• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
452
Благодарности
713
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.


Установка на GNU/Linux описана тут.

Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Чак Снидыч

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2023
Сообщения
37
Благодарности
15
Баллы
20
Без АИИ сложностей с ближним боем больших нет. Его можно отключить в любой момент игры в меню сложности. АБ и АИИ не одно и то же. Чтобы лучше управляться против мобов, можно поставить мод на ускорение анимаций ближнего боя "Intuitive Combat System".
Я знаю про разницу между ними, но даже без альтернативного ии стая волков на средней сложности устраивает герою групповое изнасилование вечным станлоком, а огр является буквально неприкасаемым ведь его кривые атаки с огромной дальность чисто физически не дают игроку возможность ударить его чем-то более коротким, чем орочья алебарда. Ванильный баланс позволяет сделать из милишного гг терминатора с 800 силы и фейсроллить поломанных врагов, а с альтернативой у тебя даже такой возможности нет.
 

RusMage

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
145
Благодарности
91
Баллы
85
Кстати насчет нелутаемости гаргулий, я убил огненного голема, но не смог получить с него сердце. Подумал, может это из-за того что нет перка на трофеи у меня, но если есть у кого с гаргами, то может и элемы затронуты? Нашел кто, какой из списка модов не надо включать, чтобы этого не было?
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.722
Благодарности
1.864
Баллы
320
Я знаю про разницу между ними, но даже без альтернативного ии стая волков на средней сложности устраивает герою групповое изнасилование вечным станлоком, а огр является буквально неприкасаемым ведь его кривые атаки с огромной дальность чисто физически не дают игроку возможность ударить его чем-то более коротким, чем орочья алебарда. Ванильный баланс позволяет сделать из милишного гг терминатора с 800 силы и фейсроллить поломанных врагов, а с альтернативой у тебя даже такой возможности нет.
В ванильной игре у самого лучшего одноручного меча(Меч Предков)базовый урон 120, а сдесь 330, и так почти со всем оружием, а 1 еденица силы прибовляет 0,5 урона, вот и считай сколько эта разница эквивалентна силе (330-120)Х2=420 силы, а двуруки в этой сборке и на 420, 500 и 600 даже, волки теперь блокируются щитом, и вообще в ближнем бою против волков, да и против всех врагов тоже, нужно пользываться рельефом местности, всегда старатся находится ниже противника, если ты будешь выше их, то будешь мазать, а если достаточно ниже волков, огров и многих других, то мазать будут они
Пост автоматически объединён:

Ослабленные мобы ЛТМ. На выходных постараюсь обнову выкатить.
Что-бы мобы лутались, нужно снести ЛТМ изи, и начать игру заново, по другому никак, сечас проверил
 
Последнее редактирование:

Чак Снидыч

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2023
Сообщения
37
Благодарности
15
Баллы
20
В ванильной игре у самого лучшего одноручного меча(Меч Предков)базовый урон 120, а сдесь 330, и так почти со всем оружием, а 1 еденица силы прибовляет 0,5 урона, вот и считай сколько эта разница эквивалентна силе (330-120)Х2=420 силы, а двуруки в этой сборке и на 420, 500 и 600 даже, волки теперь блокируются щитом, и вообще в ближнем бою против волков, да и против всех врагов тоже, нужно пользываться рельефом местности, всегда старатся находится ниже противника, если ты будешь выше их, то будешь мазать, а если достаточно ниже волков, огров и многих других, то мазать будут они
Пост автоматически объединён:


Что-бы мобы лутались, нужно снести ЛТМ изи, и начать игру заново, по другому никак, сечас
Блокировать мобов - это затея абсолютно идиотская ибо их вечное, кривое, станлочащее комбо без пауз просто выжрет тебе всю стамину не дав даже шанса нанести удар из блока ибо такие мобы, как ползуны и волки судя по всему вообще не имеют пауз между атаками. Возвышенности бывают разными, находясь ниже волка в одной ситуации ты его спокойно убиваешь, а в другой оружие проходит сквозь него и ты отлетаешь оттего неадекватной грызни. Бить огра длиннющей алебардой, находясь ниже его - это буквально единственный способ нанести ему урон за милишника, одноручкой ты его ни при каких условиях не заденешь да и при избиении алебардой снизу он все равно в 60 процентах случаев баганется и снесет тебе лицо двумя ударами просто потому что захотел.
 

baters3

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
19
Благодарности
6
Баллы
155
Блокировать мобов - это затея абсолютно идиотская ибо их вечное, кривое, станлочащее комбо без пауз просто выжрет тебе всю стамину не дав даже шанса нанести удар из блока ибо такие мобы, как ползуны и волки судя по всему вообще не имеют пауз между атаками. Возвышенности бывают разными, находясь ниже волка в одной ситуации ты его спокойно убиваешь, а в другой оружие проходит сквозь него и ты отлетаешь оттего неадекватной грызни. Бить огра длиннющей алебардой, находясь ниже его - это буквально единственный способ нанести ему урон за милишника, одноручкой ты его ни при каких условиях не заденешь да и при избиении алебардой снизу он все равно в 60 процентах случаев баганется и снесет тебе лицо двумя ударами просто потому что захотел.
не знаю за чистый одноручь, сейчас прохожу с двумя оружиями, сильная атака с двух рук спокойно решает проблему. 300+ силы и ловкости в моем билде сейчас, в боях против стай существ в итоге использую мечи после пары выстрелов, хотя начало игры в основном проходил луком\арбалетом. Щит до дуал вилда нашел тоже довольно полезным. Огры реально жесткие, все остальные твари требуют правильной позиции(растояния т.е.) и таймингов. В основном, в игре за мили теперь требуется все время отбегать, чаще использовать легкие удары и настраивать такику против врагов. при этом пить зелья\еду на хп обязательная тема. Больше вопросов к получению доспехов и оружия честно говоря, за частую очень не логичное.
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.439
Благодарности
1.782
Баллы
180
Бить огра длиннющей алебардой, находясь ниже его - это буквально единственный способ нанести ему урон за милишника, одноручкой ты его ни при каких условиях не заденешь да и при избиении алебардой снизу он все равно в 60 процентах случаев баганется и снесет тебе лицо двумя ударами просто потому что захотел.
С изученным навыком защита щитом второго уровня ты можешь их блокировать и спокойно убивать. А вообще при должной сноровке можно и без щита зарубить уклоняясь. Главное чтобы оружие было не самое короткое. С топором нордмарца например с диапозоном 98 я спокойно убивал их.

Против толпы конечно ты не вывезешь. Тут два варианта: прокачивать одновременно лук или арбалет. Советую арбалет, так как он не требует ловкости. Главное прокачай навыки, тогда у него скорострельность будет выше чем у лука.

Второй вариант - изучи навыки Лидерства и таскай с собой спутников. Сможешь залетать в толпу и драться с врагами 1 на 1 пока спутники отвлекают врагов. Не всегда конечно будет получаться 1 на 1, но тогда можно помогать спутникам и убивать врагов в спину. Со спутниками геморройно конечно, но с ними необязательно прям по всем местам бегать.
 
Последнее редактирование:

Biologed

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2021
Сообщения
8
Благодарности
9
Баллы
40
Помогите пожалуйста разобраться, игра вылетает на моменте диалога с Диего в Ардее, после сообщения ему о пиратах и разговора с Хамларом. Проверил совместимость модов в описании, конфликтов не обнаружил.
 

Вложения

  • 222.PNG
    222.PNG
    35,2 KB · Просмотры: 59
  • 333.PNG
    333.PNG
    11,6 KB · Просмотры: 52
  • 444.PNG
    444.PNG
    28,2 KB · Просмотры: 34
  • 555.PNG
    555.PNG
    14,3 KB · Просмотры: 147

Dmitriirus

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2020
Сообщения
406
Благодарности
170
Баллы
160
Ослабленные мобы ЛТМ. На выходных постараюсь обнову выкатить.
Лучше этот мод не ставить я так понял...
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
452
Благодарности
713
Баллы
265
Помогите пожалуйста разобраться, игра вылетает на моменте диалога с Диего в Ардее, после сообщения ему о пиратах и разговора с Хамларом. Проверил совместимость модов в описании, конфликтов не обнаружил.
Поставил вашу конфигурацию модов, вылетов не обнаружил. Подскажите, какие у вас патчи установлены? ParallelUniverse есть? UpdatePack? В каком порядке поставили.
 

Biologed

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2021
Сообщения
8
Благодарности
9
Баллы
40
Поставил вашу конфигурацию модов, вылетов не обнаружил. Подскажите, какие у вас патчи установлены? ParallelUniverse есть? UpdatePack? В каком порядке поставили.
Все в соответствии с последовательностью в архиве с патчами. ParallelUniverse из архива, установил UpdatePack 1.04, затем добавил в него файлы из UpdatePack 1.05.
Сама игра из стима, без обновления из бета ветки на cpt_1.75
Сейчас попробую без LTM Easy
 
Последнее редактирование:

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
802
Благодарности
726
Баллы
195
Все в соответствии с последовательностью в архиве с патчачи. ParallelUniverse из архива, установил UpdatePack 1.04, затем добавил в него файлы из UpdatePack 1.05.

Сейчас попробую без LTM Easy
Какая версия игры на которую ставилась сборка? Стим или торент?
Если торрент сделай скриншот корневой папки игры нужно на нее глянуть.
 

HikkiNikki

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
52
Благодарности
37
Баллы
55
Все в соответствии с последовательностью в архиве с патчачи. ParallelUniverse из архива, установил UpdatePack 1.04, затем добавил в него файлы из UpdatePack 1.05.
Сама игра из стима, без обновления из бета ветки на cpt_1.75
Сейчас попробую без LTM Easy
Чисто теоретически, проверьте целостность жесткого диска. Просто я использую стим версию без бет, и, при полном соблюдении гайда, таких проблем не было.
Еще как вариант, переустановить с 0, очистив папку готики 3 в документах
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.439
Благодарности
1.782
Баллы
180
А банально новую игру пробовал начинать? На крайняк можно не разговаривать с Диего, диалог с ним не обязательный.
 

Biologed

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2021
Сообщения
8
Благодарности
9
Баллы
40
Попробовал без LTM Easy, собственно вылета не произошло, немного внесло ясности, вылет происходил непосредственно перед тем как Горн даёт книгу на лидерские качества, сразу после диалога с Диего
Пост автоматически объединён:

А банально новую игру пробовал начинать?
Да, вылет происходил в одном и том же месте
Сейчас попробую заново переустановить все моды вместе с LTM Easy
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.439
Благодарности
1.782
Баллы
180
Попробовал без LTM Easy, собственно вылета не произошло, немного внесло ясности, вылет происходил непосредственно перед тем как Горн даёт книгу на лидерские качества, сразу после диалога с Диего
Пост автоматически объединён:


Да, вылет происходил в одном и том же месте
Сейчас попробую заново переустановить все моды вместе с LTM Easy
Скорее всего переустановка помогла. Мб в моде на лидерство что-то с активатором скрипта произошло. Ну, после которого Горн должен книгу дать.
 

Biologed

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2021
Сообщения
8
Благодарности
9
Баллы
40
Скорее всего переустановка помогла. Мб в моде на лидерство что-то с активатором скрипта произошло. Ну, после которого Горн должен книгу дать.
Действительно, переустановка помогла, спасибо
 

Mrak189

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2023
Сообщения
7
Благодарности
2
Баллы
10
Пещера Ортеги, устанавливал все патчи по порядку как в гайде! Стим версия
 

Вложения

  • 20230120120227_1.jpg
    20230120120227_1.jpg
    753 KB · Просмотры: 160
  • 20230120120247_1.jpg
    20230120120247_1.jpg
    796,6 KB · Просмотры: 163

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.439
Благодарности
1.782
Баллы
180
Пещера Ортеги, устанавливал все патчи по порядку как в гайде! Стим версия
Это не в патчах дело. Видимо какие-то моды всё таки шалят. Скинь свою комбинацию, на будущее.
 

Чак Снидыч

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2023
Сообщения
37
Благодарности
15
Баллы
20
В вашей сборке некорректно работает мод эндгейм или же вы его как-то странно изменили. После освобождения Ардеи поговорил с Мильтеном и сказав, что я ученик Боспера и побежал за сундуком, чтобы сэкономить очки навыков на изучении ловкости ради снятия шкур. Через боль, пот и слезы вынес 4х жирнющих пиратов, вооруженных длинным оружием, чтобы получить в награду за это горстку драгоценностей и больше ничего, дневника в сундуке не было. Если это ненамеренно - то сообщаю о баге, а если намеренно - то хочу уверить, что нищие 10 ловкости/кузнечки/алхимии за бой с группой сложных противников в моде, который вы сами же не рекомендуете ставить, игру не поломает, а подобные перестановки только введут игрока пришедшего из контент мода в еще большую фрустрацию.
 
Сверху Снизу