• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
454
Благодарности
715
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.


Установка на GNU/Linux описана тут.

Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Mrak189

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2023
Сообщения
7
Благодарности
2
Баллы
10

Вложения

  • Снимок экрана (2).png
    Снимок экрана (2).png
    2,5 MB · Просмотры: 42
  • Снимок экрана (3).png
    Снимок экрана (3).png
    2,5 MB · Просмотры: 43
  • Снимок экрана (4).png
    Снимок экрана (4).png
    2,5 MB · Просмотры: 44

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
804
Благодарности
728
Баллы
195
В вашей сборке некорректно работает мод эндгейм или же вы его как-то странно изменили. После освобождения Ардеи поговорил с Мильтеном и сказав, что я ученик Боспера и побежал за сундуком, чтобы сэкономить очки навыков на изучении ловкости ради снятия шкур. Через боль, пот и слезы вынес 4х жирнющих пиратов, вооруженных длинным оружием, чтобы получить в награду за это горстку драгоценностей и больше ничего, дневника в сундуке не было. Если это ненамеренно - то сообщаю о баге, а если намеренно - то хочу уверить, что нищие 10 ловкости/кузнечки/алхимии за бой с группой сложных противников в моде, который вы сами же не рекомендуете ставить, игру не поломает, а подобные перестановки только введут игрока пришедшего из контент мода в еще большую фрустрацию.
Дневник никогда не лежал в сундуке, он всегда был на острове с пиратами.
 

Чак Снидыч

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2023
Сообщения
37
Благодарности
15
Баллы
20
Дневник никогда не лежал в сундуке, он всегда был на острове с пиратами.
Ну так он лежал в деревянном сундуке на острове с пиратами, этот самый остров я зачистил, но ни у пиратов, ни в сундуке его не было. Только кучка драгоценностей, не имеющая ценности записка и рецепт зелья, которое ты из частей дракона варишь. У меня подозрение, что из за того, что ты теперь настраиваешь мод в самой игре, он может просто поломаться, а значит я даже свой паладинский одноруч могу не получить, а бедолаг мечтающих о доспехах охотника на драконов вообще жалко.
 
Последнее редактирование:

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
454
Благодарности
715
Баллы
265
Ну так он лежал в деревянном сундуке на острове с пиратами, этот самый остров я зачистил, но ни у пиратов, ни в сундуке его не было. Только кучка драгоценностей, не имеющая ценности записка и рецепт зелья, которое ты из частей дракона варишь. У меня подозрение, что из за того, что ты теперь настраиваешь мод в самой игре, он может просто поломаться, а значит я даже свой паладинский одноруч могу не получить, а бедолаг мечтающих о доспехах охотника на драконов вообще жалко.
Дневники добавляются в инвентарь пирату Джону. Скрипт работает без ошибок. Есть подозрения, что Злыдень опять забыл убрать из своего мода кое-какие скрипты, чтобы его моды не конфликтовали с ЭндГеймом. Напишите, какие у вас моды установлены, чтобы мы могли точнее разобраться и исправить этот момент. И на всякий случай ещё раз поищите на трупе Джона.
 

Чак Снидыч

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2023
Сообщения
37
Благодарности
15
Баллы
20
Дневники добавляются в инвентарь пирату Джону. Скрипт работает без ошибок. Есть подозрения, что Злыдень опять забыл убрать из своего мода кое-какие скрипты, чтобы его моды не конфликтовали с ЭндГеймом. Напишите, какие у вас моды установлены, чтобы мы могли точнее разобраться и исправить этот момент. И на всякий случай ещё раз поищите на трупе Джона.
Джон пустой, вот список модов
 

Вложения

  • zfGmW7K5c4kPtqyxm9tCKESzeOUjYJqHR2G07GGZhjLSPke8u_X1SBtJVU3xbnP9OA7v4f1XaBmay70YjpfASr5V.jpg
    zfGmW7K5c4kPtqyxm9tCKESzeOUjYJqHR2G07GGZhjLSPke8u_X1SBtJVU3xbnP9OA7v4f1XaBmay70YjpfASr5V.jpg
    51,5 KB · Просмотры: 38
  • W6Tf1zU0YauooGGGteir04rT8-o7yBZvXCGlee2b8pMFucP-hubXYYN9PGC4UQjx3Wv8GNABmMxyPTTOTUknMt-1.jpg
    W6Tf1zU0YauooGGGteir04rT8-o7yBZvXCGlee2b8pMFucP-hubXYYN9PGC4UQjx3Wv8GNABmMxyPTTOTUknMt-1.jpg
    40 KB · Просмотры: 30
  • 8EOuqDm8ETcLACxI0ijC8mOodnoFbT0q4qxI4zihcaGiJB5x2c0dKW33sruI0SwMw31nfs_7Fg1eGoYSqJ4tKrOQ.jpg
    8EOuqDm8ETcLACxI0ijC8mOodnoFbT0q4qxI4zihcaGiJB5x2c0dKW33sruI0SwMw31nfs_7Fg1eGoYSqJ4tKrOQ.jpg
    43,4 KB · Просмотры: 26

Mrak189

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2023
Сообщения
7
Благодарности
2
Баллы
10
Это не в патчах дело. Видимо какие-то моды всё таки шалят. Скинь свою комбинацию, на будущее.
Я разобрался в чем проблема! Старое сохранение после быстрого обучения G3_World_01_0001.g3savcpxdat из УСМ 2.0 Мака! Начиная новую игру все работает! Придется начинать по новой и самому бежать за быстрым обучением! *facepalm*
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
454
Благодарности
715
Баллы
265
Джон пустой, вот список модов
Проверил. Судя по всему, ЛТМ переписывает ID этих книг, как делает со многими другими вещами из КМ по непонятной причине. Из-за этого данные дневники, а также записки пиратов действительно не появляются после нужных команд. К следующему ХотФиксу попробую исправить.
Остальные вещи из ЭндГейма: доспехи, мечи, руны появляются без ошибок. Только шлемы забыл проверить.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.448
Благодарности
1.798
Баллы
180
С Драконами и Балансом Ультимейтом(вроде) не было никогда дневника.

Хотя если ты через инфос их спавнишь, то должен быть.

Всё прочитал. Пирата не трогали. Значит твой косяк, Летучий.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.728
Благодарности
1.874
Баллы
320
Проверил. Судя по всему, ЛТМ переписывает ID этих книг, как делает со многими другими вещами из КМ по непонятной причине. Из-за этого данные дневники, а также записки пиратов действительно не появляются после нужных команд. К следующему ХотФиксу попробую исправить.
Остальные вещи из ЭндГейма: доспехи, мечи, руны появляются без ошибок. Только шлемы забыл проверить.
Самое смешное, что если вообще не ставить этот мод, то на острове не будет, не пиратов, не сундука, а также пиратов под Ардеей
 

Biologed

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2021
Сообщения
8
Благодарности
9
Баллы
40
Я разобрался в чем проблема! Старое сохранение после быстрого обучения G3_World_01_0001.g3savcpxdat из УСМ 2.0 Мака! Начиная новую игру все работает! Придется начинать по новой и самому бежать за быстрым обучением! *facepalm*
teach It_Perk_Learn сэкономит вам часа 2 совершенно ненужной беготни
 

RusMage

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
145
Благодарности
91
Баллы
85
Подскажите пожалуйста, если я например хочу деактивировать какой-либо мод из списка, то необходима новая игра? Или например добавить мод для игры, то тоже новую? Просто отключив лайт лтм старый сейв не скушала игра. Пришлось заново(
 

HikkiNikki

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
52
Благодарности
37
Баллы
55
Подскажите пожалуйста, если я например хочу деактивировать какой-либо мод из списка, то необходима новая игра? Или например добавить мод для игры, то тоже новую? Просто отключив лайт лтм старый сейв не скушала игра. Пришлось заново(
Каждое изменение в модстартере требует начала новой игры. К сожалению, ни один мододел на данный момент это исправить не может
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
454
Благодарности
715
Баллы
265
Не путай. Пиратов без ЭндГейма не будет, потому что они напрямую относятся к ЭндГейму.

Подскажите пожалуйста, если я например хочу деактивировать какой-либо мод из списка, то необходима новая игра? Или например добавить мод для игры, то тоже новую? Просто отключив лайт лтм старый сейв не скушала игра. Пришлось заново(
Текстурные моды, интерфейсные моды, моды на новые головы, большая часть (а может и все) моды на редизайн монстров не требуют новой игры. Если сомневаетесь, найдите папку интересуемого мода и посмотрите, есть ли там файлыTemplates или Projects_compiled. Если нет, можно устанавливать и продолжать с сохранения.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.448
Благодарности
1.798
Баллы
180
Не путай. Пиратов без ЭндГейма не будет, потому что они напрямую относятся к ЭндГейму.


Текстурные моды, интерфейсные моды, моды на новые головы, большая часть (а может и все) моды на редизайн монстров не требуют новой игры. Если сомневаетесь, найдите папку интересуемого мода и посмотрите, есть ли там файлыTemplates или Projects_compiled. Если нет, можно устанавливать и продолжать с сохранения.
Дак в ЭндГейме список, а сам проджект в Мэйне. Мб есть отдельный проджект в самом Эндгейме?
 

Чак Снидыч

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2023
Сообщения
37
Благодарности
15
Баллы
20
А авторы сборки ведь выпилили мод последствия из ЛТМа и ВГЛа? А то у меня на пляже лежат трупы Беннета и капитана эсмеральды, в освобождении Ардеи учавствовали генерал Ли и его наемники, у рыбацких хижин сидел Ватрас, да и тот самый новый непись из последствий был на месте но никак не отвечал на попытки поговорить с ним. Ну и на Реддок совершила нападение толпа орков. Последствия я не ставил и никакого диалога о сложности последствий в Ардее у меня не было, но все-равно есть страх того, что тз за ВГЛа или ЛТМа у меня по умолчанию стоит неотключаемая хардкор версия последствий.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.448
Благодарности
1.798
Баллы
180
А авторы сборки ведь выпилили мод последствия из ЛТМа и ВГЛа? А то у меня на пляже лежат трупы Беннета и капитана эсмеральды, в освобождении Ардеи учавствовали генерал Ли и его наемники, у рыбацких хижин сидел Ватрас, да и тот самый новый непись из последствий был на месте но никак не отвечал на попытки поговорить с ним. Ну и на Реддок совершила нападение толпа орков. Последствия я не ставил и никакого диалога о сложности последствий в Ардее у меня не было, но все-равно есть страх того, что тз за ВГЛа или ЛТМа у меня по умолчанию стоит неотключаемая хардкор версия последствий.
Это часть мода Мэйн. Все эти нпс лежат в центральном файле, который используется всеми модами. Если выпилить, то этой фичи не будет в самих Последствиях.
 

Чак Снидыч

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2023
Сообщения
37
Благодарности
15
Баллы
20
Это часть мода Мэйн. Все эти нпс лежат в центральном файле, который используется всеми модами. Если выпилить, то этой фичи не будет в самих Последствиях.
Ну т.е на меня не будет агрится пол карты из за диалогов с повстанцами и друидами?
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.448
Благодарности
1.798
Баллы
180
Сверху Снизу