что я задрот, вовсе нет, начало игры Ардея и Кап-Дун по сложности и по затратам-наградам отлично проработаны, но дальше начинается что-то мутное, ведь абсолютно не сложно расстрелять стрелами всю Монтеру, это очень просто сделать даже будучи 5м уровнем. Так же осталась проблема с заспамливанием врага, врага можно заспамить пока он ещё не успел достать меч, и он просто повторяет анимацию, а вы повторяете удар, и даже ваша пустая шкала выносливости не помогает противнику.
Урон
Урон по врагу это что-то очень странное. Есть враги, которые отлетают с трёх тычек. При этом взяв более крутой меч, они отлетают с 2х. А есть враги которым нужно 20 тычек, а с более крутым мечом 18... Подождите, но почему? В чём смысл искать более крутой меч, если он не даёт никакого профита...
Крафт
Слишком переусложнили. Поскольку урон от стрел сильно не различается, заморачиваться с какими-то дровами, делать из них древки, а потом ещё и стрелы абсолютно не хочется. Достаточно обычных, или зазубренных стрел. Так же не понял прикола с Ледяными стрелами, типо, просто какой-то урон, ожидал что эта волна холода будет бить по всем, но почему-то бьёт только по одному врагу. Возможно баг и так не задумано. Но большинство новых предметов я использовал один раз чтобы просто посмотреть что это, по факту большинство из них оказались бесполезными вещами. То же касается и еды, Рецепты не выпадают в сундуках, их не много они у торговцев, и ты не можешь изначально знать, что именно ты покупаешь. Информации нет, только после покупки рецепта, можно посмотреть, а что же он даёт. Плюс в игре не так много травы, а её переработка в еду уходит слишком быстро. Ещё очень не понятно зачем делать чёртово масло из магического корня чтобы зажарить оленину и свинину, почему их нельзя просто пожарить на костре?!

Баги
-Ли после убийство Робара ничего не говорит. ( если Лестер мертвый и вы идёте вдвоём напролом )
-После телепортации спутники исчезают
-Захват монтеры на третьем кажется этапе не начался. Всё сделал как нужно, но дальше ничего просто не произошло к сожалению
-Не понятно что нужно сказать Торусу чтобы он перешёл на твою сторону, даже когда отряд собран атаковать Трелис, его всё равно нельзя убедить, что странно.
-Несколько раз игра вылетала с ошибкой об утечки памяти. Почему-то это постоянно происходило возле входа в Бен Сала
-Некоторые предметы не имеют имени, вместо имени пустая строка. В основном это касается щитов и мечей. Так же есть предметы которые требуют навык: ???. Некоторые предметы, например тюрбан на голову который можно купить в Лаго почему-то нельзя продать.


P.S.
Извините меня мак гайдер, но ваш пиратский мод это что-то с чем-то. Такое ощущение что его делал 14 летний школьник, аргх, мы пираты! Кровожадные и не убиваемые! ууу! Шл*ха в нашей команде! Ха-ха-ха!! Короче кринж полный )) диалоги тоже полнейший кринж. Не рекомендую ставить этот мод ))
Да ну, про пиратов не скажу, чушь полная), но суть этого всего для тех, кто задротит и перепроходит готику раз в год, и вот когда уже тошнит от оригинальных реплик, которые ты знаешь наизусть и скипаешь, очень приятно пройти что то подробное, пусть и кринжовое), а так, любые моды сильно по диалогам отличаются от оригинала, ибо моды делают мододелы,, у них своё видение, своё понимание. Поэтому иногда слушая диалоги безымянного в оригинальных репликах и читая его реплики условно в ВГЛ и т п, сразу видна разница
 

Atrox777

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
270
Благодарности
91
Баллы
185
А что за ледяные стрелы такие и где на них можно раздобыть рецепт? О_о
 

Deadman507UA

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
237
Благодарности
154
Баллы
135
-Несколько раз игра вылетала с ошибкой об утечки памяти. Почему-то это постоянно происходило возле входа в Бен Сала
Это от некроманта-жреца. Там нужно сначала взять квест на его убийство, в пещере слева спрятались разбойники.

Ещё очень не понятно зачем делать чёртово масло из магического корня чтобы зажарить оленину и свинину, почему их нельзя просто пожарить на костре?!
Баланс.
А что за ледяные стрелы такие и где на них можно раздобыть рецепт? О_о
У друида Рунака. Просто красивый эффект.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.239
Баллы
350
Урон
Урон по врагу это что-то очень странное. Есть враги, которые отлетают с трёх тычек. При этом взяв более крутой меч, они отлетают с 2х. А есть враги которым нужно 20 тычек, а с более крутым мечом 18... Подождите, но почему? В чём смысл искать более крутой меч, если он не даёт никакого профита
Почему не дает, когда для тебя всякие там волки, шныги и глорхи уже не проблема, типа падальщика, и ты спокойно идешь сквозь них без напряга. Почему 18 тычек а не меньше, потому что у высокоуровневых мобов 40-50лвл защита от всего 75-90% соответственно, у падальщика 10лвл. и 30% защиты, осталось только посчитать какой будет профит от 100 или 300 доп.урона по мобам 10 и 50лвл. а если ты хочешь более ощутимый профит, играй на нормале, там у всех противников резисты ниже на 15%
 

Bevtola

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2018
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
155
Подскажите, где 3 страница кодекса пиратов? Нашёл 1, 2, 4
 

Shaka Piranha

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
107
Благодарности
28
Баллы
180
Кого в жертву принести нужно для когтя Белиара ?
 

22101

Участник форума
Регистрация
22 Апр 2023
Сообщения
24
Благодарности
3
Баллы
15
Какой командой назначит хп определённым нпси? (Допустим раба убивают с одного удара, хочу чтобы он стал практически бессмертным)

Во вторых, подскажите, что за репутация рабов??? Чтобы купить доспехи на ферме у трелиса нужна какая то репутация рабов, которой у меня в конце игры ноль) лол
 

Shaka Piranha

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
107
Благодарности
28
Баллы
180
Получила таки этот коготь Белиара ) Какой-то слабенький меч для слов "Самое сильно оружие" Плюс дебаффы сильно портят его .
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.626
Благодарности
2.130
Баллы
245
Вот ты вернул мобам 40-й ванильный лвл, а не учел что урон у оружия ГГ апнули модами в 3 раза, да и броню нарастили, 50-й был бы в самый раз,притом что эти мобы довольно редки и не возрождаются
Выставляем всем големам и стражам 45й уровень?) Горгулий сто проц оставляем 40м, так как они душные и их очень много в пещере зерновых воров. Насчёт стражей не уверен. Их мало, но моб конченный. Можно его идо 50ти апнуть.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.626
Благодарности
2.130
Баллы
245
Hi! New here. Greetings!
I would like to try the UNION Mod v1.1.2 with the following mods:

QuestPacket
QP Mini Quests
ContentModBase
CM Citizen Textures
CM Letters
Citizen
UpdatePack_SupportMod
Menu Updated
Menu Ultimate
Screaming Sound
Smart Sound Pack
Smart Texture Pack
QuestFix Mod
Main
Consequences
LivelyTownsMod
LTMSmeltingMod
LTMTeleportNPCMod
RGLXardasMod
CNQArenas
CNQDragons
CNQMoreTeleportationStones
CNQThiefQuests
Conquest
CNQEnclaves
CNQMagicWeapons
Immersive World
CNQEasyPaladin
Magic No God To Be Chosen
Balance Ultimate
Balance Ultimate For Immersive World

After the freedom of Ardea, I have spoken to Hamlar and Tristan.
Going back to Hamlar, it shows a wrong dialogue with just these three letters >>>>> ang
Hamlar and the hero start to exchange several dialogue line "ang"... And at the end I receive a new mission called "ang" .
The same in the mission diary, all i can see are those wrong lines....


Did I make the same mistakes during the mod installation? Or do I need the same other "good translation"

Thanks guys
Incorrect translation
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.239
Баллы
350
Выставляем всем големам и стражам 45й уровень?) Горгулий сто проц оставляем 40м, так как они душные и их очень много в пещере зерновых воров. Насчёт стражей не уверен. Их мало, но моб конченный. Можно его идо 50ти апнуть.
Сделай хотя бы песчаным горгулям 45, и стражам 50
 

Shaka Piranha

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
107
Благодарности
28
Баллы
180
А что дает по итогу выполнение квеста с предписаниями Ксардаса ?По миру всему собираем их , вроде по диалогу должна либо репутация у орков подняться либо награда особенная , а по факту письмо просто страж у ворот забирает с парой комментариев и все
 

Dmitriirus

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2020
Сообщения
503
Благодарности
229
Баллы
170
А что дает по итогу выполнение квеста с предписаниями Ксардаса ?По миру всему собираем их , вроде по диалогу должна либо репутация у орков подняться либо награда особенная , а по факту письмо просто страж у ворот забирает с парой комментариев и все
Мне тоже этот квест непонятен...
 
Сверху Снизу