• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.6

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
525
Благодарности
894
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.6
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

1724132393520.png

Свернуть все категории. Сворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
1724132407857.png

Развернуть все категории. Разворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
1724132423906.png

Снять все галочки. Снимает пометки к установке у всех модов.
1724132463391.png

Выбрать только установленные. Помечает к установке только установленные на данный момент моды.
1724132506340.png

Удалить все моды. Удаляет все моды, даже установленные не через Union Starter.
Дополнительные кнопки:
1724132613345.png

Открыть настройки скрипта. Открывает ini-файл настроек выбранного мода из папки Ini игры. Видна, если мод установлен, и у него есть такой файл настроек.
1724132621762.png

Подробнее об этом моде. Открывает файл подробного описания выбранного мода. Видна, если такой файл существует.
1724132628438.png

Добавить рекомендуемые автором. Добавляет к установке моды, которые рекомендует автор выбранного мода. Видна, если у выбранного мода указаны рекомендации.
1724132638222.png

Установить рекомендуемые настройки игры. Устанавливает настройки игры, рекомендуемые автором выбранного мода. Видна, если у выбранного мода заполнен раздел рекомендуемых настроек.

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB
Tesall

Скачать актуальную версию UnionStarter
Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 

Вложения

  • UNION+.png
    UNION+.png
    23,4 KB · Просмотры: 101.923
Последнее редактирование:

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
381
Баллы
115
И ещё. Это нормально, что навыки типа "Сопротивление к холоду" при изучении смотрят на текущие хп, а не максимальные?
Да, всегда так было. А также на выносливость, ману и прочее. Но все равно не учитывается надетый лут на атрибуты
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.075
Благодарности
336
Баллы
245
В крепость Кана спокойно проникаешь в форме шершня или жука и лутаешь все что можно, заодно читаешь все аналои без всякой репутации орков, а Злыдень вообще забирал корону мудрости на 1 лвл в своем стриме, для этого он ее туда и положил, потому что это возможно сделать любому если захотеть
Я на прошлой сборке пробовал подобное по заданию Лареса. Везде двери, охранники. Багом превращения проник за дверь сокровищницы. Охранник стоял повернувшись спиной почему-то. Я убил его ударом в спину. Собрал лут. Но так как сделал это с помощью бага, то перезагрузился, и понял что по нормальному ничего не сделаешь. Потому что к двери нужен ключ.
Может квестового предмета там не было, но я к тому, что всё облутать без багов невозможно.
 
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.091
Благодарности
2.408
Баллы
370
ага. а еще по горке в храм мора сул без выполнения квестов на ключи попадаешь и лутаешь артефакт аданоса. на первом уровне. ваще изи
И это все твои аргумнты,я всегда лутал крепость Кана шершнем, потому что получаешь толику андреналина что бы не спалится, а сокровишницу Фаринга ограбить вообще песня, украсть сначало ключ у шамана, потом открыть охроняемую дверь, за которой еще охранник, у которого ключ от сундука и слинять потом оттуда без последствий, а ты мне про храм, в который я ни разу не заходил через верх, какой в это смысл
Артефакт Адоноса на 1 уровне, это как ? Залутать корзину, когда на тебя агр, не получится, думай прежде, чем писать
 
Последнее редактирование:

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
164
Благодарности
187
Баллы
60
Скажите, а где можно достать ID всех модовых нпц и сундуков? С предметами +- разобрался, а вот ко всему остальному из того же ЛТМ не всегда удаётся подобрать айдишник в консоли. Пробовал, мол, goto NPC_имя, но там не все встречаются. Полагаю, у некоторых они указаны как NrdTrader2, Orc_имя, но и с этим трудности бывают. Я так и не нашёл айди того же Воллейбола (или как там этого орка зовут, которому для посоха бревно у огрихи отобрать надо)
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.809
Благодарности
2.455
Баллы
245
Может квестового предмета там не было, но я к тому, что всё облутать без багов невозможно.
Сам против багов в форме шершня и падальшика, но есть зелье превращения в мясного жука, которые как раз по квесту и выдаются.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.091
Благодарности
2.408
Баллы
370
Сам против багов в форме шершня и падальшика, но есть зелье превращения в мясного жука, которые как раз по квесту и выдаются.
А в чем разница, шершень или жук?
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.809
Благодарности
2.455
Баллы
245

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
237
Благодарности
185
Баллы
185
Скажите, а где можно достать ID всех модовых нпц и сундуков? С предметами +- разобрался, а вот ко всему остальному из того же ЛТМ не всегда удаётся подобрать айдишник в консоли. Пробовал, мол, goto NPC_имя, но там не все встречаются. Полагаю, у некоторых они указаны как NrdTrader2, Orc_имя, но и с этим трудности бывают. Я так и не нашёл айди того же Воллейбола (или как там этого орка зовут, которому для посоха бревно у огрихи отобрать надо)
В папке мода O_LivelyTownsMod есть файл stringtableMod.ini. В нём в самом начале как раз перечислены имена всех НПС, например, строчка:
FO_NPC_Bayazid=Bayazid;;Bayazid;;Bayazid;;Bayazid;;Bayazid;;Bayazid;;Bayazid;;Bayazid;;Торговец Баязид;;;
Если нужно переместиться к Баязиду, то в консоль вводишь: goto NPC_Bayazid.

С сундуками сложнее, нужно распаковать файл Projects_compiled.m0x программой G3PakWorker или её встроенной в модстартер версией и ковырять файл Projects_compiled\G3_World_01\LTM_Content\LTM_World\LTM_Items.lrentdat программой g3dit на предмет их координат в игре:
1708602826159.png
 

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
164
Благодарности
187
Баллы
60
В папке мода O_LivelyTownsMod есть файл stringtableMod.ini. В нём в самом начале как раз перечислены имена всех НПС, например, строчка:
FO_NPC_Bayazid=Bayazid;;Bayazid;;Bayazid;;Bayazid;;Bayazid;;Bayazid;;Bayazid;;Bayazid;;Торговец Баязид;;;
Если нужно переместиться к Баязиду, то в консоль вводишь: goto NPC_Bayazid.
Вот это тоже пробовал. Точно помню, что я не смог в этом файле найти айдишник ассассина, которого просит убить женщина из Лаго. Торговца — запросто, а вот ассассина (у которого имя есть) я не надыбал там
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
237
Благодарности
185
Баллы
185
Вот это тоже пробовал. Точно помню, что я не смог в этом файле найти айдишник ассассина, которого просит убить женщина из Лаго. Торговца — запросто, а вот ассассина (у которого имя есть) я не надыбал там
Вполне возможно, что его добавляет другой мод, например, Main. В таком случае я обычно запускаю поиск имени НПС в файлах *.ini во всех подпапках папки FanMods программой Notepad++:
1708603217441.png
 

Турист-Сибиряк

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2024
Сообщения
54
Благодарности
75
Баллы
35
Вот это тоже пробовал. Точно помню, что я не смог в этом файле найти айдишник ассассина, которого просит убить женщина из Лаго. Торговца — запросто, а вот ассассина (у которого имя есть) я не надыбал там
А разве этот ассасин не из ванильной игры. Квест, да, LTM, но убить нужно перса из оригинальной игры
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.091
Благодарности
2.408
Баллы
370
Шершень, которого пускают на охраняемую территорию выглядит странно. Вряд ли так задумано.
Было задумано куча зелий превращения в шершня и 1-2 в жука, потому и привыкли все шершнем, а странностей в игре полно и без этого, так давай их все уберем :D
 

Indlvarn

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
167
Благодарности
8
Баллы
185
выясни для Зубена кто является главарем налетчиков, это махмуд или кто другой и где он находится? знает кто?)
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
381
Баллы
115
Артефакт Адоноса на 1 уровне, это как ? Залутать корзину, когда на тебя агр, не получится, думай прежде, чем писать
в оригинальной готике во время агра можно лутать сундуки. также при лутании (в целом при использовании инвентаря) у нпц отключается мозг.
в игре с патчами можно настроить квиклут и лутать во время агра - плюс/минус тот же эффект. страдаем херней вместо того, чтобы нормально поэтапно пройти игру.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.075
Благодарности
336
Баллы
245
Шершень, которого пускают на охраняемую территорию выглядит странно. Вряд ли так задумано.
А если приделать агр на шершня? Дать ему гильдию животного, монстра.
За дверь и жук не пролазил. Если только где-то была дыра в стене?
 
Последнее редактирование:

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
164
Благодарности
187
Баллы
60
Скажите, а есть какой-то мод или способ, отключающий вообще всю растительность в игре (или хотя бы эти одинаковые кусты), а не только траву?
 

Вложения

  • 1708609600562.png
    1708609600562.png
    7,4 MB · Просмотры: 31
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.091
Благодарности
2.408
Баллы
370
:D Во

А если приделать агр на шершня? Дать ему гильдию животного, монстра.
За дверь и жук не пролазил. Если только где-то была дыра в стене?
А если меня все устраивает, и я не хочу это менять, мое мнение будет учтено? И когда кто то предлагает убрать или изменить то-то и то-то, он думает за других, или только за себя и свои хотелки? Тот же Баланс Ультимент, убирает халявную броню, но в тоже время плодит кучу топовой брони у одного продавца, теперь Самый лучший доспех в топку, а его можно скрафтить только после плавильни, или Владыки Варанта который можно получить выполнив кучу новых квестов и потом только купить, но он все равно хуже той что в Венгарде, одно хорошо, что его не нужно себе ставить:D
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.075
Благодарности
336
Баллы
245
если меня все устраивает, и я не хочу это менять, мое мнение будет учтено? И когда кто то предлагает убрать или изменить то-то и то-то, он думает за других, или только за себя и свои хотелки?
Я же могу что-то предлагать? А вдруг кому-то покажется толковым. Может даже в голову не приходило. А тут - я свои пять копеек подкинул.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.644
Благодарности
686
Баллы
175
Silves The Rog, Ctrl+V пробовал? Или оно только траву убирает, а кустарники нет, что-то я забыл уже.
 

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
164
Благодарности
187
Баллы
60
Сверху Снизу