• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"


Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.626
Благодарности
2.130
Баллы
245
Горн сказал Потроса хватит. А если перебить всех орков, по идее Фаринг поднимется на меня. Они привязаны к Фарингу. Если только изменили что-то.
Никогда не были.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
Никогда не были.
Горн же не зря говорит: Не надо убивать всех орков, хватит одного Потроса.
Однажды я начал выносить лагерь возле Готы, и туда прибежал весь Фаринг. И в интернете кто-то сказал что они связаны. После этого я никогда их не убивал. Но за много прохождений Г3 не было такого чтоб Шон не брал деньги. А орки сами пропадали потом.
PS. Да, вынес орков, Дело пошло дальше.
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.626
Благодарности
2.130
Баллы
245
Однажды я начал выносить лагерь возле Готы, и туда прибежал весь Фаринг. И в интернете кто-то сказал что они связаны. После этого я никогда их не убивал. Но за много прохождений Г3 не было такого чтоб Шон не брал деньги. А орки сами пропадали потом.
Толи ЛТМ, толи Последствия стали требовать всех(перенесено в Main). Шон сам об этом говорит. Я слышал только истории, что при захвате Монтеры могут из Готы прибежать)) А вообще на ум приходит только одна вещь. Там какой-то орочий патруль из 3х орков ходит из Фаринга до Варанта что-ли. Мб они к Фарингу и привязаны.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.239
Баллы
350
Толи ЛТМ, толи Последствия стали требовать всех(перенесено в Main). Шон сам об этом говорит. Я слышал только истории, что при захвате Монтеры могут из Готы прибежать)) А вообще на ум приходит только одна вещь. Там какой-то орочий патруль из 3х орков ходит из Фаринга до Варанта что-ли. Мб они к Фарингу и привязаны.
Я этот патруль всегда вырезал, было раз и у стен Фаринга, никаких последствий не было
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
Не понял: ритуал 7 камней друида. Рунак сказал: ну вот, пользуйся. Я весь инвентарь прошерстил, ничего не нашёл.
 
Последнее редактирование:

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
367
Благодарности
242
Баллы
275
Я этот патруль всегда вырезал, было раз и у стен Фаринга, никаких последствий не было
Зачем вырезать? Этот патруль - часть атмосферы игры. Путешествуют себе из Нордмара в Варант к храму Мора Сул и обратно уже очень давно, возможно, с момента появления Г3. Вначале нейтральны, затем становятся зелёными по отношению к ГГ. Даже интересно их встретить. Без них как бы игра - не игра.
Единственное неудобство - могут вмешаться, если увидят мага Воды. повстанцев или бандитов. Тут приходится смотреть, чтобы их поблизости не было, а если появляются не вовремя, то можно куда-нибудь убежать, а затем через некоторое время вернуться на это место, когда они уйдут. Зато могут помочь с монстрами. Главное - поймать последний удар, чтобы очки не потерять.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.239
Баллы
350
Если Фритьофу отдать кубок огня до прозьбы у Керта помощи, чтобы зачистить лагеря орков, то Фритьоф с 2 воинами будет ждать ГГ по дороге от могилы Акаши перед лагерм орков, если кубок не отдать, то его там не будет, и биться будете сами
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.626
Благодарности
2.130
Баллы
245
Если Фритьофу отдать кубок огня до прозьбы у Керта помощи, чтобы зачистить лагеря орков, то Фритьоф с 2 воинами будет ждать ГГ по дороге от могилы Акаши перед лагерм орков, если кубок не отдать, то его там не будет, и биться будете сами
Тоже самое касается Угольфа, Хогара и Каэлина. Если не выполнить предварительно их квесты, то они не появятся.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.239
Баллы
350
Тоже самое касается Угольфа, Хогара и Каэлина. Если не выполнить предварительно их квесты, то они не появятся.
Ну вопросы игроки задавали только по последнему лагерю орков, почему нет поддержки, и я тоже не знал, вот теперь выяснил
 

biffres

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2024
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
5
вылет where is guru в близ пещеры, что суть севернее Гельдерна. сборка union+. скриншот модов и сам скрин вылета прикреплен
 

Вложения

  • photo_2024-01-04_01-15-50.jpg
    photo_2024-01-04_01-15-50.jpg
    141,7 KB · Просмотры: 35
  • photo_2024-01-04_01-15-26.jpg
    photo_2024-01-04_01-15-26.jpg
    114,4 KB · Просмотры: 38
  • 1.jpg
    1.jpg
    205,8 KB · Просмотры: 36
  • 2.jpg
    2.jpg
    200,3 KB · Просмотры: 30
  • 3.jpg
    3.jpg
    207 KB · Просмотры: 29
  • 4.jpg
    4.jpg
    206,9 KB · Просмотры: 26

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.239
Баллы
350
вылет where is guru в близ пещеры, что суть севернее Гельдерна. сборка union+. скриншот модов и сам скрин вылета прикреплен
Сколько у меня таких вылетов было *around the head* и каждый раз в другом месте, выполняй другие квесты, а потом вернись сюда, если ты конечно не менял по ходу установленные моды, и после этого не начинал новую игру
 

biffres

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2024
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
5
Сколько у меня таких вылетов было *around the head* и каждый раз в другом месте, выполняй другие квесты, а потом вернись сюда, если ты конечно не менял по ходу установленные моды, и после этого не начинал новую игру
то-есть, просто забить пока, а потом после можно прийти на это место и все ок будет? а ничего что этот вылет есть и на более старом сейве? просто не хотелось бы продолжать в таком случае игру если она вылетать будет, очень хочется все квесты пройти в нужном мне городе
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.239
Баллы
350
а ничего что этот вылет есть и на более старом сейве?
ну если и на более ранних сейвах у тебя там вылет, знчит ты менял установленные моды, при этом не начинал новую игру, или достал шмотки из консоли которые конфликтуют с вещами из модов
 

biffres

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2024
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
5
ну если и на более ранних сейвах у тебя там вылет, знчит ты менял установленные моды, при этом не начинал новую игру, или достал шмотки из консоли которые конфликтуют с вещами из модов
ну я полностью сборку переустанавливал ибо тоже вылет был, я там модов понаставил и пришлось сборку переустановить уже с другими модами. после переустановки очищал папку в документах. шмотки не доставал из консоли
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.239
Баллы
350
ну я полностью сборку переустанавливал ибо тоже вылет был, я там модов понаставил и пришлось сборку переустановить уже с другими модами. после переустановки очищал папку в документах. шмотки не доставал из консоли
Ты внимательно читал что не совместимо с Immersive World Gui ? Все моды на Menu , у тебя их еще 2 стоит, прочитай внимательно что где не совместимо, и обязательно новая игра
 

biffres

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2024
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
5
да блин, вот же не заметил... получается на старых сейвах после удалении этих двух модов на меню уже никак не поиграть..?
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.239
Баллы
350
да блин, вот же не заметил... получается на старых сейвах после удалении этих двух модов на меню уже никак не поиграть..?
Да фиг его знает. И зря не поставил TameAnimal, без него не будет тарантулов,гиен и леопардов, только те, что по квестам из ЛТМ, в единичном экземпляре, а тарантулов вообще не увидешь
 

biffres

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2024
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
5
Да фиг его знает. И зря не поставил TameAnimal, без него не будет тарантулов,гиен и леопардов, только те, что по квестам из ЛТМ, в единичном экземпляре, а тарантулов вообще не увидешь
ну щас проверю. но уже в принципе готов начинать новую игру.. а насчет TameAnimal, подумал к черту мне приручение животных. если не получится запустить старые сейвы то в переустановленной сборке уже установлю этот мод
Пост автоматически объединён:

Да фиг его знает. И зря не поставил TameAnimal, без него не будет тарантулов,гиен и леопардов, только те, что по квестам из ЛТМ, в единичном экземпляре, а тарантулов вообще не увидешь
удалил 2 мода на меню, сейвы запустились, но вылет остался
 
Последнее редактирование:

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
Несовместимость модов на интерфейс условная, из-за неё вряд ли будут вылеты в каких-то отдельных пещерах. Я постараюсь проверить это место, хотя пока что не понимаю, что может быть причиной велетов. Из модов там только троглодит пещерой ниже.
 

biffres

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2024
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
5
Несовместимость модов на интерфейс условная, из-за неё вряд ли будут вылеты в каких-то отдельных пещерах. Я постараюсь проверить это место, хотя пока что не понимаю, что может быть причиной велетов. Из модов там только троглодит пещерой ниже.
можем во мне все же дело, установил что-то не так или переустановил.. сейвы к сожалению не сохранил, хотя думал обратное.. извиняюсь за беспокойство
 
Сверху Снизу