• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
498
Благодарности
831
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"


Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.613
Благодарности
2.111
Баллы
245
Но с другой стороны если забрать заранее оружие, то потом чем они буду защищаться при захвате городов и пр.
На ум конечно опять приходит "та самая" фича. Вопрос только в том, сколько таких наборов в игре. Говорят у паладинов паладинский меч ресается. У нордмарцев вроде топоры. У орков КрашВарроки. У миртанийских людишек вроде только палка и ржавый двурук, что вполне безобидно. Хотя разумеется найдётся человек, который скажет, что палки можно фармить и стрелы халявные крафтить. Это ещё про баг с каменными табличками не все знают.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.955
Благодарности
2.223
Баллы
350
На ум конечно опять приходит "та самая" фича. Вопрос только в том, сколько таких наборов в игре. Говорят у паладинов паладинский меч ресается. У нордмарцев вроде топоры. У орков КрашВарроки. У миртанийских людишек вроде только палка и ржавый двурук, что вполне безобидно. Хотя разумеется найдётся человек, который скажет, что палки можно фармить и стрелы халявные крафтить. Это ещё про баг с каменными табличками не все знают.
Ну так ты же всю эту халяву так в цене порезал, что нужно там целый день фармить, ну и пускай кто хочет, тот этим и занимается.
Там ещё не помню точно, вроде с Акаши меч за 20к падает
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.613
Благодарности
2.111
Баллы
245
Ну так ты же всю эту халяву так в цене порезал, что нужно там целый день фармить, ну и пускай кто хочет, тот этим и занимается.
Там ещё не помню точно, вреде с Акаши меч за 20к падает
Смотря какие у них за спиной генерятся мечи. Ставлю на то, что стандартные, а не уникальные с порезаной в 4ре раза ценой.
 

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
154
Благодарности
168
Баллы
60
В Гельдерне, на втором этаже таверны, у меня сундук Самуэля с каким-то другим обычным сундуком пересекается.
Оба сундука содержат Меч Самуэля. Ранее писал как раз о том, что у Ангара два сундука было с его мечом. Тут такая же тема
Пост автоматически объединён:

Ещё момент: играю с Conquest, Balance Ultimate. У Боллока украл предписание, говорящее про камень стихий. Но вот Рунак не хочет квест начинать. Так и должно быть?
 

Вложения

  • 1729433223222.png
    1729433223222.png
    2 MB · Просмотры: 40
Последнее редактирование:

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
154
Благодарности
168
Баллы
60
Опечатку нашёл, кажется. Откуда у потрошителей жвала? Да и в рецепте клыки нужны
Пост автоматически объединён:

Освободил Гельдерн с помощью странников. Пришёл в Фаринг, где меня должен был ждать Ларес в крепости (по квестам CNQ Thief), а на него орки напали и убили.
Решение: забраться на башню, где стоят три орка-охранника. Вырубить их, а затем добить, чтобы они не напали на Лареса. Консолью заспавнить Лареса через команду spawn Lares и выполнить квест на корону. Наверное, можно заспавнить его где-то ещё, чтобы не оправдываться потом за убийства.
Словил после этого баг, Безымянный говорит Ларесу, что корона остаётся у него и точка. Пришлось раскошелиться и отдать ему 60к, но корону передал Асаму ради репы с ассассинами.

Тогда он телепортируется в Мора Сул. Надеюсь, там на него не нападут ассассины.
Пост автоматически объединён:

В Фаринге наткнулся на раба по имени Коул. Зачем он нужен? К слову, рядом с Трелисом уже обитает НПЦ по имени Коул, его ещё в Немору нужно отвести
Пост автоматически объединён:

В штурме Фаринга очень странное описание. Роланд говорит к лидерам повстанцев идти за помощью, а первой же строкой говорится про каких-то рабов и свитки из библиотеки, хотя он них речи не было
 

Вложения

  • 1729439649265.png
    1729439649265.png
    136 KB · Просмотры: 33
  • 1729445282739.png
    1729445282739.png
    421,3 KB · Просмотры: 27
  • Снимок экрана 2024-10-20 202539.png
    Снимок экрана 2024-10-20 202539.png
    257,5 KB · Просмотры: 35
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.955
Благодарности
2.223
Баллы
350
В штурме Фаринга очень странное описание. Роланд говорит к лидерам повстанцев идти за помощью, а первой же строкой говорится про каких-то рабов и свитки из библиотеки, хотя он них речи не было
Лидер повстанцев в крепости Кана, это не Коул
 

BlackHeaven

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
28
Благодарности
11
Баллы
160
только у меня не восстанавливается "выносливость" когда используешь "зелье выносливости"?
 

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
154
Благодарности
168
Баллы
60
только у меня не восстанавливается "выносливость" когда используешь "зелье выносливости"?
Виноват скрипт LearningThresholdTweaks. Лежит в папке Scripts. Как по мне, его можно спокойно снести. Никаких негативных последствий не встретил.
 

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
154
Благодарности
168
Баллы
60
Заметил одну вещь, что при выполнении квестов гг иногда останавливает свои действия, а иногда и убирает оружие. При освобождении Бакареша меня убил призванный Тизгаром демон, т.к. квест-то на освобождение я выполнил, но гг решил остановиться и убрать лук за спину (это точно не попытка диалога с кем-то рядом, я там один был).

Решил протестить, не показалось ли мне. В итоге оказалось, что это работает это когда как. Видимо, зависит от квеста. Вот, например, при убийстве белого мракориса гг прекращает игратб на лютне:


Отмечу, что кнопки никакие не нажимались, только вращал камеру.

А при убийстве Робара продолжает играть дальше.


Из квестовых модов стоят Conquest, фиксы от RigelD, QuestFix
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
287
Благодарности
490
Баллы
160
Заметил одну вещь, что при выполнении квестов гг иногда останавливает свои действия, а иногда и убирает оружие. При освобождении Бакареша меня убил призванный Тизгаром демон, т.к. квест-то на освобождение я выполнил, но гг решил остановиться и убрать лук за спину (это точно не попытка диалога с кем-то рядом, я там один был).

Решил протестить, не показалось ли мне. В итоге оказалось, что это работает это когда как. Видимо, зависит от квеста. Вот, например, при убийстве белого мракориса гг прекращает игратб на лютне:


Отмечу, что кнопки никакие не нажимались, только вращал камеру.

А при убийстве Робара продолжает играть дальше.


Из квестовых модов стоят Conquest, фиксы от RigelD, QuestFix

Срабатывают мировые инфо (World_MCP), потому гг и прерывает свои действия в зависимости от содержимого инфофайлов.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.955
Благодарности
2.223
Баллы
350
У меня было, что прирученный носорог напал на спутника Диего, оба синие были, пришлось ждать когда Диего его прикончит, так как я никому не мог нанести урон, случился сей казус после совместной ТП
 
Последнее редактирование:

Турист-Сибиряк

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2024
Сообщения
48
Благодарности
70
Баллы
30
У меня было, что прирученный носорог напал на спутника Диего, оба синие были, пришлось ждать когда Диего его прикончит, так как я никому не мог нанести урон, случился сей казус после совместной ТП
Тогда дополню тему примером из собственный опыта. При захвате Лаго, после его освобождения (квест закрывается), у меня периодически Расул дерется с прирученным львом Шакиора. При этом все зеленые и сам Шакиор преспокойно курит кальян) Приходится несколько раз загружаться и обеспечивать захват города так, чтобы лев и Расул не встретились на поле боя))
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.955
Благодарности
2.223
Баллы
350
Тогда дополню тему примером из собственный опыта. При захвате Лаго, после его освобождения (квест закрывается), у меня периодически Расул дерется с прирученным львом Шакиора. При этом все зеленые и сам Шакиор преспокойно курит кальян) Приходится несколько раз загружаться и обеспечивать захват города так, чтобы лев и Расул не встретились на поле боя))
Я про это знаю ещё с ванили, приходится приручать льва, захватывать Лаго, а потом отводить куда подальше и снимать с него шкуру, или просто отпускаешь, и он возвращается к пещере
 

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
154
Благодарности
168
Баллы
60
Словил вот такую ошибку Access Violation at address бла-бла-бла при запуске стартера. Если вдруг кто-то тоже её поймает, то это из-за того, что вы ставили галочку "Игнорировать несовместимость модов". Чтобы починить, достаточно запустить "сломанный" стартер, снять в нём галочку и перезапустить — всё заработает.
 

Вложения

  • 1729522084832.png
    1729522084832.png
    6 KB · Просмотры: 18

Dgip

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2014
Сообщения
87
Благодарности
32
Баллы
180
Тогда дополню тему примером из собственный опыта. При захвате Лаго, после его освобождения (квест закрывается), у меня периодически Расул дерется с прирученным львом Шакиора. При этом все зеленые и сам Шакиор преспокойно курит кальян) Приходится несколько раз загружаться и обеспечивать захват города так, чтобы лев и Расул не встретились на поле боя))
Я про это знаю ещё с ванили, приходится приручать льва, захватывать Лаго, а потом отводить куда подальше и снимать с него шкуру, или просто отпускаешь, и он возвращается к пещере
вообще то в Лаго у меня постояно такая фигня....я нашел простое решение , просо тпешусь в другой город, жду час для уверенности и назад в лаго и норм потом....
 

IvTG

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2018
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Всем привет, вопросы по прохождению сюда можно писать?
Подарил Захиру девчонок, он мне дал карту сокровищ в руинах, не могу найти клад этот. Вроде даже похожие места нашел, но клад не нащупал. Подскажите место пожалуйста :)
Скрин карты
1729632695697.png
 

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
154
Благодарности
168
Баллы
60
Заметил, что у меня в Нордмаре стамина восстанавливается нормально без сопротивления к холоду. Это ожидаемо при игре с Balance Ultimate? В Варанте всё нормально, стамина еле регенится
Отбой, на это время суток влияет
 

Dgip

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2014
Сообщения
87
Благодарности
32
Баллы
180
Уточняй, ждёшь в реальном времени или спишь как Безымянный.
Конечно игровое время.....
Подарил Захиру девчонок, он мне дал карту сокровищ в руинах, не могу найти клад этот. Вроде даже похожие места нашел, но клад не нащупал. Подскажите место пожалуйста :)
Где старый Мезир копает, то за ним, там за ним еще табличка лежит на Д.з. а то в уголочке сокровище....а самое простое поставь мод локатор он показывает...но нужно ини файл редачить....
 

Creator42

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2024
Сообщения
6
Благодарности
3
Баллы
15
Известно ли, какие изменения будут в версии 1.4? Существует ли предварительный список наиболее значимых изменений?
 
Сверху Снизу