• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"


Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.240
Баллы
350
Ашну отправлял к Сильвио, Сильвио к Энцо, Энцо требует доказать что ты особенный, проходишь все квесты в Бен Сала - он дает катану. У меня диалог этот не появляется.
Возможно моя проблема как-то связана с тем что я сперва забрал катану в Иштаре у кузнеца, хз.
Или мб из-за того что не открыл еще храм Мора Сул, попробую.
Я набирал 75 репы у ассасинов и шел к Ашну и тогда у него появлялась новая реплика по квесту Я особенный
 

With_art

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
244
Благодарности
117
Баллы
200
И такой вопрос:
1690222047394.png


1690222067913.png

И почему он не убивается? Будет с ним квест какой?
Пост автоматически объединён:

Я набирал 75 репы у ассасинов и шел к Ашну и тогда у него появлялась новая реплика по квесту Я особенный
У меня она есть, я с ним поговорил - он отправил к Сильвио, тот в свою очередь к Энцо, где квест и закрывается после 2 диалогов. Но второй диалог не появляется.
 

kelpp

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
43
Благодарности
115
Баллы
185
По этому поводу, мне сложно что-либо сказать. Так как у меня все это работает без сбоев. С момента создания скрипты не менял. На стриме у Zliden666 тоже все было в порядке.
 

sten7733

Участник форума
Регистрация
19 Июл 2020
Сообщения
74
Благодарности
10
Баллы
110
На счет Пиво Монтеры - у меня тоже работает все отлично, специально проверял.
Ну еще скажу пару своих мыслей по последней сборке:
1 Ранее меч Венцеля я использовать не мог т.к. не имел знание "Паладин" - так вот то при одной сборке так и было, при последней этого нет. Я думаю на оружие паладинов данное ограничение должно работать.
2 На мой взгляд для арбалета главное не ловкость, а сила - это правильней, в реале нужна сила чтобы тетиву натянуть
3 А сложно в инвентаре сделать дополнительно папку инструкций для верстака? А то смотрю часть инструкций находятся в папке "Кузнец" (как пример доспехи) другие в папке Прочее (обработка древесины)
 

_Kisstar_

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2022
Сообщения
122
Благодарности
120
Баллы
75
Что за песчаный голем?
И почему он не убивается? Будет с ним квест какой?
Он как песчаный человек- сколько не бей все равно соберется обратно)
Подсказка как его победить есть в сокровищнице бакареша, ну или можешь проявить смекалку и победить его на месте.
По этому поводу, мне сложно что-либо сказать. Так как у меня все это работает без сбоев. С момента создания скрипты не менял. На стриме у @Zliden666 тоже все было в порядке.
Жаль, у меня у одного что ли все эти фишки из твоего мода забаговались, обидно. Интересно из-за чего
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Нужно собрать полный список таких нпс и сменить им фракцию с нейтрала на кого-то другого. Похожая хрень происходит если ты спутника приведёшь в клан волка и отпустишь.
из того, что помню:
1 староста элдер в ардее
2 фермер брант из реддока, до того как становится зеленым
3 все воры зерна во главе с капитаном хьюго, которые по идее нейтральные и дают квест осмотреть пещеру
4 рабы на фермах в монтере и "фермеры", которые колесят от ферм до города и обратно (один такой сагрился посреди города и умер у всех на глазах - всем было пофек)
5 какой-то гулящий отряд повстанцев толи на пути в монтеру из капдуна, толи около нее
6 синий кузнец между фермой бранта и торговцем лампадным маслом
7 толстый раб в лагере рабов сильдена
-дальше перестал брать живность на встречи с людьми

Как я понял, в основном все то, что затронуто модами не принадлежит к анклавам
Касательно френдлифаера по животным - его наносят все спутники без исключения - это раздражает, когда водишь за собой условного горна+варга+может быть еще трех чемпионов арены монтеры в пачку по квесту убить бандитов (когда пятеро атакуют 1 цель - 100% варгу от кого-то прилетает по морде и он агрится на союзника)
Пост автоматически объединён:

Друзья тот кто придумал сталкивать Скользкого Била, ну это полная ерунда, если грубее не сказать, он скотина стоит на склоне и не падает, а герой скатывается. Ну блин что-то нормальное чтобы работало придумать можно было?????? У меня вопрос кто-то смог его скинуть????? Если ДА то покажите НЕ ВЕРЮ,
скинул телепортацией в ближайший город. славься скрипт на телепорт союзников. перед этим он у меня застрял в текстурах посреди склона - квест хамно, т к без абуза высока вероятность его повесить до конца прохождения
 
Последнее редактирование:

AndreyAA85

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
35
Всем привет. В данном моде, я так понял, изменен порядок лута из списочных сундуков. Где можно посмотреть?
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Кожаный доспех наемника не считается наемничим(( пришлось брать другой (ванильный) легкий доспех за 5 кусков, чтобы проводить руфуса до окары
Gothic3, V1.75.20108 (Rev. 14) - 1920x1080 25.07.2023 4_05_23.png
Gothic3, V1.75.20108 (Rev. 14) - 1920x1080 25.07.2023 4_05_09.png

Пост автоматически объединён:

И можно леону хитпоинты поднять - после нападения разбойников откис, а у меня квест на рабов для бредли
Gothic3, V1.75.20108 (Rev. 14) - 1920x1080 25.07.2023 3_48_31.png
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.240
Баллы
350
Кожаный доспех наемника не считается наемничим(( пришлось брать другой (ванильный) легкий доспех за 5 кусков, чтобы проводить руфуса до окары
А чё Санфорд уже доспехи за один косарь не продает специально для этого квеста?
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
А чё Санфорд уже доспехи за один косарь не продает специально для этого квеста?
не знаю. никогда не ходил к нему по этому вопросу.

и хастате! при первом прохождении у меня повис квест "в окаре нужны люди" - моды добавили новых персонажей и условия относительно ванили или очередной баг? почему кода всех привел из оригинальной игры квест не сдался.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.240
Баллы
350
не знаю. никогда не ходил к нему по этому вопросу.

и хастате! при первом прохождении у меня повис квест "в окаре нужны люди" - моды добавили новых персонажей и условия относительно ванили или очередной баг? почему кода всех привел из оригинальной игры квест не сдался.
Не, только ванильные, это баг, о нем многие писали в этой теме, и я даже нашел о нем сообщение в 2006, но только одно вплоть до сборки Union
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Признавайтесь - что из этого конфликтует. Забаговались 2 длинных квестовых цепочки в освобожденном капдуне на первом задании, забаговалась окара, в сильдене пропал/не заспавнился 1 ящик с пушниной. Начал новое прохождение, уже без АБ - багов стало еще больше, начали появляться уже на монтере В ВАНИЛЬНЫХ КВЕСТАХ - я когда дисковые версии 10 лет назад проходил таких проблем не испытывал
И почему при отключенном FactionArmor действует агр на броню враждебной фракции - это что?
1690240619311.png
1690240623740.png
 

Dmitriirus

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2020
Сообщения
503
Благодарности
229
Баллы
170
Попробуй без Баланса Ультимейта поиграть...
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
В такие моменты просыпается лютое неоднозначное, точнее хейтерское, отношение к моддерскому составу, ибо вместо чинить ломают.
Вспоминаю КП... Вот нафига изговнили прекрасный баланс комьюнити патчами? Зачем сделали анимацию удара одноручного оружия чрезмерно долгой, если все равно люди находят в этом минусы и мак гайдер ворачивает ванильные значения? Нафига ослабили демона, способного вырезать половину поселения и других призванных существ? Нафига изменили механики боя, убрав серии убийств, приводящие к цепочкам казней, и нарастающую вероятность сбить противника с ног? Зачем убрали фреймы неуязвимости у героя и дали противникам возможность атаковать одновременно?
А в отвергнутых зачем с#или уклонения, парирования и менеджмент стамины?? На кой изменили лут в локациях и растянули прохождение с 3-5 часов до 15-20?
И главное наворотили х#ни и не дают играть в оригинальные версии...

Когда работал над gothic total war в 2014 прочувствовал все на своей шкуре, когда один ушлый итальянец из команды сломал к чертям мод. Бекапов по счастливому стечению обстоятельств ни у кого не осталось, т к решили отдохнуть от разработки...
Пост автоматически объединён:

iLoveHeavyMetal, удали пожалуйста из торговли у серука в кап дуне хотя бы болты на 1100 урона, если имба-арбалет по нраву. Неадекватно, когда игрок после зачистки ардеи сразу может отправиться ваншотить мракорисов, огров, тролей и прочих боссов
 
Последнее редактирование:

Deadman507UA

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
237
Благодарности
154
Баллы
135
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.240
Баллы
350
Признавайтесь - что из этого конфликтует. Забаговались 2 длинных квестовых цепочки в освобожденном капдуне на первом задании, забаговалась окара, в сильдене пропал/не заспавнился 1 ящик с пушниной. Начал новое прохождение, уже без АБ - багов стало еще больше, начали появляться уже на монтере В ВАНИЛЬНЫХ КВЕСТАХ - я когда дисковые версии 10 лет назад проходил таких проблем не испытывал
И почему при отключенном FactionArmor действует агр на броню враждебной фракции - это что?
Посмотреть вложение 115939Посмотреть вложение 115940
В пиратском моде прочти, что он конфликтует с Эндгем
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.626
Благодарности
2.130
Баллы
245
из того, что помню:
1 староста элдер в ардее
2 фермер брант из реддока, до того как становится зеленым
3 все воры зерна во главе с капитаном хьюго, которые по идее нейтральные и дают квест осмотреть пещеру
4 рабы на фермах в монтере и "фермеры", которые колесят от ферм до города и обратно (один такой сагрился посреди города и умер у всех на глазах - всем было пофек)
5 какой-то гулящий отряд повстанцев толи на пути в монтеру из капдуна, толи около нее
6 синий кузнец между фермой бранта и торговцем лампадным маслом
7 толстый раб в лагере рабов сильдена
-дальше перестал брать живность на встречи с людьми
А ещё рабы/фермеры, которых отводишь к повстанцам и все друзья героя.
скинул телепортацией в ближайший город. славься скрипт на телепорт союзников. перед этим он у меня застрял в текстурах посреди склона - квест хамно, т к без абуза высока вероятность его повесить до конца прохождения
Когда-нибудь люди начнут сохраняться перед тем как скидывать его...
и хастате! при первом прохождении у меня повис квест "в окаре нужны люди" - моды добавили новых персонажей и условия относительно ванили или очередной баг? почему кода всех привел из оригинальной игры квест не сдался.
Не так давно выяснил в чём проблема. Это из-за того, что ему железную руду можно отдать раньше времени. В следующем обновлении долгожданный фикс будет.
в сильдене пропал/не заспавнился 1 ящик с пушниной.
А вот это странно. Ящики не спавнятся. Они там по умолчанию лежат. Точно не мог пропустить?
уже без АБ - багов стало еще больше, начали появляться уже на монтере В ВАНИЛЬНЫХ КВЕСТАХ - я когда дисковые версии 10 лет назад проходил таких проблем не испытывал
Можно поподробнее?
Квест пакет его включает автоматом.
Я думаю дело не в квестпакете. Мб автор БУ случайно перенёс некоторые фракционные доспехи. Других идей нет.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.000
Благодарности
1.035
Баллы
280
А ещё рабы/фермеры, которых отводишь к повстанцам и все друзья героя.

Когда-нибудь люди начнут сохраняться перед тем как скидывать его...

Не так давно выяснил в чём проблема. Это из-за того, что ему железную руду можно отдать раньше времени. В следующем обновлении долгожданный фикс будет.

А вот это странно. Ящики не спавнятся. Они там по умолчанию лежат. Точно не мог пропустить?

Можно поподробнее?

Я думаю дело не в квестпакете. Мб автор БУ случайно перенёс некоторые фракционные доспехи. Других идей нет.
Я думаю дело в моде завоевание, он вечно пытается сломать игру и т.д.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.626
Благодарности
2.130
Баллы
245
Я думаю дело в моде завоевание, он вечно пытается сломать игру и т.д.
Ну. Тут только твой мод после Main трогает доспехи. Если только иммёрсив ворлд, когда рудное напыление добавлял, ничего не изменил. Либо уже Мак недоглядел, когда галочку в модстартере делал(сильно сомневаюсь).

Ну тип в твоём моде уже был прецедент, когда в продаже были квестпакетовские доспехи и без него их попросту не существовало.

Нужно, чтобы отписались. Какие именно доспехи остались фракционными?
 
Сверху Снизу