• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
455
Благодарности
719
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.


Установка на GNU/Linux описана тут.

Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

dalf

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2024
Сообщения
11
Благодарности
6
Баллы
15
Update
Ларес пошел в Фаринг
это точно какой-то из модов.
сейчас загрузил более раннее сохранение, телепортнулся в Готу, Ларес топает в сторону Фаринга, как и до этого (никаких диалогов у него нет), только я его проводил лично туда (он дошел до входа в крепость и исчез), поднялся наверх - он спокойно сидит на лавочке в крепости, никто на него не нападает (что как бы естественно) и у него появляются новые диалоги.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.745
Благодарности
1.891
Баллы
320
У меня вот тоже в первый раз такой баг, не закрылся квест Тайна Мирзо, может из-за того что я сдал, а потом побил его еще до боев на арене, раньше всегда сдавал его после арены
Пост автоматически объединён:

Поставил этот мод,зашёл в игру, а мне никто урон не наносит вплоть до огра, думал баг, полез на жреца, он меня чуть не ваншотнул, значит не баг, начал уменьшать броню, ага при ее значении 240 огр начал царапать, при 250 уже урон не проходит, а до этого даже при защите 400 от него урон проходил
Автор мода сегодня 09.03. исправил это Mod: New Spells for NPCs and Balancing Changes - Seite 3, я уже проверил, все в порядке
 
Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
А у всех игра тормозит при вкл АИ, если 3+ нпс находятся в боевом режиме? Как вообще так играть в массовых побоищах?
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.745
Благодарности
1.891
Баллы
320
А у всех игра тормозит при вкл АИ, если 3+ нпс находятся в боевом режиме? Как вообще так играть в массовых побоищах?
Заметные тормоза у меня были, только при зачистки Фаринга, когда все 7 паладинов швырялись фаерболлами, и то это было не критично
Снова снес новую боевку, тролли некакие, не разу меня не ударили, неписей сбиваешь с ног и долбишь их лежачих, а они подпрыгивают, будто матрас выбиваешь :D
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.451
Благодарности
1.808
Баллы
180
А у всех игра тормозит при вкл АИ, если 3+ нпс находятся в боевом режиме? Как вообще так играть в массовых побоищах?
Сильно тормозит только в пустыне(не в городах). Поэтому самое тормозное место в Храме Бен Сала, если привести туда орков.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
Заметные тормоза у меня были, только при зачистки Фаринга, когда все 7 паладинов швырялись фаерболлами, и то это было не критично
У меня тормозит в Бен Сала когда на меня агрятся 5 зомбаков. Отключаю АИ - всё гладко.
Пост автоматически объединён:

Сильно тормозит только в пустыне(не в городах). Поэтому самое тормозное место в Храме Бен Сала, если привести туда орков.
То есть, играть можно? Лишь пару мест висячих?
Пост автоматически объединён:

неписей сбиваешь с ног и долбишь их лежачих, а они подпрыгивают, будто матрас выбиваешь :D
Подпрыгивают не от "новой" боёвки. У меня они подпрыгивать начали, когда Апдейт пак 1.05 появился в общем доступе.
 
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.745
Благодарности
1.891
Баллы
320
Подпрыгивают не от "новой" боёвки. У меня они подпрыгивать начали, когда Апдейт пак 1.05 появился в общем доступе
Не знаю, может без АИ так и было, чушь короче а не боевка, жду когда Мак свою выложит, у него поинтересней нововедения видел
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
А у всех игра тормозит при вкл АИ, если 3+ нпс находятся в боевом режиме? Как вообще так играть в массовых побоищах?
Разжимал пак архивы игры как было написано в теме по параллельному патче?
Одной из главных причин заиканий и долгого времени загрузки в "Готике 3" есть загрузка ресурсов (текстур, мешей, ...) тем же ядром процессора, что выполняет другие рутины движка. Parallel Universe Patch частично разделяет эти задачи на другие ядра, однако для максимальной производительности по-прежнему важно максимально ускорить чтение ресурсов.
Первый и самый важный шаг для этого - установить "Готику 3" на SSD. Значительно высшая скорость чтения и передачи файлов на SSD приводят к кратному улучшению в сравнении с HDD.

Второй шаг, после установки всех модов, перепаковать pak-архивы в папке Datа, содержащие ресурсы игры, без сжатия. Этот шаг является опциональным, однако также дает ощутимое улучшение, если ограничиться усилиями, которые так элегантно облегчает утилита MadFaTal G3CU:
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.745
Благодарности
1.891
Баллы
320
Разжимал пак архивы игры как было написано в теме по параллельному патче?
Одной из главных причин заиканий и долгого времени загрузки в "Готике 3" есть загрузка ресурсов (текстур, мешей, ...) тем же ядром процессора, что выполняет другие рутины движка. Parallel Universe Patch частично разделяет эти задачи на другие ядра, однако для максимальной производительности по-прежнему важно максимально ускорить чтение ресурсов.
Первый и самый важный шаг для этого - установить "Готику 3" на SSD. Значительно высшая скорость чтения и передачи файлов на SSD приводят к кратному улучшению в сравнении с HDD.

Второй шаг, после установки всех модов, перепаковать pak-архивы в папке Datа, содержащие ресурсы игры, без сжатия. Этот шаг является опциональным, однако также дает ощутимое улучшение, если ограничиться усилиями, которые так элегантно облегчает утилита MadFaTal G3CU:
У меня и без второго шага все Ок, компу 9 лет, игра на SSD
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
У меня и без второго шага все Ок, компу 9 лет, игра на SSD
Intel i5 10400f, 16 GB RAM 3200 mhz, SSD, GTX1060 6GB - 30 фпсов на максимальных настройках, без лишних манипуляций в ini файле, когда игра прогружает какую то локацию с мобами, после перепаковки до 50 просаживается и в целом меньше лагадромит

Поэтому я посоветовал бы все же выполнить этот пункт
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
Intel i5 10400f, 16 GB RAM 3200 mhz, SSD, GTX1060 6GB - 30 фпсов на максимальных настройках, без лишних манипуляций в ini файле, когда игра прогружает какую то локацию с мобами, после перепаковки до 50 просаживается и в целом меньше лагадромит

Поэтому я посоветовал бы все же выполнить этот пункт
Ryzen5700, 32gb, rtx3060 ssd 4k60fps. Дальность прорисовки в ини удвоена. Если утроить, игра временами вылетает.
Игра всё равно местами пролагивает, Сам движок не вытягивает. Но в основном нормально идёт. Тормоза появляются с вкл АИ, и то в местах из сообщения выше.
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
Ryzen5700, 32gb, rtx3060 ssd 4k60fps. Дальность прорисовки в ини удвоена. Если утроить, игра временами вылетает.
Игра всё равно местами пролагивает, Сам движок не вытягивает. Но в основном нормально идёт. Тормоза появляются с вкл АИ, и то в местах из сообщения выше.
У меня на старом компе всегда в Варанте лагало вблизи большого скопления мумий, зомбарей, нежити (И в частности вблизи храмов), крч когда АИ активизировался бить лицо.
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
Ну так в этом вся твоя прблема, и нечего на АИ кивать
Я бы не стал оправдывать и списывать со счетов этот момент в готике, ведь у меня аналогичным образом проявлялись дикие лаги, без увеличения дистанции отрисовки в ини файле, проблема явно существует.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
Ну так в этом вся твоя прблема, и нечего на АИ кивать
Если аи выключаешь, тормоза пропадают.
Я чего спрашивал: просто так совпало что АИ я включил как раз в Бен сала. А как сказали: здесь самые тормоза с зомбаками...
 

Alex_morra

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2024
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
5
Всем привет. Играю за Белиара, после посещения храма в Бакареше нужно убить Зубена. Иду к Зубену и после диалога он на меня нападает вместе со всем городом. Есть способ что бы на меня не нападали остальные в городе? Читал что вроде как можно поучаствовать в заговоре против Зубена.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.745
Благодарности
1.891
Баллы
320
Если аи выключаешь, тормоза пропадают.
Я чего спрашивал: просто так совпало что АИ я включил как раз в Бен сала. А как сказали: здесь самые тормоза с зомбаками...
У меня GTX 1080, и ничего не тормозит, а когда ставил дальность прорисовк из Контент мода, игра попросту вылетала
Пост автоматически объединён:

Читал что вроде как можно поучаствовать в заговоре против Зубена.
Если установлен Conquest мод
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.451
Благодарности
1.808
Баллы
180
Всем привет. Играю за Белиара, после посещения храма в Бакареше нужно убить Зубена. Иду к Зубену и после диалога он на меня нападает вместе со всем городом. Есть способ что бы на меня не нападали остальные в городе? Читал что вроде как можно поучаствовать в заговоре против Зубена.
Скорее всего уже поздно.
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
когда ставил дальность прорисовк из Контент мода, игра попросту вылетала
Ну так 32-бит и 4гб памяти ограничение - Неудивительно
У меня GTX 1080, и ничего не тормозит
Игра больше жрет ресурсов камня и не может в многопоток, помимо этого хотел бы посмотреть на условный, 15 минутный гемплей без тормозов *lupa*
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.745
Благодарности
1.891
Баллы
320
Ну так 32-бит и 4гб памяти ограничение - Неудивительно

Игра больше жрет ресурсов камня и не может в многопоток, помимо этого хотел бы посмотреть на условный, 15 минутный гемплей без тормозов *lupa*
Так Parallel Universe Patch эту прблему и решает, про то, что игра не тормозит, я конечно преувеличел, почти не тормозит, изредка падает до 40 фпс, а в основном 70-90, речь ведь шла про жуткие тормоза, которых у меня как раз нет, камень i7-4790K
 
Сверху Снизу