• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"


Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
Летучий, Понял. Я тестировал minhitduration без АИ. Если его включить, то работает.
 
Последнее редактирование:

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Ну звучит как идеальная мечта, которая может быть осуществится в будущем.
Автор создавал эту систему для того, чтобы мелочь вроде гоблинсов и падальщиков не спамила гуманоидов-людей, а также для того, чтобы крупный противник, вроде троллей не закликивался обычными атаками.
Ну в боевке альтернативного аи можно любого непися забить честно на 0 уровне. того же ангара сразу на арене мора сул (его крутилки - его смерть).
С гоблинсами я не понимаю прикола- откуда у люда проблемы. Берешь почти любое тяжелое оружие и спамом пкм (не крутилками) выносишь любую пещеру - радиус отличный, скорость умеренная. С одноруками прям рай в выборе серий и тактик - на любой вкус
Троли без рейдж мода поломаны - согласен. В туже степь идут каменные големы и тирексы. Все они имеют медленные атаки - им оправдано. Условный Ангар имеет быстрые...

по поводу волков, падальщиков и подобных. с одной стороны простые противники, с другой требуют попадания в тайминги - спам не прокатывает, но их можно забить абсолютно честно на любом уровне в любых количествах. для разного оружия разные мувы, но суть везде одна - атака в ответ на пассив, блок/отскок в ответ на актив. наиболее удобные как по мне дуалы, т к позволяют атаковать даже в актив (у вертушки задержка идеально подходит для ответного леща - секунда в секунду)


В общем я к тому, что: фиксим одно - отсебятиной ломаем другое. В целом - никакой разницы, обе одинаково хороши или плохи (в одной выносливость не имеет значения, в другой колющие удары)
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
по поводу волков, падальщиков и подобных. с одной стороны простые противники, с другой требуют попадания в тайминги - спам не прокатывает, но их можно забить абсолютно честно на любом уровне в любых количествах
Забить то можно кого хочешь, но сделай пару ошибок, и нужно загружаться. Хорошо если ты уже прокачан по жизни и броне, и можешь пропускать удары. А по началу сейв-лоад почти в каждой битве. Некоторые вообще сохраняются после каждого убитого моба из пачки...
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.240
Баллы
350
Забить то можно кого хочешь, но сделай пару ошибок, и нужно загружаться. Хорошо если ты уже прокачан по жизни и броне, и можешь пропускать удары. А по началу сейв-лоад почти в каждой битве. Некоторые вообще сохраняются после каждого убитого моба из пачки...
Я вообще предлагаю отменить все бои в начале игры и включить их когда ГГ уже прокачался по ХП и броне :D
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
Я вообще предлагаю отменить все бои в начале игры и включить их когда ГГ уже прокачался по ХП и броне :D
Ну так, это дело каждого. В игре основной опыт за квесты. Можно без боёв прокачаться.
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
641
Благодарности
773
Баллы
245

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Забить то можно кого хочешь, но сделай пару ошибок, и нужно загружаться. Хорошо если ты уже прокачан по жизни и броне, и можешь пропускать удары. А по началу сейв-лоад почти в каждой битве. Некоторые вообще сохраняются после каждого убитого моба из пачки...
Поэтому можно и нужно поднимать в игре не только характеристики персонажа, но и личные навыки игрока, чтобы совершать меньше ошибок и загрузок. Хорошие системы сочетают в себе предметную и, забыл русское слово, "скилловую" прогрессию (бой на мечах и луках в готане), а посредственные/поверхностные имеют какую-то одну (магия в готане). Что до битв на арене и получению по морде от орка, поймавшего вас на краже - заработайте репутацию, поднимите свой павер, купите меч у торговца на оставшиеся деньги (или украдите) и надерите обидчику задницу без каких-либо сейвлоадов. Возможность есть, как говорится)
Проигрывать и совершенствоваться на своих ошибках - нормальный процесс. В конце концов ты побеждаешь систему, превозмогаешь кризисы, установленные специально для тебя, и получаешь от того удовольствие
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
Поэтому можно и нужно поднимать в игре не только характеристики персонажа, но и личные навыки игрока, чтобы совершать меньше ошибок и загрузок. Хорошие системы сочетают в себе предметную и, забыл русское слово, "скилловую" прогрессию (бой на мечах и луках в готане), а посредственные/поверхностные имеют какую-то одну (магия в готане). Что до битв на арене и получению по морде от орка, поймавшего вас на краже - заработайте репутацию, поднимите свой павер, купите меч у торговца на оставшиеся деньги (или украдите) и надерите обидчику задницу без каких-либо сейвлоадов. Возможность есть, как говорится)
Проигрывать и совершенствоваться на своих ошибках - нормальный процесс. В конце концов ты побеждаешь систему, превозмогаешь кризисы, установленные специально для тебя, и получаешь от того удовольствие
Я часто ошибаюсь в играх. Всё время хочу разнообразить процесс, используя разные тактики. Мне неинтересно делать одно и то же лишь бы достичь результата. Поэтому всегда играю от брони, в играх, которые это позволяют. Чтобы можно было ошибиться, и не подохнуть.
В Готике для меня прокачка важней скила. Лучше прокачаться и убить противника за 10 сек, чем ковырять 5 минут.
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Я часто ошибаюсь в играх. Всё время хочу разнообразить процесс, используя разные тактики. Мне неинтересно делать одно и то же лишь бы достичь результата. Поэтому всегда играю от брони, в играх, которые это позволяют. Чтобы можно было ошибиться, и не подохнуть.
В Готике для меня прокачка важней скила. Лучше прокачаться и убить противника за 10 сек, чем ковырять 5 минут.
одно другое не исключает. пока учишься играть - открываешь для себя новые неизвезданные тактики, пробуешь их, отсеиваешь по предпочитаемому стилю. +качаясь по скиллу и статам одновременно, ты имеешь более высокий дпс - в том и суть рпг.
правда обычно скилл сводится к билду. взять какой-нибудь warframe или балдуру -ты можешь собрать топовые шмотки, но без понимания математики у тебя на убийство рядовых противников будет уходить по 10 минут, а с пониманием и правильной совокупностью характеристик ты закончишь любую битву ваншотом на макс сложности. с другой стороны, как в варфрейме никто тебя не заставляет стоять на стали до 1001 уровня, так и в готике тебя не обязывают страдать на сложном уровне сложности - есть изи и медиум, где можно быстрее и с большим комфортом освоится (и не качать 500 силы, чтобы потом залезть на камень и отстреливать орков с арбалета по одному, как некоторые псевдо хардкорщики - вот кто реально страдает одним и тем же...)
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
Draczi, Готика 3 на высокой сложности даёт вызов, но не перебарщивает. Поэтому я играю только на сложном. Хоть и не хардкорщик, но даже средний уровень - слишком легко.
 
Последнее редактирование:

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
Draczi, это плохо?
Я бы не назвал это "новой" боёвкой. Да, изменены некоторые механики, но боёвка та же.
Сам сейчас тестирую, но не могу понять изменений. Вижу лишь что с АИ бой как без Аи.
Работает ровно так, как и было написано в описании, деревянный блок сменился парированием и есть возможность словить деревянный блок, если враг или ГГ вовремя кнопку нажмет, проверив на себе уже убедился в этом.
Пост автоматически объединён:

вот эта шляпа пытается сесть на 2 стула. ты машешь и во время твоего удара по тебе внезапно прилетает гарантированный удар, который ты никак не можешь отразить или прервать. это как минимум неприятно.
Пхех, так оно так и работает с пачкой модов и без конкретно этой модификации (Спасибо сломаным хитбоксам, ярости и сильным ударам на мобах, которые либо нельзя прервать, либо потому что хитбоксы улетают в Нарнию)
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Пхех, так оно так и работает с пачкой модов и без конкретно этой модификации (Спасибо сломаным хитбоксам, ярости и сильным ударам на мобах, которые либо нельзя прервать, либо потому что хитбоксы улетают в Нарнию)
только у животных, которые поголовно имеют медленную атаку в усиленном ударе - всегда есть время завершить свою атаку и провести уклонение/блок. и то эту ярость лет 100 как можно отключить. проблема в том, что новый мод добавляет перманентную ярость людям с атаками около 300мс. не затрагивай оно людей - никакой вони бы не было
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Типа мидгейм, 230 силы, дубина с требованием "тяжелое оружие 1"



Воровской мод ден ригеля зачет - карманные кражи впервые окупаются.
Пост автоматически объединён:

боюсь представить насколько игра сломана на сложности "изи" :D
 

cybkot

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2024
Сообщения
43
Благодарности
41
Баллы
25
В соулс боёвках отсутствуют стагеры, а я не знал. Когда мне рыцари понтифика в иритиле не давали себя ударить это оказывается, мне померещилось. Или когда я ловил любого вторгшегося фантома на прерывании атаки, это тоже было лишь в моей голове, а на самом деле, стагеров и врагов, дрищущих скоростными как понос атаками, в этой игре не было.
На самом деле, никаких двух стульев нет. Куча игр прекрасно справляются с мобами, которых можно станить и которых нельзя. В том же соулсе есть механика устойчивости (баланса) брони в первой части и механика гиперармора оружия в третьей части. Есть большие монстры с медленными ударами, которых нельзя станить, есть обычные гуманоидные противники, которые станятся совершенно спокойно.
Ты вышел 0 уровнем на 50уровневого Ангара, поэтому обыными атаками не смог его пробить. С прокачкой персонаж в этом моде перестаёт получать стагеры от низкоуровневых существ. Сначала от гоблинов и падальщиков, затем от глорхов, затем от любых существ ниже 35 левела. Если нужно, чтобы орки в эту кагорту до конца игры не попадали - можно увеличить оркам левел до 36-го.
А по гоблинам и стаям волков, которые до конца игры не давали мне ничего с собой сделать, я конечно очень сильно буду скучать. Даже не представляю, как без них жить дальше.
Из твоих слов в Г3 стагер эффект завязан на лвл ГГ и некий неявный лвл мобов, а нельзя ли модом изменить эту механику на что-то более адекватное - те же ТИРы брони выглядят намного логичнее, та и в баланс логику ложатся норм? (я понимаю, обьём работы - ппц, просто возможность этого интересует)
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Из твоих слов в Г3 стагер эффект завязан на лвл ГГ и некий неявный лвл мобов, а нельзя ли модом изменить эту механику на что-то более адекватное - те же ТИРы брони выглядят намного логичнее, та и в баланс логику ложатся норм? (я понимаю, обьём работы - ппц, просто возможность этого интересует)
у гг вроде, с его же слов, эффекты по гг привязаны к навыкам гг. они же балансируются всякими модами, которые пока в 100% случаев настроены под боевку альтернативного аи. если внезапно начать в корне менять балансы под новый мод, то это не только наплодит кучу косяков, но и сломает бой альтернативного аи, который до сих пор имеет ряд преимуществ над ванильной и этой новой системой (где блоки оказывается не нужны, т к при отскоке срабатывают парирования аж и каст там мгновенный; где блок не позволяет перейти сразу в контратаку, т к спам противника не прерывается, а он +атакует с собратами(в пещерах со скелетами это сразу 10 штук в момент); где уколы не нужны, т к урон по блоку все равно проходит; где стаггеры часто не прерывают атаку/спам - есть короткая анимация пробития, но какого-то лешего удар продолжается; где блок бессилен против мобов LTM - они тебе с первого удара при фул стамине обнулят блок и хп; где парирование поломано в сути, т к на поднятие щита/меча требуется время и отсутствие иных действий)
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Не. Положа руку на сердце. Рейдж мод у гуманоидов дерьмо полное. В 100 раз хуже деревянного блока, который можно было пробить быстрой атакой справа на дистанции или колющим. А на эту блевоту из магификатора только остается смотреть и ждать когда бедная скелетинка соизволит стать нормальной целью - атаковать таких под их спидами = самоубийство/пустая трата хилок. Выбесила гота этой нудятиной, такого убожества в готане давно не было, на кол посадить того, кто это придумал
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.240
Баллы
350
Поставил этот мод,зашёл в игру, а мне никто урон не наносит вплоть до огра, думал баг, полез на жреца, он меня чуть не ваншотнул, значит не баг, начал уменьшать броню, ага при ее значении 240 огр начал царапать, при 250 уже урон не проходит, а до этого даже при защите 400 от него урон проходил
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
механика 100/10 на кончиках пальцев я похлопал. бьешь по блоку - получаешь дамаг. еще при освобождении ардеи такую дурь заметил, на некоторых монстрах она также срабатывает против героя и вот эти вот улюдки прям изобилуют подобным.


и демон со воим бесконечным рейджем вообще сломался в край - попадает 1 раз из 10



ЦЕ ДУРЬ. НЕИГРАБЕЛЬНО
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
Draczi, если мод на боёвку плох. И его не ставить. То какой по твоему мнению режим лучше: с АИ или без?
Как любитель находить всякие мелочи и недостатки, что скажешь об этом бое?

Сложность высокая, АИ, сила 285, minhitduration - 0.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу