• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.6

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
525
Благодарности
894
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.6
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

1724132393520.png

Свернуть все категории. Сворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
1724132407857.png

Развернуть все категории. Разворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
1724132423906.png

Снять все галочки. Снимает пометки к установке у всех модов.
1724132463391.png

Выбрать только установленные. Помечает к установке только установленные на данный момент моды.
1724132506340.png

Удалить все моды. Удаляет все моды, даже установленные не через Union Starter.
Дополнительные кнопки:
1724132613345.png

Открыть настройки скрипта. Открывает ini-файл настроек выбранного мода из папки Ini игры. Видна, если мод установлен, и у него есть такой файл настроек.
1724132621762.png

Подробнее об этом моде. Открывает файл подробного описания выбранного мода. Видна, если такой файл существует.
1724132628438.png

Добавить рекомендуемые автором. Добавляет к установке моды, которые рекомендует автор выбранного мода. Видна, если у выбранного мода указаны рекомендации.
1724132638222.png

Установить рекомендуемые настройки игры. Устанавливает настройки игры, рекомендуемые автором выбранного мода. Видна, если у выбранного мода заполнен раздел рекомендуемых настроек.

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB
Tesall

Скачать актуальную версию UnionStarter
Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 

Вложения

  • UNION+.png
    UNION+.png
    23,4 KB · Просмотры: 101.938
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.813
Благодарности
2.462
Баллы
245
Замкнутая пещера для удалённых NPC на перевале в Нордмар - там, где можно пройти через тоннель в горах.
Ну и какие там нпсы? Робара убирали из-за принадлежности анклаву - давно исправили. Ещё Халадо из ЛТМ прятали, но и его выпилили. Недавно только наткнулся на видос в ютубе, где пираты Мак Гайдера где-то в горах Варанта ныкаются, куда без читов не попасть.
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
676
Благодарности
814
Баллы
245
Недавно только наткнулся на видос в ютубе, где пираты Мак Гайдера где-то в горах Варанта ныкаются, куда без читов не попасть.
Чтобы ссылка была у меня на столе до обеда! В Варанте вроде же нет гор, куда невозможно попасть без читов? Знаю честный путь в Монастырь из Сильдена:
 
Последнее редактирование:

MonarX32rus

Участник форума
Регистрация
18 Июл 2010
Сообщения
16
Благодарности
4
Баллы
155
Я уже не знаю, может я в глаза долблюсь, но я просто не могу найти щит Венцеля в пещере, я уже всё обошел со свитком телекинеза, 40 минут прочесывал, но не нашел. Можете помочь? где он, ну или ID его подскажите на крайней случай(((
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.646
Благодарности
691
Баллы
175
MonarX32rus, Ты в нужном месте ищешь? Пещера как идти от Ардеи к Венгарду, приблизительно под местом тусовки бандитов возле маяка Джека, в дальнем отнорке.
Код вроде бы Shield_Wenzel.
 

cybkot

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2024
Сообщения
44
Благодарности
43
Баллы
25
Я уже не знаю, может я в глаза долблюсь, но я просто не могу найти щит Венцеля в пещере, я уже всё обошел со свитком телекинеза, 40 минут прочесывал, но не нашел. Можете помочь? где он, ну или ID его подскажите на крайней случай(((
у меня находился тут, на мешках.
1709088004956.png
Если играешь в более старую, не 1.2.3 то ты мог его продать (я так патч или 2 назад лажанул)
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.813
Благодарности
2.462
Баллы
245

cybkot

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2024
Сообщения
44
Благодарности
43
Баллы
25

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.075
Благодарности
337
Баллы
245
Я уже не знаю, может я в глаза долблюсь, но я просто не могу найти щит Венцеля в пещере, я уже всё обошел со свитком телекинеза, 40 минут прочесывал, но не нашел. Можете помочь? где он, ну или ID его подскажите на крайней случай(((
Попробуй локатор.
Сумрак, Насколько я помню он в пещере под Кап дуном.
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
238
Благодарности
190
Баллы
185
Я уже не знаю, может я в глаза долблюсь, но я просто не могу найти щит Венцеля в пещере, я уже всё обошел со свитком телекинеза, 40 минут прочесывал, но не нашел. Можете помочь? где он, ну или ID его подскажите на крайней случай(((
Чтобы найти: goto 91590/-400/-11700//

Чтобы вставить новый: give It_Shield_Wenzel
 
Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.075
Благодарности
337
Баллы
245
Можно ли сделать чтоб слабые неписи, не лезли в бой с сильными противниками?
А то по виду и на словах - трусливые голодранцы. А прутся с кулаками на "тролля".
Может что-то типа страха им задать, но чтоб далеко не убегали. Например, всем рабам, а также квестовым слабакам.
 
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.098
Благодарности
2.414
Баллы
370
Финал квеста Остановить отравителей меня просто ввел в ступор, кто отравил, зачем, никаких ответов, тупо репу за орков дали, лучше бы я за Билла отыграл, и то интереснее концовка, тем более что я за орков не играю. :(
 

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
164
Благодарности
187
Баллы
60
Выполнял квест на арене Фаринга, победил всех, всё залутал, но у Закоша нет реплики никакой. Проверил инвентарь и заметил, что с Тукаша я подобрал обычный посох с клинком. Хотя в stringtables у него, как я понял, должен быть свой, но я так ID и не нашёл. В итоге починить снарягу кого-то из бойцов не могу
 

MonarX32rus

Участник форума
Регистрация
18 Июл 2010
Сообщения
16
Благодарности
4
Баллы
155
Спасибо большое, не, на мешках не было и в пещере между венгардом и ардеей не было, походу какая то несостыковочка произошла) вставил консолью.
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
423
Благодарности
281
Баллы
285
Кузнеца для Кап Дуна на месте (вне города) не оказалось, но сам появился после освобождения Кап Дуна вместе с новой кузницей.
Ничего не говорит, только учит и торгует. Куда-то переместился?
Не находится рецепт получения яда из языка варана. В предыдущей версии также не было. Несколько раз перезагружался перед диалогом с профильным торговцем, но всё равно не появился. Вырезан?
Вообще принцип изготовления конечной версии доспеха на основе предыдущих - продуктивная идея. Вначале можно поносить базовый, затем, по мере прокачки, накопления денег и материалов, изготавливаем следующую, укреплённую версию брони и так до конечного результата по мере прохождения.
Можно не распыляться.
И за мага стало интереснее играть - новые хорошие модели более укреплённой одежды и более сильных посохов.
Можно выбирать, в каком направлении качаться: сила, ловкость, древнее знание - в соответствии с выбранной бронёй.
Респект авторам.
 
Последнее редактирование:

Tup4n

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
301
Благодарности
614
Баллы
235
Кузнеца для Кап Дуна на месте (вне города) не оказалось, но сам появился после освобождения Кап Дуна вместе с новой кузницей.
Ничего не говорит, только учит и торгует. Куда-то переместился?
Не находится рецепт получения яда из языка варана. В предыдущей версии также не было. Несколько раз перезагружался перед диалогом с профильным торговцем, но всё равно не появился. Вырезан?
Вообще принцип изготовления конечной версии доспеха на основе предыдущих - продуктивная идея. Вначале можно поносить базовый, затем, по мере прокачки, накопления денег и материалов, изготавливаем следующую, укреплённую версию брони и так до конечного результата по мере прохождения.
Можно не распыляться.
И за мага стало интереснее играть - новые хорошие модели более укреплённой одежды и более сильных посохов.
Можно выбирать, в каком направлении качаться: сила, ловкость, древнее знание - в соответствии с выбранной бронёй.
Респект авторам.
В следующем обновлении появится еще комплект усиления доспехов на ловкость. Плюс перебалансированы рецепты крафта и их стоимость, теперь крафт не должен быть такой душный. На мага тоже есть планы, но появится позже, если мне не будет совсем лень
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.813
Благодарности
2.462
Баллы
245
Не находится рецепт получения яда из языка варана. В предыдущей версии также не было. Несколько раз перезагружался перед диалогом с профильным торговцем, но всё равно не появился. Вырезан?
В бу из него варится токсин. Мб воры продают рецепт.
Вообще принцип изготовления конечной версии доспеха на основе предыдущих - продуктивная идея. Вначале можно поносить базовый, затем, по мере прокачки, накопления денег и материалов, изготавливаем следующую, укреплённую версию брони и так до конечного результата по мере прохождения.
В г3 пытались что-то подобное сделать, но требование к репутации уж больно криво распределено между доспехами. Да и экономика не способствует покупке каждого доспеха в фракционной ветке. Проще сразу накопить на топовую броню, чем покупать промежуточные. Обычно все бегают в начальных и потом сразу в предтоповых. Посмотрим, как система поэтапного крафта будет смотреться с оружием, в тотал ребаланс.
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
423
Благодарности
281
Баллы
285
В г3 пытались что-то подобное сделать, но требование к репутации уж больно криво распределено между доспехами. Да и экономика не способствует покупке каждого доспеха в фракционной ветке.
Есть такое. Отсюда выход - нейтральность такой брони без привязки к фракциям, но к характеристикам ГГ.
То же самое можно сделать и для магов, без ожидания репы, то есть нейтральная мантия, которую можно усиливать чарами и дополнительными компонентами.
А то с самого начала игры будущему магу нечего надеть. Вот пусть Мильтен или Ватрас в Ардее и выдают ГГ стартовую робу при выборе пути мага, а при выборе пути воина - Ли по старой привычке может выдать стартовый доспех. а потом ищем, где можно усилить.
Кстати, исчез посох с двумя лезвиями, как в Ризен, продавался в Реддоке.
Интересно, а можно сделать так, как в Ризен, чтобы кроме людей, можно было бы ещё брать с собой и Фреда. То есть, любое вызванное существо либо ArmyOfDarknes.
А то идти в шахту только с людьми - утопия, почти все погибают.
 
Сверху Снизу