• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"


Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.000
Благодарности
1.035
Баллы
280
А вот это странно. Вообще всегда арбалеты сильнее домажат, но скорострельность ниже, а у луков наоборот. В итоге будет примерный баланс по урону за единицу времени.
У арбалетов с перком мастер арбалетчик выше скорость перезарядки чем у луков, у луков урона с перками больше по животным и оркам, основные противники как раз орки и животные, у луков есть возможность выпустить стрелу до полного натяжения. Со следущей версией баланс ультимейт появятся новые боеприпасы помимо всего цена по лп всех перков владения арбалетом после выхода следущей версии мода будет равна цене перков лучника и охотника вместе. Так же разница для лука и арбалета в том что для арбалета нужно будет качать и ловкость для взятия перков владения и силу для возможности экипировки более сильного арбалета, лп на арбалет в среднем будет уходить больше. Финальный арбалет краш мора будет требовать 400 силы, сейчас требует 340 силы. Так же особенностью арбалетов будут более мощьные боеприпасы и при этом более дорогие и труднодоступные. Идея как раз сделать два разных актуальных варианта выбора стрелкового оружия, я думаю, что почти достиг идеального соотношения, паритета между луками и арбалетами, вам реально будет о чем по спорить при выборе, и выбор так же будет зависить и от других перков и стилей борьбы.
 
Последнее редактирование:

DreamGothic

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
266
Благодарности
182
Баллы
210
Насколько там у лука больше урон? М? Сравни урон топ лука, и топ арбалета. Вообще единицы урона которые не зарешают в реалиях боевки Г3. Это как сравнивать оружие ближнего боя, где по факту между двуручником и одноручником разница не большая, но разделяет их не урон, а способ его нанесения. Так же и с луками и арбалетами, дело не в уроне, а то как ты его наносишь, и без сомнений, лук вне конкуренции, а учитывая что теперь для перков арбалета нужна ловкость, то арбалет по сути убит полностью теперь. Ну вот зачем мне изучать арбалет, если я качаю ловкость? Выгоднее вкладываться в лук. Таким образом для силового билда будет хоть как-то оправданно вложение в ловкость, и трата лп.

Мало того что без третьего перка арбалет неиграбелен, разве что можно дебафы слабости накидывать, и то сомнительно, даже свитки используются в основном на аренах, или для провоцирования мобов из толпы, так еще и ловкость нужна для прокачки перков. Правильно, надо еще лп поднять, что бы сомнений не было, учить его или нет.:)
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.000
Благодарности
1.035
Баллы
280
Насколько там у лука больше урон? М? Сравни урон топ лука, и топ арбалета. Вообще единицы урона которые не зарешают в реалиях боевки Г3. Это как сравнивать оружие ближнего боя, где по факту между двуручником и одноручником разница не большая, но разделяет их не урон, а способ его нанесения. Так же и с луками и арбалетами, дело не в уроне, а то как ты его наносишь, и без сомнений, лук вне конкуренции, а учитывая что теперь для перков арбалета нужна ловкость, то арбалет по сути убит полностью теперь. Ну вот зачем мне изучать арбалет, если я качаю ловкость? Выгоднее вкладываться в лук. Таким образом для силового билда будет хоть как-то оправданно вложение в ловкость, и трата лп.

Мало того что без третьего перка арбалет неиграбелен, разве что можно дебафы слабости накидывать, и то сомнительно, даже свитки используются в основном на аренах, или для провоцирования мобов из толпы, так еще и ловкость нужна для прокачки перков. Правильно, надо еще лп поднять, что бы сомнений не было, учить его или нет.:)
Не забывай что ловкость поднимает урон арбалету, у тебя сейчас требуется 225 ловкости и 225 силы, для перка а будет требоваться только 225 ловкости, почему ты считаешь это ослаблением арбалета? Так же урон самих арбалетов будет перебаланшен, так что финальный арбалет 400 силы 720 урона будет наносить по элитным оркам обычным дешевым боеприпасом урона чуть меньше чем финальный лук демона с 400 ловкости и 360 урона, но с качественными боеприпасами, арбалет будет наносить по оркам урона больше чем этот же лук с таким же типом боеприпаса, например магический болт и стрелу если сравнивать, если сравнивать их со среднедоступными боеприпасами, урон и лука и арбалета будет равным. И это если не качать арбалетчику ловкость выше 225, а если прокачать 400 ловкости и 400 силы, что не является чем то сверхестественным, арбалет будет лук уделывать по всем параметрам. Но и луку конечно можно ловкость пробустить до 600 если постараться и опять равенство обоих видов оружя, тут будет и о чем подумать и о чем поспорить.
 
Последнее редактирование:

Gothic3.92

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2023
Сообщения
156
Благодарности
47
Баллы
55
Насколько там у лука больше урон? М? Сравни урон топ лука, и топ арбалета. Вообще единицы урона которые не зарешают в реалиях боевки Г3. Это как сравнивать оружие ближнего боя, где по факту между двуручником и одноручником разница не большая, но разделяет их не урон, а способ его нанесения. Так же и с луками и арбалетами, дело не в уроне, а то как ты его наносишь, и без сомнений, лук вне конкуренции, а учитывая что теперь для перков арбалета нужна ловкость, то арбалет по сути убит полностью теперь. Ну вот зачем мне изучать арбалет, если я качаю ловкость? Выгоднее вкладываться в лук. Таким образом для силового билда будет хоть как-то оправданно вложение в ловкость, и трата лп.

Мало того что без третьего перка арбалет неиграбелен, разве что можно дебафы слабости накидывать, и то сомнительно, даже свитки используются в основном на аренах, или для провоцирования мобов из толпы, так еще и ловкость нужна для прокачки перков. Правильно, надо еще лп поднять, что бы сомнений не было, учить его или нет.:)
я всегда изучал и лук, и арбалет. лук - основа. арбалет - если кончились стрелы. прикол в том, что лук изначально выгоднее изучать, тк ловкость нужна для шкур и зубов. потом только сила подтягивается и превышает ловкость. к этому моменту, когда хватает силы на норм арбалет, и есть возможность его изучить, в сумке так много болтов, что можно всех орков игры по 2 раза перестрелять. для того и нужен арбалет))) а за стрелами приходится бегать вечно туда-сюда. крафт стрел профита не дает особого если честно
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.000
Благодарности
1.035
Баллы
280
я всегда изучал и лук, и арбалет. лук - основа. арбалет - если кончились стрелы. прикол в том, что лук изначально выгоднее изучать, тк ловкость нужна для шкур и зубов. потом только сила подтягивается и превышает ловкость. к этому моменту, когда хватает силы на норм арбалет, и есть возможность его изучить, в сумке так много болтов, что можно всех орков игры по 2 раза перестрелять. для того и нужен арбалет))) а за стрелами приходится бегать вечно туда-сюда. крафт стрел профита не дает особого если честно
Рецепты крафта обычных боеприпасов изменятся, вместо дубинок будет ресурс, который можно будет просто купить или создать его из тех же дубинок.
 

Gothic3.92

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2023
Сообщения
156
Благодарности
47
Баллы
55
Рецепты крафта обычных боеприпасов изменятся, вместо дубинок будет ресурс, который можно будет просто купить или создать его из тех же дубинок.
а можно сделать крафт инструментов?? с пилами беда какая-то. читал чей-то коммент, что их становится дофига в освобожденных городах. в этом и есть фишка? просто найти 15 пил, такое чувство, что задача на финал игры. я нашел штук 9-10 и 2забрал у кузнеца в мора-сул в качестве награды за исцеление от болезни.

и кстати о болезнях. в продолжение квеста гг в Бакареше берет квест убить всех жрецов нежити, но где они толком никто не говорит. чисто моя догадка, это именная нежить в храмах и на острове (Варант), а также в пещерах (Миртана). возможно в гробницах нордмара тоже жрецов с именами сделали, еще не был там, и они в зачет идут. хоть бы карту дали. можно даже сделать привязку к региону. темный маг все равно же говорит "твоего бога это тоже касается" (как-то так), значит мог бы посоветовать спросить где искать нежить в миртане и нордмаре. например: - "иди к верховному магу огня в Миртане, если он сам не стал нежитью, хехехе! а в нордмаре найди Ксардаса". и лор бы не испортило, и логики добавит.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.000
Благодарности
1.035
Баллы
280
а можно сделать крафт инструментов?? с пилами беда какая-то. читал чей-то коммент, что их становится дофига в освобожденных городах. в этом и есть фишка? просто найти 15 пил, такое чувство, что задача на финал игры. я нашел штук 9-10 и 2забрал у кузнеца в мора-сул в качестве награды за исцеление от болезни.

и кстати о болезнях. в продолжение квеста гг в Бакареше берет квест убить всех жрецов нежити, но где они толком никто не говорит. чисто моя догадка, это именная нежить в храмах и на острове (Варант), а также в пещерах (Миртана). возможно в гробницах нордмара тоже жрецов с именами сделали, еще не был там, и они в зачет идут. хоть бы карту дали. можно даже сделать привязку к региону. темный маг все равно же говорит "твоего бога это тоже касается" (как-то так), значит мог бы посоветовать спросить где искать нежить в миртане и нордмаре. например: - "иди к верховному магу огня в Миртане, если он сам не стал нежитью, хехехе! а в нордмаре найди Ксардаса". и лор бы не испортило, и логики добавит.
Молотки в нордмаре в лагерях орков можно залутать, пилы и молотки можно с рабов выбивать, за их избиение на гг ни кто не агрится.
 

Gothic3.92

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2023
Сообщения
156
Благодарности
47
Баллы
55
Молотки в нордмаре в лагерях орков можно залутать, пилы и молотки можно с рабов выбивать, за их избиение на гг ни кто не агрится.
главное, чтобы в этот момент город не был готов к восстанию))) я так сильден случайно активировал) терь там бить никого нельзя
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.626
Благодарности
2.131
Баллы
245
а можно сделать крафт инструментов?? с пилами беда какая-то. читал чей-то коммент, что их становится дофига в освобожденных городах. в этом и есть фишка? просто найти 15 пил, такое чувство, что задача на финал игры. я нашел штук 9-10 и 2забрал у кузнеца в мора-сул в качестве награды за исцеление от болезни.
Собирай в городах. Их как правило никто не охраняет. Ещё у торговцев в продаже иногда всплывают.
а что с Лестером?? в оригинале после зачистки орков у храма его можно было брать с собой. а сейчас он просто копает без возможности взять в пати.
также пропала возможность Горна с собой таскать. реагирует как обычный непись какой-то фразой.
У тебя другой спутник в группе значит.
 

Gothic3.92

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2023
Сообщения
156
Благодарности
47
Баллы
55
У тебя другой спутник в группе значит.
Да, у меня Диего в пати. А можно ли сбросить спутника не поговорив с ним? просто я не знаю где он.
чит-телепорт только поможет? а если я в текстуры провалюсь?
Пост автоматически объединён:

чит-телепорт только поможет?
в юнионе Марвин активируется как в гайдах на обычную г3 прописано или проще сделали?
ну и сам код такой - "gotoDiego"?
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
А можно ли сбросить спутника не поговорив с ним? просто я не знаю где он.
Можно, но только читами:
edit Diego
перейти в раздел gCDialog_PS
заменить значение параметра PartyEnabled на false
закрыть окно редактора
Но проще всего телепортироваться к напарнику и поговорить с ним.
а если я в текстуры провалюсь?
Обычный телепорт для чего предназначен?
в юнионе Марвин активируется как в гайдах на обычную г3 прописано или проще сделали?
Как обычно в G3, потому что это уровень не мода, а движка.
ну и сам код такой - "gotoDiego"?
Пробел между командой и её аргументом за тебя кто будет ставить?
 

DreamGothic

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
266
Благодарности
182
Баллы
210
Решил тут в общем, небольшую проверочку сделать. Касается она двуручных мечей и алебард/копий, пример будет один, потому-что все остальное будет аналогично.

Дело в длине оружия, а именно алебарды и двуручного меча, прошу обратить внимание на скрин в спойлере, а именно на координаты обхвата(пивота) модели, я немного увлекаюсь 3д, по этому мне давно это бросалось в глаза, я как-то писал об этой проблеме еще Юко, но видимо безрезультатно. Координаты обхвата начинаются у алебарды и двуручного меча идентично, т.е рабочая длина должна начинаться с координат пивота, все что ЗА ним, уже чисто косметика. Как видите у обоих моделей координаты одинаковые, но вот по факту длина в игре значительно различается. Из-за чего копья в сравнении с такими же длиннющими мечами имеют куда большую длину. Выводы авторы, делайте сами.:)

Снимок.JPG

P.S Рост модели Героя: 180-182, +/- из-за доспехов, т.е рабочая длина у мечей должна быть в районе 160-170+.
 
Последнее редактирование:

Gothic3.92

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2023
Сообщения
156
Благодарности
47
Баллы
55
Пробел между командой и её аргументом за тебя кто будет ставить?
из опыта ввода читов в других играх, например, ГТА, предположил, что пробела нет и тут. последний раз чит в Г3 вводил лет 10 назад, если не больше. и да, я сначала записал вопрос, потом посмотрел гайд на читы, где, собственно, не нашел команду на телепорт куда-либо. собственно все. лирику можно завершать

вернемся к вопросу. подскажи, пожалуйста, правильный чит так должен вводиться - "go to Diego"? имя с заглавной прописывать или строчной буквой можно? короче, регистр учитывать или нет?)
Пост автоматически объединён:

из опыта ввода читов в других играх, например, ГТА, предположил, что пробела нет и тут. последний раз чит в Г3 вводил лет 10 назад, если не больше. и да, я сначала записал вопрос, потом посмотрел гайд на читы, где, собственно, не нашел команду на телепорт куда-либо. собственно все. лирику можно завершать

вернемся к вопросу. подскажи, пожалуйста, правильный чит так должен вводиться - "go to Diego"? имя с заглавной прописывать или строчной буквой можно? короче, регистр учитывать или нет?)
как школу закончил, стал игры без читов проходить. так интереснее. тут просто необходимость из-за тупого ИИ и собственной безалаберности
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.626
Благодарности
2.131
Баллы
245
вернемся к вопросу. подскажи, пожалуйста, правильный чит так должен вводиться - "go to Diego"? имя с заглавной прописывать или строчной буквой можно? короче, регистр учитывать или нет?)
goto Diego
 

Gothic3.92

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2023
Сообщения
156
Благодарности
47
Баллы
55
подскажите, а если телепортнуть нпц куда-нибудь, а потом отпустить, он в этой же локации (городе) будет тусоваться или пойдет на респ?
 

СладкийНапиток

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
30
Благодарности
16
Баллы
155
подскажите, а если телепортнуть нпц куда-нибудь, а потом отпустить, он в этой же локации (городе) будет тусоваться или пойдет на респ?
К себе на респ пойдут. Помню бросил так Диегоса в Нордмаре, он наверное по дороге клял ГГ без остановки.))
Потом как потерял его, начал им телепорты давать в их локации, и туда их тпшил когда были не нужны.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
подскажите, а если телепортнуть нпц куда-нибудь, а потом отпустить, он в этой же локации (городе) будет тусоваться или пойдет на респ?
Он пешочком до дому почапает, где бы ты его не оставил. причем пойдет по кратчайшему пути, собирая по дороге всех монстров и прочих неписей...
 

RusMage

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
145
Благодарности
91
Баллы
85
А перк лидерство влияет на количество суммонов? Например я могу призвать одновременно гоблина и голема?
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.000
Благодарности
1.035
Баллы
280

bdhdhshzhчо

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2023
Сообщения
26
Благодарности
7
Баллы
20
Нашёл 2 бага пока что прошёл пол варанта и миртану баги: после освобождения готы лидер даёт линию квестов среди которых есть квест вооружить бойцов проблема в том что один из бойцов "Дениз" переименован в "Джерри" и я не могу ему ничего дать из-за этого не могу закрыть квест. Второй (менее значительный) когда я решил избить Анога а в итоге убил т.к. он лидер на меня естественно обозлились повстанцы и стали красные я перезагружаю сохранение и тут повстанцы резко телепортировались ко мне и вместе с Аногом они остались красные перезагружался по разным сохранениям много раз ничего не помогало пришлось все перезагрузить благо помогло.
 
Сверху Снизу