• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"


Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
293
Благодарности
500
Баллы
175
Продолжаю баловаться с иконками (предыдущий пост был выше). Установка такая же: папки Data кидаем в корневую директорию игры (Gothic 3), новая игра не требуется. В архиве лежат две папки: одна с полным паком иконок, если кому-то зашли прям все, другая — для ручной установки, где все файлы разложены по полочкам, чтобы можно было выбрать только то, что понравилось. :)
Мод: нет
Комментарий: ванильные иконки слишком похожи друг на друга, поскольку обе жёлтого цвета: одна ярче, другая темнее. Я решил сделать их более уникальными и отличающимися друг от друга, заодно раздав им соответствующие атрибутам цвета, как в G2: сила морковно-красная, ловкость зелёная.
IT_Potion_STR.png
IT_Recipe_STR.png
IT_Potion_DEX.png
Мод: нет
Комментарий: поскольку выше я обновил иконку эликсира выносливости из мода "Завоевание", в итоге пришёл к выводу, что стоит заодно поработать и над ванильной бутылочкой.
CNQ_Potion_SPExt_icon.png
Мод: нет
Комментарий: ничего особенного, просто украшение травками по аналогии с зельем концентрации (которое, кстати, единственное перманентное зелье, украшенное пусть и не пламеникой, но растением маны; чем зелье на НР хуже?).
It_Potion_HPMax.png
IT_Recipe_HP.png
Мод: Lively Towns Mod
Комментарий: адаптация иконок под кастомный дизайн зелий силы и ловкости.
LTM_Potion_ElixirSTR_icon.png
LTM_Recipe_ElixirSTR_icon.png
LTM_Potion_ElixirDEX_icon.png
LTM_Recipe_ElixirDEX_icon.png
Мод: Lively Towns Mod
Комментарий: адаптация иконки под кастомный дизайн зелья жизненной силы.
LTM_Potion_HPExt_icon.png
LTM_Recipe_HPExt_icon.png
Мод: Lively Towns Mod
Комментарий: альтернативный вид иконки экстракта маны, рецепт которого продаётся у Вибальда в Нордмаре и который служит аналогом чистой маны из Готики 2. Пузырёк перекрашен в соответствующий мане синий цвет (вместо зелёного), украшения заменены с несоответствующего мане огролиста на используемые в крафте грибы (утренняя роса) и магический корень.
LTM_Potion_ManaExtract_icon.png
LTM_Recipe_ManaExtract_icon.png
Мод: Воровской Мод
Комментарий: уникальная иконка для отмычки, которую выдаёт Ларес за выполнение всех воровских квестов ваниллы и мода. Прежде использовалась иконка обычной отмычки, из-за чего найти её в инвентаре было непросто. Собственно, теперь её должно быть проще заметить.
IT_Key_LaresLockpick.png

Папка на Google Диске.
 

Вложения

  • Custom Icons.zip
    308,6 KB · Просмотры: 3
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.626
Благодарности
2.130
Баллы
245
Тогда нужно и иконки из ЛТМ перерисовать, ведь там никаких растений не было.
Пришлось вставлять его чит кодом, он отдаёт руну телепорта, но при этом миссия с паладинами не закрывается. Офигеть.
Найди оригинального. Чтобы миссия закрылась оригинальный должен оказаться рядом с Венцелем. goto Karlen
а можно как-то набрать 75 репы у орков не убивая сильно повстанцев?
Я набирал 70 где-то. Все арены, доступ ко всем главарям орков, все бандиты, все камни друидов, безобидные орочьи квесты и выбрать в конце сторону Ксардаса. Если отдашь ещё и огненные кубки, то можно без убийств повстанцев и друидов накопить.
Пост автоматически объединён:

я просто никогда не трындел с Каном. и мб там еще кто есть в замке. вот и думаю как лучше.
у меня терь только проблема. я не могу завершить квест на убийство Анога. в сильдене уже другой орк главный.....
Нужно вырезать весь лагерь. Если играешь без мода на анклавы, то большую часть повстанцев. Если квест не завершится, то попробуй сходить к лесорубам(там где ты искал раба для Квадира)
 
Последнее редактирование:

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
293
Благодарности
500
Баллы
175
Тогда нужно и иконки из ЛТМ перерисовать, ведь там никаких растений не было.
Не нужно, это ведь всё ванильные растения. В случае с пермазельем выносливости это огролист и чугун-корень, материалы брал из ресурсов модкита. Поначалу хотел сделать охран-траву, но она не вписывается в картинку (слишком громоздкая), поэтому по примеру зелья концентрации (там для декора используются два растения маны, сзади и спереди, пусть они и не перманентные) оформил обычными восстанавливающими травами.
UPD: не сразу сообразил, что имелось в виду, но да, остальные иконки улучшенных эликсиров из ЛТМ я тоже выложил в посте выше.

З.Ы. Стоит ли перекрасить зелье из драконьих яиц ака Эмбарла Фиргасто в лиловый, как в Г2? Ведь правда в игре слишком много жёлтых перманентных бутылок (Эмбарла, зелье выносливости, Дар Богов), а они по идее должны друг от друга отличаться.
LTM_Potion_EmbarlaFirgasto_icon.png
LTM_Recipe_EmbarlaElixir_icon.png
З.З.Ы. Вообще хорошо бы провести работу по переименованию некоторых зелий. Например, сменить название пермазелья выносливости на "Зелье стойкости" или "Зелье неутомимости", потому что пермазелье и обычные бутылки на выносливость сейчас называются одинаково. Ну и сократить названия перманентых банок на хп и ману с длинных "Зелье жизненной силы" и "Зелье концентрации" на более знакомые, лаконичные и понятные "Зелье жизни" и "Зелье духа" (опять же как в Г2).
 
Последнее редактирование:

Gothic3.92

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2023
Сообщения
156
Благодарности
47
Баллы
55
Я набирал 70 где-то
у меня 54 или 56 сейчас. выполнил все безобидные квесты, все арены, во всех городах доступ к главарям. в Сильдене только смену руководства произвел и шамана завалил. потом, правда, выяснилось с ним надо было поговорить по квесту из Гельдерна, но благо был предусмотрен вариант с уже убитым шаманом.
+1 можно получить за повстанцев у храма Трелиса. (в целом можно вальнуть). не знаю только нужны ли они будут при осаде Трелиса.
за камни друидов не помню сколько дают. наверно по +1. но я хотел камни отдать Рунаку. осталась одна слеза Аданоса еще. вопрос только насколько это профитнее, чем отдать камень в монастыре и в Гельдерне
+4 можно за Торна. полагаю за других друидов также
хочу ВГЛ завершить, там еще убийство Робара. это ассасины репу дают. но и Кан вроде даст опыт за этот квест.
и кубки бы по-хорошему отдать паладинам.
вопрос только не начнет ли меня бить Кан при таком раскладе.

кстати, видел у тебя на стриме тему со сменой власти в Иштаре. как это работает? возможно это анклавы. я не ставил этот мод. пиратов у меня нет тоже. хотя строчка с репутацией есть. но я не помню ставил ли пиратов.
ну и дубовый лук где терь взять для квеста в Лаго? выпал 1 раз из сундука, продал кому-то и все.... больше я не видел его нигде
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.239
Баллы
350
за камни друидов не помню сколько дают. наверно по +1. но я хотел камни отдать Рунаку. осталась одна слеза Аданоса еще. вопрос только насколько это профитнее, чем отдать камень в монастыре и в Гельдерне
За камни для Рунака получишь по +5 к некоторым статам , к броне и защите
кстати, видел у тебя на стриме тему со сменой власти в Иштаре. как это работает? возможно это анклавы. я не ставил этот мод. пиратов у меня нет тоже. хотя строчка с репутацией есть. но я не помню ставил ли пиратов.
ну и дубовый лук где терь взять для квеста в Лаго? выпал 1 раз из сундука, продал кому-то и все.... больше я не видел его нигде
Если играть за ассасинов, и сделать переворот, то за Зубена никто не вступится, кроме наложниц и львов,когда будешь его убивать
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.626
Благодарности
2.130
Баллы
245
за камни друидов не помню сколько дают. наверно по +1. но я хотел камни отдать Рунаку. осталась одна слеза Аданоса еще. вопрос только насколько это профитнее, чем отдать камень в монастыре и в Гельдерне
Всего +8. За камень мракориса 2 и по 1 за каждый другой камень. Ещё +10 за выбор стороны Ксардаса после уничтожения артефактов. Вроде за Робара ещё делал дополнительно ещё и к оркам репутацию +5.

P.S. В текущей версии нет как такового смысла попадать к Кану если ты не планируешь вырезать повстанцев.
 

Gothic3.92

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2023
Сообщения
156
Благодарности
47
Баллы
55
В текущей версии нет как такового смысла попадать к Кану если ты не планируешь вырезать повстанцев.
у меня 1,02
я правильно понимаю, что будут какие-то изменения в плане квестов за орков?
имеет ли смысл продумать возможность снижения порога для доступа к Кану? до 60% например. чтобы это соотносилось с репой у повстанцев и паладинской броней?

по камням друидов есть идея. раз уж сделали квест на сбор всех камней для Рунака и Шамана в Гельдерне, мб есть смысл тогда и все камни в монастырь нести? за древнее знание мб в качестве награды.
Пост автоматически объединён:

Если играть за ассасинов, и сделать переворот,
а как запустить то этот квест?
или это мод какой-то?
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.626
Благодарности
2.130
Баллы
245
у меня 1,02
я правильно понимаю, что будут какие-то изменения в плане квестов за орков?
имеет ли смысл продумать возможность снижения порога для доступа к Кану? до 60% например. чтобы это соотносилось с репой у повстанцев и паладинской броней?
Проход можно только за 75 сделать. Это не продажа доспехов.
а как запустить то этот квест?
или это мод какой-то?
Через Делазара в Иштаре.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.239
Баллы
350
После переворота в Иштаре меня удивило, что лев которого я предварительно приручил все равно стал враждебным ко мне, когда я напал на Зубена
 
Последнее редактирование:

DSCritical

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2023
Сообщения
27
Благодарности
3
Баллы
15
Где этот скелет находиться?
Пещера с ограми справа по дороге из Монтеры в Трелис. Я заметил что данный баг встречается так же с ржавыми мечами которые лежат у рук скелетов
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.239
Баллы
350
ок, понял. ошибся. но все равно нет диалога такого.
После испытаний ассасинов Делазар предложит сначало устранить неверных, а потом переманить на его сторону темных магов
 

Gothic3.92

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2023
Сообщения
156
Благодарности
47
Баллы
55
После испытаний ассасинов Делазар предложит сначало устранить неверных, а потом переманить на его сторону темных магов
я уже прошел испытания. к Зубену попал. он отдал мне скипетр
Пост автоматически объединён:

ваще вроде не в первый раз играю, прочитал тут про всякие ништяки и нерфы АБ, поклялся что-то не делать пока полную инфу не соберу с других квестов, один хрен косяки. профукал кучу очков на ловкость и силу, теперь не хватает алхимии для изучения зельеварения максимального...
 
Последнее редактирование:

DSCritical

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2023
Сообщения
27
Благодарности
3
Баллы
15
я уже прошел испытания. к Зубену попал. он отдал мне скипетр
Пост автоматически объединён:

ваще вроде не в первый раз играю, прочитал тут про всякие ништяки и нерфы АБ, поклялся что-то не делать пока полную инфу не соберу с других квестов, один хрен косяки. профукал кучу очков на ловкость и силу, теперь не хватает алхимии для изучения зельеварения максимального...
Есть ли где нибудь список квестов за которые дают статы?
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.603
Благодарности
630
Баллы
175

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.626
Благодарности
2.130
Баллы
245
Сверху Снизу