• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
513
Благодарности
866
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.059
Благодарности
1.099
Баллы
280

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
513
Благодарности
866
Баллы
275
Хотфикс 1.01:

-Исправлены найденные баги;
-Добавлена установка "CNQ Easy Paladin", позволяющая учить перк паладина в середине игры by Zliden;
-Распределены строки мода Main, теперь строки модов RGL, LTM, Consequences будут устанавливаться только с соответствующими модами;
-В мод Conquest добавлены телохранители Ксардаса.
И др.

Подробный список изменений можно почитать тут:

Те, кто играет на анг/пол/нем озвучках, могут скачать обновление этого мода для данных языков (750 мб)
Вышел дополнительный надстроечный модуль Злыдня.
 

RusMage

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
145
Благодарности
91
Баллы
85
Прошу совета у знатоков. Играю в данную сборку с баланс ультимейт. Собственно вопрос по лукам и арбалетам. Перк охотник на орков из луковой ветки действует ли на арбалеты? Далее, в чем разница между видами стрел? Я просто не заметил разницы в отнимании полоски хп у мобов при использовании обычных, золотых и заточенных стрел. Написано что урон у них 0 , 50, 30. И хп отнимает одинаково. 430 ловкости у меня, стрелял в тело. Так же вопрос по арбалетам. У пробоя написан урон 460 + заточенные болты. У лука 320(или 360 точно щас не вспомню, лук смерти)+ золочёные стрелы. Урон в тело одинаковый. Что лук за 3 выстрела убивает мобов, что арбалет( где собственно правда, может меня глаза обманывают, или ловкости может больше надо?
Так же интересует что делать с токсинами? Купил рецепт в варанте, думал как яд можно нанести на меч, а нифига.. Или они только на продажу?
По поводу новых рецептов болтов магических, почти всю страну прошел ( в фаринге только не был) и варант(кроме иштара и храмов). Нашел только рецепт проклятых. Остальные вообще есть? Или всё в нормарде?
Ну и вопрос тем кто всё прошарил, сколько необходимо каких перманентных растений сохранить, чтобы скрафтить все новые зелья? Я знал количество с лтм без КП, а тут уже нашел 2 рецепта на зелья маг защиты, какие-то стихийные зелья, типа огня и воздуха. А к тому времени уже накрафтил ловкость и поел ману, за и стамину.. Хочется весь контент попробовать, без знаний об количестве просто хранить всё всю игру как-то глупо:( а коды не люблю(
Так же хочу затронуть вопрос Тристана в Готе. Пока я до него добираюсь, его забивают. Может быть его поместить как Горна в какую нить закрытую комнату? Или иммун прописать?
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.732
Благодарности
2.316
Баллы
245
Прошу совета у знатоков. Играю в данную сборку с баланс ультимейт. Собственно вопрос по лукам и арбалетам. Перк охотник на орков из луковой ветки действует ли на арбалеты? Далее, в чем разница между видами стрел? Я просто не заметил разницы в отнимании полоски хп у мобов при использовании обычных, золотых и заточенных стрел. Написано что урон у них 0 , 50, 30. И хп отнимает одинаково. 430 ловкости у меня, стрелял в тело. Так же вопрос по арбалетам. У пробоя написан урон 460 + заточенные болты. У лука 320(или 360 точно щас не вспомню, лук смерти)+ золочёные стрелы. Урон в тело одинаковый. Что лук за 3 выстрела убивает мобов, что арбалет( где собственно правда, может меня глаза обманывают, или ловкости может больше надо?
Так же интересует что делать с токсинами? Купил рецепт в варанте, думал как яд можно нанести на меч, а нифига.. Или они только на продажу?
По поводу новых рецептов болтов магических, почти всю страну прошел ( в фаринге только не был) и варант(кроме иштара и храмов). Нашел только рецепт проклятых. Остальные вообще есть? Или всё в нормарде?
Ну и вопрос тем кто всё прошарил, сколько необходимо каких перманентных растений сохранить, чтобы скрафтить все новые зелья? Я знал количество с лтм без КП, а тут уже нашел 2 рецепта на зелья маг защиты, какие-то стихийные зелья, типа огня и воздуха. А к тому времени уже накрафтил ловкость и поел ману, за и стамину.. Хочется весь контент попробовать, без знаний об количестве просто хранить всё всю игру как-то глупо:( а коды не люблю(
Так же хочу затронуть вопрос Тристана в Готе. Пока я до него добираюсь, его забивают. Может быть его поместить как Горна в какую нить закрытую комнату? Или иммун прописать?
Можешь оставить по 1-2м зельям каждого вида и по 2-3 травы каждого вида. Потом съешь ближе к финалу лишние.
 

Aztec2012

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
278
Благодарности
60
Баллы
185
Ни фига себе. Расскажешь как это сделать?
Через команду edit как обычно заходим в свойства лежащей вещи. В основном меню есть пункт отвечающий за качество. У обычного оружия будет 0, у изношенного 255 (у заточенного по идее должно быть 1). Меняем 255 на 0. Выходим из консоли. И ни в коем случаем не поднимаем предмет(даже если ничего не меняли, а просто посмотрели) т.к. будет вылет Гуру. Нужно сразу создать сохранение и загрузить его. В этом случае вылета не будет.

ЗЫ: Был такой мод для Г2 под названием Бумшак для игры за орка. Так вот в Готике 3 такое тоже возможно. Нужно только поменять несколько параметров в файлах и ГГ будет Орком с возможность одевать любую их броню.
 

TheKlayc

Участник форума
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
36
Благодарности
12
Баллы
170
Приветствую. Можно ли как-то исправить еле видимый, тонкий шрифт в игре? Всё установлено правильно, проблема проявляется на любых сборках, в т.ч. и без модов (community patch+update pack). Steam-версия. Может, проблема в системе?
g31pg.jpg
g32jpg.jpg
P.S. извиняюсь за съёмку со смартфона, скрин в игре сделать не получается
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
Приветствую. Можно ли как-то исправить еле видимый, тонкий шрифт в игре? Всё установлено правильно, проблема проявляется на любых сборках, в т.ч. и без модов (community patch+update pack). Steam-версия. Может, проблема в системе?
Посмотреть вложение 111839Посмотреть вложение 111840P.S. извиняюсь за съёмку со смартфона, скрин в игре сделать не получается
 

Чак Снидыч

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2023
Сообщения
37
Благодарности
15
Баллы
20
А где в игре с установленными ЛТМом и контент модом достать доспех паладина? А то в контент моде его можно было купить только у мага в столице, но с ЛТМом он продаёт только мантии.
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
513
Благодарности
866
Баллы
275
А где в игре с установленными ЛТМом и контент модом достать доспех паладина? А то в контент моде его можно было купить только у мага в столице, но с ЛТМом он продаёт только мантии.
Мне казалось, эту недоработку мы исправляли. Если Карипто не продаёт, можно попробовать у Дадли в Неморе купить.
 

Markas

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2023
Сообщения
4
Благодарности
1
Баллы
10
А с балансом ультимейт где теперь можно получить доспехи болотного стража? Раньше внутри ползуна в Варанте были. И как сильно режет мобов лтм-изи? Мобы конечно жирные в оригинальном лтм, но лишь бы не резал сильнее обычных мобов.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.732
Благодарности
2.316
Баллы
245
А с балансом ультимейт где теперь можно получить доспехи болотного стража? Раньше внутри ползуна в Варанте были. И как сильно режет мобов лтм-изи? Мобы конечно жирные в оригинальном лтм, но лишь бы не резал сильнее обычных мобов.
В ЛТМ они были уровней на 20-30 выше обычных мобов. В ЛТМ изи они на 10 уровней выше. Дефолтные мобы по типу гоблинов и огров, появляющиеся после освобождения Кап Дуна имеют уровень как обычные мобы из оригинала. Боссы остались без изменений.
 

RusMage

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
145
Благодарности
91
Баллы
85
А с балансом ультимейт где теперь можно получить доспехи болотного стража? Раньше внутри ползуна в Варанте были. И как сильно режет мобов лтм-изи? Мобы конечно жирные в оригинальном лтм, но лишь бы не резал сильнее обычных мобов.
Доспехи у Исмаила продаются, в Варанте.
 

DreamGothic

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
266
Благодарности
182
Баллы
210
Меня интересует такой вопрос. А если достать текстуры из Кма, то что там вообще останется?
Так и не нужно ничего доставать оттуда, просто сделать отдельный модуль на броню из более ранних версий, или возможность ставить КМ без новых моделей брони из 3.1.

Вообще бы его честно, не ставил, если бы не некоторые отельные пункты, вроде меча убийцы драконов итп.
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
513
Благодарности
866
Баллы
275
Так и не нужно ничего доставать оттуда, просто сделать отдельный модуль на броню из более ранних версий, или возможность ставить КМ без новых моделей брони из 3.1.
Вообще бы его честно, не ставил, если бы не некоторые отельные пункты, вроде меча убийцы драконов итп.
Но гроза драконов - это меч с моделью из готики 2 тоже.
 

Markas

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2023
Сообщения
4
Благодарности
1
Баллы
10
Сугубо имхо, но мне кажется было бы лучше Джеку выдавать одежду крестьянина, в которую он сам одет. Она и по качеству лучше, и сидит на гг аккуратнее. Ну и в целом немного странно, что он одежду вдруг выдает, хотя бы реплику ему прикрутить что-нибудь из разряда:
- Сынок, да у тебя же вся одежда никакая!
- Мы только с корабля, путь был нелегким.
- Возьми хотя бы это, теплая одежда всяко лучше шмотья. Удачи в твоем пути!

Ну я пытался :Р
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.732
Благодарности
2.316
Баллы
245
Сугубо имхо, но мне кажется было бы лучше Джеку выдавать одежду крестьянина, в которую он сам одет. Она и по качеству лучше, и сидит на гг аккуратнее. Ну и в целом немного странно, что он одежду вдруг выдает, хотя бы реплику ему прикрутить что-нибудь из разряда:
Можно другую вариацию доспеха в сундук к Топорку положить. А сундук закрыть на ключ, чтобы получить его можно было только после победы над Топорком.
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
513
Благодарности
866
Баллы
275
В будущем я планирую разбить ContentModBase ещё на парочку частей. Но к сожалению, структура файлов этой игры не очень гибкая, и каждая новая часть контентмода будет требовать предыдущую. Как сейчас CMLetters требует ContentModBase.
Вот список более-менее всех изменений КонтентМода, могу выслушать ваши предложения, на какие составные части можно было бы разбить его и какие пункты в них должны содержаться.

Графическая часть:
1)Новые головы персонажей, заимствованные из Аркании (Лестер, Диего, Мильтен, Горн, Ксардас, Торус, Роланд, Буфорд, Ортега, Кобрин и т.д.)
2)Новые головы персонажей из Отвергнутых Богов (Иног, Аног, Хавьер)
3)Ниоткуда не заимствованные новые головы Ватраса и Лареса
4)Внешний вид ванильных доспехов, перерисованный под манер готики 2 (доспех паладина, доспех гвардейца, шлем первого паладина)
5)Ниоткуда не заимствованная броня высшего наёмника, в которую одеты главари наемников по всей Миртане
6)Легкий и тяжелый доспех ополчения из готики 2, а также доспех рыцаря с капюшоном из готики 2, в которые одеты повстанцы по всей миртане
7)Ниоткуда не заимствованная разнообразная новая броня нордмарцев, в которую одеты разные персонажи по всему нордмару
8)Ниоткуда не заимствованная новая разнообразная броня ассасинов, в которую одеты разные ассасины по всему варанту
9)Новые доспехи, срисованные из готики 2, в которые одеты друзья гг (Ангар в броне стража, Лестер в одежде послушника, Горн в доспехе онд, Ксардас в своей мантии, Мильтен в измененной мантии огня, Ли в броне наемника, Ларес в легкой броне наемника, Торус в тяжелой броне старого лагеря и др)
10)Новые доспехи, заимствованные из Аркании, готики 2, Ризена, в которые одеты обычные НПС (охотники в кожаных доспехах из Аркании, разные нпс в броне из панцирей ползуна, бандиты в броне из Ризена, Рендал и Ортега в бандитской броне из г2 и др)
11)Новые уникальные виды брони только для нпс (главари нордмарских кланов, друиды в одеждах со звериными головами, материалы доспехов ниоткуда не заимствованы)
12)Мантии послушников монастыря, дизайн издалека похож на г2, но напрямую не срисован. Также несколько новых видов мантий огня, воды и белиара, в основном обычные ретекстуры. В них одеты различные нпс маги
13)Ретекстур зверей под цвета как в готике 2 (шершни черные, волки желтые, вараны зеленые и т.д)
14)Ретекстур травы и растений, грибы переделаны под черный гриб и пищу рудокопа
15)Перерисовка иконок инвентаря под новые текстуры зверей и растений. Иконки соответствуют внешнему виду этих предметов. Например шкуры волка в инвентаре желтые)
16)Новые модели зомби
17)Нежить в Готе перерисована в мертвых паладинов с броней из готики 2
18)Разные шлемы и головные уборы у множества нпс по всей игре, шлемы взяты из вырезанных материалов готики 3
19)некоторые нпс мужчины переделаны в женщин, благодаря чему количество женщин стало заметно большим
20)Изменен внешний вид шлема Эйнара и орочьего доспеха, который выдает Кан, модели ниоткуда не заимствованы
21)Кан одет в доспех из отвернутых богов

Контентая часть:
1)Новое оружие: Меч Гроза Драконов, Меч Самуэля, Меч Ангара
2)Новая броня, срисованная с готики 2, которую можно так или иначе получить в пользование: доспехи стража, легкие и тяжелые доспехи ополчения, доспех рыцаря, доспех из панцирей ползуна, кожаные доспехи
3)Две брони охотника, заимствованные из Аркании, которые можо надеть
4)Ниоткуда не заимствованная новая броня: доспех для морра, парочка видов доспехов ассасинов, новые броньки нордмарцев
5)Новые виды стрел: позолоченная и рудная
6)Новые кулинарные рецепты (рагу из дичи, фруктовый компот, ягодный компот, вареная рыба, жареная оленина, жареная свинина, грибное рагу, уха)
7)Новые троффеи с мобов: сырая свинина с кабанов, сырая оленина, когти гаргулий, чешуя дракона, шкуры варгов и шакалов, разный мусор с мумий и жрецов нежити и т.д.)
8)Измененные торговые инвентари, в которых продаются новые чертежи новой брони и новые рецепты, новая еда и т.д.
9)Полностью новые торговые инвентари, лут в них обычный ванильный, кроме Элбера, который продаёт новый рецепт пива и ингредиенты к нему
10)Новые виды зелий: большое зелье маны и здоровья. Их можно в том числе находить по всему миру на столах алхимиков и т.д.
11)Измененный инвентарь сундуков: убраны болванки руды, добавлены новые виды зелий, может выпасть большой сосуд, необходимый для созданий больших зелий
12)Ещё два дракона добавлены в горы Гельдерна
13)Некоторые нпс перевооружены другим оружием, например Диего носит рубиновый клинок и длинный лук. Зомби вооружены кирками, некоторые скелеты двуручными мечами
14)Новые сундуки в основном с самым обычными лутом, просто для заполнения пространства
15)Новый шлем, заимствованный из скайрима, который можно найти в плавильной печи
16)Имена стандартных нпс изменены на более разнообразные
17)Ребаланс оружия, магии, перков и т.д.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
Летучий, Я например против графики и текстур, за почти весь контент, кроме перевооружения, новых сундуков, замены имен нпс, шлема из Скайрима,
дополнительные драконы и ребаланс спорные, так как насколько помню Злыдень и так добавлял их, получится редких зверей будет как собак нерезанных,
а уж балансом кто только не баловался.
 

Markas

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2023
Сообщения
4
Благодарности
1
Баллы
10
В будущем я планирую разбить ContentModBase ещё на парочку частей. Но к сожалению, структура файлов этой игры не очень гибкая, и каждая новая часть контентмода будет требовать предыдущую. Как сейчас CMLetters требует ContentModBase.
Вот список более-менее всех изменений КонтентМода, могу выслушать ваши предложения, на какие составные части можно было бы разбить его и какие пункты в них должны содержаться.

Графическая часть:
1)Новые головы персонажей, заимствованные из Аркании (Лестер, Диего, Мильтен, Горн, Ксардас, Торус, Роланд, Буфорд, Ортега, Кобрин и т.д.)
2)Новые головы персонажей из Отвергнутых Богов (Иног, Аног, Хавьер)
3)Ниоткуда не заимствованные новые головы Ватраса и Лареса
4)Внешний вид ванильных доспехов, перерисованный под манер готики 2 (доспех паладина, доспех гвардейца, шлем первого паладина)
5)Ниоткуда не заимствованная броня высшего наёмника, в которую одеты главари наемников по всей Миртане
6)Легкий и тяжелый доспех ополчения из готики 2, а также доспех рыцаря с капюшоном из готики 2, в которые одеты повстанцы по всей миртане
7)Ниоткуда не заимствованная разнообразная новая броня нордмарцев, в которую одеты разные персонажи по всему нордмару
8)Ниоткуда не заимствованная новая разнообразная броня ассасинов, в которую одеты разные ассасины по всему варанту
9)Новые доспехи, срисованные из готики 2, в которые одеты друзья гг (Ангар в броне стража, Лестер в одежде послушника, Горн в доспехе онд, Ксардас в своей мантии, Мильтен в измененной мантии огня, Ли в броне наемника, Ларес в легкой броне наемника, Торус в тяжелой броне старого лагеря и др)
10)Новые доспехи, заимствованные из Аркании, готики 2, Ризена, в которые одеты обычные НПС (охотники в кожаных доспехах из Аркании, разные нпс в броне из панцирей ползуна, бандиты в броне из Ризена, Рендал и Ортега в бандитской броне из г2 и др)
11)Новые уникальные виды брони только для нпс (главари нордмарских кланов, друиды в одеждах со звериными головами, материалы доспехов ниоткуда не заимствованы)
12)Мантии послушников монастыря, дизайн издалека похож на г2, но напрямую не срисован. Также несколько новых видов мантий огня, воды и белиара, в основном обычные ретекстуры. В них одеты различные нпс маги
13)Ретекстур зверей под цвета как в готике 2 (шершни черные, волки желтые, вараны зеленые и т.д)
14)Ретекстур травы и растений, грибы переделаны под черный гриб и пищу рудокопа
15)Перерисовка иконок инвентаря под новые текстуры зверей и растений. Иконки соответствуют внешнему виду этих предметов. Например шкуры волка в инвентаре желтые)
16)Новые модели зомби
17)Нежить в Готе перерисована в мертвых паладинов с броней из готики 2
18)Разные шлемы и головные уборы у множества нпс по всей игре, шлемы взяты из вырезанных материалов готики 3
19)некоторые нпс мужчины переделаны в женщин, благодаря чему количество женщин стало заметно большим
20)Изменен внешний вид шлема Эйнара и орочьего доспеха, который выдает Кан, модели ниоткуда не заимствованы
21)Кан одет в доспех из отвернутых богов

Контентая часть:
1)Новое оружие: Меч Гроза Драконов, Меч Самуэля, Меч Ангара
2)Новая броня, срисованная с готики 2, которую можно так или иначе получить в пользование: доспехи стража, легкие и тяжелые доспехи ополчения, доспех рыцаря, доспех из панцирей ползуна, кожаные доспехи
3)Две брони охотника, заимствованные из Аркании, которые можо надеть
4)Ниоткуда не заимствованная новая броня: доспех для морра, парочка видов доспехов ассасинов, новые броньки нордмарцев
5)Новые виды стрел: позолоченная и рудная
6)Новые кулинарные рецепты (рагу из дичи, фруктовый компот, ягодный компот, вареная рыба, жареная оленина, жареная свинина, грибное рагу, уха)
7)Новые троффеи с мобов: сырая свинина с кабанов, сырая оленина, когти гаргулий, чешуя дракона, шкуры варгов и шакалов, разный мусор с мумий и жрецов нежити и т.д.)
8)Измененные торговые инвентари, в которых продаются новые чертежи новой брони и новые рецепты, новая еда и т.д.
9)Полностью новые торговые инвентари, лут в них обычный ванильный, кроме Элбера, который продаёт новый рецепт пива и ингредиенты к нему
10)Новые виды зелий: большое зелье маны и здоровья. Их можно в том числе находить по всему миру на столах алхимиков и т.д.
11)Измененный инвентарь сундуков: убраны болванки руды, добавлены новые виды зелий, может выпасть большой сосуд, необходимый для созданий больших зелий
12)Ещё два дракона добавлены в горы Гельдерна
13)Некоторые нпс перевооружены другим оружием, например Диего носит рубиновый клинок и длинный лук. Зомби вооружены кирками, некоторые скелеты двуручными мечами
14)Новые сундуки в основном с самым обычными лутом, просто для заполнения пространства
15)Новый шлем, заимствованный из скайрима, который можно найти в плавильной печи
16)Имена стандартных нпс изменены на более разнообразные
17)Ребаланс оружия, магии, перков и т.д.
Было бы классно сделать головы основных персонажей опциональными. Из аркании головы парадоксально сидят хорошо только на обычных нпс, для второстепенных главных персонажей обычная голова роднее. В идеале из ОБ бы вытащить головы, в частности гг. В ОБ в целом есть неплохие текстуры и модели
 
Сверху Снизу