• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
454
Благодарности
715
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.


Установка на GNU/Linux описана тут.

Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
Кстати: сейчас играю без модов и аб. И заметил что бага, когда прижимаешь к стенке соперника и спамить слабыми ударами, и проходит огромный нерегистрируемый цифрами урон(выше писал) в оригинале нету. Не знаю чья ошибка, АБ или какого-то мода. (АИ нигде не включал)
Предложение: а можно в сборку добавить скрипты и плагины отдельно? По типу floatdamage, показ здоровья цифрами, monsterdamage, локатор и тп.
 
Последнее редактирование:

Styx3

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
92
Благодарности
8
Баллы
50
Помогите с квестом в Монтере. Где подвстанец Отис просит прогнать наемника рядом с разрушенной башней. Я поговорил с лидером наемников в Монтере и прогнал с башни наемника. Но сдать квест не могу. Отис со мной не разговаривает. Я что-то не так сделал? Или баг? Union+ сборка стоит.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.448
Благодарности
1.798
Баллы
180
Помогите с квестом в Монтере. Где подвстанец Отис просит прогнать наемника рядом с разрушенной башней. Я поговорил с лидером наемников в Монтере и прогнал с башни наемника. Но сдать квест не могу. Отис со мной не разговаривает. Я что-то не так сделал? Или баг? Union+ сборка стоит.
Ну. В оригинале была такая тема. Что если ты выполнишь квест раньше, чем возьмёшь его, то у Отиса не будет реплик.
 

Styx3

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
92
Благодарности
8
Баллы
50
Я его брал у Отиса по пути в Монтеру. Потом говорил с наемником, он не захотел добровольно уйти. Я пошел дальше по квестам. Наткнулся на главаря наемников, он дал квест на лояльность наемников. Потом пошел к башне и уговорил уйти наемника. Вот такая последовательность, Отис не разговаривает.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
Я его брал у Отиса по пути в Монтеру. Потом говорил с наемником, он не захотел добровольно уйти. Я пошел дальше по квестам. Наткнулся на главаря наемников, он дал квест на лояльность наемников. Потом пошел к башне и уговорил уйти наемника. Вот такая последовательность, Отис не разговаривает.
Скорей всего баг. Может зацепили его в каком-то моде.
 

Styx3

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
92
Благодарности
8
Баллы
50
Помогите с квестом в Монтере. Где подвстанец Отис просит прогнать наемника рядом с разрушенной башней. Я поговорил с лидером наемников в Монтере и прогнал с башни наемника. Но сдать квест не могу. Отис со мной не разговаривает. Я что-то не так сделал? Или баг? Union+ сборка стоит.
Бага, как оказалось, нет. Нужно было выбрать строчку в диалоге с наемником - "Этот холм слишком мал для нас двоих". И он ушел в город. Квест сдал. Я почему-то думал, что это смертельный вариант решения квеста.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
Бага, как оказалось, нет. Нужно было выбрать строчку в диалоге с наемником - "Этот холм слишком мал для нас двоих". И он ушел в город. Квест сдал. Я почему-то думал, что это смертельный вариант решения квеста.
Я проходил (с модами и без) недавно. Решение вопроса мирно - это отправить его работать. Сдаются сразу 2 квеста.
А про "холм для двоих" - это драка. Нужно его убить чтоб квест закрылся. Но так провалим 2 квест. По крайней мере, в оригинале
 
Последнее редактирование:

Styx3

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
92
Благодарности
8
Баллы
50
Так, не успел с одной проблемой разобраться, как нашел другую. Зашел в крепость Монтеры. И не могу найти орка-военачальника Варика. С ним диалоги про артефакты и Ксардаса должны быть. Куда он пропал?
 

Вложения

  • Gothic 3 Screenshot 2024.01.10 - 23.47.38.59.png
    Gothic 3 Screenshot 2024.01.10 - 23.47.38.59.png
    4,7 MB · Просмотры: 69

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
Не играл в готан полгода - снова удивляет, тащусь от любимой игры, как ребенок. Отельный лайк за озвучку
 

Вложения

  • Gothic 3 Screenshot 2024.01.11 - 07.02.46.21.png
    Gothic 3 Screenshot 2024.01.11 - 07.02.46.21.png
    4,4 MB · Просмотры: 63

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
2 вопроса:
в неморе пропал диалог на крутой доспех за золото - баг или фича, где достать?
в ардее пропал из избушки квестодатель роллет - какой чит на телепорт к нему?

дополнительный:
мне так везет или просто в новой версии у ии случилось обострение на всякие застревания? 3 дня и 3 ночи (игровых) "искал" уркрасса, а он что-то делал на выходе из поселения зажатый между домов и ящиков (пытался пробурить стену своей башкой к своему складу - не выходило)
Gothic 3 Screenshot 2024.01.10 - 16.25.02.42.png

Пост автоматически объединён:

upd с роллетом отбой. этот придурок был на пляже, внезапно
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.448
Благодарности
1.798
Баллы
180
мне так везет или просто в новой версии у ии случилось обострение на всякие застревания? 3 дня и 3 ночи (игровых) "искал" уркрасса, а он что-то делал на выходе из поселения зажатый между домов и ящиков (пытался пробурить стену своей башкой к своему складу - не выходило)
Посмотреть вложение 120846
Какие-то скрипты ставил или только моды?
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
Какие-то скрипты ставил или только моды?
только combatfix из тех, что не входит в базовый набор патчей (cpt. update. pu)
не думаю, что он как-то влияет. летом с ним играл - все нормы было, относительно (были другие баги.. например с невозможностью сдать квест охотнику ltm-овскому в капдуне)
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
Можно попросить в обновлениях припустить этого чела. 5 ЛЯТЬ МИНУТ ПРЫГАЛ. Кто придумал вообще добавлять такие квесты в игру, где прыжок зависит от фпс
Gothic 3 Screenshot 2024.01.11 - 14.28.30.64.png
 
Последнее редактирование:

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
на кол посадить гения геймдизайнерской мысли... ни подняться, ни спуститься - на первое нужен чит, на второе мод или скрипт.
и тех гениев из комьюнити патч тип, которые нахрен убили боевку, а потом безуспешно пытались ее хоть как-то реанимировать рейдж-модами
 

СладкийНапиток

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
30
Благодарности
16
Баллы
155
Меня тоже бомбануло с этого кв. Придумать кв с интересным сюжетом - нет, придумать кв пробейся через пещеру жирнющих гаргулий, абсолютно бесполезных - да.
 

Styx3

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
92
Благодарности
8
Баллы
50
Меня тоже бомбануло с этого кв. Придумать кв с интересным сюжетом - нет, придумать кв пробейся через пещеру жирнющих гаргулий, абсолютно бесполезных - да.
Пробиться через гаргулий еще легко, как и зомби пачку можно с лука расстрелять с возвышенности. А вот убить лагерь пиратов на обратном пути с наемником у меня уже не получилось)
Пост автоматически объединён:

Так, не успел с одной проблемой разобраться, как нашел другую. Зашел в крепость Монтеры. И не могу найти орка-военачальника Варика. С ним диалоги про артефакты и Ксардаса должны быть. Куда он пропал?
Варик провалился глубоко под текстуры. Его можно как-то вытянуть? Вот теперь переживаю, что с другими персонажами такие проблемы будут, а я даже не узнаю что какого-то НПС в городе нету(
 

Вложения

  • Gothic 3 Screenshot 2024.01.11 - 13.23.10.48.png
    Gothic 3 Screenshot 2024.01.11 - 13.23.10.48.png
    1,6 MB · Просмотры: 35

Tup4n

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
241
Благодарности
484
Баллы
210
Не играл в готан полгода - снова удивляет, тащусь от любимой игры, как ребенок. Отельный лайк за озвучку
Лайк, что кто то все таки попробовал убить его лошадь и посмотреть на реакцию. Я старался
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.728
Благодарности
1.872
Баллы
320
Варик провалился глубоко под текстуры. Его можно как-то вытянуть? Вот теперь переживаю, что с другими персонажами такие проблемы будут, а я даже не узнаю что какого-то НПС в городе нету(
Попробуй тепешнутся от него в другой регион, а потом опять к нему консолью, мне так один раз помогло
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
на кол посадить гения геймдизайнерской мысли... ни подняться, ни спуститься - на первое нужен чит, на второе мод или скрипт.
и тех гениев из комьюнити патч тип, которые нахрен убили боевку, а потом безуспешно пытались ее хоть как-то реанимировать рейдж-модами
Я как-то запрыгнул. Там видимо только определённым маршрутом можно. Ну а спуститься, это надо того нпс спихивать, с первой попытки спихнул.
А как убили боёвку? (Без сарказма) Может я не в курсе чего-то.
 
Сверху Снизу