• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"


Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Dgip

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2014
Сообщения
88
Благодарности
32
Баллы
180
Освобождаю Лаго, к Шакьору "атакуем лаго сейчас" , если задержаться возле него то он скачет что-то по немецки, и когда зачистим Лаго ,прибегают кочевники из оазиса Бакареша и в самом городе все с зеленых становяться красными...я 5 раз переигровал,иза той немецкой фразы бакареш становиться красным....чтоб небыло такого я после фразы "атакуем" сразу отхожу от Шакьора ,и все нормально, Бакареш друзья...даже не знаю какой мод мог такое вызвать, только у меня за 2 года что я вспоминаю такое впервые...
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.626
Благодарности
2.130
Баллы
245
Освобождаю Лаго, к Шакьору "атакуем лаго сейчас" , если задержаться возле него то он скачет что-то по немецки, и когда зачистим Лаго ,прибегают кочевники из оазиса Бакареша и в самом городе все с зеленых становяться красными...я 5 раз переигровал,иза той немецкой фразы бакареш становиться красным....чтоб небыло такого я после фразы "атакуем" сразу отхожу от Шакьора ,и все нормально, Бакареш друзья...даже не знаю какой мод мог такое вызвать, только у меня за 2 года что я вспоминаю такое впервые...
А что за фраза? Русский перевод есть?
 

Lornak

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2023
Сообщения
110
Благодарности
116
Баллы
60
Либо ставишь все 3. Либо ставишь только БУ. Либо только иммёрсив.
balance ultimate, imersive world и BU IW вместе все три ставить нельзя. поломалось создание стрел на верстаке: охотничьи можно делать и затачивать, зазубреные невозможно создать хотя все есть в наличие, рудные еще интереснее- при создании тратят ресурсы но не попадают в инвентарь, золотые можно делать.

я знаю что в описание имерсива написано что он несовместим с бу, но злыдень написал что можно ставить три а я ему поверил.
 

Вложения

  • 1 .png
    1 .png
    1,2 MB · Просмотры: 39

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
155
Благодарности
172
Баллы
60
По CNQMagicWeapons:
1. Было б здорово расширить как-то спектр оружия для зачарования, а то на копья (Ночной Удар, например) наложить нельзя.
2. Энергетическое зачарование выглядит как-то не очень, имхо. Светится только кончик (а на копьях, к слову, смотрелось бы неплохо). Если огонь/лёд ещё более-менее нормально ложатся, то вот это выглядит странно. Мб вообще его убрать? Всё равно это зачарование только урон повышает, так что наличие эффекта типа горения/холода тут мб и не нужно.
 

Вложения

  • 1708690232144.png
    1708690232144.png
    1,6 MB · Просмотры: 39

FangDespair

Участник форума
Регистрация
23 Фев 2024
Сообщения
5
Благодарности
4
Баллы
5
У меня такое было, если ставил только один из этих модов:
Посмотреть вложение 121950
Попробуй либо оба, либо ни одного.
Пост автоматически объединён:


В его свойствах указано, что он мог бы обучать воровству и связанным навыкам, но вот галочки о том, что обучение доступно не поставили. На мой взгляд каноничнее было бы сделать обучение стрельбе из лука, кузнечному делу и продажу рецепта на броню из панцирей ползунов...
Включил оба, сейвы в игре не видит, в папке сейвы есть
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
211
Благодарности
119
Баллы
185
Включил оба, сейвы в игре не видит, в папке сейвы есть
Придётся начать новую игру. Хотя бы чтобы убедиться, что дело было в этом. Сочувствую, если придётся переиграть большой кусок!
 

FangDespair

Участник форума
Регистрация
23 Фев 2024
Сообщения
5
Благодарности
4
Баллы
5
Придётся начать новую игру. Хотя бы чтобы убедиться, что дело было в этом. Сочувствую, если придётся переиграть большой кусок!
Не, всё норм, я разобрался с сейвами, до интеграции двух этих модов сейвы шли в папку Gothic3/Mods1, а сейчас идут просто в Gothic3, щас загрузился и всё ровно летающий меч)))

1708694375702.png
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
Не, всё норм, я разобрался с сейвами, до интеграции двух этих модов сейвы шли в папку Gothic3/Mods1, а сейчас идут просто в Gothic3, щас загрузился и всё ровно летающий меч)))
После переустановки модов смысла загружать сохранения нет. Многие изменения все равно не будут работать, к тому же игра начнёт вылетать.
 

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
155
Благодарности
172
Баллы
60
Парочка багов в: CNQMagicWeapons.

1. Если нацепить двуручное оружие и зачаровать щит, то последний автоматически экипируется. Использовать их в паре всё равно нельзя, зато можно предварительно нацепить посох неуязвимости, зачаровать щит и пользоваться их пассивными прибавками к защите ¯\_(ツ)_/¯
2. Зачарование ЧИНИТ изношенное оружие, т.к. снимает все "статусы" с оружия, в т.ч. и изношенный. Об этом, наверное, и так известно, но мало ли.

Только щас заметил, что у меча Робара даже бонус к стамине пропал и он после зачарования требует на 30 силы меньше Oo
 

Вложения

  • 1708697006103.png
    1708697006103.png
    5 MB · Просмотры: 40
  • 1708697261681.png
    1708697261681.png
    837,1 KB · Просмотры: 33
  • 1708697267739.png
    1708697267739.png
    865,9 KB · Просмотры: 79
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.626
Благодарности
2.130
Баллы
245
После переустановки модов смысла загружать сохранения нет. Многие изменения все равно не будут работать, к тому же игра начнёт вылетать.
Он только текстурпак изменил, насколько я помню.
 

Lornak

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2023
Сообщения
110
Благодарности
116
Баллы
60
че та я туплю как захватить лаго лтм способом ? шакиор жив сидит в деревне, маг в тюрьме я его не трогаю. уже неделя прошла а новых жителей нет. если поговорить с магом он просит отвести его в пустыню, но это же линейка разбойников.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.626
Благодарности
2.130
Баллы
245
че та я туплю как захватить лаго лтм способом ? шакиор жив сидит в деревне, маг в тюрьме я его не трогаю. уже неделя прошла а новых жителей нет. если поговорить с магом он просит отвести его в пустыню, но это же линейка разбойников.
Отведи или убей Ватраса. Если после этого Шакиор будет жив, то в город придут кочевники. Если мёртв - разбойники.
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Решил проверить ваше: "оружие во время удара растягивается" - нет, у меня ничего не растягивалось, по крайней мере, как в chivalry medieval warfare, где меч реально аки резиновый удлиннялся. (хитбоксы там привязаны к физ модели) Но тем не менее хитбокс меча во время обычных ударов очень сильно отстает от модельки. Из-за этого иногда, подходя в плотную к противнику, мы промахиваемся по нему - он отходит, его не задевает хитбокс, а глазками мы видим обратное, что меч наш прошел по врагу. Можно ли это исправить - вопрос к гуру, ломающим движок.
UPD По идее хитбокс оружия также охватывает рукоять.
 

Вложения

  • Без имени.png
    Без имени.png
    666,1 KB · Просмотры: 75
Последнее редактирование:

FangDespair

Участник форума
Регистрация
23 Фев 2024
Сообщения
5
Благодарности
4
Баллы
5
После переустановки модов смысла загружать сохранения нет. Многие изменения все равно не будут работать, к тому же игра начнёт вылетать.
Понятно, но игра не вылетает, и я так понимаю что любой пункт в мод стартере изменить то только через интегрирование а значит заново все моды устанавливаться будут.
Кстати, ещё баг обнаружил, когда покупаешь у НПС шмотки через диалог то их не дают в инвентарь, а сообщение слева показывает что получено.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
Понятно, но игра не вылетает, и я так понимаю что любой пункт в мод стартере изменить то только через интегрирование а значит заново все моды устанавливаться будут.
Кстати, ещё баг обнаружил, когда покупаешь у НПС шмотки через диалог то их не дают в инвентарь, а сообщение слева показывает что получено.
Да. Удаляешь все установленные моды. И заново ставишь нужные. Изменение даже одного пункта меняет место сохранений. Возможно какие-то моды можно менять в процессе одного прохождения, а сохранки просто перемещать в нужную папку. Но какие это моды, и в каких комбинациях, я не знаю.
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Приколы модов мака гайдера. Сильная атака выполняется на 100 миллисекунд быстрее обычной атаки через отмену сильной, то бишь той, в которой предполагается более длительная задержка перед ударом. Обесценивание (убийство) механики модом :(


Для справки. Человек не может спланировать свои действия на время, опускающееся ниже 150 миллисекунд. Мозг обработать информацию успевает, но устройства ввода (мышка) нет - пока поймешь, примешь решение и опустишь пальчик на кнопочку пройдут столетия.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу