• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"


Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

BE3HAH

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2023
Сообщения
67
Благодарности
69
Баллы
40
Всем привет. Может кто объяснить затупку как пользоваться Learning Threshold Tweak? (мод, который позволяет менять ограничения прироста таких показателей как сила и пр. при прокачке). Не нашёл инструкцию нигде.
И подскажите, где находится "охотничий нож", который даёт перки снятия шкур? Его в моде Lively Towns добавили
Очень просто. Порог прокачки начинается с 250 навыка. Неважно как ты набил их, зельями, очками, бижутерией. С модом зелья и прочее не влияют на этот порог, то есть порог начнётся только тогда, когда ты выложишь в атрибут 150 очков
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.968
Благодарности
2.237
Баллы
350
Все порывался спросить годами, почему тела погибших орков, бандитов, да и дружественных неписей "эвакуируются" из игры в недельный срок... Бывают моменты, когда труп "улегся" посреди костра, или рядом с костром и какой-то из живых "сидит в нем" и жарит мясо. Не картина Репина, конечно, но очень неприглядно выглядит. Это можно как-то изменить...
Потому что это связано с респавном мобов, трупы или пропадают через неделю или возрождаются, и это заскриптовано, а со скриптами у нас работает fyryNy, вот его и спроси почему, чё да как это можно изменить
Пост автоматически объединён:

Зачем изучать навык, если есть предмет, который его даёт?
Ты что, всю игру готов экипировать нож перед снятием шкуры, ради 3 LP :eek:, ну тогда тебе мой респект!!!
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.869
Благодарности
369
Баллы
245
Потому что это связано с респавном мобов, трупы или пропадают через неделю или возрождаются, и это заскриптовано, а со скриптами у нас работ fyryNy, вот его и спроси почему, чё да как это можно изменить
И не подумаю. Я высказался как простой потребитель предлагаемого игрового контента, который "портит" сугубо мое впечатление от увиденного... Кто-то со мной согласился, кто-то остался равнодушен... и никто, похоже, не осудил... На счет респавна: возрождаются к жизни трупы существ( и то не всех), люди и орки тут не в счет, насколько я помню.
 

Ilya12_99

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2024
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
10
The knife it's useless, skill up dexterity and learn all the perks.

Потому что это связано с респавном мобов, трупы или пропадают через неделю или возрождаются, и это заскриптовано, а со скриптами у нас работ fyryNy, вот его и спроси почему, чё да как это можно изменить
Пост автоматически объединён:


Ты что, всю игру готов экипировать нож перед снятием шкуры, ради 3 LP :eek:, ну тогда тебе мой респект!!!
Да, готов экипировать) Если ты знаешь, где его получить, то буду благодарен) К слову, в игру уже много раз игра и нож находил также много раз, да вот только забыл где он, блин)
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.968
Благодарности
2.237
Баллы
350
И не подумаю. Я высказался как простой потребитель предлагаемого игрового контента, который "портит" сугубо мое впечатление от увиденного... Кто-то со мной согласился, кто-то остался равнодушен... и никто, похоже, не осудил... На счет респавна: возрождаются к жизни трупы существ( и то не всех), люди и орки тут не в счет, насколько я помню.
Я вообще поставил блок на респавн, и могу даже поспать неделю, чтобы трупы только исчезли и не возродились, но мне они не мешают, так что играю в обычном режиме
 

Ilya12_99

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2024
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
10
Очень просто. Порог прокачки начинается с 250 навыка. Неважно как ты набил их, зельями, очками, бижутерией. С модом зелья и прочее не влияют на этот порог, то есть порог начнётся только тогда, когда ты выложишь в атрибут 150 очков
Из описания мода "Добавлен новый скриптовый мод Learning Threshold Tweaks позволяющий гибкую настройку порогов обучения, так же отключения порогов обучения". Из этих слов сделал вывод, что можно убирать пороги полностью и сделать буквально так, как было в версии без модов. Я неправильно понял, получается?
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.968
Благодарности
2.237
Баллы
350
Да, готов экипировать) Если ты знаешь, где его получить, то буду благодарен)
Марседен продавал помнится, просто нож этот не заинтересовал, потому не уверен
 

Ilya12_99

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2024
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
10
Охотник в Ардеи, если установил НПС ЛТМ
Спасибо) не удивительно, что не нашёл его - только Ардею освободил и никто ещё не пришёл. А нож нужен, потому что хочу сейвово с сохранением лп пройти)
 

Lornak

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2023
Сообщения
110
Благодарности
116
Баллы
60
с ножом подстава, охотник продает его после выполнения квеста на шкуры кабанов
Спасибо) не удивительно, что не нашёл его - только Ардею освободил и никто ещё не пришёл. А нож нужен, потому что хочу сейвово с сохранением лп пройти)
 

Tup4n

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
296
Благодарности
612
Баллы
235
Спасибо) не удивительно, что не нашёл его - только Ардею освободил и никто ещё не пришёл. А нож нужен, потому что хочу сейвово с сохранением лп пройти)
Только тебе этот нож не сильно поможет, так как для того, чтобы охотник тебе продал этот нож, тебе сперва нужно принести ему 5 шкур кабанов, которые ты без навыка снятия шкур нигде не возьмешь.
 

Dmitriirus

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2020
Сообщения
503
Благодарности
229
Баллы
170
Только тебе этот нож не сильно поможет, так как для того, чтобы охотник тебе продал этот нож, тебе сперва нужно принести ему 5 шкур кабанов, которые ты без навыка снятия шкур нигде не возьмешь.
Шкуры кабанов в сундуках попадаются...
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.624
Благодарности
2.130
Баллы
245
Ни разу не видел. Там только шкуры бизонов вроде.
Да, именно так. В файлах игры никаких кабаньих шкур в сундуках нет. Можно залутать одну шкуру в одном из домов в Монтере, но не более.
 

Ilya12_99

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2024
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
10
Господа эксперты, вы знаете количество шкур каждого животного и прочее (не ирония или сарказм), так может кто разбирается в настройке мода Learning Threshold Tweaks? В описании указано, что его можно как-то настраивать прям в игре, а я ничего не нашёл...
Из описания "Имеются возможности гибкой настройки, нажмите кнопку «Открыть настройки скрипта», чтобы изменить значения, имеется опциональные: облегченный ( без порогов обучения ) и хардкорный ( с дополнительными порогами обучения ) режимы."
ВОПРОС СНЯТ. Кому интересно как это работает - в папке мода (у меня такой путь) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Gothic 3\Mods\Script_LearningThresholdTweaks\ScriptFiles\Ini заходим в файл LearningThresholdTweaks через блокнот. В самом низу будут Default values, меняем их на те, которые хотим. Можете хоть по 150 поставить порог и будут с вас драть в 2 раза больше лп и голды за прокачку уже после 150 навыка, а если 0 поставите, то порога не будет, как на ваниле без модов
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.869
Благодарности
369
Баллы
245
Снятию шкур(добычу меха) можно было бы герою с разлета дать: ковать умеет, простой алхимии обучен, подкрадываться как помнит, что ж все охотничьи навыки забыты... И это после багажа двух предыдущих Готик..., непорядок. А нож, зачарованный на снятие шкур, полная ересь, как по мне...
 

Ilya12_99

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2024
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
10
Снятию шкур(добычу меха) можно было бы герою с разлета дать: ковать умеет, простой алхимии обучен, подкрадываться как помнит, что ж все охотничьи навыки забыты... И это после багажа двух предыдущих Готик..., непорядок. А нож, зачарованный на снятие шкур, полная ересь, как по мне..
Согласен, вообще не хочу ловкость вкачивать, а тут не только вкачивать, да ещё и скилы брать -_- Ради нескольких квестов и пары-тройки шкур мде
 
Сверху Снизу