• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"


Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
Как по мне - Проблема демона явно не в рейдже, а в его размерах, которые не позволяют ему с его атаками банально попасть по ГГ, который крутится вокруг его ног :D
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Draczi, если мод на боёвку плох. И его не ставить. То какой по твоему мнению режим лучше: с АИ или без?
Пробовать. Пока не попробуешь - не узнаешь. Тем более нет никаких обзоров ни на этот мод, ни даже боевку альтернативного аи, т к почти никто в ней не разбирается из-за наличия более примитивных классов лучника и мага (последний вообще с автотаргетом без интересных синергий и билдостроения. качай дз и разваливай все живое одним лишь взглядом).
Что "Лучше" - из 3 систем самая новая проигрывает из-за наличия багов и сомнительных, отвратительных механик, будто взятых из DnD. Бевка, придуманная для АИ, лично мне нравится больше всего, т к стимулирует держать дистанцию (на удалении оружие проскальзывает по блоку, впритык отскакивает) и использовать все доступные 5 видов атак, блок, уклонение - это ее преимущество. Но в тоже время она напрочь лишена менеджмента стамины, а прокачка перков в большей степени с ней становится атавизмом (убери их и оставь только силу как требование для оружия - ничего кардинально не изменится) - за этими аспектами нужно лететь в ванилу без АИ, и на то найдутся свои любители (upd вообще лучше всего это реализовано в непатченных отвергнутых багах, но с 1 грубейшей ошибкой - при обнулении стамины полностью отбирают управление. разрабы буквально заставляют этим переключаться на лук/магию или жрать зелья, чтобы не бездействовать полминуты)
 
Последнее редактирование:

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
Из твоих слов в Г3 стагер эффект завязан на лвл ГГ и некий неявный лвл мобов, а нельзя ли модом изменить эту механику на что-то более адекватное - те же ТИРы брони выглядят намного логичнее, та и в баланс логику ложатся норм? (я понимаю, обьём работы - ппц, просто возможность этого интересует)
Не совсем. В моде, который вышел недавно, стагеры у гг связаны с его силой и навыками оружия, которое он держит. Возможно, с чем-то ещё, я точно не в курсе, т.к. автор мода не я. Работает система более чем адекватно, играю пару недель, сейчас почти 50 лвл, меня не стагерят животины вплоть до волков. Стагерят только силовыми атаками, но в целом стаи шакалов в Варанте забиваются более-менее комфортно. К концу игры устойчивость должна ещё повыситься. Правда, мне пришлось подправить баланс навыков и оружия из Баланс Ультимейта для своей игры.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
Как по мне - Проблема демона явно не в рейдже, а в его размерах, которые не позволяют ему с его атаками банально попасть по ГГ, который крутится вокруг его ног.
И вот зачем делают больших демонов, огромных тролей и драконов? К ним подойти толком нельзя, упираешься в воздух.
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
И вот зачем делают больших демонов, огромных тролей и драконов? К ним подойти толком нельзя, упираешься в воздух.
Чтобы крутилочка на друручке с топорами 100% промазала вторым ударом :D
Я вот ща играю с двуручкой (АБ, АИ, хард, Баланс ультимейт и прочее) и меня штормит уже переделать ей хват на алебарду (До этого бегал с косой, которая гарантированно попадала второй атакой с крутилки при тех уже условиях)
 
Последнее редактирование:

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
367
Благодарности
243
Баллы
275
Орк черный по квесту из Ардеи почему-то возле нпс дающего квест про лампадное масло тусил
Ещё охотник на пиратов (орк) дерётся с пиратом возле Армона, а затем стоит вместе с бдительным стражником в Лаго да так, что говорить со стражником сложно из-за мелькания орка.
Пост автоматически объединён:

По личному наблюдению ультимейт и иммерсив , которые мне сказали , что можно ставить вместе всё же несовместимы. Много багов , к примеру у некоторых нпс отсутствуют головы , квестовые мобы убегают в произвольном направлении , с крафтом вообще танцевать с бубном приходится. В общем начал по новой без ультимейта с тем же набором модов , до этого Буффорд был без головы , одни доспехи , Орк черный по квесту из Ардеи почему-то возле нпс дающего квест про лампадное масло тусил , сейчас все на месте , дальше пока не проходил,но сто пудово это они конфликтовали.
Возможно, у тебя не была поставлена адаптация Ультимейт к Иммерсив.
У меня все с головами, с крафтом нормально, только некоторые нпс перемещаются: чёрный огр идёт по пляжу, охотник на пиратов с самим пиратом, и кузнец для Кап Дуна появляется в уже освобождённом Кап Дуне. Больше ничего такого нет.
Но хочется ставить оба мода. надо с этим что-то делать.
В моде Smart Monsters Skins хорошие модели кроме мракориса - выглядит, как пластилиновый.
Пост автоматически объединён:

С БУ не запускается квест "Ларса обокрали", шмотки Ларса в инвентаре Брикса, отдать нельзя. Без БУ все норм.
Нормально запускается. Возможно, нужно позже подойти.
А где находится сундук Хьюго? Если, допустим, вначале открыть сундук после ликвидации Билла, а затем отдать ключ Хьюго?
 
Последнее редактирование:

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.000
Благодарности
1.035
Баллы
280
Скажите, а waste data patch спокойно на Union ставится или всё так же несовместим?

И ещё, немного оффтоп: есть ли мод/скрипт, отключающий водопады/их звуки. Не знаю почему, но у меня в Сильдене и Фаринге просадки именно из-за водопадов
Этот патч уже лежит в сборнике патчей, в общей папке исправлений, примерно пункт 6. И все его ставят не зная о нем, кто ставит сборник патчей
Пост автоматически объединён:

Когда игра вышла, так и было, квестовые НПС за секунды дохли от мобов, были жалобы от игроков, патчем это исправили, и ни кто потом не жаловался, и тут Хевик решил все вернуть, вроде как из-за этого патча превращения стали бесполезны, как и отыгрывание за друида( если я не путаю), ну хз кому интересно за друида играть даже сейчас? Лутать в форме животного нельзя, а это огромный минус
Превращения тут не при чем, этот скрипт на них не влияет, как и на саммонов.
Пост автоматически объединён:

Я давно всех людей оставляю на месте сбора, а сам вывожу на них орков малыми группами, только когда из долины всех убью, тогда уже в саму шахту иду со всеми, с такой тактикой ни кто никогда из моих не гибнет
А мог бы просто поставить бу и зайдя толпой имея шанс все же потярятт кого то, но и не потерять, зачистить всю пещеру, без этих танцев из ммо рпг с вождением мобов к другим мобам. На экшоне.
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.626
Благодарности
2.130
Баллы
245
А мог бы просто поставить бу и зайдя толпой имея шанс все же потярятт кого то, но и не потерять, зачистить всю пещеру, без этих танцев из ммо рпг с вождением мобов к другим мобам. На экшоне.
Или Завоевание с Лидерством.
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Ух рекламы навалили.
Тогда, раз такой парад сомнительных модификаций, то рекламирую spells for npc старую версию
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.240
Баллы
350
А мог бы просто поставить бу и зайдя толпой имея шанс все же потярятт кого то, но и не потерять, зачистить всю пещеру, без этих танцев из ммо рпг с вождением мобов к другим мобам. На экшоне.
Интересно, как БУ поможет чистому милишнику без лидерства зачистить плавильню? Как по мне быстрее водить мобов, чем несколько раз перезагружаться, именных НПС я не хочу терять из принцепа, я видел твое последнее прохождение, бесконечные перезагрузки и сон через каждые 5 минут, вот это ли не задротство или танцы с бубном *lol*
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.626
Благодарности
2.130
Баллы
245
Интересно, как БУ поможет чистому милишнику без лидерства зачистить плавильню? Как по мне быстрее водить мобов, чем несколько раз перезагружаться, именных НПС я не хочу терять из принцепа, я видел твое последнее прохождение, бесконечные перезагрузки и сон через каждые 5 минут, вот это ли не задротство или танцы с бубном *lol*
Ты забыл про революционную фишку БУ. Мега жирные квестовые неубиваемые НПС.
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Интересно, как БУ поможет чистому милишнику без лидерства зачистить плавильню? Как по мне быстрее водить мобов, чем несколько раз перезагружаться, именных НПС я не хочу терять из принцепа, я видел твое последнее прохождение, бесконечные перезагрузки и сон через каждые 5 минут, вот это ли не задротство или танцы с бубном *lol*
берешь любой самый обосанный арбалет, где-то лутаешь смертоносные болты, залезаешь на камень и шотаешь все живое - профит. это истинный геймплей чистого паладина
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.240
Баллы
350
Ты забыл про революционную фишку БУ. Мега жирные квестовые неубиваемые НПС.
Ах да, и мегасуммоны, но зато Хевик порезал себе опыт на половину, и водил с собой толпу неубивашек которых же сам и создал, но зато всем докозал, что можно пройти игру за половину опыта *thumbs up*
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.000
Благодарности
1.035
Баллы
280
Интересно, как БУ поможет чистому милишнику без лидерства зачистить плавильню? Как по мне быстрее водить мобов, чем несколько раз перезагружаться, именных НПС я не хочу терять из принцепа, я видел твое последнее прохождение, бесконечные перезагрузки и сон через каждые 5 минут, вот это ли не задротство или танцы с бубном *lol*
Этим именным нпс хп сделал как спутникам и урон тоже. 50 уровень они, живут как ангар или горн. Потерять можно, но если будешь периодически хилить свитком, не потеряешь.
Вижу явное противоречие в логике, не хочу терять именных нпс сказал, а потом это...
И при чем тут саммоны когда речь об охотниках из клана волка...
Сам не люблю терять именных персонажей и потому мое прохождение очень затягивалось, от того что я сейвил всех, а если погибали, все же то перезагружался. Теперь можно без абузов с помощью свитков их прохилить и дойти без потерь, но это не легко в плане живучисти гг. Так как орков настолько много, что и на гг хватает и по несколько агрятся и т.д.
 
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.240
Баллы
350
Этим именным нпс хп сделал как спутникам и урон тоже. 50 уровень они, живут как ангар или горн. Потерять можно, но если будешь периодически хилить свитком, не потеряешь.
Вижу явное противоречие в логике, не хочу терять именных нпс сказал, а потом это...
И при чем тут саммоны когда речь об охотниках из клана волка...
Сам не люблю терять именных персонажей и потому мое прохождение очень затягивалось, от того что я сейвил всех, а если погибали, все же то перезагружался. Теперь можно без абузов с помощью свитков их прохилить и дойти без потерь, но это не легко в плане живучисти гг. Так как орков настолько много, что и на гг хватает и по несколько агрятся и т.д.
Ради того, что усилил охотников ставить БУ, нафига, если я и без него справляюсь, твой мод только добавляет уйму ненужного мне хлама в инвентарь, да есть и другие негативные причины пройти мимо него
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
сохранился у кого старый g3fixes? скиньте позязя. в новом телепорты спутников не работают от слова совсем - постоянно дебичи где-то застревают и теряются, снова за ручку нужно водить по 1000 раз оглядываясь назад - спутники снова вредны, снова гемор.
еще какой-то шакал удалил файл из архива унион 2.1.3....
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.240
Баллы
350
сохранился у кого старый g3fixes? скиньте позязя. в новом телепорты спутников не работают от слова совсем - постоянно дебичи где-то застревают и теряются, снова за ручку нужно водить по 1000 раз оглядываясь назад - спутники снова вредны, снова гемор.
еще какой-то шакал удалил файл из архива унион 2.1.3....
Мне вполне хватает треснутого ТП из Ардеи, с ним мне проще
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу