• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
498
Благодарности
831
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"


Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.614
Благодарности
2.111
Баллы
245
Известно ли, какие изменения будут в версии 1.4? Существует ли предварительный список наиболее значимых изменений?
1) Модстартер должен быстрее интегрировать моды
2) Обновление NewBalance(починили превращения и сделали гибкую настройку)
3)Обновление модов ДенРигеля до актуальной версии. В сборке слишком устаревшие
3) Total rebalance - новый глобальный балансный мод от меня. Полностью меняющий игру. Не только меняет баланс, но и добавляет новые механики, а также модифицирует старые и модовские.
4)FasterCombatSystem -новый мод на боевку
5) Обновление текстурпаков
6) Rb_mod. Лайт версия мода. Автор заполняет пустые участки карты различными объектами. Кустики там, заборчики и тд. Это он в свое время расширил пещеру ХоранХо
7) Если повезет то еще будет добавлен мод на новые анимации двуручного оружия.
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
498
Благодарности
831
Баллы
265
2) Обновление NewBalance(починили превращения и сделали гибкую настройку)
Ты видимо забыл, какая сейчас версия этого мода в Юнионе. В обнове не только переработка превращения, а также:
-Переработка выносливости
-Переработка формул урона
-Переработка рейнджы для боевки
-Парирование
Это из того, что смог вспомнить.
И на счастье всё это настраивается через ини.
Короче, это очень большая обнова мода.
 

Creator42

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2024
Сообщения
9
Благодарности
3
Баллы
15
Какой планируемый срок выхода версии 1.4?

Планируется ли вставить подробные описания изменений, которые делают моды в установщике? Или хотя бы ссылки на темы форумов, где приводятся такие описания, если они существуют. Например, какой-то из модов меняет порядок выпадения артефактов в списочных сундуках относительно оригинальной игры. Хотелось бы знать актуальный порядок выпадения и т.п.
 
Последнее редактирование:

Хрякер

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
44
Благодарности
37
Баллы
165

Creator42

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2024
Сообщения
9
Благодарности
3
Баллы
15
А как же радость первоткрывателя и страсть к исследованию нового?
Это замечательно, но эта радость может входить в конфликт с необходимостью планировать бюджет и прокачку, от процесса которой получаешь удовольствие. Например, хотелось бы знать, стоит ли покупать дорогостоящее оружие или можно получить его или что-то получше из сундука бесплатно.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.614
Благодарности
2.111
Баллы
245
Какой планируемый срок выхода версии 1.4?

Планируется ли вставить подробные описания изменений, которые делают моды в установщике? Или хотя бы ссылки на темы форумов, где приводятся такие описания, если они существуют. Например, какой-то из модов меняет порядок выпадения артефактов в списочных сундуках относительно оригинальной игры. Хотелось бы знать актуальный порядок выпадения и т.п.
Постараюсь к релизу своего мода привести свои таблицы в порядок и составить ченджлог на их основе.
 

Abdylbek

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2023
Сообщения
25
Благодарности
1
Баллы
25
Кому-нибудь казалось, что New Balance с новыми формулами бьёт по балансу? Пару месяцев назад играл с копьями и показалось довольно мощно(играл с 80% опыта мобов и 50% опыта с квестов), а наверное с оригинальными формулами задумывалось что у тебя большой радиус и не такой хороший урон. Маги так вообще будто универсалы, которые и вблизи и вдали могут сражаться, ну силачей вроде особо не касается. Когда читал про формулы не особо понял от чего арбалеты скалируются, если от силы то тоже выходит что требования небольшие, а урон большой. Total Rebalance делается с учётом каких формул? Или не сильно характеристики оружий будут изменены
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.614
Благодарности
2.111
Баллы
245
Кому-нибудь казалось, что New Balance с новыми формулами бьёт по балансу? Пару месяцев назад играл с копьями и показалось довольно мощно(играл с 80% опыта мобов и 50% опыта с квестов), а наверное с оригинальными формулами задумывалось что у тебя большой радиус и не такой хороший урон. Маги так вообще будто универсалы, которые и вблизи и вдали могут сражаться, ну силачей вроде особо не касается. Когда читал про формулы не особо понял от чего арбалеты скалируются, если от силы то тоже выходит что требования небольшие, а урон большой. Total Rebalance делается с учётом каких формул? Или не сильно характеристики оружий будут изменены
Total на основе игры без NewBalance. Есть конечно адаптационный мод, но он ситуацию не шибко спасает. Правда сам я пока так и не удосужился поиграть с NewBalance, чтобы делать выводы.
 

Турист-Сибиряк

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2024
Сообщения
48
Благодарности
70
Баллы
30

Хрякер

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
44
Благодарности
37
Баллы
165
Например, хотелось бы знать, стоит ли покупать дорогостоящее оружие или можно получить его или что-то получше из сундука бесплатно
В новом моде ТоталРебаланс, мощное оружие не купишь и не найдёшь, только скрафтить по рецептам. Рецепты в сундуках и в продаже часть какаято есть
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.614
Благодарности
2.111
Баллы
245
В новом моде ТоталРебаланс, мощное оружие не купишь и не найдёшь, только скрафтить по рецептам. Рецепты в сундуках и в продаже часть какаято есть
Ну по сути, ты достаточно хорошее оружие и купить можешь, ну рецепт. А вот стоит или нет зависит уже от того, как дотошно ты списочные сундуки открываешь.
 

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
155
Благодарности
172
Баллы
60
Только что опять словил баг с тем, что выносливость не восстанавливается едой и зельями. Но вот беда, LearningThresholdTweaks у меня удалён. Настораживает. Всё никак не пойму, что этот баг вызывает. Да и вылез он впервые после удаления скрипта
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.614
Благодарности
2.111
Баллы
245
Только что опять словил баг с тем, что выносливость не восстанавливается едой и зельями. Но вот беда, LearningThresholdTweaks у меня удалён. Настораживает. Всё никак не пойму, что этот баг вызывает. Да и вылез он впервые после удаления скрипта
Ini файл тоже удален?
 

slimy

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2021
Сообщения
80
Благодарности
33
Баллы
75
Только что опять словил баг с тем, что выносливость не восстанавливается едой и зельями. Но вот беда, LearningThresholdTweaks у меня удалён. Настораживает. Всё никак не пойму, что этот баг вызывает. Да и вылез он впервые после удаления скрипта
Для себя нашел костыль, мб поможет. При входе в игру на автомате жму ф8 (когда стамина не восст), работает до следущего входа игру. LearningThresholdTweaks удалять бесполезно, врятли он виновник.
Вот что с модом на лимит сна. Если не дай бог его поставишь - удалить нереал (текстурный пак решил сменить и случайно тыкнул), только через удаления игры. Полное удаление модов, начало новой игры, ничего не помогает, только новая установка игры, все патчи и полная установка модов.
 

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
155
Благодарности
172
Баллы
60
Для себя нашел костыль, мб поможет. При входе в игру на автомате жму ф8 (когда стамина не восст), работает до следущего входа игру. LearningThresholdTweaks удалять бесполезно, врятли он виновник.
Мне F8 не помогает, когда баг уже всплывает, только сейв-лоад остаётся.

А так да, LearningThresholdTweaks, видимо, не при делах. Возможно, это всё же Balance Ultimate (а мб вообще не он, а G3Fixes какой-нибудь) , т.к. до его установки у меня никогда таких проблем с выносливостью не было. Я нашёл там один баг, который позволяет бесконечно спринтить, когда экипирована шмотка с бонусом к регену выносливости. Баг, когда зелье выносливости отнимает часть выносливости, а не восстанавливает её целиком. В обычной игре его не встретить никак, только если играться со значением выносливости через консоль. Например, если сделать себе 1 выносливости, напялить амулет охотника (который даёт 80 стамины и бонус +1 к её регену), то при использовании зелья гг восстановит себе где-то 60 стамины. А в процессе восстановления полоску стамины сильно колбасить будет. (Сам баг: )

Все воспроизводятся спокойно, но вот конкретно баг с тем, что выносливость не восстанавливается зельями и едой — загадка. Я не знаю, что его вызывает. Я вот сейчас играл, отошёл на 10 минут. Вернулся, продолжил, а потом заметил, что опять выносливость не восстанавливается, а я ничем, кроме бега и прыжков не занимался
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
498
Благодарности
831
Баллы
265

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.614
Благодарности
2.111
Баллы
245
Вроде ранее был пост человека о том, что баг со стаминой связан с модом G3Fixes. Может, что-то помню не правильно
Возможно несколько скриптов вызывают этот баг. Просто LearningThresholdTweaks вызывает его после 2х загрузок, а какой-нибудь G3Fixes с 10й. Но есть люди, которые играют с ним и у них проблем нет. Они пишут, что послу удаления LearningThresholdTweaks у них всё нормально.
 

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
155
Благодарности
172
Баллы
60
Вроде ранее был пост человека о том, что баг со стаминой связан с модом G3Fixes. Может, что-то помню не правильно
Было дело, вот тут писали, мол, помогло: Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4

У меня же после этих махинаций всё равно баги со стаминой всплывали.

Сам я с G3Fixes тыщу лет играю, и у меня с ним никаких проблем не было. Но я всегда ставил его вручную, т.е. качал с диска fyryny последнюю версию и закидывал в папку. Но в последнее время я ставлю тот, что в сборку включён.
 
Сверху Снизу