• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"


Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.968
Благодарности
2.237
Баллы
350

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.869
Благодарности
369
Баллы
245
Согласен, вообще не хочу ловкость вкачивать
Ну тут не знаю, что сказать(посоветовать), что тогда делать с ловкостным оружием и доспехами, ну и боевка какая-никакая ловкость требует...
Если только ягоды, да зелья на их основе, все перекроют.
Пост автоматически объединён:

бегал сначала за ягодами гоблина как за табличками ДЗ
А теперь что, еще и ловкостные таблички появились? Тем более иконку снятия шкур надо подсветить... А то язык зодчих помнит, а как шкуру снять - нет.
 
Последнее редактирование:

Ilya12_99

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2024
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
10
У меня родился вопрос - кто знает в каком файле содержатся значения предметов? Например, каменных табличек. Хотелось бы поиграться с цифрами
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
Господа эксперты, вы знаете количество шкур каждого животного и прочее (не ирония или сарказм), так может кто разбирается в настройке мода Learning Threshold Tweaks? В описании указано, что его можно как-то настраивать прям в игре, а я ничего не нашёл...
Как и все моды, настраивается через ini файл
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.869
Благодарности
369
Баллы
245
Ребята! Что мы тут шкуры, да шкуры..., я вот сейчас бабочек увидел, вот где красота..., очень радуют такие новшества, это тебе не тараканы в лавке бывшего наемника в Фаринге.
 

Ilya12_99

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2024
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
10
Как и все моды, настраивается через ini файл
Спасибо, но запоздал с ответом: дальше я сам написал как что настраивать) Круто, если ответишь на мой вопрос выше (У меня родился вопрос - кто знает в каком файле содержатся значения предметов? Например, каменных табличек. Хотелось бы поиграться с цифрами)). Наверное, тоже через ini, только вот через какой именно, мне бы папка знать, да файл конкретный
 

Scumbag

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2024
Сообщения
86
Благодарности
55
Баллы
30
I am a completionist and perfectionist and being a perfectionist in this modded game it's really not necessary. You are not playing a soul level 1 of darksoul run or a perfect stat allocation for an aarpg or a jrpg. And moreover, beating wolves and boars with a knife means get killed every 30 seconds if they are alone, if they attacks you in groups you just can't win unless you have 2000 health pool because you will miss even the most dumb mob. Believe me just skill dex or like a mad man find every goblin berries, learn to make the berry special drink from hunters ( from nordmar if you don't want to waste resources but it's kinda a extreme run and quite long ) and skill dex up to the last skinning perk. Btw to get dual wielding you need dex... So...
 
Последнее редактирование:

Ilya12_99

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2024
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
10
I am a completionist and perfectionist and being a perfectionist in this modded game it's really not necessary. You are not playing a soul level 1 of darksoul run or a perfect stat allocation for an aarpg or a jrpg. And moreover, beating wolves and boars with a knife means get killed every 30 seconds if they are alone, if they attacks you in groups you just can't win unless you have 2000 health pool because you will miss even the most dumb mob. Believe me just skill dex or like a mad man find every goblin berries, learn to make the berry special drink from hunters ( from nordmar if you don't want to waste resources but it's kinda a extreme run and quite long ) and skill dex up to the last skinning perk. Btw to get dual wielding you need dex... So...
Немного контекста, чтобы понимать зачем это и как выглядит: хочу накопить максимум лп за уровни и потратить попозже, после прохождения многих миссий, а чтобы легко справляться с мобами как раз использую баги и абузы, например, фармлю топоры с нордмарцев, отправляя их в сон через свиток Ксардаса - он стоит 8к, а в клане молота в толпе за 1 такой свиток можно усыпить нпс 10+ и получить топоров соответственно на 100+, так что я не перфекционист, использую все лазейки, чтобы как можно проще было всё получать) Я бы читами всё рисовал, но предметы и прочее, что нарисую, параллельно будет валяться в игре бельмом, поэтому только багоюз остаётся)
Кстати, если ты в курсе в каком файле содержатся значения предметов, например, каменных табличек, то буду благодарен
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
365
Благодарности
241
Баллы
275
Снятию шкур(добычу меха) можно было бы герою с разлета дать: ковать умеет, простой алхимии обучен, подкрадываться как помнит, что ж все охотничьи навыки забыты... И это после багажа двух предыдущих Готик..., непорядок. А нож, зачарованный на снятие шкур, полная ересь, как по мне...
Так я давно в этой теме.
Например, Сатурас в Готике I говорит Безымянному, что круги магии являются частью тебя и т.д.
А в башне Ксардаса в Готике II, кругов магии уже нет. Ладно, утеряно здоровье, мана, истощение сил и забыты навыки боя после груды камней, свалившихся на голову в момент битвы со Спящим, а вот круги магии - это часть мага и её не отнять. Хотя изготовлению рун надо учиться, поскольку в Г1 этому не учили.
Далее.
Если ГГ в Г2НВ изучил добычу трофеев, приготовление магических зелий и пр., то куда всё это делось при том, что с острова Безымянный отъезжал в полном здравии? Непорядок. Вот и приходится задавать начальные правильные характеристики.
Что касается сундуков, то да, на материке могут быть более искусные мастера по замкам, чем на Хоринисе, поэтому приходится заново изучать вскрытие сложных замков, также кошельки у граждан тщательнее спрятаны, приходится учиться более изощрённым методам кражи.
Также на материке могут быть свои техники боя, которым заново приходится учиться, как и другим навыкам, которым на Хоринисе не учили. Например, сопротивляемость организма местным ядовитым тварям, адаптация к климатическим условиям материка, и пр.
Так было бы логичнее.
Опять же, какого рожна ГГ припёрся в Ардею прямо с корабля без какого-то приличного доспеха в отличие от своих спутников, зная, что на материке хозяйничают орки? По идее, должен был высадиться в тех доспехах, в которых сел на корабль или хотя бы какую-то удобную для путешествия одежду набросить.
А чтобы не нарушать игровой баланс доспехов, то, в чём ГГ прибыл на материк, могло сослужить последнюю службу при битве в Ардее. Пришло наконец, в негодность, защита - нуль, далее всё, как в игре, с нуля.
Где-то так.
 

Турист-Сибиряк

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2024
Сообщения
51
Благодарности
71
Баллы
35
Так я давно в этой теме.
Например, Сатурас в Готике I говорит Безымянному, что круги магии являются частью тебя и т.д.
А в башне Ксардаса в Готике II, кругов магии уже нет. Ладно, утеряно здоровье, мана, истощение сил и забыты навыки боя после груды камней, свалившихся на голову в момент битвы со Спящим, а вот круги магии - это часть мага и её не отнять. Хотя изготовлению рун надо учиться, поскольку в Г1 этому не учили.
Далее.
Если ГГ в Г2НВ изучил добычу трофеев, приготовление магических зелий и пр., то куда всё это делось при том, что с острова Безымянный отъезжал в полном здравии? Непорядок. Вот и приходится задавать начальные правильные характеристики.
Что касается сундуков, то да, на материке могут быть более искусные мастера по замкам, чем на Хоринисе, поэтому приходится заново изучать вскрытие сложных замков, также кошельки у граждан тщательнее спрятаны, приходится учиться более изощрённым методам кражи.
Также на материке могут быть свои техники боя, которым заново приходится учиться, как и другим навыкам, которым на Хоринисе не учили. Например, сопротивляемость организма местным ядовитым тварям, адаптация к климатическим условиям материка, и пр.
Так было бы логичнее.
Опять же, какого рожна ГГ припёрся в Ардею прямо с корабля без какого-то приличного доспеха в отличие от своих спутников, зная, что на материке хозяйничают орки? По идее, должен был высадиться в тех доспехах, в которых сел на корабль или хотя бы какую-то удобную для путешествия одежду набросить.
А чтобы не нарушать игровой баланс доспехов, то, в чём ГГ прибыл на материк, могло сослужить последнюю службу при битве в Ардее. Пришло наконец, в негодность, защита - нуль, далее всё, как в игре, с нуля.
Где-то так.
Каким-то из модов добавляется реплика, что он их заблевал и, видимо, постирал)) Но видя, что на берегу дым и предстоит бойня мог бы что-то и надеть
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.624
Благодарности
2.130
Баллы
245
Так я давно в этой теме.
Например, Сатурас в Готике I говорит Безымянному, что круги магии являются частью тебя и т.д.
А в башне Ксардаса в Готике II, кругов магии уже нет. Ладно, утеряно здоровье, мана, истощение сил и забыты навыки боя после груды камней, свалившихся на голову в момент битвы со Спящим, а вот круги магии - это часть мага и её не отнять. Хотя изготовлению рун надо учиться, поскольку в Г1 этому не учили.
Руны сдохли, гг.
Далее.
Если ГГ в Г2НВ изучил добычу трофеев, приготовление магических зелий и пр., то куда всё это делось при том, что с острова Безымянный отъезжал в полном здравии? Непорядок. Вот и приходится задавать начальные правильные характеристики.
Что касается сундуков, то да, на материке могут быть более искусные мастера по замкам, чем на Хоринисе, поэтому приходится заново изучать вскрытие сложных замков, также кошельки у граждан тщательнее спрятаны, приходится учиться более изощрённым методам кражи.
Также на материке могут быть свои техники боя, которым заново приходится учиться, как и другим навыкам, которым на Хоринисе не учили. Например, сопротивляемость организма местным ядовитым тварям, адаптация к климатическим условиям материка, и пр.
По канону герой мог ничего этого не знать. Г1 и Г2 можно пройти не изучая разделку животных. А сундуки да, сложнее, потому что разные уровни замков. Сундуки то герой умеет вскрывать, но только дефолтные. Также как ковать и варить зелья лечения.
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
У меня родился вопрос - кто знает в каком файле содержатся значения предметов? Например, каменных табличек. Хотелось бы поиграться с цифрами)). Наверное, тоже через ini, только вот через какой именно, мне бы папка знать, да файл конкретный
Нет, в ini-файлах только тонкие настройки игры и модов. Баланс предметов - это уже полноценный моддинг. Для этого нужно искать шаблоны (Template-файлы) этих табличек в архивах Templates, открывать их прогой g3dit и там менять значение
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.869
Благодарности
369
Баллы
245
"По канону герой мог ничего этого не знать. Г1 и Г2 можно пройти не изучая разделку животных. "

Можно, конечно, пройти... Но это уж очень невероятное утверждение... и знаешь почему? Да потому что аспект охоты реализован в Готиках весьма удачно; это ремесло прямо просится для овладения, начиная с реплик Дракса в окрестностях Старого лагеря... Это я тебе как охотник со стажем говорю...

P.S. Извиняюсь. Умудрился вместо цитаты твой текст простым копированием перенести...
 

Ilya12_99

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2024
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
10
Нет, в ini-файлах только тонкие настройки игры и модов. Баланс предметов - это уже полноценный моддинг. Для этого нужно искать шаблоны (Template-файлы) этих табличек в архивах Templates, открывать их прогой g3dit и там менять значение
0_о буду безумно благодарен за более подробную инфу или ссылку на нее)
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
0_о буду безумно благодарен за более подробную инфу или ссылку на нее)
1) В папке Data есть архивы Templates. Их можно распаковывать при помощи программ, которые легко гуглятся по запросу "Готика 3 распаковщик ресурсов".
2) Распаковав архив (например основной Templates.pak), вы сможете осматривать его как обычную папку с файлами. Там уже нужно искать файлы табличек, их можно найти по имени через поисковик например. Насколько я помню, они назывались StonePlate_INT.
3) Найдя файлы, их можно открыть прогой g3dit, которая так же легко гуглится. Там уже ломаного знания английского хватит, чтобы понять, что к чему. Найти цифру 3 (в оригинале 5), заменить её на нужное значение, сохранить.
4) Чтобы добавить это изменение в игру, достаточно в папке Data создать папку Templates, в ней воссоздать путь, по которому должен лежать этот файл, и закинуть его туда.
 

slimy

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2021
Сообщения
84
Благодарности
33
Баллы
75
Возможно ли как-нибудь топоры актуализировать? Например, сделать дистанцию, как у мечей двуручных, да и "одноручный хват" неплохо бы.. , а так, лично у меня, сразу в магаз летят...причем все.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.624
Благодарности
2.130
Баллы
245
Возможно ли как-нибудь топоры актуализировать? Например, сделать дистанцию, как у мечей двуручных, да и "одноручный хват" неплохо бы.. , а так, лично у меня, сразу в магаз летят...причем все.
Актуализация возможно произойдёт если их приравнять к мечам по требованию силы, а соотношение длина к урона оставить к прежним. К примеру Ярость Инноса на 500 силы наносит 500 урона, а топор Берсерка на 500 силы наносит 700 урона. Так у игроков будет выбор между уроном и диапозоном, стилем игры. Причём в моём балансе у короткого двуручного получились какие-то космические суммы. Не знаю как сейчас в игре, но когда последний раз играл ощущение, что на всю игру 2-3 топора достойных, которые ты потом выкидываешь ради более сильных двуручных мечей. Да и вообще прогрессия получения игроком оружия должна быть полностью пересмотрена. Как оружие в продаже так и в списочных сундуках.
 

Tup4n

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
296
Благодарности
612
Баллы
235
Возможно ли как-нибудь топоры актуализировать? Например, сделать дистанцию, как у мечей двуручных, да и "одноручный хват" неплохо бы.. , а так, лично у меня, сразу в магаз летят...причем все.
Установить New spells for NPC. Там реализована система притягивания к цели при ударах (как в ризене), поэтому все топоры стали играбельными.
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
365
Благодарности
241
Баллы
275
Актуализация возможно произойдёт....
Если продолжать движения топором аки мечом с колющим ударом, то проще перековать их на что-то колющее, чем наблюдать колющие движения топором.
Жуть. А позаимствовать боёвку из Ризен возможно? Хотя бы топором, чтобы был рубящий удар для этого оружия. Посохом возможно совершать тычковые удары, они входят в технику боя посохом, но топором... Одна из причин, почему их мало кто использует. Лишний хлам.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.869
Благодарности
369
Баллы
245
Если продолжать движения топором аки мечом с колющим ударом, то проще перековать их на что-то колющее, чем наблюдать колющие движения топором.
Нелепая анимация, согласен..., остается только думать, что твой противник таким макаром старается тебе дыхание сбить...
 
Сверху Снизу