• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
513
Благодарности
866
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

СладкийНапиток

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
30
Благодарности
16
Баллы
155
Версии на силу нету, только если самому поменять/попросить поменять шарящих.
Мб кто сделает? А то скрафтил шлем и сохранился, по привычке думал там на силу, доспехи драконоборца же все дела
 

RusMage

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
145
Благодарности
91
Баллы
85
Соглашусь с iLoveHeavyMetal что в игре ловкачу почти нет доспехов, пару средних по защите, один тяжелый доспех охотника и собственно всё. Даже доспехи Ассасинов, которые представляют собой тряпки требуют зачем то силу. Доспехов представляющих маг защиту вообще нет. Так что в будущем хотелось бы пересмотра этого момента.
Пользуясь случаем хочу спросить, как при включенном альтернативном ИИ играть без щита в одноруч? На арене не развернуться и большинство атак не блочатся мечом, а о зверях так вообще разговора нет. Так же интересует игра с дуплами - вообще не понятно как сражаться ими, раскрутку изи сбивают, а остальные атаки не особо проходят. Если кому не сложно и кто шарит, хотель бы записанный видосик с этим делом и объяснениями.. Сам в нете не нашел ничего такого(
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.281
Баллы
370
Соглашусь с iLoveHeavyMetal что в игре ловкачу почти нет доспехов, пару средних по защите, один тяжелый доспех охотника и собственно всё. Даже доспехи Ассасинов, которые представляют собой тряпки требуют зачем то силу. Доспехов представляющих маг защиту вообще нет. Так что в будущем хотелось бы пересмотра этого момента.
Пользуясь случаем хочу спросить, как при включенном альтернативном ИИ играть без щита в одноруч? На арене не развернуться и большинство атак не блочатся мечом, а о зверях так вообще разговора нет. Так же интересует игра с дуплами - вообще не понятно как сражаться ими, раскрутку изи сбивают, а остальные атаки не особо проходят. Если кому не сложно и кто шарит, хотель бы записанный видосик с этим делом и объяснениями.. Сам в нете не нашел ничего такого(
А в чем проблема взять простой щит, не требующий навыка?
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.732
Благодарности
2.316
Баллы
245
Соглашусь с iLoveHeavyMetal что в игре ловкачу почти нет доспехов, пару средних по защите, один тяжелый доспех охотника и собственно всё. Даже доспехи Ассасинов, которые представляют собой тряпки требуют зачем то силу. Доспехов представляющих маг защиту вообще нет. Так что в будущем хотелось бы пересмотра этого момента.
Пользуясь случаем хочу спросить, как при включенном альтернативном ИИ играть без щита в одноруч? На арене не развернуться и большинство атак не блочатся мечом, а о зверях так вообще разговора нет. Так же интересует игра с дуплами - вообще не понятно как сражаться ими, раскрутку изи сбивают, а остальные атаки не особо проходят. Если кому не сложно и кто шарит, хотель бы записанный видосик с этим делом и объяснениями.. Сам в нете не нашел ничего такого(
С двуручником ты страдаешь в начале. Потом с прокачкой оружия и выносливости становишься машиной для убийств. Со щитом легко на любой стадии игры, но такой эффективности как с двуручником ты не достигнешь.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.059
Благодарности
1.099
Баллы
280
С двуручником ты страдаешь в начале. Потом с прокачкой оружия и выносливости становишься машиной для убийств. Со щитом легко на любой стадии игры, но такой эффективности как с двуручником ты не достигнешь.
Он про одноруки и дуалы спрашивал.
Пост автоматически объединён:

Соглашусь с iLoveHeavyMetal что в игре ловкачу почти нет доспехов, пару средних по защите, один тяжелый доспех охотника и собственно всё. Даже доспехи Ассасинов, которые представляют собой тряпки требуют зачем то силу. Доспехов представляющих маг защиту вообще нет. Так что в будущем хотелось бы пересмотра этого момента.
Пользуясь случаем хочу спросить, как при включенном альтернативном ИИ играть без щита в одноруч? На арене не развернуться и большинство атак не блочатся мечом, а о зверях так вообще разговора нет. Так же интересует игра с дуплами - вообще не понятно как сражаться ими, раскрутку изи сбивают, а остальные атаки не особо проходят. Если кому не сложно и кто шарит, хотель бы записанный видосик с этим делом и объяснениями.. Сам в нете не нашел ничего такого(
Дуалы пробивают блоки раскруткой по противникам без щитов, это их фишка, играть ими стоит от контр атак, комбинируя уколы через блок с раскрутками, таким образом даже с кинжалами в руках будет достаточно много урона. По поводу одноручки без щита предложить не чего не могу, так как игра для игры без щита не как не настроена. Не хватает на мой взгляд штрафа к урону или выносливости при использовании щита, но это уже больше вопрос кода, может когда - нибудь апдейт пак этот момент продумает. Пока что без щита играть одноруком просто не имеет смысла, полезно использовать даже самые простые щиты.
 

vitalysh1985

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2020
Сообщения
5
Благодарности
1
Баллы
55
выше по форуму пишут шо в игре 11 яиц ползуна подскажите где находятся?и нужны ли для алхимии или квестов сердца големов боссов дающие резист к стихиям или можно их сразу жрать?
 
Последнее редактирование:

СладкийНапиток

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
30
Благодарности
16
Баллы
155
Он про одноруки и дуалы спрашивал.
Пост автоматически объединён:


Дуалы пробивают блоки раскруткой по противникам без щитов, это их фишка, играть ими стоит от контр атак, комбинируя уколы через блок с раскрутками, таким образом даже с кинжалами в руках будет достаточно много урона. По поводу одноручки без щита предложить не чего не могу, так как игра для игры без щита не как не настроена. Не хватает на мой взгляд штрафа к урону или выносливости при использовании щита, но это уже больше вопрос кода, может когда - нибудь апдейт пак этот момент продумает. Пока что без щита играть одноруком просто не имеет смысла, полезно использовать даже самые простые щиты.
Чаще раскрутку сбивают. Особенно в замесах. Тоже самое и двуручка, одноруч и щит хоть дефы дают. Это опять же, если говорить об эффективности, все познается в сравнении, м в сравнении с одноруч + щит, все остальное фигня.
 

vitalysh1985

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2020
Сообщения
5
Благодарности
1
Баллы
55
Соглашусь с iLoveHeavyMetal что в игре ловкачу почти нет доспехов, пару средних по защите, один тяжелый доспех охотника и собственно всё. Даже доспехи Ассасинов, которые представляют собой тряпки требуют зачем то силу. Доспехов представляющих маг защиту вообще нет. Так что в будущем хотелось бы пересмотра этого момента.
Пользуясь случаем хочу спросить, как при включенном альтернативном ИИ играть без щита в одноруч? На арене не развернуться и большинство атак не блочатся мечом, а о зверях так вообще разговора нет. Так же интересует игра с дуплами - вообще не понятно как сражаться ими, раскрутку изи сбивают, а остальные атаки не особо проходят. Если кому не сложно и кто шарит, хотель бы записанный видосик с этим делом и объяснениями.. Сам в нете не нашел ничего такого(
потому как силовой доспех ЭТО СИЛОВОЙ ДОСПЕХ для того чтоб танковать в бою терпеть переносить урон главная фишка силовика защита здоровье...тогда как ловкачу нужна ловкость-подвижность его фишка не получать урон вообще...поэтому мастерить из силового канона ОНД ловкостные тряпки такое себе(бред) да еще и криво грудина ловкастная башка силовая ндааа....под эту роль на мой взгляд больше мантии или легкие шмотки ассасинов или кочевников подходят если им требование к силе срезать.......а что касается боевки в принципе в игре однорук двурук неважно это кошмар худшей реализации в играх боевки я вообще не припомню и нововведения типа альтИИ и альтБАЛАНС с непробиваемыми блоками ужасающей анимацией гиперброней противников прохождение ударов сквозь врага и постоянное сбивание с ног ГГ ситуацию с ужасающей боевой системой только ухудшают...так шо милишникам велком ту хелл...хочеш комфорта играй за мага
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.059
Благодарности
1.099
Баллы
280
Чаще раскрутку сбивают. Особенно в замесах. Тоже самое и двуручка, одноруч и щит хоть дефы дают. Это опять же, если говорить об эффективности, все познается в сравнении, м в сравнении с одноруч + щит, все остальное фигня.
А ты давай раскрутку издалека и попадай лишь последним ударом в серии и не собьют, там урон и дистанция этого удара высокие
Пост автоматически объединён:

потому как силовой доспех ЭТО СИЛОВОЙ ДОСПЕХ для того чтоб танковать в бою терпеть переносить урон главная фишка силовика защита здоровье...тогда как ловкачу нужна ловкость-подвижность его фишка не получать урон вообще...поэтому мастерить из силового канона ОНД ловкостные тряпки такое себе(бред) да еще и криво грудина ловкастная башка силовая ндааа....под эту роль на мой взгляд больше мантии или легкие шмотки ассасинов или кочевников подходят если им требование к силе срезать.......а что касается боевки в принципе в игре однорук двурук неважно это кошмар худшей реализации в играх боевки я вообще не припомню и нововведения типа альтИИ и альтБАЛАНС с непробиваемыми блоками ужасающей анимацией гиперброней противников прохождение ударов сквозь врага и постоянное сбивание с ног ГГ ситуацию с ужасающей боевой системой только ухудшают...так шо милишникам велком ту хелл...хочеш комфорта играй за мага
Нет возможностей в г 3 делать доспехи легкие развивающими способности ловкостные. Что силовые что ловкостные доспехи имеют просто бонусы защиты и все. Тяжелые доспехи не имеют дебафов на скорость, нет таких механик о которых ты говоришь в готике 3.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.281
Баллы
370
А ты давай раскрутку издалека и попадай лишь последним ударом в серии и не собьют, там урон и дистанция этого удара высокие
Пост автоматически объединён:


Нет возможностей в г 3 делать доспехи легкие развивающими способности ловкостные. Что силовые что ловкостные доспехи имеют просто бонусы защиты и все. Тяжелые доспехи не имеют дебафов на скорость, нет таких механик о которых ты говоришь в готике 3.
Так вот и сделай все доспехи ассасинов чисто ловкостными, и тогда я думаю все будут довольны, и меня интересует еше один момент, какую репу требуют лучшая броня укурков, проверить невозможно, потому что она продается только в Иштаре, если 60, то надо дать возможность купить ее где нибудь еще
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.059
Благодарности
1.099
Баллы
280
Так вот и сделай все доспехи ассасинов чисто ловкостными, и тогда я думаю все будут довольны, и меня интересует еше один момент, какую репу требуют лучшая броня укурков, проверить невозможно, потому что она продается только в Иштаре, если 60, то надо дать возможность купить ее где нибудь еще
Она продается не только в иштаре.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.059
Благодарности
1.099
Баллы
280
Ты говоришь о своем моде, если нет то у кого?
Естественно о своем моде, более того следущаяя версия будет еще проработаннее в плане торговых инвентарей и новых предметов которые будут только в моем моде.
В этой я толком ничего там не делал, почти стандартные.
 

DreamGothic

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
266
Благодарности
182
Баллы
210
BalanceUltimate+Conquest

У Али в инвентаре телепорт в Мора-Сул, если побить его. Баг? Просто обычно у них телепорты в те города, в которых они находятся...
Может стоит сделать топовые щиты за каждую из фракций? У повстанцев уже есть щиты паладинов, не плохо добавить аналоги по статам и другим. Что бы хотя бы с эстетической стороны был выбор, а то бегаешь вечно в итоге со щитом паладина. А что бы халявой не казалось, привязать к репутации. Вот у нордмарцев уже есть щит волка, который можно купить после захвата шахты. Наемника осадный щит орков. Ассассинам придумать.:)
Еще бы ускорить каст заклу света, а то учишь его, а в итоге пока он кастанет его уже день настанет.


Арбалеты дамажат конечно, мое почтение, зато фаерболл еле еле коцает орка-бомжа. Что-то надо делать, это явно проблема. :)
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.059
Благодарности
1.099
Баллы
280
Последнее редактирование модератором:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.281
Баллы
370
У Али в инвентаре телепорт в Мора-Сул, если побить его. Баг? Просто обычно у них телепорты в те города, в которых они находятся...
Как то не додумался у Али телепорт в МораСул отобрать, а потом скинуть в сундук, как тогда поступит Ларес? Ведь он его ворует или у тебя, или у Али
 

KyCoK_DoBRa

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
46
Благодарности
8
Баллы
160
Переустанавливать всё или начинать новую игру нужно, если хочется поменять текстур паки?
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.059
Благодарности
1.099
Баллы
280
BalanceUltimate+Conquest

У Али в инвентаре телепорт в Мора-Сул, если побить его. Баг? Просто обычно у них телепорты в те города, в которых они находятся...
Может стоит сделать топовые щиты за каждую из фракций? У повстанцев уже есть щиты паладинов, не плохо добавить аналоги по статам и другим. Что бы хотя бы с эстетической стороны был выбор, а то бегаешь вечно в итоге со щитом паладина. А что бы халявой не казалось, привязать к репутации. Вот у нордмарцев уже есть щит волка, который можно купить после захвата шахты. Наемника осадный щит орков. Ассассинам придумать.:)
Еще бы ускорить каст заклу света, а то учишь его, а в итоге пока он кастанет его уже день настанет.


Арбалеты дамажат конечно, мое почтение, зато фаерболл еле еле коцает орка-бомжа. Что-то надо делать, это явно проблема. :)
Crj
Переустанавливать всё или начинать новую игру нужно, если хочется поменять текстур паки?
Переустанавливать нужно, а новую игру начинать нет, при условии что список модов, не текстурных не будет изменяться
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
1ns_top_pable, меяц бана, за двойное нарушение правил форума.
За месяц изучи правила. И можешь вернуться, если захочешь.
На будущее предупреждаю: мультиаккаунты вычисляю быстро. Нарушишь и это правило, бан продлится на месяц, за каждый мультиакк.
 

DreamGothic

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
266
Благодарности
182
Баллы
210
Если крафтить "Усиленный арбалет наемника" предварительно экипировав обычный "Арбалет наемника", то Арбалет наемника не расходуется, а остается.
Квест про воров зерна работает как-то не правильно по моему. Если до взятия кв Хьюго на пещеру, поговорить с ним о пшенице, он не отдает ее. А вот после взятия его кв на пещеру он ее возвращает. Так можно и без кв на пшеницу остаться, придется избивать его. Если честно, духота какая-то а не кв, потому-что из-за него нет возможности закрыть оригинальный кв так как он был задуман.
И снова доспехи и репутация: Тяжелый доспех наемника и Доспех высшего наемника требуют одинаковое кол-во репутации(50). У орков репутация собирается по крупицам, и вероятнее всего, к моменту взятия 50% ГГ уже будет достаточно раскачан для использования высшего доспеха, т.е тяжелый доспех в пролете. Стоило бы наверное уменьшить требования для тяжелого до 40%.

P.S Вообще, орки хороший пример как должна собираться репутация у фракции. хотелось бы и у остальных такой же прогрессии репутации как и у орков. Возможно тогда и доспехи в игре станут ценным приобретением, как это было в Готиках всегда.
 
Сверху Снизу