• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.6

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
525
Благодарности
894
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.6
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

1724132393520.png

Свернуть все категории. Сворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
1724132407857.png

Развернуть все категории. Разворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
1724132423906.png

Снять все галочки. Снимает пометки к установке у всех модов.
1724132463391.png

Выбрать только установленные. Помечает к установке только установленные на данный момент моды.
1724132506340.png

Удалить все моды. Удаляет все моды, даже установленные не через Union Starter.
Дополнительные кнопки:
1724132613345.png

Открыть настройки скрипта. Открывает ini-файл настроек выбранного мода из папки Ini игры. Видна, если мод установлен, и у него есть такой файл настроек.
1724132621762.png

Подробнее об этом моде. Открывает файл подробного описания выбранного мода. Видна, если такой файл существует.
1724132628438.png

Добавить рекомендуемые автором. Добавляет к установке моды, которые рекомендует автор выбранного мода. Видна, если у выбранного мода указаны рекомендации.
1724132638222.png

Установить рекомендуемые настройки игры. Устанавливает настройки игры, рекомендуемые автором выбранного мода. Видна, если у выбранного мода заполнен раздел рекомендуемых настроек.

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB
Tesall

Скачать актуальную версию UnionStarter
Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 

Вложения

  • UNION+.png
    UNION+.png
    23,4 KB · Просмотры: 101.990
Последнее редактирование:

LiVCi

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2023
Сообщения
5
Благодарности
2
Баллы
5
Может кто подсказать на какую версию готики 3 ставить эту сборку? C Gothic 3 Forsaken Gods Enhanced Edition из стима, судя по всему, эта сборка не работает адекватно. При старте вылазит лог с rendundant resources + отсутствуют текстуры песка в пустыне из-за чего по ней невозможно перемещаться. Скрин с песком не могу вставить, потому что стим решил обновить готику и она перестала запускаться.
 

Вложения

  • Screenshot_6.png
    Screenshot_6.png
    24,8 KB · Просмотры: 54

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
164
Благодарности
187
Баллы
60
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, а можно ли как-то установить квест пакет или контент мод из сборки без текстурных изменений? Мне нравятся грибы из оригинальной готики 3: утренняя роса и адский гриб вместо "классических", они яркие, выделяются среди камней и прочей шелухи, серые волки вместо коричневых, красные шершни, нпц в оригинальных доспехах и т.д. Текстурки на манер второй готики как-то не вписываются, но контента всё ж хочется =\
 

feanorette

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2023
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
15
Всем привет, кто-нибудь знает где найти рецепт одноручного убийцы дракона в г3?
В стандартном месте где я его раньше находил возле Гельдерна нет. (умная сборка если что, подскажите)
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
ну вообще из шапки для тех, кто ваще не в курсе дела, совершенно непонятно для какой версии эта сборка - для оригинала или для аддона...

Может кто подсказать на какую версию готики 3 ставить эту сборку? C Gothic 3 Forsaken Gods Enhanced Edition из стима, судя по всему, эта сборка не работает адекватно. При старте вылазит лог с rendundant resources + отсутствуют текстуры песка в пустыне из-за чего по ней невозможно перемещаться. Скрин с песком не могу вставить, потому что стим решил обновить готику и она перестала запускаться.
естественно с симулятором беготни эта сборка будет выдавать ошибку, ибо предназначена она исключительно для оригинала.
 

Master jedi

Участник форума
Регистрация
31 Дек 2019
Сообщения
94
Благодарности
5
Баллы
110
Словил баг, в Варанте, в том месте где с Диего, проводится охота на темных глорхов, не выпадает кожа (собственно я с них вообще ничего не могу взять) за исключением троих глорхов, у одного из которых почему выпадает по две одинаковые вещи, и как итог я смог собрать только 4 кожи, соответственно я не могу выполнить один квест где их нужно 10(точно не помню). Поэтому вопрос есть ли, в Варанте ещё места где водятся темные глорхи?

Так же, можно узнать где находится нпс охотник на драконов?
 

LiVCi

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2023
Сообщения
5
Благодарности
2
Баллы
5
У меня в Фаринге орки накинулись на Лареса и убили его и по квесту Ли с убийством Робара я не смог собрать людей. В итоге Ли просто решил идти напролом, однако в тронном зале Робара нет. Вопрос: он куда-то свалил или я баг поймал?
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.107
Благодарности
2.427
Баллы
370
Словил баг, в Варанте, в том месте где с Диего, проводится охота на темных глорхов, не выпадает кожа (собственно я с них вообще ничего не могу взять) за исключением троих глорхов, у одного из которых почему выпадает по две одинаковые вещи, и как итог я смог собрать только 4 кожи, соответственно я не могу выполнить один квест где их нужно 10(точно не помню). Поэтому вопрос есть ли, в Варанте ещё места где водятся темные глорхи?

Так же, можно узнать где находится нпс охотник на драконов?
Только с этих глорхов нельзя снять кожу, у всех остальных можно, ближайшие возле пещеры Асару

Охотник у сгоревшего дома рядом с ванильным драконом в Варанте
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.816
Благодарности
2.466
Баллы
245
У меня в Фаринге орки накинулись на Лареса
Ради интереса хочу увидеть сборку твоих модов. Ставлю на то, что этот баг починен в моде который ты не поставил и это надо будет фиксить в целом в сборке. Гельдерн же освобождён. Я верно понял?
 

LiVCi

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2023
Сообщения
5
Благодарности
2
Баллы
5
Ради интереса хочу увидеть сборку твоих модов. Ставлю на то, что этот баг починен в моде который ты не поставил и это надо будет фиксить в целом в сборке. Гельдерн же освобождён. Я верно понял?
Гельдерн освобожден, да. Устанавливал все по видео-гайду, включая фиксы и пр. в описании под видео.
 

Вложения

  • Screenshot_7.png
    Screenshot_7.png
    43,2 KB · Просмотры: 31
  • Screenshot_8.png
    Screenshot_8.png
    29,3 KB · Просмотры: 25
  • Screenshot_9.png
    Screenshot_9.png
    33,4 KB · Просмотры: 22
  • Screenshot_10.png
    Screenshot_10.png
    13,9 KB · Просмотры: 22

19Di

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2023
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
5
Где можно найти первую страницу кодекса пиратов. и сколько их всего ? Если пропустить этот квест это как то отразится в дальнейшем ?
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.107
Благодарности
2.427
Баллы
370
Где можно найти первую страницу кодекса пиратов. и сколько их всего ? Если пропустить этот квест это как то отразится в дальнейшем ?
В хижине у пиратов
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.107
Благодарности
2.427
Баллы
370
Переплавлять у кузнуцов выгодно только руду и однорукие мечи, двуручные мечи можно смело продавать, за 20 шт. получишь 400 зол., а болванка стоит 450, так еще 50 нужно кузнецу заплатить, про ржавые топоры вообще ржака, они стоят 40, и за болванку их тоже нужно 20 шт. значит болванка из них нам будет стоить 850 голды, тут надо или уменьшать количество топоров, или совсем убрать эту опцию из переплавки, да и логики тут совсем нет, в двуручных мечах железа больше, чем в одноручных, а в топорах....
 
Последнее редактирование:

kelpp

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
43
Благодарности
115
Баллы
185
Переплавлять у кузнуцов выгодно только руду и однорукие мечи, двуручные мечи можно смело продавать, за 20 шт. получишь 400 зол., а болванка стоит 450, так еще 50 нужно кузнецу заплатить, про ржавые топоры вообще ржака, они стоят 40, и за болванку их тоже нужно 20 шт. значит болванка из них нам будет стоить 850 голды, тут надо или уменьшать количество топоров, или совсем убрать эту опцию из переплавки, да и логики тут совсем нет, в двуручных мечах железа больше, чем в одноручных, а в топорах....
В следующем обновление мода Immersive World Будет новый навык Выплавка металла. Герой сможет сам плавить старое оружие в железную руду, а из руды выплавлять заготовки.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.107
Благодарности
2.427
Баллы
370

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
678
Благодарности
816
Баллы
245
Герой сможет сам плавить старое оружие в железную руду, а из руды выплавлять заготовки.
vlad485 прав, металлический хлам сразу переплавляют на бруски.
Если оружие из руды - на выходе должна быть рудная заготовка, а если из чистой руды - болванка чистой руды (но это уже только в рудной печи Клана Молота).
 
Последнее редактирование:

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
Переплавлять у кузнуцов выгодно только руду и однорукие мечи, двуручные мечи можно смело продавать, за 20 шт. получишь 400 зол., а болванка стоит 450, так еще 50 нужно кузнецу заплатить, про ржавые топоры вообще ржака, они стоят 40, и за болванку их тоже нужно 20 шт. значит болванка из них нам будет стоить 850 голды, тут надо или уменьшать количество топоров, или совсем убрать эту опцию из переплавки, да и логики тут совсем нет, в двуручных мечах железа больше, чем в одноручных, а в топорах....
по идее в одном топоре меньше железа, чем в одном мече, а значит их нужно наоборот больше для одной болванки... ну или кузнецы разводят лохов на металл отдавая им лишь часть выплавленного...

vlad485 прав, металлический хлам сразу переплавляют на бруски.
Если оружие из руды - на выходе должна быть рудная заготовка, а если из чистой руды - болванка чистой руды (но это уже только в рудной печи Клана Молота).
старое оружие имеет на себе окислы, из которых надо восстановить железо , то есть получаем что-то типа чугуна, а потом из него получаем заготовку стальную...
пысы, кстати если идти по реализьму то руду сеначала в чугун, а потом из чугуна сталь выплавлять))
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
678
Благодарности
816
Баллы
245
Последнее редактирование:
Сверху Снизу