• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"


Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.000
Благодарности
1.035
Баллы
280
Ну. Тут только твой мод после Main трогает доспехи. Если только иммёрсив ворлд, когда рудное напыление добавлял, ничего не изменил. Либо уже Мак недоглядел, когда галочку в модстартере делал(сильно сомневаюсь).
Чушь , куча людей игру прошло не у кого никаких фракционных доспехов нет. Есть один фракционный доспех повстанческий в моде последствия, но я не помню какой что бы это изменить. У тебя бу головного мозга, ты в любой не понятной ситуации пишешь это может быть бу виноват. Человек скорее всего что то не так поставил. Или наткнулся на этот доспех из последствий и написал что таких доспехов куча, как это бывает всегда.
Пост автоматически объединён:

Лучше бы написали какой доспех со скриншотом,. Тогда бы это можно было исправить.
Пост автоматически объединён:

Это могут быть и не последствия, а один из других старых модов, типо вгл и или самого квестпакета.
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Можно поподробнее?
При втором прохождении, когда попал в донжон монтеры у кор-шаха не появился диалог на квест с орком на башне. Благо избить фоллека и сказать: вали работать - можно было без выдачи квеста неписем
А вот это странно. Ящики не спавнятся. Они там по умолчанию лежат. Точно не мог пропустить?
незнамо сколько раз пробегал, но нигде не увидел последний ящик. вместо него увидел погреб, телепортирующий в новую локацию "под дом". мб моделька погреба расположена поверх ящика - фиг знает
Пост автоматически объединён:

Нужно, чтобы отписались. Какие именно доспехи остались фракционными?
на всех наемничих висит иконка. - это раз
глюк(мб не игры, а мой), излечившийся сейвлоадом - это два. возможно никак не вязан с доспехом
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.626
Благодарности
2.130
Баллы
245
незнамо сколько раз пробегал, но нигде не увидел последний ящик. вместо него увидел погреб, телепортирующий в новую локацию "под дом". мб моделька погреба расположена поверх ящика - фиг знает
Пост автоматически объединён:
Точно нет. В моём прохождении все ящики были.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.000
Благодарности
1.035
Баллы
280
На всех наемничих висит иконка. - это раз
глюк(мб не игры, а мой), излечившийся сейвлоадом - это два. возможно никак не вязан с доспехом
Ну вот и разобрались, просто иконки такие будто доспехи будут вызывать агр политических противников, а по факту иконка ничего не значит, несмотря на значек агриться не кто не станет, значки добавляет квестпакет, а броня перестает быть фракционной после установки контент мода. Значки обратно не меняются. Так всегда и было.
Жути нагнали на пустом месте.
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
пофек кароче. сейчас к тролям сгоняют за последним типом для окары - не дай бохъ квест не сдастся. потом трелис и сильден по второму кругу
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.000
Благодарности
1.035
Баллы
280
Я это прохождение играл без последствий и могу сказать что повторять мой опыт не стоит, много где не значительных недоработок оригинальной игры без этих последствий возникает. Играйте со средними или максимальными последствиями. У меня например без последствий робар не учит перку востановление, паладины в группу не вступают и много подобного не критичного, но не приятного.
 

With_art

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
244
Благодарности
117
Баллы
200

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.626
Благодарности
2.130
Баллы
245
пофек кароче. сейчас к тролям сгоняют за последним типом для окары - не дай бохъ квест не сдастся. потом трелис и сильден по второму кругу
Если только ты не сдал Маннигу руду)
Я это прохождение играл без последствий и могу сказать что повторять мой опыт не стоит, много где не значительных недоработок оригинальной игры без этих последствий возникает. Играйте со средними или максимальными последствиями. У меня например без последствий робар не учит перку востановление, паладины в группу не вступают и много подобного не критичного, но не приятного.
За восстановление должен был ты вроде отвечать как и за навык паладин. Паладины должны вступать. Мб что-то путаешь.
Пост автоматически объединён:

У меня такое было - провалился под текстуру ящик который на колодце должен лежать. Марвином пробуй залезть, Ctrl+K
И такое возможно? Вы часом не баловались скриптами FyryNy?
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.000
Благодарности
1.035
Баллы
280
Если только ты не сдал Маннигу руду)

За восстановление должен был ты вроде отвечать как и за навык паладин. Паладины должны вступать. Мб что-то путаешь.
Нет, он учит паладину в меню, "Ты на учишь меня драться?" В таоем моде кстати тоже учат паладины и через меню и отдельно, вне меню, но востановления у робара нет.
 

With_art

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
244
Благодарности
117
Баллы
200
квест "в окаре нужны люди"
У меня сдался кстати в этой сборке, привел раба с фермы, мага, 2 охотников, старателя, ополченца-боягуза и бойца-шахтера)
Пост автоматически объединён:

И такое возможно? Вы часом не баловались скриптами FyryNy?
QuestPaket
QP Mini Quests
ContentModBase
CM Rus & Pol Translate
CM Citizen Textures
CM Letters
Citizen
Orc Mod Lite
UpdatePack_SupportMod
New Assassine Textures
New Mercenary Textures
Smart Monsters Skins
Bloodfly Model
Boar Model
Crawler Model
Demon Model
Goblin Model
Lurker Model
Scavenger Model
Beautiful Shadowbeast Model
Snapper Model
Troll Model
Varan Model
Wolf Model
Menu Updated
Head CM
Polish Voice Mods
Smart Music Mod
Better Sound Effects
Smart Sound Pack
Smart Texture Pack
Reduced Fog
QuestFix Mod
Main
Arcania/Risen model pack
CNQLeadership
LivelyTownsMod
LTM Easy
LTM_NPC
Pirate Dream
RGL
LTMSmeltingMod
TameAnimal
LTMTeleportNPCMod
RGLXardasMod
CNQArenas
CNQDragons
CNQMoreTeleportationStones
CNQThiefQuests
Conquest
CNQEnclaves
CNQ_RGLPatch
CNQMagicWeapons
Immersive World
Balance Ultimate
Balance Ultimate For Immersive World

1690262001717.png


И из этих - первый на easy, третий и четвертый скрипты.
Update pack - 1.05
 
Последнее редактирование:

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Добавьте в сборку мод на текстуры наемников из forsaken gods Чтобы опционально посреди прохождения их можно было включать и выключать, когда те приедаются
 

edxaard

Участник форума
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
142
Благодарности
96
Баллы
190
iLoveHeavyMetal, Когда в моде можно выучить навык Палладин и Восстановление? После выбора стороны, как и раньше?
 

Gothic3.92

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2023
Сообщения
156
Благодарности
47
Баллы
55
Друзья, в чате чуть ранее прочитал сообщение, якобы если ограбить Трелис, то можно в качестве раба отправиться в Сильден. это как? вопрос задал, никто на него не ответил.
или это рофл такой?)
Пост автоматически объединён:

iLoveHeavyMetal, Когда в моде можно выучить навык Палладин и Восстановление? После выбора стороны, как и раньше?
нет, Паладина можно раньше. у предводителя Окары. но какое условие не помню. кажется на ДЗ завязано. а вот восстановление кажется после выбора стороны
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.626
Благодарности
2.130
Баллы
245
Друзья, в чате чуть ранее прочитал сообщение, якобы если ограбить Трелис, то можно в качестве раба отправиться в Сильден. это как? вопрос задал, никто на него не ответил.
или это рофл такой?)
Пост автоматически объединён:
Мод Последствия. Нужно поговорить с Торусом после ещё каких-то действий(выполнения других квестов)
нет, Паладина можно раньше. у предводителя Окары. но какое условие не помню. кажется на ДЗ завязано. а вот восстановление кажется после выбора стороны
Восстановлению 100% обучает Кан если набрать 75 репы у орков. А так вроде Робар ещё учил, если огненные кубки благословить.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.000
Благодарности
1.035
Баллы
280

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Друзья, в чате чуть ранее прочитал сообщение, якобы если ограбить Трелис, то можно в качестве раба отправиться в Сильден. это как? вопрос задал, никто на него не ответил.
или это рофл такой?)
Не рофл. Снимают 30 репутации и в обязаловку в течение 3 дней приговаривают отправиться в сильден. Там нужно выполнить задания кладовщика из оригинала: принеси дрова, принеси рыбу, принеси пушнину, отнеси деньги за пушнину - после чего вернут репутацию. После прибытия в сильден лучше сразу оттуда свалить телепортом, т к провожающий орк любит топиться в реке (во-первых это учитель и квестодатель на поиск алхимика, во-вторых игроку предъявят за убийство в случае его суицида)
 

Dmitriirus

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2020
Сообщения
503
Благодарности
229
Баллы
170
Друзья, в чате чуть ранее прочитал сообщение, якобы если ограбить Трелис, то можно в качестве раба отправиться в Сильден. это как? вопрос задал, никто на него не ответил.
или это рофл такой?)
Мод Последствия если стоит, то после ограбления сокровищницы Трелиса нужно еще сделать все задания , которые дает Торус. Потом Торус обвиняет ГГ в краже и тут 2 варианта, либо кастовать Забвение на Торуса и Пранка (воровской квест), либо подойти к Пранку и сдаться ему с потрохами и стать рабом...
 

Gothic3.92

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2023
Сообщения
156
Благодарности
47
Баллы
55
Мод Последствия если стоит, то после ограбления сокровищницы Трелиса нужно еще сделать все задания , которые дает Торус. Потом Торус обвиняет ГГ в краже и тут 2 варианта, либо кастовать Забвение на Торуса и Пранка (воровской квест), либо подойти к Пранку и сдаться ему с потрохами и стать рабом...
Г3 для таких механик не оч проработана) по факту тебя просто ко времени привязывают. в Свитках или Кингдумкаме в этом плане лучше реализовано. и доспехи отберут, и в тюрьму посадят и все в таком духе. жаль в Готиках нет привязки к катсценам и загрузочным экранам. это ломает бесшовность, но расширяет сюжетные возможности. ну и в Г3 не хватает глав. было бы круто видеть меняющийся мир. ту же Готу не через скрипты стенами обносить, а именно в момент перехода в новую главу. я уверен модами можно реализовать. и чтоб ГГ не бегал по всей карте до определенного момента, перекрыть проходы и тп. короче идею думаю все поняли.
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Г3 для таких механик не оч проработана) по факту тебя просто ко времени привязывают. в Свитках или Кингдумкаме в этом плане лучше реализовано. и доспехи отберут, и в тюрьму посадят и все в таком духе. жаль в Готиках нет привязки к катсценам и загрузочным экранам. это ломает бесшовность, но расширяет сюжетные возможности. ну и в Г3 не хватает глав. было бы круто видеть меняющийся мир. ту же Готу не через скрипты стенами обносить, а именно в момент перехода в новую главу. я уверен модами можно реализовать. и чтоб ГГ не бегал по всей карте до определенного момента, перекрыть проходы и тп. короче идею думаю все поняли.
ты видимо не играл в отвергнутые боги. там и тюрьма, и лишение лута, и рабство по полной программе. квест за щеку уделывает свитки, всю 3 готику и основной сюжет отвергнутых с убийством очередного спящего.
идея отобрать свободу у игрока - не всем придется по душе, т к именно за этот аспект любят готан - никаких закрытых дверей, доступно все и сразу
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
641
Благодарности
773
Баллы
245
Идея отобрать свободу у игрока - не всем придётся по душе, т.к. именно за этот аспект любят готан - никаких закрытых дверей, доступно всё и сразу.
Первый-второй готан: я для тебя какая-то шутка?
 
Сверху Снизу