• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.6

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
524
Благодарности
891
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.6
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

1724132393520.png

Свернуть все категории. Сворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
1724132407857.png

Развернуть все категории. Разворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
1724132423906.png

Снять все галочки. Снимает пометки к установке у всех модов.
1724132463391.png

Выбрать только установленные. Помечает к установке только установленные на данный момент моды.
1724132506340.png

Удалить все моды. Удаляет все моды, даже установленные не через Union Starter.
Дополнительные кнопки:
1724132613345.png

Открыть настройки скрипта. Открывает ini-файл настроек выбранного мода из папки Ini игры. Видна, если мод установлен, и у него есть такой файл настроек.
1724132621762.png

Подробнее об этом моде. Открывает файл подробного описания выбранного мода. Видна, если такой файл существует.
1724132628438.png

Добавить рекомендуемые автором. Добавляет к установке моды, которые рекомендует автор выбранного мода. Видна, если у выбранного мода указаны рекомендации.
1724132638222.png

Установить рекомендуемые настройки игры. Устанавливает настройки игры, рекомендуемые автором выбранного мода. Видна, если у выбранного мода заполнен раздел рекомендуемых настроек.

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB
Tesall

Скачать актуальную версию UnionStarter
Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 

Вложения

  • UNION+.png
    UNION+.png
    23,4 KB · Просмотры: 101.803
Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.062
Благодарности
312
Баллы
245
Я всё это
Может попробуешь поднять статы герою..., ну скажем жизненную силу сделать не 200, а 400 с раздачи, как у рабов в Ардее. Есть же сейчас модик для этого...
Я всё это могу. Ну а смыл тогда качаться, если можно сразу терминатора прописать?
Просто делюсь впечатлениями. Злыдень предлагает много интересного, но также и много лишнего.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.077
Благодарности
2.394
Баллы
370
С квестовыми неписями, можно на спринте опасные места пробегать, это не проблема.
А что с охотниками Сильдена, или охота с Лейфом, где 15 снежных волков, или там будешь урон мобам понижать, такое себе прохождение
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.803
Благодарности
2.442
Баллы
245
Самое забавное, что сам я свой мод прохожу последовательно, не бегая по всем городам и выполняя соуиалку :D :D :D . Но тут наверное дело в последовательности прохождения. У каждого она своя, а так как мир открытый к балансировке всех маршрутов тяжело прийти. Особенно если хочешь соблюдать какую-нибудь логику.У орков наемничье оружие продавать, у ассасинов ассасинское и тд. Могу лишь посоветовать при игре с НБ качать силу до 250 как можно быстрее при игре за милишника. И не лезть на смертельные квесты по типу: "Спаси мага огня из пещеры полной нежити" или "зачисти пещеру огров". Разумеется игра позволяет взять лук и продушиться расстреливая мобов с камня, но не лучше ли будет вернуться позже, с прокачкой и сломать вражинам лица в рукопашном бою? За мага так и не добрались руки поиграть, каюсь. Сейчас занят алебардистом, которым в последний раз и прошёл игру. Полагаю мага в следующем апдейте тоже ждут изменений так как магические посохи станут требовать всё таки древнее знание. Но так ли много нужно пройти игру, чтобы выбить хороший магический посох из списочного сундука я не знаю. Тут только прохождение покажет.

Ну и да. Старайтесь по максимуму менять доспехи, шлемы, бижутерию. Денег в игре стало больше, тратьте их пусть даже и на незначительные, но улучшения.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.062
Благодарности
312
Баллы
245
Zliden666, Кстати, ошибку нашёл: Изучил только снятие кожи рептилий, а могу снимать кожу с коровы и потрошителя.
 

Logist

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2024
Сообщения
16
Благодарности
17
Баллы
15
Самое забавное, что сам я свой мод прохожу последовательно, не бегая по всем городам и выполняя соуиалку :D :D :D . Но тут наверное дело в последовательности прохождения. У каждого она своя, а так как мир открытый к балансировке всех маршрутов тяжело прийти. Особенно если хочешь соблюдать какую-нибудь логику.У орков наемничье оружие продавать, у ассасинов ассасинское и тд. Могу лишь посоветовать при игре с НБ качать силу до 250 как можно быстрее при игре за милишника. И не лезть на смертельные квесты по типу: "Спаси мага огня из пещеры полной нежити" или "зачисти пещеру огров". Разумеется игра позволяет взять лук и продушиться расстреливая мобов с камня, но не лучше ли будет вернуться позже, с прокачкой и сломать вражинам лица в рукопашном бою? За мага так и не добрались руки поиграть, каюсь. Сейчас занят алебардистом, которым в последний раз и прошёл игру. Полагаю мага в следующем апдейте тоже ждут изменений так как магические посохи станут требовать всё таки древнее знание. Но так ли много нужно пройти игру, чтобы выбить хороший магический посох из списочного сундука я не знаю. Тут только прохождение покажет.

Ну и да. Старайтесь по максимуму менять доспехи, шлемы, бижутерию. Денег в игре стало больше, тратьте их пусть даже и на незначительные, но улучшения.
Всё верно говоришь, прохожу за милишника с щитом (в первый раз за все прохождения), вот играю один в один как и ты, и игра приносит огромное удовольствие, смертельные квесты скип, вернёмся потом, силу до 250 по возможности, как ранее писал вначале тяжко, но вполне себе выполнимо. Совет про обновление снаряжения и оружия очень важен, не пренебрегайте, сильно помогает.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.077
Благодарности
2.394
Баллы
370
Самое забавное, что сам я свой мод прохожу последовательно, не бегая по всем городам и выполняя соуиалку :D :D :D . Но тут наверное дело в последовательности прохождения. У каждого она своя, а так как мир открытый к балансировке всех маршрутов тяжело прийти. Особенно если хочешь соблюдать какую-нибудь логику.У орков наемничье оружие продавать, у ассасинов ассасинское и тд. Могу лишь посоветовать при игре с НБ качать силу до 250 как можно быстрее при игре за милишника. И не лезть на смертельные квесты по типу: "Спаси мага огня из пещеры полной нежити" или "зачисти пещеру огров". Разумеется игра позволяет взять лук и продушиться расстреливая мобов с камня, но не лучше ли будет вернуться позже, с прокачкой и сломать вражинам лица в рукопашном бою? За мага так и не добрались руки поиграть, каюсь. Сейчас занят алебардистом, которым в последний раз и прошёл игру. Полагаю мага в следующем апдейте тоже ждут изменений так как магические посохи станут требовать всё таки древнее знание. Но так ли много нужно пройти игру, чтобы выбить хороший магический посох из списочного сундука я не знаю. Тут только прохождение покажет.

Ну и да. Старайтесь по максимуму менять доспехи, шлемы, бижутерию. Денег в игре стало больше, тратьте их пусть даже и на незначительные, но улучшения.
Так и мне самое забавное, с каждым новым прохождением Тотала забеги по карте по минимуму нужны, это же вестимо
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.803
Благодарности
2.442
Баллы
245

Хрякер

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
54
Благодарности
43
Баллы
170

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.803
Благодарности
2.442
Баллы
245
Вот тогда и поиграем за мага )
Ещё учитывая жалобы и опыт просмотра двух стримов я думаю нужно снизить требование маны к регену маны. Поскольку от количества маны зависит количество восстановления маны за тик. И условно на 200 маны вы будете по 2 единицы регенить. 5 при 500 это максимальное значение.
 

Logist

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2024
Сообщения
16
Благодарности
17
Баллы
15
Ещё учитывая жалобы и опыт просмотра двух стримов я думаю нужно снизить требование маны к регену маны. Поскольку от количества маны зависит количество восстановления маны за тик. И условно на 200 маны вы будете по 2 единицы регенить. 5 при 500 это максимальное значение.
А ты не думал сделать 1% за тик? У меня при игре за мага с другим модом была такая мысль, когда 700 маны набрал, хотелось, чтобы по 7 регенило)) Хотя 5 тоже хорошо, при таком раскладе сохраняется необходимость в расходниках.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.077
Благодарности
2.394
Баллы
370
Ещё учитывая жалобы и опыт просмотра двух стримов я думаю нужно снизить требование маны к регену маны. Поскольку от количества маны зависит количество восстановления маны за тик. И условно на 200 маны вы будете по 2 единицы регенить. 5 при 500 это максимальное значение.
Уровни регена маны можно сделать? Допустим 1-й ур. регенит 1% навсегда, а второй 5%
 
Сверху Снизу