• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
518
Благодарности
877
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

1724132393520.png

Свернуть все категории
. Сворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
1724132407857.png

Развернуть все категории
. Разворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
1724132423906.png

Снять все галочки.
Снимает пометки к установке у всех модов.
1724132463391.png

Выбрать только установленные.
Помечает к установке только установленные на данный момент моды.
1724132506340.png

Удалить все моды.
Удаляет все моды, даже установленные не через Union Starter.
Дополнительные кнопки:
1724132613345.png

Открыть настройки скрипта.
Открывает ini-файл настроек выбранного мода из папки Ini игры. Видна, если мод установлен, и у него есть такой файл настроек.
1724132621762.png

Подробнее об этом моде.
Открывает файл подробного описания выбранного мода. Видна, если такой файл существует.
1724132628438.png

Добавить рекомендуемые автором.
Добавляет к установке моды, которые рекомендует автор выбранного мода. Видна, если у выбранного мода указаны рекомендации.
1724132638222.png

Установить рекомендуемые настройки игры.
Устанавливает настройки игры, рекомендуемые автором выбранного мода. Видна, если у выбранного мода заполнен раздел рекомендуемых настроек.


Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB
Tesall

Скачать актуальную версию UnionStarter
Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Gothic3.92

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2023
Сообщения
156
Благодарности
47
Баллы
55
еще вопрос. в оригинальной Г3 была только одна болванка чистой магической руды. если случайно не тот меч выковал, то все, пути назад нет.
в модах случаем не добавлена возможность крафта, покупки или находки еще нескольких болванок?
 

HikkiNikki

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
62
Благодарности
50
Баллы
75
еще вопрос. в оригинальной Г3 была только одна болванка чистой магической руды. если случайно не тот меч выковал, то все, пути назад нет.
в модах случаем не добавлена возможность крафта, покупки или находки еще нескольких болванок?
Вроде у Ингвара можно покупать, только не помню, к ЛТМ ли привязана возможность или нет
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.755
Благодарности
2.350
Баллы
245
Вроде у Ингвара можно покупать, только не помню, к ЛТМ ли привязана возможность или нет
1 в плавильне, 1 на складе в Монтере. В каких-то сундуках определённых рандомится. Ещё одну можно найти в сокровищнице Фаринга(ThiefQuests) и покупать у Ингвара(QuestPaket или SmeltingMod)
 

_Kisstar_

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2022
Сообщения
122
Благодарности
120
Баллы
75
Кстати может убрать болванку со склада в Монтере? ну или переместить куда-то чтобы количество не менять. У меня просто всегда возникал вопрос что она делает в этой коморке именно в Монтере. В сокровищнице Фаринга- все логично, главный город орков, а Монтера уже даже по лору не торговый город с приходом орков, да и кузнец там вряд ли справится с обработкой руды.
Плюс она лежит на полу и у нее текстуры нет (просто надпись), по крайней мере у меня всегда так было
 

Gothic3.92

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2023
Сообщения
156
Благодарности
47
Баллы
55
Кстати может убрать болванку со склада в Монтере? ну или переместить куда-то чтобы количество не менять. У меня просто всегда возникал вопрос что она делает в этой коморке именно в Монтере. В сокровищнице Фаринга- все логично, главный город орков, а Монтера уже даже по лору не торговый город с приходом орков, да и кузнец там вряд ли справится с обработкой руды.
Плюс она лежит на полу и у нее текстуры нет (просто надпись), по крайней мере у меня всегда так было
мне ее еще только предстоит найти, но я согласен. Логичнее было бы в Гельдерне около шлема первого паладина или в Трелисе в подвале разместить
Пост автоматически объединён:

1 в плавильне, 1 на складе в Монтере. В каких-то сундуках определённых рандомится. Ещё одну можно найти в сокровищнице Фаринга(ThiefQuests) и покупать у Ингвара(QuestPaket или SmeltingMod)
Логичнее было бы не в Монтере, а в Гельдерне около шлема первого паладина или в Трелисе в подвале разместить
 
Последнее редактирование:

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220
Сколько всего красных жгучих перцев?
У меня в инвентаре 7.
Пост автоматически объединён:

Кстати может убрать болванку со склада в Монтере?
А где именно она лежит? Просто я уже весь город давно облутал. Не помню, чтобы её находил.
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220
vlad485, да, купил два у него.
Но я именно про те, которые можно найти.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.755
Благодарности
2.350
Баллы
245
vlad485, да, купил два у него.
Но я именно про те, которые можно найти.
Знаю про 6:
1)В пещере под Кап Дуном
2)В кармане у Немрока в Гельдерне(нужна карманная кража)
3)В продаже у Ур Гоша в Фаринге
4)В доме у повара в Сильдене
5)Возле дома Хулио в Бен Сала
6)В библиотеке монастыря
 

RusMage

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
145
Благодарности
91
Баллы
85
Пламенный меч в пещере со скелетами не берется, но выделяется. Телекинез тоже пробовал - меч прилетает, но так же взять нельзя.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    1,3 MB · Просмотры: 32

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220
Можно ли съедать те травы, из которых не буду делать эликсиры?
Точнее большую часть. Накопилось по 2-3 десятка гоблинских, драконьих и т.д. Оставлю штук по 5 каждого вида для создания сложных эликсиров, которые создаются из разных, в свою очередь для изготовления которых нужны будут данный травы. Остальные имеет смысл просто употребить?
Пост автоматически объединён:

Впервые играю магом. Посоветуйте, какой лучше закл для массового поражения? Огненный дождь или Гроза?
 
Последнее редактирование:

Dmitriirus

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2020
Сообщения
504
Благодарности
229
Баллы
170
В каких-то сундуках определённых рандомится.
Болванка Чистой магической руды рандомится в Прочном железном сундуке...
Пост автоматически объединён:

Плюс она лежит на полу и у нее текстуры нет (просто надпись), по крайней мере у меня всегда так было
У меня так же...
Пост автоматически объединён:

Огненный дождь или Гроза?
Они по урону одинаковые, по крайней мере раньше так было...
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.082
Благодарности
1.126
Баллы
280
Впервые играю магом. Посоветуйте, какой лучше закл для массового поражения? Огненный дождь или Гроза?
Абсолютно идентичны, разница лиш в присутствии горения у дождя и отсутствии урона против тех кто имеет имунитет к огню, огненные големы, драконы
 

Gothic3.92

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2023
Сообщения
156
Благодарности
47
Баллы
55
Так, мой вопрос Злыдень проигнорил)) мож кто еще подскажет? МакГайдер?
"а если еще с прибрежного региона не вылез, можно обновляться на 1.02 ? или все же стоит заново начинать?" по квестам выполнено почти все из оригинала и большая часть ЛТМ (на побережье). и Монтера уже почти вся.
еще вопрос - должно быть так, что в Реддоке можно купить максимум легкую броню ополченца? прост в оригинале продавался сразу и паладинский доспех. еще вопрос по чертежу рыцарского доспеха, о котором говорится в записке из Кап Дуна у чела с арены. знаю, что чертеж за кузницей в Монтере должен быть, но его там нет. это баг, или надо какое-то условие выполнить, чтоб появился там? ну и болванки на складе нет. если я о том складе думаю, канеш. склад какой - в крепости или у кузницы?
и еще когда завалил дракона под Кап Дуном, выполнился квест "снова драконы?". а кто его выдавал? я думал охотник в Ардее, но он только ползунов просит завалить
Пост автоматически объединён:

Так, мой вопрос Злыдень проигнорил)) мож кто еще подскажет? МакГайдер?
"а если еще с прибрежного региона не вылез, можно обновляться на 1.02 ? или все же стоит заново начинать?" по квестам выполнено почти все из оригинала и большая часть ЛТМ (на побережье). и Монтера уже почти вся.
еще вопрос - должно быть так, что в Реддоке можно купить максимум легкую броню ополченца? прост в оригинале продавался сразу и паладинский доспех. еще вопрос по чертежу рыцарского доспеха, о котором говорится в записке из Кап Дуна у чела с арены. знаю, что чертеж за кузницей в Монтере должен быть, но его там нет. это баг, или надо какое-то условие выполнить, чтоб появился там? ну и болванки на складе нет. если я о том складе думаю, канеш. склад какой - в крепости или у кузницы?
и еще когда завалил дракона под Кап Дуном, выполнился квест "снова драконы?". а кто его выдавал? я думал охотник в Ардее, но он только ползунов просит завалить
кстати, в квесте "Перебежчик" было бы круто вернуть свое золото. хотя бы 2к. а то в самом начале игры 3к отдавать стражнику у ворот ооооч странно
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.082
Благодарности
1.126
Баллы
280
Так, мой вопрос Злыдень проигнорил)) мож кто еще подскажет? МакГайдер?
"а если еще с прибрежного региона не вылез, можно обновляться на 1.02 ? или все же стоит заново начинать?" по квестам выполнено почти все из оригинала и большая часть ЛТМ (на побережье). и Монтера уже почти вся.
еще вопрос - должно быть так, что в Реддоке можно купить максимум легкую броню ополченца? прост в оригинале продавался сразу и паладинский доспех. еще вопрос по чертежу рыцарского доспеха, о котором говорится в записке из Кап Дуна у чела с арены. знаю, что чертеж за кузницей в Монтере должен быть, но его там нет. это баг, или надо какое-то условие выполнить, чтоб появился там? ну и болванки на складе нет. если я о том складе думаю, канеш. склад какой - в крепости или у кузницы?
и еще когда завалил дракона под Кап Дуном, выполнился квест "снова драконы?". а кто его выдавал? я думал охотник в Ардее, но он только ползунов просит завалить
Чертеж доспеха продается у манинга в окаре.
Паладинский доспех продается в венгарде у келдрона.
При обновлении сборки нужно начинать новую игру, обновлять сборку до того как ты ее прошел до конца, как правило не имеет смысла, выходят в основном патчи с баг фиксами и минимальными изменениями, любая версия сборки всегда достаточно стабильна что бы пройти игру до конца.
Пост автоматически объединён:

кстати, в квесте "Перебежчик" было бы круто вернуть свое золото. хотя бы 2к. а то в самом начале игры 3к отдавать стражнику у ворот ооооч странно
Что за квест?
 

Gothic3.92

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2023
Сообщения
156
Благодарности
47
Баллы
55
Чертеж доспеха продается у манинга в окаре.
Паладинский доспех продается в венгарде у келдрона.
При обновлении сборки нужно начинать новую игру, обновлять сборку до того как ты ее прошел до конца, как правило не имеет смысла, выходят в основном патчи с баг фиксами и минимальными изменениями, любая версия сборки всегда достаточно стабильна что бы пройти игру до конца.
Пост автоматически объединён:


Что за квест?
выдается в Ардее. надо догнать стражника, пока тот до Орков не дошел. по возможности убедить вернуться.
этот же стражник при разговоре говорит, что с орками было бы лучше, и что жить не на что. можно дать ему 3к просто так.
так вот из опыта прохождения, если 3к не дать, на начало квеста "перебежчик", он УЖЕ будет у орков. а если вручить 3к, то можно перехватить по дороге. но договориться никак нельзя, уже красным горит.
просто не логично, что у него денег нет, когда его Валишь по квесту. логично было бы забрать с тела 2к хотя бы (кэс потратил на покушать, фиг с ним)) )
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.082
Благодарности
1.126
Баллы
280
выдается в Ардее. надо догнать стражника, пока тот до Орков не дошел. по возможности убедить вернуться.
этот же стражник при разговоре говорит, что с орками было бы лучше, и что жить не на что. можно дать ему 3к просто так.
так вот из опыта прохождения, если 3к не дать, на начало квеста "перебежчик", он УЖЕ будет у орков. а если вручить 3к, то можно перехватить по дороге. но договориться никак нельзя, уже красным горит.
просто не логично, что у него денег нет, когда его Валишь по квесту. логично было бы забрать с тела 2к хотя бы (кэс потратил на покушать, фиг с ним)) )
Запланировано в моде баланс ультимейт, переработка квестов лтм в плане затрат золота. Но это не ближайшая перспектива.
 

Gothic3.92

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2023
Сообщения
156
Благодарности
47
Баллы
55
Чертеж доспеха продается у манинга в окаре.
Паладинский доспех продается в венгарде у келдрона.
При обновлении сборки нужно начинать новую игру, обновлять сборку до того как ты ее прошел до конца, как правило не имеет смысла, выходят в основном патчи с баг фиксами и минимальными изменениями, любая версия сборки всегда достаточно стабильна что бы пройти игру до конца.
Пост автоматически объединён:


Что за квест?
я правильно понимаю, что чертеж можно только купить? пофиксили возможность его находки у кузницы?

а с балванкой что? ее планируется как-то "исправлять"?.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.082
Благодарности
1.126
Баллы
280
я правильно понимаю, что чертеж можно только купить? пофиксили возможность его находки у кузницы?
Да, только купить, если стоит мод баланс ультимейт
Пост автоматически объединён:

я правильно понимаю, что чертеж можно только купить? пофиксили возможность его находки у кузницы?

а с балванкой что? ее планируется как-то "исправлять"?.
Про балванку не знаю
 
Сверху Снизу