• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
452
Благодарности
713
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.


Установка на GNU/Linux описана тут.

Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

A30Tny

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2023
Сообщения
12
Благодарности
1
Баллы
15
Тебе нужно найти кто его обокрал...
Отмудохал Брикса, забрал лут и отдал Ларесу, квест выполнился. Был диалог с Ларесом, про какую то маленькую шкатулку, типа положить кольчугу кольца воды в сундук Брикса... хз где этот сундук искать, время было зверски много убито на поиски этого.. сундука...
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.722
Благодарности
1.864
Баллы
320
Поймал интересный баг, взял в Клане молота квест у кузнеца на 30 болванок, к тому времени у меня было 23, ну думаю счас зачищу все гробницы и поменяю на них мечи скелетов, как раз вышло ещё 7, прихожу к кузнецу, а диалога нет, покупаю одну, а мне сообщение (31/37), купил ещё 6, диалог появился и квест закрылся, при этом он забрал все 37,загрузил ранний сейв, когда было ещё 23 и сразу купил 7, квест закрылся без проблем
 

avatar211

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
152
Благодарности
64
Баллы
190
Подскажите, где гнездо каменного дракона с яйцами?
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.439
Благодарности
1.782
Баллы
180
Поймал интересный баг, взял в Клане молота квест у кузнеца на 30 болванок, к тому времени у меня было 23, ну думаю счас зачищу все гробницы и поменяю на них мечи скелетов, как раз вышло ещё 7, прихожу к кузнецу, а диалога нет, покупаю одну, а мне сообщение (31/37), купил ещё 6, диалог появился и квест закрылся, при этом он забрал все 37,загрузил ранний сейв, когда было ещё 23 и сразу купил 7, квест закрылся без проблем
В клане огня. Там странная хрень. Полагаю, что апдейт пак как-то замешан либо параллел юниверс. У меня просил как-то раз в районе 40.
 

A30Tny

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2023
Сообщения
12
Благодарности
1
Баллы
15
Подскажите, где гнездо каменного дракона с яйцами?
Вверх по скала запрыгиваешь - от того места где он тусуется, если бежать к нему по тропинке-серпантину от Фаринга, то справа вверх на гору...
 

DmTcher

Участник форума
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
34
Благодарности
16
Баллы
170
Доброго времени суток! Подскажите, как сделать числовое отображение здоровья/маны/выносливости у героя, а также здоровья врагов. Также на стриме у МакГайдера видел, что показывается наносимый героем/по герою урон, это какой то мод добавляет или в ini можно настроить?
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.722
Благодарности
1.864
Баллы
320
В клане огня. Там странная хрень. Полагаю, что апдейт пак как-то замешан либо параллел юниверс. У меня просил как-то раз в районе 40.
Точно, у меня тоже в клане Огня, перепутал. Ещё такая же фигня с Слезами Адоноса, если убить именного жреца нежити до разговора с Кроносом, то у них в инвентаре будут эти цветочки, которые ещё и множатся у каждого следующего убитого жреца
 

Bigusu

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2020
Сообщения
69
Благодарности
16
Баллы
70
Ah so quest breaks if u have more of the item req ?
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
В клане огня. Там странная хрень. Полагаю, что апдейт пак как-то замешан либо параллел юниверс. У меня просил как-то раз в районе 40.
скорее апдейт пак, это он отображает количество необходимых предметов для квеста. видимо что-то задевает сей функцией в результате количество необходимых предметов неверно рассчитывается.
 

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
131
Благодарности
47
Баллы
180
Золотые блюда и Лареса обокрали - больше он никаких квестов не давал..
Если он у тебя в крепости фаринга, то он должен был дать тебе три зелья мясного жука и попросить взять посмотреть корону мудрости, во внутренней крепости. Попробуй ее свистнуть и ему принести. Он должен будет дальше тронуться.

Может кто подсказать, что с амулетом камака делать? Висит как квестовый предмет в инвентаре, даже продать не могу. И где ключ охотника на драконов искать?
 
Последнее редактирование:

zetez

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2023
Сообщения
11
Благодарности
1
Баллы
20
И где ключ охотника на драконов искать?
Ключ охотника на драконов находится
возле дракона в крепости на скалах возле Гельдерна. От заброшенной пещеры, где копает брат Мирзо поднимаешься наверх и направо
 

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
131
Благодарности
47
Баллы
180
Народ а можно текстуры както откатить установщиком или только сборку сносить и ставить по новой? Я, конечно, все понимаю и тоже безумно рад идее вернуть обычного огненного демона из г1 и г2, поскольку бладтерстер из джовуда это треш.... но этот "демон-лорд" уж совсем вырвиглазный. Мало того что он сам по себе страшный(даже для демона из г2) и сшит плохо(сквозь крылья пустыню видно), он еще статичный и не шевелится почти, в бою он крыльями даже не дрыгает( выглядит забавно, но блин...) я бы видос скинул, да сервер не позволяет. в общем, изначального демона вернуть можно через установщик? или мне остается сносить игру только?
 

Вложения

  • Screenshot 2023-05-01 12-17-55.png
    Screenshot 2023-05-01 12-17-55.png
    1,4 MB · Просмотры: 40
  • Screenshot 2023-05-01 12-18-15.png
    Screenshot 2023-05-01 12-18-15.png
    1,8 MB · Просмотры: 41

UghZan3

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2019
Сообщения
78
Благодарности
1
Баллы
155
Есть ли FAQ по доспехам из модов Union+?
Где взять, какие требования и т.д.
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
452
Благодарности
713
Баллы
265
Народ а можно текстуры както откатить установщиком или только сборку сносить и ставить по новой? Я, конечно, все понимаю и тоже безумно рад идее вернуть обычного огненного демона из г1 и г2, поскольку бладтерстер из джовуда это треш.... но этот "демон-лорд" уж совсем вырвиглазный. Мало того что он сам по себе страшный(даже для демона из г2) и сшит плохо(сквозь крылья пустыню видно), он еще статичный и не шевелится почти, в бою он крыльями даже не дрыгает( выглядит забавно, но блин...) я бы видос скинул, да сервер не позволяет. в общем, изначального демона вернуть можно через установщик? или мне остается сносить игру только?
Запустите модстартер и уберите галочку с модели демона. Остальные галочки оставьте, как были. Потом нажмите интегрировать моды. В конце останется только найти свои сохранения в папке с документами и перенести их из папки ModsX в корневую папку документов.
Почти любые моды, где нет архивов Templates и Projects_compiled можно переустанавливать таким образом, не начиная новую игру.
 

zetez

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2023
Сообщения
11
Благодарности
1
Баллы
20
Добрый день. Возник вопрос по поводу драконьих яиц. По два в гнезде каждого взрослого дракона + еще одно
в сундуке Тьялфа
, соответственно по логике должно находиться где-то еще 4 штуки, чтобы хватило на третье зелье, но их я не обнаружил. Где-то вычитывал, что они находятся в сокровищницах, но квесты по воровскому моду, связанные с сокровищницами пройдены и ни в одной сокровищнице не было обнаружено недостающих яиц. Возможно в каком-то моде из этой сборки они есть, а другой мод их убирает, но забывает убрать одно лишнее.

Еще интересует прокачка алхимии. Есть ли возможность добить 100 единиц без вливания очков прокачки? Буквально не хватило 2 единиц (все аналои прочитаны + выполнен экшен квест на змей и бутылки с ядом + найдена одна книга на +2 алхимии). Где-то вычитывал, что как раз таки есть еще одна книга на +2 алхимии, но без малейшего понятия где ее искать. Возможно кто-то подскажет.

Также интересует момент с прокачкой воровских навыков. Есть ли какие-то квесты, дающие халявные очки после освобождения городов в моде LTM? Вроде бы пропылесосил все воровские квесты, которые не требуют навыка оглушения или карманной кражи третьего уровне
все квесты, необходимые для получения отмычки вора, все три квеста "Лучшее средство вора" + квест в Монтере связанный с воровством списка рабов
+ книжка на 2 воровства + экшен квест на отмычки, но в итоге выходит 45 воровства. Есть ли возможность добрать где-то оставшиеся 5?
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.439
Благодарности
1.782
Баллы
180
Добрый день. Возник вопрос по поводу драконьих яиц. По два в гнезде каждого взрослого дракона + еще одно
в сундуке Тьялфа
, соответственно по логике должно находиться где-то еще 4 штуки, чтобы хватило на третье зелье, но их я не обнаружил. Где-то вычитывал, что они находятся в сокровищницах, но квесты по воровскому моду, связанные с сокровищницами пройдены и ни в одной сокровищнице не было обнаружено недостающих яиц. Возможно в каком-то моде из этой сборки они есть, а другой мод их убирает, но забывает убрать одно лишнее.

Еще интересует прокачка алхимии. Есть ли возможность добить 100 единиц без вливания очков прокачки? Буквально не хватило 2 единиц (все аналои прочитаны + выполнен экшен квест на змей и бутылки с ядом + найдена одна книга на +2 алхимии). Где-то вычитывал, что как раз таки есть еще одна книга на +2 алхимии, но без малейшего понятия где ее искать. Возможно кто-то подскажет.
11 яиц, два зелья. Одно лишнее(запасное). 98 алхимии это максимум в текущей версии.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.722
Благодарности
1.864
Баллы
320
Добрый день. Возник вопрос по поводу драконьих яиц. По два в гнезде каждого взрослого дракона + еще одно
в сундуке Тьялфа
, соответственно по логике должно находиться где-то еще 4 штуки, чтобы хватило на третье зелье, но их я не обнаружил. Где-то вычитывал, что они находятся в сокровищницах, но квесты по воровскому моду, связанные с сокровищницами пройдены и ни в одной сокровищнице не было обнаружено недостающих яиц. Возможно в каком-то моде из этой сборки они есть, а другой мод их убирает, но забывает убрать одно лишнее.

Еще интересует прокачка алхимии. Есть ли возможность добить 100 единиц без вливания очков прокачки? Буквально не хватило 2 единиц (все аналои прочитаны + выполнен экшен квест на змей и бутылки с ядом + найдена одна книга на +2 алхимии). Где-то вычитывал, что как раз таки есть еще одна книга на +2 алхимии, но без малейшего понятия где ее искать. Возможно кто-то подскажет.

Также интересует момент с прокачкой воровских навыков. Есть ли какие-то квесты, дающие халявные очки после освобождения городов в моде LTM? Вроде бы пропылесосил все воровские квесты, которые не требуют навыка оглушения или карманной кражи третьего уровне
все квесты, необходимые для получения отмычки вора, все три квеста "Лучшее средство вора" + квест в Монтере связанный с воровством списка рабов
+ книжка на 2 воровства + экшен квест на отмычки, но в итоге выходит 45 воровства. Есть ли возможность добрать где-то оставшиеся 5?
В ЛТМ за квест Серука, обокрасть Освальда +1, собрать все артефакты АльШадим +1,принести все камни друида для Рунака и вызвать духов+5
У меня вышло 49 воровства без мода Последствия
 

zetez

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2023
Сообщения
11
Благодарности
1
Баллы
20
11 яиц, два зелья. Одно лишнее(запасное). 98 алхимии это максимум в текущей версии.
А не планируется добавить еще 4 яиц для третьего зелья? Ну или на крайняк добавить хотя бы еще одно? Потому что с одного лишнего толку как с козла молока. Если бы их было два, то уже была бы определенная польза на случай, если игрок пропустил одну драконью кладку. Это конечно незначительная мелочь, которая не шибко влияет на игровой процесс и есть более первостепенные вещи, но если кто-то из вашей команды надумает менять, то хотя бы запихните одно яйцо куда-то (да хоть в сокровищницу Иштара или Гельдерна)
Пост автоматически объединён:

В ЛТМ за квест Серука, обокрасть Освальда +1, собрать все артефакты АльШадим +1,принести все камни друида для Рунака и вызвать духов+5
У меня вышло 49 воровства без мода Последствия
А разве в моде Последствия есть какие-то дополнительные халявные воровские навыки?
 
Сверху Снизу