• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.6

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
525
Благодарности
894
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.6
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

1724132393520.png

Свернуть все категории. Сворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
1724132407857.png

Развернуть все категории. Разворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
1724132423906.png

Снять все галочки. Снимает пометки к установке у всех модов.
1724132463391.png

Выбрать только установленные. Помечает к установке только установленные на данный момент моды.
1724132506340.png

Удалить все моды. Удаляет все моды, даже установленные не через Union Starter.
Дополнительные кнопки:
1724132613345.png

Открыть настройки скрипта. Открывает ini-файл настроек выбранного мода из папки Ini игры. Видна, если мод установлен, и у него есть такой файл настроек.
1724132621762.png

Подробнее об этом моде. Открывает файл подробного описания выбранного мода. Видна, если такой файл существует.
1724132628438.png

Добавить рекомендуемые автором. Добавляет к установке моды, которые рекомендует автор выбранного мода. Видна, если у выбранного мода указаны рекомендации.
1724132638222.png

Установить рекомендуемые настройки игры. Устанавливает настройки игры, рекомендуемые автором выбранного мода. Видна, если у выбранного мода заполнен раздел рекомендуемых настроек.

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB
Tesall

Скачать актуальную версию UnionStarter
Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 

Вложения

  • UNION+.png
    UNION+.png
    23,4 KB · Просмотры: 101.937
Последнее редактирование:

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
310
Благодарности
542
Баллы
175
На досуге накидал тут несколько своих вариантов иконок для предметов из Завоевания, вдруг кому понравятся. Для установки достаточно закинуть содержимое архива в корневую директорию Gothic 3, новая игра не нужна.
CNQ_DemonPotionSTR_icon.png
CNQ_Recipe_DemonSTR_icon.png
CNQ_DemonPotionDEX_icon.png
CNQ_Recipe_DemonDEX_icon.png
CNQ_DemonPotionINT_icon.png
CNQ_Recipe_DemonINT_icon.png
CNQ_Potion_SPExt_icon.png
CNQ_Recipe_SPExt_icon.png
CNQ_Skin_BigDragon_icon.png
 

Вложения

  • Data.zip
    74,3 KB · Просмотры: 9

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.002
Благодарности
401
Баллы
265
На досуге накидал тут несколько своих вариантов иконок для предметов из Завоевания, вдруг кому понравятся. Для установки достаточно закинуть содержимое архива в корневую директорию Gothic 3, новая игра не нужна.
Это хорошо, может на досуге и иконки шкурок всякой дичи проверишь на соответствие, черные волки так точно своей шкурки в инвентаре не имеют, кажется.
 

Azirael

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2023
Сообщения
10
Благодарности
3
Баллы
20
скажите, а если Норе по квесту в Готе отдать рецепт жареного мяса дракона, его уже никак не получить?
 
Последнее редактирование:

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
310
Благодарности
542
Баллы
175
Это хорошо, может на досуге и иконки шкурок всякой дичи проверишь на соответствие, черные волки так точно своей шкурки в инвентаре не имеют, кажется.
Смотрел. В установленной у меня комбинации модов не соответствуют обычные волчьи шкуры: установлены золотистые волки а ля G2, а иконки используются ванильные серые. И Квестпакет, и основа КонтентМода включают в себя золотистые иконки (IT_Wolf_Fur.tga), однако по какой-то причине они не используются. Уже и темплейты Animal_Trophies_World_It_Wolf_Fur.tple проверял, вдруг там указаны другие названия, и проходился по всем архивам _compiledImage в поисках мода, который мог бы перекрывать КП и КМ, и всё без толку. А поскольку я не мододел, тут мои полномочия всё, окончены.

скажите, а если норе по квесту в Готе отдать рецепт жареного мяса дракона, его уже никак не получить?
Никак. Если отдашь, то всё, с концами.
 

Рыцарь_Чести

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
115
Благодарности
3
Баллы
165
Ещё один баг. Паладин Карлен доводит меня до обрыва перед пустыней и показывает её. Я после этого даю ему руну перемещения в Ардею по квесту Сбор паладинов. Ииииии.... его там нет. Пришлось вставлять его чит кодом, он отдаёт руну телепорта, но при этом миссия с паладинами не закрывается. Офигеть.
Заодно попробовал Ксардаса вставить тут же. Появился и причём дружественный полностью. Прекрасно) Мод классный, но багов всё ещё море((
Ещё одно момент. Возможно я должен извиниться за вопрос про кубок Огня. Ещё один нашёлся у паладина в Венгарде, вроде Маркус. Но я просматривал список в интернете у кого эти кубки и его там не было, а вот у раба в Монтере был. Так что возможно, в этом моде его переместили)
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.646
Благодарности
691
Баллы
175
Ещё одно момент. Возможно я должен извиниться за вопрос про кубок Огня. Ещё один нашёлся у паладина в Венгарде, вроде Маркус. Но я просматривал список в интернете у кого эти кубки и его там не было, а вот у раба в Монтере был. Так что возможно, в этом моде его переместили)
Паладин Маркус в Венгарде дает Герою задание доставить огненный кубок в целости и сохранности к магу огня Каррипто. Даже если выполнить задание, верховный маг огня не оставит чашу себе, а отдаст ее Герою.
В оригинале было так.
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
525
Благодарности
894
Баллы
275
Смотрел. В установленной у меня комбинации модов не соответствуют обычные волчьи шкуры: установлены золотистые волки а ля G2, а иконки используются ванильные серые. И Квестпакет, и основа КонтентМода включают в себя золотистые иконки (IT_Wolf_Fur.tga), однако по какой-то причине они не используются. Уже и темплейты Animal_Trophies_World_It_Wolf_Fur.tple проверял, вдруг там указаны другие названия, и проходился по всем архивам _compiledImage в поисках мода, который мог бы перекрывать КП и КМ, и всё без толку. А поскольку я не мододел, тут мои полномочия всё, окончены.
Иконки переделывают интерфейсные моды Updated Menu и Ultimate Menu. Подозреваю, что иконки шкур тоже они затрагивают. Но дело в том, что эти моды могут ставиться как на КМ, где волки рыжие, так и на ванилу, где они серые. Поэтому нужно искать другой подход, я этим займусь, но когда будет время и желание.
 

Рыцарь_Чести

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
115
Благодарности
3
Баллы
165
В оригинале было так.
Ну видимо да) Но в описании миссии же сохраняются диалоги со всеми, кто эти кубки тебе отдаёт. А я не помню ни миссии с рабом из Монтеры, ни в списке диалогов не вижу имени этого раба. Отсюда и сделал вывод, что баг(
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
310
Благодарности
542
Баллы
175
Иконки переделывают интерфейсные моды Updated Menu и Ultimate Menu. Подозреваю, что иконки шкур тоже они затрагивают. Но дело в том, что эти моды могут ставиться как на КМ, где волки рыжие, так и на ванилу, где они серые. Поэтому нужно искать другой подход, я этим займусь, но когда будет время и желание.
А если в каждый мод из категории Monsters Pack положить соответствующие текстурам иконки трофеев, а затем сдвинуть вниз, чтобы они интегрировались после модов на интерфейс? Ну или пачку интерфейсных модов поднять вверх, чтобы вся прочая косметика вроде голов, моделей и текстурпаков шла уже после них.

З.Ы. Ни в квестпакете, ни в контентмоде не нашёл иконок кожи обычных и огненных варанов с текстурами а ля G2, где они зелёные и красные. Они вообще присутствуют в сборке?
 

DSCritical

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2023
Сообщения
27
Благодарности
3
Баллы
15
Кому лучше помочь в квесте "Пещерная экспедиция"?
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
525
Благодарности
894
Баллы
275
А если в каждый мод из категории Monsters Pack положить соответствующие текстурам иконки трофеев, а затем сдвинуть вниз, чтобы они интегрировались после модов на интерфейс? Ну или пачку интерфейсных модов поднять вверх, чтобы вся прочая косметика вроде голов, моделей и текстурпаков шла уже после них.
Дело в том, что там один текстурный файл с множеством иконок. Так что самый надёжный способ - создать этим предметам свои отдельные иконки и переназначить. В этом ничего сложного нет, просто руки пока что не дошли.
Ни в квестпакете, ни в контентмоде не нашёл иконок кожи обычных и огненных варанов с текстурами а ля G2, где они зелёные и красные. Они вообще присутствуют в сборке?
Не могу сказать. Не обращал на это внимание.
 

Gothic3.92

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2023
Сообщения
156
Благодарности
47
Баллы
55
Если уверен, что словил баг, то добавь кубок чит кодом "give It_FiremageCup 1".
Немного раньше вроде был баг с огненным кубком у Мильтена. Не помнишь, Мильтен давал его тебе?
мильтен кубок дал. а вот алхимик в монастыре пропал. инностьян что ли. его и не было как я туда приперся
Пост автоматически объединён:

а можно как-то набрать 75 репы у орков не убивая сильно повстанцев?
Пост автоматически объединён:

мильтен кубок дал. а вот алхимик в монастыре пропал. инностьян что ли. его и не было как я туда приперся
Пост автоматически объединён:

а можно как-то набрать 75 репы у орков не убивая сильно повстанцев?
Инностьяна нашел.
кстати, получается не совсем логичная ситуация с камнями друидов. если отдать камни в монастыре и гельдерне, то нельзя выполнить крест у друида как его там забыл. а если не отдать камень волка, то нельзя 75% репутации в монастыре набрать. фигня какая-то. надо чуть переделать распределение очков.

ну и я уже писал ранее, надо добавить возможность своровать камни у мага и шамана
 
Последнее редактирование:

Azirael

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2023
Сообщения
10
Благодарности
3
Баллы
20
А как получить квест "неожиданное известие для Сигмора", играя за кочевников? Вроде как его должен давать Санчо после квеста, где надо отвести рабов в Лаго, но я их отпустил. Мб в этом дело? Гуглил, вроде нигде не написано, что нельзя получить письмо, если освободить рабов. Попробовал украсть письмо у Санчо, но отдать Сигмору его нельзя без квеста(
 
Последнее редактирование:

RusMage

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
145
Благодарности
91
Баллы
85
а можно как-то набрать 75 репы у орков не убивая сильно повстанцев?
Можно. задание Ксардаса на посох шамана, все арены Миртаны включая Фаринговскую, Убить Торна (можно и двух остальных друидов, но мне их жалко), Убить Анога и его сброд (всё равно бесполезные бомжи), заплатить Ваку за артефакт. 75 изи набирается. Если вдруг что пропустил - можешь камни друидов поотдавать шаману в Гельдерне. Заодно прах полутаешь, зелий наваришь вкусных:)
Это если играешь с модами Злыдня. А если без, то придется ещё Немору зачистить (ну или Окару, но Немора более бесполезная на мой взгляд).
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
310
Благодарности
542
Баллы
175
А как получить квест "неожиданное известие для Сигмора", играя за кочевников? Вроде как его должен давать Санчо после квеста, где надо отвести рабов в Лаго, но я их отпустил. Мб в этом дело? Гуглил, вроде нигде не написано, что нельзя получить письмо, если освободить рабов. Попробовал украсть письмо у Санчо, но отдать Сигмору его нельзя без квеста(
Никак, для этого нужно однозначно рабов в Лаго отвести, иначе никакого письма. *sorry*
 

Gothic3.92

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2023
Сообщения
156
Благодарности
47
Баллы
55
Можно. задание Ксардаса на посох шамана, все арены Миртаны включая Фаринговскую, Убить Торна (можно и двух остальных друидов, но мне их жалко), Убить Анога и его сброд (всё равно бесполезные бомжи), заплатить Ваку за артефакт. 75 изи набирается. Если вдруг что пропустил - можешь камни друидов поотдавать шаману в Гельдерне. Заодно прах полутаешь, зелий наваришь вкусных:)
Это если играешь с модами Злыдня. А если без, то придется ещё Немору зачистить (ну или Окару, но Немора более бесполезная на мой взгляд).
а как же помощь в освобождении гельдерна? или его потом просто вальнуть и получить репу?
 

Abdylbek

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2023
Сообщения
49
Благодарности
24
Баллы
30
По квесту "в шкуре варана" Рунак отправляет к своему ученику за ингредиентами, а где этот самый странник?
И где находится коготь Белиара?
 
Последнее редактирование:

RusMage

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
145
Благодарности
91
Баллы
85
а как же помощь в освобождении гельдерна? или его потом просто вальнуть и получить репу?
Так ты хочешь за орков играть или повстанцев? Или за тех и тех вырезать всё живое?)) Ну если уж тебе прям необходимо освободить гельдерн - то да, можешь мобилизовать повара и после получения подкрепления убить Торна.
 

DSCritical

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2023
Сообщения
27
Благодарности
3
Баллы
15
Под ладонью скелета лежит кольцо а поднять его я не могу, так задумано? Телекинез также не берет в таргет
 

Вложения

  • 20230327015234_1.jpg
    20230327015234_1.jpg
    763,4 KB · Просмотры: 30

Gothic3.92

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2023
Сообщения
156
Благодарности
47
Баллы
55
Так ты хочешь за орков играть или повстанцев? Или за тех и тех вырезать всё живое?)) Ну если уж тебе прям необходимо освободить гельдерн - то да, можешь мобилизовать повара и после получения подкрепления убить Торна.
я просто никогда не трындел с Каном. и мб там еще кто есть в замке. вот и думаю как лучше.
у меня терь только проблема. я не могу завершить квест на убийство Анога. в сильдене уже другой орк главный.....
 
Сверху Снизу