• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"


Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Master jedi

Участник форума
Регистрация
31 Дек 2019
Сообщения
94
Благодарности
5
Баллы
110
Вопрос, а как вообще уговорить Торуса, присоединиться к восстанию? Читал что вроде надо освободить определенные города, но я уже и так их почти все освободил, выполнил все возможные задания и плюс освободил Варант(у меня по сути остались только трелис и фаринг, для концовки за Инноса), а у него так ничего и не поменялось, либо атакует меня со всеми орками, либо просто отмена задания.
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
368
Благодарности
243
Баллы
275
поставил локатор и с удивлением узнал о куче нычек мимо которых раньше бегал
Что за локатор? Что-то вроде телекинеза с неограниченным расстоянием? Нашёл в игре файлы типа eCDElocator...
И что с ними делать?
 
Последнее редактирование:

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Что за локатор? Что-то вроде телекинеза с неограниченным расстоянием? Нашёл в игре файлы типа eCDElocator...
И что с ними делать?
чит, подсвечивающий все желаемые интерактивные предметы и npc через стены на настраиваемом расстоянии. wallhack короче.

скрин с нексуса

1708914939923.png
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.240
Баллы
350
Lornak, я тоже первый раз прошел сборку на нормале и был разочарован из-за лёгкости, поэтому играю только на харде, без ЛТМ-изи и фикса на боевку, на харде все противники усилены не только по ХП и защите, но и по силе урона, и орки мне не кажутся слабыми
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
211
Благодарности
119
Баллы
185
И что с ними делать?
По умолчанию дальность 3500, клавиша "Y" - включает/отключает локатор, клавиша '[' - уменьшение дальности на 500 (до 1000), клавиша "]" - увеличение дальности на 500 (до 5000).

Настройки отображения прописываются в файле "Gothic III\Ini\eCDELocator.ini". Например, "ShowItemMeleeWeapon=true" - показывать оружие ближнего боя, а "ShowItemMeleeWeapon=false" - не показывать.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
Lornak, я тоже первый раз прошел сборку на нормале и был разочарован из-за лёгкости, поэтому играю только на харде, без ЛТМ-изи и фикса на боевку, на харде все противники усилены не только по ХП и защите, но и по силе урона, и орки мне не кажутся слабыми
На харде почти все сильные. Но орки, по сравнению с другими мобами, слабы. Тот же волк опасней орка. Если пропустил атаку, то считай - капут. Да и бой между ними врядли закончится победой орка.
Сейчас конечно полегче с этим. А до патча 1.7, я в концовке игры, завливший кучу орков, всё равно оббегал сторонкой стаи волков.
 
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.240
Баллы
350
На харде почти все сильные. Но орки, по сравнению с другими мобами, слабы. Тот же волк опасней орка. Если пропустил атаку, то считай - капут. Да и бой между ними врядли закончится победой орка.
Сейчас конечно полегче с этим. А до патча 1.7, я в концовке игры, завливший кучу орков, всё равно оббегал сторонкой стаи волков.
Вы про каких орков говорите, про самых слабых что-ли, ну если ставить как Хевик в ini повышенный урон у мобов, то конечно они загрызут орков, потому что на неписей он не распространяется, к примеру за лагерем Анога, стая волков всегда агрится на отряд орков, и что, кто нибудь помнит, что бы погиб хоть один орк?
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
Вы про каких орков говорите, про самых слабых что-ли, ну если ставить как Хевик в ini повышенный урон у мобов, то конечно они загрызут орков, потому что на неписей он не распространяется, к примеру за лагерем Анога, стая волков всегда агрится на отряд орков, и что, кто нибудь помнит, что бы погиб хоть один орк?
Ну пусть там с патчами модами орк волка и победит. Но я волков и подобных животных боюсь больше чем орков.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.240
Баллы
350
Ну пусть там с патчами модами орк волка и победит. Но я волков и подобных животных боюсь больше чем орков.
Ну если играть без АИ то конечно орк покажется слабей волка, потому что если привык в лоб дубасить орка без какой нибудь отдачи, поэтому и на волков идёшь с той же тактикой
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.603
Благодарности
630
Баллы
175
к примеру за лагерем Анога, стая волков всегда агрится на отряд орков, и что, кто нибудь помнит, что бы погиб хоть один орк?
Я помню :D В старых версиях такое было, тогда ещё наверное ни АБ, ни АИ не было. Когда они кстати появились?
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.240
Баллы
350
Я помню :D В старых версиях такое было, тогда ещё наверное ни АБ, ни АИ не было. Когда они кстати появились?
Ну тогда все неписи от мобов дохли, АБ и АИ добавили в СP 1.70 в 2009
 
Последнее редактирование:

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
155
Благодарности
172
Баллы
60
Сегодня у меня два раза игра крашнулась (Where is the guru?) в шахте клана молота при установленном BigMine_Crash_Fix. Один раз во время зачистки, прямо посреди боя. Другой — уже после, когда выходил из неё после выполненного квеста *hm*
 

slimy

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2021
Сообщения
86
Благодарности
37
Баллы
75
Алима и Ясмин, отдал разбойникам за карту, потом забрал девах назад. Что с ними делать теперь хз, Ясмин еще можно отвести в Мора сул (кочевники тоже не берут), а Алиму никто не берет, квест с подарками закрылся (висит только квест "Алима"). Проблема что с ней делать то, с новыми скриптами эта зараза тпхается за мной по всему миру...прирезать только...
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.626
Благодарности
2.131
Баллы
245
Алима и Ясмин, отдал разбойникам за карту, потом забрал девах назад. Что с ними делать теперь хз, Ясмин еще можно отвести в Мора сул (кочевники тоже не берут), а Алиму никто не берет, квест с подарками закрылся (висит только квест "Алима"). Проблема что с ней делать то, с новыми скриптами эта зараза тпхается за мной по всему миру...прирезать только...
Попробуй к Кайору отвести. Мб он примет.
 

slimy

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2021
Сообщения
86
Благодарности
37
Баллы
75
Попробуй к Кайору отвести. Мб он примет.
Не берет, он в Мора суле на раскопках, пробовал захватывать Мора сул кочевниками - таже история, похоже только в пещере берет.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.626
Благодарности
2.131
Баллы
245
Кстати, ещё баг обнаружил, когда покупаешь у НПС шмотки через диалог то их не дают в инвентарь, а сообщение слева показывает что получено.
Можешь уточнить, у кого именно покупал?
 

cybkot

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2024
Сообщения
43
Благодарности
41
Баллы
25
Вы про каких орков говорите, про самых слабых что-ли, ну если ставить как Хевик в ini повышенный урон у мобов, то конечно они загрызут орков, потому что на неписей он не распространяется, к примеру за лагерем Анога, стая волков всегда агрится на отряд орков, и что, кто нибудь помнит, что бы погиб хоть один орк?
У меня стабильно только главный орк выживает, остальным гайки (за время пока я 2-3 леших + троля луплю, как раз раздупляются мобы в ренже так чтоб начался файт орков с живностью)
там ещё 2 пожирателя - они вначале агр-файта отвлекают главного орка, так что он сначала волков не трогает
Пост автоматически объединён:

Алима и Ясмин, отдал разбойникам за карту, потом забрал девах назад. Что с ними делать теперь хз, Ясмин еще можно отвести в Мора сул (кочевники тоже не берут), а Алиму никто не берет, квест с подарками закрылся (висит только квест "Алима"). Проблема что с ней делать то, с новыми скриптами эта зараза тпхается за мной по всему миру...прирезать только...
а забвение их не попускает от пережитого у разбойников?
 
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.240
Баллы
350
У меня стабильно только главный орк выживает, остальным гайки (за время пока я 2-3 леших + троля луплю, как раз раздупляются мобы в ренже так чтоб начался файт орков с живностью)
там ещё 2 пожирателя - они вначале агр-файта отвлекают главного орка, так что он сначала волков не трогает
Вот опять проверил на этом месте, на волков сагрился один орк, остальные на потрошителей, и он один против 5 волков, они ему по 2-4 урона, он им 49 по всем почти сразу, так и забил всех, специально потом вызвал консолью орка-разведчика и волка, волк ему 3-6 урона, тот в оветку 17-35, потом вызвал 3 волков сразу, стоя на крыше, чтобы они меня не достали, все равно орк их завалил, и у него осталось 74 хп, а потом на харде проверил на себе с нулевой защитой урон орков, так вот вышло 6 типов орков по урону: 73,85,91,98,102 и 113( зависит наверное от вида оружия), а у волка 55, у огра 85, куда еще орков усилять, потому-что один играет на нормальной сложности, другой без АИ и конечно им легко, а вместо того чтобы усложнить себе игру игровыми возможностями, они требуют усилить орков, не подумав о тех кто играет на харде с АБ и АИ, и которым сложности наверняка хватает
 
Последнее редактирование:

MonarX32rus

Участник форума
Регистрация
18 Июл 2010
Сообщения
16
Благодарности
4
Баллы
155
У меня такое было, если ставил только один из этих модов:
1708679908132.png


Попробуй либо оба, либо ни одного. Обязательно начинать новую игру.
блин помогло наполовину))) появилась броня у нпц, а сами тушки невидимы) забавно, но хоть так))
Пост автоматически объединён:

И еще вопрос, давно не играл, а лидерство меняли? А то горн книгу не выдает и вроде Торус помню учил лидерству, но не помню 1-му или 2-му. А вот кто 1-му учит не могу вспомнить. UPD а все нашел, Самуэль учит первому.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
Вот опять проверил на этом месте, на волков сагрился один орк, остальные на потрошителей, и он один против 5 волков, они ему по 2-4 урона, он им 49 по всем почти сразу, так и забил всех, специально потом вызвал консолью орка-разведчика и волка, волк ему 3-6 урона, тот в оветку 17-35, потом вызвал 3 волков сразу, стоя на крыше, чтобы они меня не достали, все равно орк их завалил, и у него осталось 74 хп, а потом на харде проверил на себе с нулевой защитой урон орков, так вот вышло 6 типов орков по урону: 73,85,91,98,102 и 113( зависит наверное от вида оружия), а у волка 55, у огра 85, куда еще орков усилять, потому-что один играет на нормальной сложности, другой без АИ и конечно им легко, а вместо того чтобы усложнить себе игру игровыми возможностями, они требуют усилить орков, не подумав о тех кто играет на харде с АБ и АИ, и которым сложности наверняка хватает
Потому что у животных урон по нпс снижен до 0.1, чтоб они их не убивали. Поэтому я ставлю monsterdamage, который возвращает им нормальный урон. Вот тогда бои идут более-менее. Теперь хоть огры могут убивать орков. А то больно было смотреть: тебя огр убивает с пары ударов, а орка долбит по копейке.
 
Сверху Снизу