• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"


Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

slimy

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2021
Сообщения
86
Благодарности
37
Баллы
75
Воровской мод и "Z72_FixedPocketsMod" вместе работают? Мб кто-нибудь тестил?
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
293
Благодарности
500
Баллы
175
Воровской мод и "Z72_FixedPocketsMod" вместе работают? Мб кто-нибудь тестил?
Смотря что в данном контексте подразумевается под воровским модом.
Если ThiefQuests от Злыдня, то FPM с ним почти не пересекается и никак ему не мешает.
Если воровской мини-мод от Мак Гайдера, то FPM его перекрывает, полностью выключая завязанную на рандоме карманную кражу из ваниллы.
В обоих случаях почвы для конфликтов нет.
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
641
Благодарности
773
Баллы
245
в г3фиксе есть скрипт на телепортацию спутников в режиме следования, когда они +/- выходят за пределы видимости
в ТелепортПатиМембер есть скрипт на телепортацию спутников вместе с героем при активации камня телепортации
это совершенно разные ситуации и возможности, причем вторая это откровенный чит
С какой стати? Пользоваться телепортом может лишь избранный? <_<
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.626
Благодарности
2.131
Баллы
245
С какой стати? Пользоваться телепортом может лишь избранный? <_<
Пользоваться могут все, но не в количестве 100 штук на 1 камень, включая при этом всех прирученных диких зверей и вызванных монстров.
 

dalf

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2024
Сообщения
11
Благодарности
6
Баллы
15
Забавная ситуация получилась.
Не знаю к какому конкретно моду относится эта цепочка квестов, поэтому пишу сюда.
Делазар в Иштаре даёт нам задание на сбор докладов от ассасинов шпионов, в первый раз эти квесты прохожу, поэтому в процессе игры не запаривался и уже некоторые города захвачены.
В общем шпион в Кап Дуне был Гамаль, с него нормально упал доклад.
В Монтере шпион Собота, после захвата я ещё подумал, что странно, что он зелёный и продолжает сидеть у себя в доме, трогать его не стал. Вернулся туда позже, повсюду повстанцы, Соботы в доме нет. Он в общем сидит в подвале дома, где сидел главный орк в крепости.
А вот с Гельдерном беда получается, там шпион был Мазин, брат Мирзо, который в пещере артефакты ищет.
Я захватил Гельдерн. Потом через какое-то время туда вернулся (там уже повстанцы были) и побежал в ту пещеру, там собственно всё спокойно, нейтральные орки тусуются с рабами, а вот Мазина нет.
Я нашел сохранение, сразу после захвата Гельдерна, и ломанулся в ту пещеру, а там, оказывается, Мазин с красным ником и он бьётся с орками и рабами внутри, естественно они его убивают (в этот момент с него нормально лутаеся его доклад).
А когда я телепорнулся в Гельдерн, уже после того как там обосновались повстанцы, все тела убитых исчезли (ну орков и наёмников в городе), соответственно и Мазин тоже исчез.
Получается квест заруинен.
Интересно, что с другими ассасинами, если все города будут захвачены.
Ну и Али из Фаринга говорит, что его охотник Том обокрал (а так-то вроде я Али обокрал) и у Тома его доклад, а Том типа куда-то в Нордмар умотал, хз где его там искать.
Пост автоматически объединён:

Update
В Монтере шпион Собота
С ним всё норм, если Монтера не захвачена, при запуске цепочки квестов орки его берут за что-то под стражу, и он находится в тюрьме (как раз в том подвале). И просит его освободить. Тут косяк в том, что орков уже нет, а под стражу его посадили.
а Том типа куда-то в Нордмар умотал
С Томом всё норм, он недалеко от перевала в Нордмаре на мосту бьётся с орками.
А вот с Гельдерном беда получается, там шпион был Мазин
А вот тут реально косяк. Вообще по истории, которую Мазин рассказывает, если ему пароль называешь, он никакой не брат Мирзо, и он натворил делов в Гельдерне, а Мирзо его спрятал в этой пещере и прикрыл перед орками.
И я проверил, Мазин до последнего (ну до захвата города) копается мирно в этой пещере. А при захвате начинает лупиться с орками. Возможно, из-за того, что орки в этой пещере нейтральные, а вот Мазин относится в городу, соответственно, при захвате красный лупится с нейтралами.
И тело незалутанное исчазает.
Проверить бы других ассасинов (в Трелисе, Силдене, Кап Дуне, Фаринге). Теоретически ассасины при захвате могут сбежать, если их не успеть убить (когда захват произошел и остатки убегают). Например в Сильдене Квадир с оранжевым ником (когда квест на захват города взят), а вот в Трелисе Хабир зелёный, Собота в Монтере тоже зелёный. И что будет если Фаринг захватить, Али сдохнет и не скажет, что доклад у Тома, т.е. мы никак не узнаем этого. Плюс Том вроде как за нас топит, если захватывать Фаринг, т.е. может не умереть и доклад не залутается.
 
Последнее редактирование:

dalf

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2024
Сообщения
11
Благодарности
6
Баллы
15

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Снимал барьер венгарда. Вставил последний камень и...Внезапно: Я ТЕБЕ ГОЛОВУ ОТСЕКУ - таким бандюганским голоском. Я не знаю почему, но с его появлением я дико смеялся. И ладно бы там была какая-нибудь лига справедливости, но без какого-либо диалога/объявления войны вылезает ОДИН дрыщ, и, аки бандит, тебе говорит что-то вроде "слыш, дай телефончик позвонить" - это смешно
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.240
Баллы
350
Update2

Захватил Сильден, и да - Квадир свалил, на его месте остались лишь два меча ассасина.
Если правильно идти по сюжету, и захватывать города Миртаны только после выбора стороны, то никакие квесты не заруинятся, на релизе тоже все игроки захватывали все подряд, теряя при этом уйму контента, и что, кто-то это пофиксил, просто в следующем прохождении об этом все знали и так не делали, да и вообще, что есть РПГ - игры, которые с певого раза можно без ошибок пройти?
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
И напишите кто-нибудь позязя автору новой боевки, чтобы человек выделил балансные изменения в отдельный скрипт. То, что некоторые нпц начинают использовать оглушающие, огненные и дальше по списку стрелы - это круто. Но вот новая боевка на мечах, где либо ты насилуешь 1 на 1, либо тебя 20 на 1 - совсем не то (случайно или нет пираньи порезали кол-во атакующих в бб противников в зависимости от сложности, но это хорошо работает в условиях блока, не прерывающего атаки/серию противника. с аи наоборот атакую все и сразу, однако блок прерывает спам ударов)
 
Последнее редактирование:

dalf

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2024
Сообщения
11
Благодарности
6
Баллы
15
Если правильно идти по сюжету, и захватывать города Миртаны только после выбора стороны
этот побочный квест, причём тут выбор стороны.
Ну выбрал бы я к примеру сторону Белиара (давно уже есть такая возможность), разве бы это изменило описанную мною ситуацию?
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Вот есть в моде NewBalance множество интересных изменений, но 3 сомнительных механики боя ппц как все портят
Чтобы NPC наносили больше урона с помощью специальных заклинаний, а некоторые изменения можно было лучше интегрировать, я написал еще один скрипт, который
регулирует поведение урона G3.
NPC рассчитывают между собой тот же урон против всех неигровых персонажей, что и против игрока, так что расчет начиная с уровень 2
здесь животные также получают бонус к урону от своего оружия.


Это также связано с тем, что такие заклинания, как ледяная волна, теперь обладают определенной устойчивостью к оглушению. С его помощью вас больше не будет так легко прерывать при наложении заклинаний.


С модом newBalance NPC и игрок получают оглушающий эффект, равный 2 для защиты при наложении заклинания. В случае, если попадание становится 0 от атакующего, вы не будете оглушены. Благодаря этому заклинания призыва не прерываются быстрыми и обычными атаками, но вы все равно получаете урон.
Тем не менее, рубящие и колющие атаки или удары головой всегда разрушают заклинание, а в случае сильных атак - всегда, если разница в уровне не слишком велика.
Заклинания призыва теперь также обладают гиперармией против Снаряда, за исключением заклинания исцеления. В случае попадания в голову заклинатель не получит гипербарма.




В настоящее время я также внес свои индивидуальные корректировки баланса.


- Заклинание "Уничтожить зло" теперь можно использовать и против драконов.


- Измененное оглушающее поведение игрока и NPC:
- ЗАДАЧА: *Счет документация все еще создается *
- В основном, сильные игроки или NPC больше не оглушаются должным образом слабыми.
- 1H наносит меньший оглушающий урон, чем 2H при обычных атаках
- У монстров больше нет сопротивления оглушению яростью, что означает, что теперь их всегда можно оглушить
- Для этого у крупных монстров (например, драконов, троллей, огров и т. Д.) Больше сопротивления оглушению, особенно если они наносят сильную атаку


- NPC используют только несколько типов болтов и стрел, в зависимости от их уровня мощности и происхождения (здесь имеется в виду политическое выравнивание)


- В альтернативном ИИ было восстановлено старое поведение при попадании в блоки. -> Блок больше не является нереально жестким.


- Опять же, здесь игроку было дано разрешение удерживать блок более 2.5 секунд


- В игру была введена идеальная возможность блокировки!
- Если атакованный блокируется непосредственно перед тем, как атака поражает его, противник оглушается, и атакованный не получает никаких штрафов на выносливость / жизнь



- Дополнительные и адаптированные сопротивления для определенных видов:


Сильный: урон / 2
Слабый: урон * 2
Иммунитет: 5 урона, и никакого оглушения


- Скелеты и големы уязвимы против рубящего урона


- Големы устойчивы против урона клинком


Скелеты, ледяные големы и тролли могут быть правильно ранены только огненными или взрывными стрелами - тролли сильны при другом уроне от стрел - огненные големы и големы невосприимчивы к урону от стрел (кроме стрел, наносящих удар в голову)


- Огненные вараны, огненные големы и драконы невосприимчивы к урону
от огня - Ледяные големы и зомби слабы к урону
от огня - Демоны сильны к урону от огня

- Замороженные юниты невосприимчивы к
ледяному урону - Огненные големы слабы к ледяному
урону - Зомби сильны к ледяному
урону - Ледяные големы невосприимчивы к ледяному урону


- Големы по-прежнему слабы против урона от молнии


Оружие имеет разные бонусы к атрибутам для PC_Hero, в зависимости от того, каким оружием вы играете:
- Силовое оружие получает половину значения силы в качестве бонусного урона, как обычно
- 2H-оружие получает 0,55*СИЛ в качестве бонусного урона - Топоры и кирки получают 0,6*СИЛ в качестве бонусного урона
- Оружие, требующее Ловкости: - Оружие, для которого Ловкость является основным атрибутом (ЛВК), получает 0,2*СИЛ + 0,4*ЛВК в качестве дополнительного урона. - Если используются два 1H, вы получаете 0,3*СИЛ + 0,35*ЛВК в качестве дополнительного урона.
- Оружие для которых требуется Интеллект или Посохи, получают 0,2*СИЛ + 0,4*ИНТ + 15 в качестве дополнительного урона.




- Изменение магического оружия и статусного эффекта (Ледяной, пылающий)
- Настройки совместимости: Функции G3FIX "fyryNy" будут перенесены
- У оружия, которое является пылающим или ледяным, теперь есть шанс 25% (для силовых атак 37.5%) произвести соответствующий эффект, который в противном случае был бы был активирован только при очень низком уровне здоровья.
- Если у героя есть соответствующий перк (Resist_Heat, Resist_Cold) или у NPC уровень мощности больше, равный 40, то вероятность того, что эффект не будет активирован, составляет 50%.
- В противном случае, как и в случае с обычными заклинаниями, всегда будет производиться соответствующий эффект (в зависимости от типа урона) или в случае, если это заклинание снаряда и происходит заряженная атака.


- Урон от монстров можно настроить в ini-файле "monsterdamage.ini" в папке ini. Они применимы только к не вызываемым монстрам. Без ini составляет 0,5*урона


Тем, кто этого не хочет, следует просто поместить файл в "Gothic 3"/scripts/Script_NewBalance.dll удалить.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.240
Баллы
350
этот побочный квест, причём тут выбор стороны.
Ну выбрал бы я к примеру сторону Белиара (давно уже есть такая возможность), разве бы это изменило описанную мною ситуацию?
Тогда бы орки убили бы всех ассасинов у тебя на глазах и их можно было залутать, да и зачем нужно тянуть с этим квестом до выбора стороны, когда его можно выполнить сразу после квестов в Иштаре
 

dalf

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2024
Сообщения
11
Благодарности
6
Баллы
15
Тогда бы орки убили бы всех ассасинов у тебя на глазах и их можно было залутать
возможно, если честно никогда вот так по правильному не выбирал сторону белиара, хз что происходит в этот момент.
Только косяк, который я описал в Гельдерне, это не решит.
да и зачем нужно тянуть с этим квестом до выбора стороны, когда его можно выполнить сразу после квестов в Иштаре
ну я последний раз в готику катал много лет назад, только с оригинальным контентом.
Вот решил перепройти со всеми модами, все квесты из модов для меня в первый раз, ну и чтобы не отнимать у себя интерес прохождения, не смотрю прохождение игры. Правда со всем этим ворохом квестов с разных модов, квест пакетов и т.д. нигде особо полную информацию и не посмотришь, что-то в тексте сообщений на форумах написано, что-то на ютубе есть, а каких-то моментов вообще нет. Плюс ко всему у многих квестов столько вариантов прохождения, что я как бы это мягче сказать, - поражён.
 

Razor1304

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
263
Благодарности
154
Баллы
205
Недавно проходил сборку и замечал, что по зомбям не проходят все удары, т.е. один удар из серии как бы не стагерит его. Это из какого мода?
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.240
Баллы
350
возможно, если честно никогда вот так по правильному не выбирал сторону белиара, хз что происходит в этот момент.
Только косяк, который я описал в Гельдерне, это не решит.

ну я последний раз в готику катал много лет назад, только с оригинальным контентом.
Вот решил перепройти со всеми модами, все квесты из модов для меня в первый раз, ну и чтобы не отнимать у себя интерес прохождения, не смотрю прохождение игры. Правда со всем этим ворохом квестов с разных модов, квест пакетов и т.д. нигде особо полную информацию и не посмотришь, что-то в тексте сообщений на форумах написано, что-то на ютубе есть, а каких-то моментов вообще нет. Плюс ко всему у многих квестов столько вариантов прохождения, что я как бы это мягче сказать, - поражён.
Если тебе сборка понравилась и захочешь ее пройти еще раз учтя предыдущие ошибки, все равно где-то накосячишь, мне пришлось 4 раза ее пройти что-бы узнать почти весь контент, так я еще концовку за орков не играл
 

dalf

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2024
Сообщения
11
Благодарности
6
Баллы
15
Если тебе сборка понравилась и захочешь ее пройти еще раз учтя предыдущие ошибки, все равно где-то накосячишь, мне пришлось 4 раза ее пройти что-бы узнать почти весь контент, так я еще концовку за орков не играл
согласен, но тут явные несостыковки.

и вопрос у меня тут внезапно возник:
какого хрена Ларес пошел в Фаринг (после того как мы его все квесты в Гельдерне прошли)? И то я случайно как-то заметил. телепортнулся в Готу, смотрю чешет Ларес куда-то пешком неспеша, ну я проследил немного - вижу в Фаринг топает, подумал так и надо.

Только это давно уже было.
А тут телпортнулся в крепость Фаринга, а там вся братва крошит Лареса. Причём все ники зелёные у всех. Я даже при битве напасть не могу, удары по оркам не проходят.
Это что за прикол такой? Может кто пояснить?
А то вроде как по квесту Ли Ларес нужен.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
Draczi, количество атакующих одновременно противников и не должно быть большим. Потому что по логике они будут мешать друг другу. Особенно орки со своими размашистыми ударами.
 
Сверху Снизу