• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"


Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
293
Благодарности
500
Баллы
175
Фиксы для текущей версии сборки (Union+ 1.2.3)!

Все фиксы ставятся одинаково: папку Data закинуть в папку с игрой (Gothic 3). Новую игру начинать не надо.
[!] CNQ Hugo Fix: исправлен баг, из-за которого Хьюго не выдавал рапиру. Если вы опять же квест давно выполнили за Хьюго и уже играете дальше, то специально для вас добавлен скрипт, который эту самую рапиру вам выдаст, пускай и с опозданием.
  • Обновлено 02.03.2024: залита свежая версия фикса — [!] CNQ Hugo Fix (Union+ 1.2.3).rar. Устаревший архив CNQ Hugo Fix (Union+ 1.2.3).rar неактуален, его скачивать не надо!
BU Fix: исправлены баги, из-за которых на верстаке не создавались зазубренные и рудные стрелы.
RGL Sanford Fix: исправление бага с покупкой доспеха наемника у Санфорда для побега Руфуса. Причина найдена, проблема устранена. Для тех, кто уже далеко ушел, добавлен скрипт, если доспех "получен", но в инвентаре его нет: должен будет появиться. Руки проверить лично так и не доходили, так что кто проверит — отпишитесь, работает или нет.
 

Вложения

  • CNQ Hugo Fix (Union+ 1.2.3).rar
    1,2 KB · Просмотры: 19
  • BU Fix (Union+ 1.2.3).rar
    4,9 KB · Просмотры: 24
  • RGL Sanford Fix.rar
    2 KB · Просмотры: 23
  • [!] CNQ Hugo Fix (Union+ 1.2.3).rar
    1,2 KB · Просмотры: 5
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.240
Баллы
350
Потому что у животных урон по нпс снижен до 0.1, чтоб они их не убивали. Поэтому я ставлю monsterdamage,
У меня он тоже стоит, но почему-то не работает, хоть 0.1 или 1, результат тот же, может кто знает, в чем причина?
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
У меня он тоже стоит, но почему-то не работает, хоть 0.1 или 1, результат тот же, может кто знает, в чем причина?
А скрипт лежит в папке?
Я не тестил конкретно. Но на глаз мобы между собой бьются адекватно при 1.0. В Трелисе огры убивают орков, а раньше 2 огра не могли убить одного простого орка.
Вечером попробую потестить на цифрах.
 
Последнее редактирование:

Турист-Сибиряк

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2024
Сообщения
51
Благодарности
71
Баллы
35
CNQ Hugo Fix: исправлен баг, из-за которого Хьюго не выдавал рапиру. Если вы опять же квест давно выполнили за Хьюго и уже играете дальше, то специально для вас добавлен скрипт, который эту самую рапиру вам выдаст, пускай и с опозданием. Предназначено в первую очередь для тех, кто не обновился до актуальной версии и пока что играет на 1.2.1-1.2.2.
Если 1.2.3 нужно ставить или только для 1.2.1-1.2.2.?
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
293
Благодарности
500
Баллы
175
Последнее редактирование:

Ungoliant26

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2013
Сообщения
19
Благодарности
3
Баллы
155
Забыл один мод интегрировать(CM Graphic Arcania). Поиграл часа 4, заметил что отсутствуют некоторые головы и интегрировал его отдельно. Потом запустил игру, а сэйвы не видит... Отдельно моды нельзя интегрировать? Только все вместе и сразу? Можно это теперь как-то поправить и сэйвы вернуть?
Пост автоматически объединён:

И еще. Так моды совместимы или всё таки нет?
 

Вложения

  • Screenshot_1.png
    Screenshot_1.png
    18,3 KB · Просмотры: 9
  • Screenshot_2.png
    Screenshot_2.png
    20,7 KB · Просмотры: 8
Последнее редактирование:

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
Забыл один мод интегрировать(CM Graphic Arcania). Поиграл часа 4, заметил что отсутствуют некоторые головы и интегрировал его отдельно. Потом запустил игру, а сэйвы не видит... Отдельно моды нельзя интегрировать? Только все вместе и сразу? Можно это теперь как-то поправить и сэйвы вернуть?
Вообще, так делать не стоит. Новая сборка - новая игра. Конкретно с Graphic Arcania возможно ничего страшного. Найдите свои сейвы в папке с документами в папке Gothic3/ModsХХ, где ХХ - это последний номер из всех имеющихся. Копируйте их на одну папку назад и сейвы появятся в игре. Чтобы убедиться, что игра рабочая, гляньте внимательно на повстанцев в нижней части Реддока, также например на Буффорда в Кап Дуне и Кобрина в Венгарде. Если они выглядят нормально, значит добавление мода прошло безболезненно.
Не забывайте, что на данный момент CM Content требует в обязательном порядке оба мода на графику. Если я найду, как сделать его независимым, я обязательно это сделаю в будущем.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.240
Баллы
350
А скрипт лежит в папке?
Я не тестил конкретно. Но на глаз мобы между собой бьются адекватно при 1.0. В Трелисе огры убивают орков, а раньше 2 огра не могли убить одного простого орка.
Вечером попробую потестить на цифрах.
Дествительно не хватало скрипта, теперь проверил как monsterdamage меняет урон, адекватный урон согласно заявленной силе конкретного моба будет при 0.5, дальше идет откровенный дисбаланс по отношению к силе НПС, а поставив 1, тогда у неписей не будет не единого шанса, огр с атакой 85 убивает элитного орка, у которого сила атаки 100+
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
641
Благодарности
773
Баллы
245
Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
Кистень огра бьёт быстрее и наносит больший урон, чем оружие элитного орка. Или уже нет? Множитель monsterdamage ведь не влияет на урон оружия NPC?
В этом скрипте урон должен меняться у всех, кроме людей и орков. И оружие не влияет на урон.
Есть другой скрипт-мод. Я не совсем разобрался, но он вроде добавляет урон от оружия у всех, при влюченном АБ. Хотя быть может я не понял автора, и урон меняется только у напарников гг... Плюс там ещё есть правки баланса, поэтому мод не подходит чисто для изменения боя между нпс. И скорей всего будет конфликтовать с g3fixes
 
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.240
Баллы
350
Кистень огра бьёт быстрее и наносит больший урон, чем оружие элитного орка. Или уже нет? Множитель monsterdamage ведь не влияет на урон оружия NPC?
Урон у огра 85, у элитника 113, при этом у них одинаковые ХП и защита, множитель на НПС не влияет
Ставил орка-разведчика с уроном 85 против волка 55, с множителем 0.5, орк бил 17-35, волк 13-26, поднял до 0.6, у орка урон не изменился, а у волка 16-32, практически сравнялся
 

Ungoliant26

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2013
Сообщения
19
Благодарности
3
Баллы
155
Вообще, так делать не стоит. Новая сборка - новая игра. Конкретно с Graphic Arcania возможно ничего страшного. Найдите свои сейвы в папке с документами в папке Gothic3/ModsХХ, где ХХ - это последний номер из всех имеющихся. Копируйте их на одну папку назад и сейвы появятся в игре. Чтобы убедиться, что игра рабочая, гляньте внимательно на повстанцев в нижней части Реддока, также например на Буффорда в Кап Дуне и Кобрина в Венгарде. Если они выглядят нормально, значит добавление мода прошло безболезненно.
Не забывайте, что на данный момент CM Content требует в обязательном порядке оба мода на графику. Если я найду, как сделать его независимым, я обязательно это сделаю в будущем.
В общем отдельно с модом Graphic Arcania сэйвы вернуть не вышло. Удалил и заново интегрировал все предыдущие моды + Graphic Arcania, положил сэйвы в корневую папку Gothic3 в документах и всё работает как раньше. Но головы у Буффорда так и нет... Пройду так и потом переставлю и сделаю как надо. Возможно к тому времени и Balance Ultimate новый выйдет.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
Урон у огра 85, у элитника 113, при этом у них одинаковые ХП и защита, множитель на НПС не влияет
Пусть и так. Но посмотри как огр машет кувалдой, почти без остановки, часто использует силовые удары. А орк более осторожен.
А сколько они урона друг по дружке били? Ради интереса.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.240
Баллы
350
Пусть и так. Но посмотри как огр машет кувалдой, почти без остановки, часто использует силовые удары. А орк более осторожен.
А сколько они урона друг по дружке били? Ради интереса.
при 0.5 элитник 22-44, огр 11-22, при 1.0 урон у обоих был абсолюно равным. Согласно википедии у элитного орка урон 85, как и у огра, но орков усилили, в частности это делал и Злыдень
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
641
Благодарности
773
Баллы
245
при 0.5 элитник 22-44, огр 11-22, при 1.0 урон у обоих был абсолюно равным. Согласно википедии у элитного орка урон 85, как и у огра, но орков усилили, в частности это делал и Злыдень
Т.е. огры прописаны как монстры, несмотря на то что они по всем параметрам персонажи и пользуются оружием? Гоблины, лешии, скелеты, зомби, мумии, жрецы нежити - тоже монстры?
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.240
Баллы
350
Т.е. огры прописаны как монстры, несмотря на то что они по всем параметрам персонажи и пользуются оружием? Гоблины, лешии, скелеты, зомби, мумии, жрецы нежити - тоже монстры?
все кроме людей и орков
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
vlad485, тогда непонятно как расчитывается урон людей и орков. Либо это коэффициент 0,5. Либо зависит от их уровня.
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
641
Благодарности
773
Баллы
245

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
641
Благодарности
773
Баллы
245
Сверху Снизу