• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
452
Благодарности
713
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.


Установка на GNU/Linux описана тут.

Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Aztec2012

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
278
Благодарности
60
Баллы
185
по самому квесту комментарий: сначала завалил шныга, прочитал записку "ищи варана", принял инфу к сведению, побежал по озеру вкруг, завалил варанов. квест не провалился, просто ничего. либо тогда пропишите провал квеста сразу после убийства странного варана, либо, не знаю, перетащите его к лесорубам, типа они его выходили после стычки с крокодилами, а он им теперь дрова таскает и растения находит. как выше писал, сложно нейтрально реагировать на априори враждебных мобов, если они не стоят пассивно рядом с неписями, как волки и львы. это серьезная недоработка как по мне.
Просто играть надо не так как в Doom аля валю всё живое за 100 км до по дохода без остановки на световой скорости. Спокойное вдумчивое изучение мира основа РПГ геймплея.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
802
Благодарности
725
Баллы
195
Просто играть надо не так как в Doom аля валю всё живое за 100 км до по дохода без остановки на световой скорости. Спокойное вдумчивое изучение мира основа РПГ геймплея.
Тоже испытал негативные озущения от того что не зная можно убить и оборвать квестовую линейку, но это не проблема, так как второй раз буду проходить, уже буду знать, негатива не будет, будет наоборот удовольствие от факта того, что знаю этот секрет, потому это реально очень красиво вписывающаяся особенность данного скрытого квеста.
Тут можно добавить пару моментов, это повысить силу варана которого не стоит убивать, что бы не сделать случайно, помня что он там есть и добавить в случае убийства, последствие, а так же объяснение, через текстовую информацию, например записку на теле жертвы, возможно последнее уже есть, не помню.
 

Gothic3.92

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2023
Сообщения
151
Благодарности
47
Баллы
55
Просто играть надо не так как в Doom аля валю всё живое за 100 км до по дохода без остановки на световой скорости. Спокойное вдумчивое изучение мира основа РПГ геймплея.
еще раз пишу. я знал, что там 2 варана должно быть. их и было 2. не было даже намека на что-то новое. потому и написал про баг, который, надеюсь, проверят.
далее, Готика 1,2,3 никогда не использовала механику диалога с мобами не предупредив заранее о необходимости диалога, как с теми же драконами, например, или волком в Нордмаре, о котором тебе говорят, что он умный и тебя понимает.
мое предложение в том, что квесты с такими мобами надо таким образом выстраивать, чтобы исключить возможность превентивного убийства. мой вариант - перетащить варана к лесорубам, благо они недалеко, и прописать сюжет как они его выходили после стычки с крокодилами, которые в соседней луже плавают. ну и с сердобольным диалогом из серии "он был ранен, хотел вальнуть, но загляну в глаза, а там что-то человеческое, выходили, он нам помогает и бла-бла-бла"
логически можно все это выстроить адекватно и по лору.
 

1ns_top_pable

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2023
Сообщения
29
Благодарности
8
Баллы
35
Только если квест не является секретным, а он именно, что секретный.

Кто-то слегка обосрался со своим надстроечным модом(я).
Злыдя родненький, маза есть это хотфикснуть? Или ждать обновы твоего надстроечного мода?
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.437
Благодарности
1.773
Баллы
180
Злыдя родненький, маза есть это хотфикснуть? Или ждать обновы твоего надстроечного мода?
Хотфикснуть то можно, вот только скорее всего новую игру придётся начинать.
 

1ns_top_pable

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2023
Сообщения
29
Благодарности
8
Баллы
35
Хотфикснуть то можно, вот только скорее всего новую игру придётся начинать.
А как долго ждать хотфикса? И можно просто взять и через чит консоль его заспавнить? И будет ли игра потом вылетать из-за спавна одной шмотки? Если это единичный баг, то будут ли потом последствия от этого Пламенного меча? Надеюсь что нет. Игру впадлу начинать заново. Грубо говоря, находишь баг, узнаешь с вероятностью 80% нужно игру начинать после фиксов. (сделал скрин меча с баланс модом и надстроечным модом. Добавил через консоль)
 

Вложения

  • изображение_2023-02-21_190301743.png
    изображение_2023-02-21_190301743.png
    3 MB · Просмотры: 70
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.437
Благодарности
1.773
Баллы
180
А как долго ждать хотфикса? И можно просто взять и через чит консоль его заспавнить? И будет ли игра потом вылетать из-за спавна одной шмотки? Если это единичный баг, то будут ли потом последствия от этого Пламенного меча? Надеюсь что нет. Игру впадлу начинать заново. Грубо говоря, находишь баг, узнаешь с вероятностью 80% нужно игру начинать после фиксов. (сделал скрин меча с баланс модом и надстроечным модом. Добавил через консоль)
Сверху же написано, что новую игру нужно будет начинать. И нет, на скрине не тот меч.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.721
Благодарности
1.853
Баллы
320
Сверху же написано, что новую игру нужно будет начинать. И нет, на скрине не тот меч.
Как не тот, это единственный магический меч который я покамест нашел, и он был в пещере со статуей Рабара,или ты думаешь я его счетерил, или есть ещё подобная пещера?
 

1ns_top_pable

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2023
Сообщения
29
Благодарности
8
Баллы
35
Как не тот, это единственный магический меч который я покамест нашел, и он был в пещере со статуей Рабара,или ты думаешь я его счетерил, или есть ещё подобная пещера?
Мне кажется есть вариация этого меча. Типо он так же называется но с другими статами. Специально чтобы его можно залутать было. А другой из консоли достать.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.721
Благодарности
1.853
Баллы
320
Мне кажется есть вариация этого меча. Типо он так же называется но с другими статами. Специально чтобы его можно залутать было. А другой из консоли достать.
Сорри, сейчас понял,что Злыдень имел ввиду твой скрин, а не мой
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.437
Благодарности
1.773
Баллы
180
Как не тот, это единственный магический меч который я покамест нашел, и он был в пещере со статуей Рабара,или ты думаешь я его счетерил, или есть ещё подобная пещера?
Нет. Если меч не подбирается, то его нет в файлах игры.

Сорри, сейчас понял,что Злыдень имел ввиду твой скрин, а не мой
На твоём скрине правильная версия, да.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.721
Благодарности
1.853
Баллы
320
Zliden добавь пожалуйста Ур-гошу в продажу через диалог хотя бы одно перманентное зелье, что бы не так обидно было, можно даже на выбор, сила , ловкость или мана
 

СладкийНапиток

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
30
Благодарности
16
Баллы
155
Zliden добавь пожалуйста Ур-гошу в продажу через диалог хотя бы одно перманентное зелье, что бы не так обидно было, можно даже на выбор, сила , ловкость или мана
В смысле обидно? В игре и так полно бонусов, обидно ему.)) И с этим вопросом наверное к Хэвику лучше, насколько я понимаю, балансом занимается он.
Пост автоматически объединён:

А как долго ждать хотфикса? И можно просто взять и через чит консоль его заспавнить? И будет ли игра потом вылетать из-за спавна одной шмотки? Если это единичный баг, то будут ли потом последствия от этого Пламенного меча? Надеюсь что нет. Игру впадлу начинать заново. Грубо говоря, находишь баг, узнаешь с вероятностью 80% нужно игру начинать после фиксов. (сделал скрин меча с баланс модом и надстроечным модом. Добавил через консоль)
Жесть статы, и это на побережье в пещере??
 

Gothic3.92

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2023
Сообщения
151
Благодарности
47
Баллы
55
В смысле обидно? В игре и так полно бонусов, обидно ему.)) И с этим вопросом наверное к Хэвику лучше, насколько я понимаю, балансом занимается он.
Пост автоматически объединён:


Жесть статы, и это на побережье в пещере??
да толку от статы то) на побережье пока бегаешь, еще толком раскачаться не успеваешь.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.437
Благодарности
1.773
Баллы
180

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.721
Благодарности
1.853
Баллы
320
В смысле обидно? В игре и так полно бонусов, обидно ему.)) И с этим вопросом наверное к Хэвику лучше, насколько я понимаю, балансом занимается он.
Zliden убрал возможность отобрать назад у Ур-Гоша три щавеля, которые он просит принести, но зато добавил их по своему квесту, вот только в чем смысл, там забрал, а тут вернул, по ходу ничего не изменил, ну и у алхимика в Гильдерне, тоже теперь щавель не забрать
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280

RusMage

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
145
Благодарности
91
Баллы
85
Подскажите по квесту клятвопреступник - который Торн дает. Я всегда сначала приводил Риордиана к Асару и только потом спрашивал Асару про беглеца, меня направляли к Риордиану и я после мог спокойно определить его среди кочевников. А сейчас я спросил Асару до того как привел к нему Риордиана. Меня отправили к Иштару, мол он туда пошел. У иштара в лагере Нефариона узнал про него ещё инфу, в оазисе нашел сытого крокодила, там дневник. В лагере кочевников где должен быть этот переодетый друид - его нет. С кем мне ещё поговорить или что сделать, дабы он появился и я смог закончить этот квест получением 3 щавелей?
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.721
Благодарности
1.853
Баллы
320
Подскажите по квесту клятвопреступник - который Торн дает. Я всегда сначала приводил Риордиана к Асару и только потом спрашивал Асару про беглеца, меня направляли к Риордиану и я после мог спокойно определить его среди кочевников. А сейчас я спросил Асару до того как привел к нему Риордиана. Меня отправили к Иштару, мол он туда пошел. У иштара в лагере Нефариона узнал про него ещё инфу, в оазисе нашел сытого крокодила, там дневник. В лагере кочевников где должен быть этот переодетый друид - его нет. С кем мне ещё поговорить или что сделать, дабы он появился и я смог закончить этот квест получением 3 щавелей?
Дневник заданий нужно читать, сожрал его крокодил, иди к Торну
Тьфу -ты, журнал заданий,конечно-же
 
Последнее редактирование:

RusMage

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
145
Благодарности
91
Баллы
85
Дневник заданий нужно читать, сожрал его крокодил, иди к Торну
Так я читал, т.е. раз я не привел Риордина до разговора с Асару - квест правильно выполнить нельзя? Офигеть!!
Вообще неочевидная фигня. При входе в варант продавец воды говорит мол странник пошел к кочевникам Асару. Идешь туда и получаешь невозможность пройти квест как надо.
Злыдень, может можно как-то либо добавить строчку в диалог с продавцом воды, мол ищи или у кочевников, или отведи к ним мага воды ( до того как его отведешь он тоже ничего не говорит про беглеца) до похода к кочевникам. А то идешь прямо как написано по квесту и получаешь ноль от бублика:( Либо если с этим дневником придти к Риордану и пожаловаться, мол невыгодна сейчас охота за головами, всё за тебя делают животные - он и скажет что раз ты повелся то и остальные поведутся и даст намек на лагерь Хьюрита где этот беглец ошивается?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу