• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"


Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220
Прикупил свиток телепорта в сокровищницу Иштара (официального доступа в город пока нет), но где взять фрагменты ключа от сундуков?
Нашёл "Записку из подземелья Иштара", узнал, что есть информация у Мунтазира, прополз жуком к нему, избил, забрал записку "Дневник Мунтазира", мол, фрагменты от ключа спрятаны.
Чертёж найден.
Ещё некая "Записка из дома Мунтазира".
Текст: С З У Д
UP
Один фрагмент у мага в доме.
Второй у Зубена в сокровищнице (самая дальняя комната).
Третий фрагмент найти не могу.
UP2
Нашёл в сундуке Уграсала, в его доме.

Стабильный вылет при использовании свитка Путешествие души.
 
Последнее редактирование:

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.000
Благодарности
1.035
Баллы
280
Да играя за мага я могу качать воровство, а ещё качать кузнечку для заточки клинков, силу для посохов. Выбор отыгрыша боевки за мага не означает отказ от других способностей которые дает игра. А вот в ловкость вкачивать выше 30 поинтов мне не уперлось, для боевки которая завязана на спелах и посохах, это не надо)
Кузнецу же не вкрутили требование силы для перков. А чё, ведь молотом махать силушка нужна - давайте её туда прикрутим, а то халява, 30 очков вкинул и можно перк на усиленные доспехи брать и ходить аки терминатор.
Задумка игры - за кого бы ты не играл - можешь дополнительно быть кузнецом, алхимиком, вором. Баланс ультимейт лишил меня этой возможности. Ты мне помог решить эту проблему у себя на стриме) так что я доволен и вопросов по этой теме больше не имею.
Пост автоматически объединён:


после идем к вору давшему этот квест и спрашиваем про того кто мог это сделать. Получаем наводку в бен сала. Идем туда, у главы города спрашиваем как жизнь и он разразится тирадой, что все пропало, а главные виновники Басир и Сугут. Про сугута узнаем побольше и возвращаемся в бен сала дабы спрасить с ассасина который дает квест на головы кочевников - а откуда у него болванка руды - и он расскажет где сугут и что он тут проходил.(этот пункт может быть необязательным). Идем к Сугуту, говорим и он признается что ограбил алхимика. Даем ему денег и он говорит где искать содержимое сундука. Недалеко 3 дерева и камень, рядом с ним 3 ассасина. убиваем их, копаем клад, вскрываем кубышку - квест завершен + 1 к навыку и возможность получить отмычку мастера если стоит фикс.
Кузнечный перк учится раньше, вместо большего числа кузнечного навыка требует не силу а выносливость, требует ее мало, можно прокачать без лп, полезна выносливость всем. Уже отвечал не нравится мод, не ставишь его, я не могу подстраиваться под каждого, все хотят разного. Я лишь прислушиваюсь, многое менял на основе отзывов, натолкнувших меня на то о чем я не подумал сам. Повторюсь играй в оригинал и качай перк ношения доспехов в конце игры, раз тебя не устраивает возможность прокачать его в начале игры.
 

RusMage

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
145
Благодарности
91
Баллы
85
Кузнечный перк учится раньше, вместо большего числа кузнечного навыка требует не силу а выносливость, требует ее мало, можно прокачать без лп, полезна выносливость всем. Уже отвечал не нравится мод, не ставишь его, я не могу подстраиваться под каждого, все хотят разного. Я лишь прислушиваюсь, многое менял на основе отзывов, натолкнувших меня на то о чем я не подумал сам. Повторюсь играй в оригинал и качай перк ношения доспехов в конце игры, раз тебя не устраивает возможность прокачать его в начале игры.
Да я ж не в претензии, я изначально спросил, можно ли поменять, написал свои мысли, что мол логику в этом не вижу. Но ты как автор решаешь как оно будет. Просто начался бугурт, мол халявы какой-то хочу и прочее. Но нет. Не так.
Я в принципе уже решил эту проблему, теперь у меня всегда будут те требования что хочу я, с твоими изменениями остальной игры:)
В любом случае спасибо всем за труд!
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220
Ещё некая "Записка из дома Мунтазира".
Текст: С З У Д
Нашёл вот такой текст:
"В главном здании, на первом этаже, есть комната без двери (попасть туда можно только по коду камеры) с запиской на ней (похожа на частокол орков в Gothic II). На этом листе бумаги написано: Hi, you found the hidden note in the room with no doors… I hope you feel lucky now… TMAD (no I'm not dead… I'm watching you). Это означает: "Привет, ты нашел скрытое сообщение в комнате без двери... Надеюсь, теперь ты счастлив... TMAD (нет, я не умер... я наблюдаю за тобой)". TMAD, очевидно, означает «Могучий инопланетный гном», что переводится на польский Могучий инопланетный гном."
Где такая дверь?

P.S. Извиняюсь, что задаю такое количество вопросов. В Г3 неоднократно начинал, но никогда не доводил начатое до конца. А уж различные сборки с тонной модов, тем паче. Имеет ли смысл продолжать задавать вопросы по модам здесь или надо лезть в темы LTM, Конквест и т.д.?
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
Нашёл вот такой текст:
Где такая дверь?
Записка с лтм никак не связана. Это обычная пасхалка из оригинала. Найти можно только свободной камерой над входом во дворец зубена.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.000
Благодарности
1.035
Баллы
280
Нашёл вот такой текст:
"В главном здании, на первом этаже, есть комната без двери (попасть туда можно только по коду камеры) с запиской на ней (похожа на частокол орков в Gothic II). На этом листе бумаги написано: Hi, you found the hidden note in the room with no doors… I hope you feel lucky now… TMAD (no I'm not dead… I'm watching you). Это означает: "Привет, ты нашел скрытое сообщение в комнате без двери... Надеюсь, теперь ты счастлив... TMAD (нет, я не умер... я наблюдаю за тобой)". TMAD, очевидно, означает «Могучий инопланетный гном», что переводится на польский Могучий инопланетный гном."
Где такая дверь?

P.S. Извиняюсь, что задаю такое количество вопросов. В Г3 неоднократно начинал, но никогда не доводил начатое до конца. А уж различные сборки с тонной модов, тем паче. Имеет ли смысл продолжать задавать вопросы по модам здесь или надо лезть в темы LTM, Конквест и т.д.?
Лучше конечно задавать вопросы по прохождениям модов в темах соответсвующих модов, а тут в большей степени хотелось бы видеть обсуждение предложения по сборке или возможность найти причину неработоспособности , баги и т.д.
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220
iLoveHeavyMetal, только знать бы, какой квест к какому моду относится.
Честно говоря, это крайне неудобно. Ты в процессе прохождения, нужна помощь по квесту. И вот ты начинаешь гуглить квест, искать его на форуме, в соответствующей теме и спрашиваешь там-то. А если вопросов несколько и они от разных модов, то это начинается беготня по темам.

А теперь по сабжу.
Квест Сокровищница Иштара. Когда я его завершил и вернулся в Бакареш, перед этим дав в сокровищнице телепорт вору Ито, то встречая его вижу как срабатывает скрипт: он начинает драку с тем, кто ему продал свиток телепорта (Рамон кажется). Так вот они дерутся до бесконечности. Поскольку не могут добить друг друга. То один валяется, то другой. Так вот, если помочь Ито и добить Рамона, то начинается диалог, мол, спасибо за помощь. И даёт подарок.
Но убивать именного НПС совсем не хочется. Да ещё и в убийстве обвиняют.
Если потом Рамона вставить кодом, то у него пропадают строки диалога (торговля и обучение).
 
Последнее редактирование:

aomi

Участник форума
Регистрация
18 Янв 2023
Сообщения
42
Благодарности
22
Баллы
20
Квест Сокровищница Иштара. Когда я его завершил и вернулся в Бакареш, перед этим дав в сокровищнице телепорт вору, то встречая его вижу как срабатывает скрипт: он начинает драку с тем, кто ему продал свиток телепорта (Рамон кажется). Так вот они дерутся до бесконечности. Поскольку не могут добить друг друга. То один валяется, то другой. Так вот, если помочь вору и добить Рамона, то начинается диалог, мол, спасибо за помощь. И даёт подарок.
Но убивать именного НПС совсем не хочется. Да ещё и в убийстве обвиняют.
У меня такого не было, вор сразу же добил Рамона
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220
aomi, пару раз Ито проигрывал. Рамон его не добивал. Просто садился и всё. Ито (вор), очухавшись, вроде бы уходит, но как опять видит Рамона (и рядом ГГ, срабатывает скрипт фразы "Сейчас ты получишь") — нападает. И теперь уже руками бьёт. Не приходится говорить, что добить так не представляется возможным. Поэтому опять пауза, пока Рамон не встанет и теперь уже начинается кулачный бой.
Пробовал помочь Ито, периодически лупя Рамона по спине, но так, чтобы тот не переагрился на ГГ. Но результат тот же. Ито стоит и ждёт.
Пост автоматически объединён:

С 6-й попытки добил.
 
Последнее редактирование:

Asmodeus

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2023
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
20
Сборка полностью с гуг диска с патчами, и настройками как у Злыдиня.
За 3 дня встретит 2 бага, не критичных.
1. Ползун на вершине горы, старый баг (помню) над северной шахтой гельдерна.
2. Обнаружил в горах 4-7 рабов в одном месте, заскриншотел раньше не видил их там.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    435,7 KB · Просмотры: 52
  • 2.jpg
    2.jpg
    151,3 KB · Просмотры: 49

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Сборка полностью с гуг диска с патчами, и настройками как у Злыдиня.
За 3 дня встретит 2 бага, не критичных.
1. Ползун на вершине горы, старый баг (помню) над северной шахтой гельдерна.
2. Обнаружил в горах 4-7 рабов в одном месте, заскриншотел раньше не видил их там.
рудокопы сбежали туда из одного места когда на него напали бандиты и после убийства бандитов они вернутся назад. изменение из мода пследстьвия 2.0.2. это не баг.
 

Гай Юлий Цезарь

Участник форума
Регистрация
4 Май 2013
Сообщения
34
Благодарности
5
Баллы
150
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, где искать рецепт «Жареного мяса дракона» по квесту «Редкие рецепты» из Готы?
Читал, что кто-то его у Ренвика (алхимика из Гельдерна) украл, но у меня его нет ни у него в доме нигде, ни в продаже.

И ещё два вопроса: по квесту «убей вожака песчаных шныгов», кочевников из Варанта около Нефариуса, где искать этого вожака? А также по квесту «Клятвопреступник», где искать странника в Варанте?
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
зачем спамить один и тот же вопрос во все темы что видишь...
 

aomi

Участник форума
Регистрация
18 Янв 2023
Сообщения
42
Благодарности
22
Баллы
20
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, где искать рецепт «Жареного мяса дракона» по квесту «Редкие рецепты» из Готы?
Читал, что кто-то его у Ренвика (алхимика из Гельдерна) украл, но у меня его нет ни у него в доме нигде, ни в продаже.

И ещё два вопроса: по квесту «убей вожака песчаных шныгов», кочевников из Варанта около Нефариуса, где искать этого вожака? А также по квесту «Клятвопреступник», где искать странника в Варанте?
Уже был в этой теме ответ на эти вопросы. Листай
 

Гай Юлий Цезарь

Участник форума
Регистрация
4 Май 2013
Сообщения
34
Благодарности
5
Баллы
150
зачем спамить один и тот же вопрос во все темы что видишь...
Прошу прощения, два раздела куда я писал не подходили по тематике. Я уже попросил удалить сообщения оттуда.
Пост автоматически объединён:

Уже был в этой теме ответ на эти вопросы. Листай
Спасибо!
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220
название меча темного мага - в инвентаре пустое. Рецепт так же
Тоже самое. И ещё в списке при наложении закла Благословение.
И не могу найти его вообще в списке при заточке и смазке ядом.
 

RusMage

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
145
Благодарности
91
Баллы
85
Тоже самое. И ещё в списке при наложении закла Благословение.
И не могу найти его вообще в списке при заточке и смазке ядом.
Насколько я знаю - заточить его нельзя - он магический. по идее яд наложить тоже, хотя тут х.з.
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220
RusMage, обычно такие мечи, как к примеру Ледяной клинок, кои являются магическими, действительно нельзя заточить, вот только они хотя бы в меню заточки появлялись и при клике на них, ГГ получал соответствующее сообщение красным шрифтом. А здесь его вообще нет. Но что примечательно, тот же Ледяной клинок благословить нельзя, а вот Меч тёмного мага, можно.
 

aomi

Участник форума
Регистрация
18 Янв 2023
Сообщения
42
Благодарности
22
Баллы
20
вот только они хотя бы в меню заточки появлялись и при клике на них, ГГ получал соответствующее сообщение красным шрифтом.
дубинки, кистени и все оружия без лезвий, тоже попросту не отображаются в окне заточки\нанесения яда, но вот благословить их можно.
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220
aomi, с ними понятно, у них дробящий урон, а это меч.
 
Сверху Снизу