• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
513
Благодарности
868
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB

Скачать актуальную версию UnionStarter
Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

koloban

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2023
Сообщения
16
Благодарности
9
Баллы
45
Случился со мной странный, хотя и ожидаемый, баг.

Пришлось очистить мне мой HDD, с ним же потерлась папка с Gothic 3. Сохранки отложил в надежное место. После всего этого игру я переустановил, все моды, насколько я все правильно записал, установил заново. Теперь же в моем сохранении появились несколько багов:
1) иногда, очень редко, перезапускаются некоторые ветки диалогов.
2) нет моделек у некоторых NPC и врагов - бандит Иван и его шайка, странник в Варанте, который убегал от Торна, Торн и его компания, Венцель. Это пока те, кого я обнаружил.
3) в лесу у Гельдерна заспавнились монстры, горгульи и големы, будто запущен квест на выход из Портала.

Можно ли это поправить или мне лучше просто забить и пробовать пройти игру так?

upd1. Подозреваю, что я забыл установить КвестПакет. Проверю. Хорошо, что по ходу прохождения осталась куча сохранений. В т.ч. те, которые были сделаны до переустановки игры.

upd2. Вернул Квест пакет, загрузил старое сохранение - стало еще хуже. Теперь Иван и его банда вообще стоят без ИИ в Т-позе, а Торн и его странники вовсе пропали. Нет, дело не в пропавшем КвестПакете. Просто баг неизвестной природы.
 
Последнее редактирование:

Dmitriirus

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2020
Сообщения
504
Благодарности
229
Баллы
170
Это Готика, самая сложная в установке игра на свете...)
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.281
Баллы
370
Да, как альтернатива - прекрасно. Сейчас вроде бы 10 LP стоит. Даже "ап" доспехов из кузнечки 15.
Совсем забыл, что в новой версии мода будет откат по требованию к перку, а вот в самих рецептах требование алхимии будет разный, например для перманентных зелий нужно 90 алхимии, а для элексиров и эссенций 100
 

FromUndeadArmy666

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2016
Сообщения
23
Благодарности
24
Баллы
160

Sat

Участник форума
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
25
Благодарности
5
Баллы
20
Если установлен модуль Паладин, то еще учят Роланд и Оливер без предварительных условий
Пост автоматически объединён:


Пробежался по нему с пол годика назад, но он по Готике2 делается
Да но как кайфуешь от саундтреков правда они там и с 2 и с 3 части в перемешку ... контента нету и походу забили на нее...
Пост автоматически объединён:

Случился со мной странный, хотя и ожидаемый, баг.

Пришлось очистить мне мой HDD, с ним же потерлась папка с Gothic 3. Сохранки отложил в надежное место. После всего этого игру я переустановил, все моды, насколько я все правильно записал, установил заново. Теперь же в моем сохранении появились несколько багов:
1) иногда, очень редко, перезапускаются некоторые ветки диалогов.
2) нет моделек у некоторых NPC и врагов - бандит Иван и его шайка, странник в Варанте, который убегал от Торна, Торн и его компания, Венцель. Это пока те, кого я обнаружил.
3) в лесу у Гельдерна заспавнились монстры, горгульи и големы, будто запущен квест на выход из Портала.

Можно ли это поправить или мне лучше просто забить и пробовать пройти игру так?
Вобщем удаляй все, устанавливай по инструкции и начинай сначала...
 

dnsava94

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2019
Сообщения
73
Благодарности
55
Баллы
170
Также баг с Хареком, который присоединяется повторно после освобождения КапДуна, тоже не кто не отписался, как решить, а проблема скорее всего связана с модом Прибрежный район, вот выписка из Changelog к нему: - Теперь можно привести Харека к Йенсу даже после освобождения Кап Дуна.
этот баг достаточно просто лечится через консоль, нужно применить edit к Хареку, и поставить ему опцию присоединения, строчка вроде бы в разделе pc_npc со словами Slave***. и не нужно будет его убивать, появится возможность его отсоединить от группы.
 

koloban

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2023
Сообщения
16
Благодарности
9
Баллы
45
Первый раз столкнулся с поломанным квестом. Видимо, это связано с проблемой, о которой я писал выше. Квест называется "Уничтожить лагерь повстанцев на перевале в Нордмар". Вроде всех поубивал в четырех лагерях - от Анога до самого нижнего лагеря метрах в 20 от речки, но квест не засчитывается выполненным. Голову Анога полутал. Кто-нибудь с таким сталкивался? Или я какой-то лагерь упустил?
 

Gothic3.92

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2023
Сообщения
156
Благодарности
47
Баллы
55
Первый раз столкнулся с поломанным квестом. Видимо, это связано с проблемой, о которой я писал выше. Квест называется "Уничтожить лагерь повстанцев на перевале в Нордмар". Вроде всех поубивал в четырех лагерях - от Анога до самого нижнего лагеря метрах в 20 от речки, но квест не засчитывается выполненным. Голову Анога полутал. Кто-нибудь с таким сталкивался? Или я какой-то лагерь упустил?
если я не ошибаюсь, квест завершается отчетом у орка главы города. если ты не убил его, канеш. но я могу и ошибаться
 

KRIKyn

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2014
Сообщения
23
Благодарности
3
Баллы
155
В продаже у торговцев имеются блюда Зеленый салат и яишница, но самих рецептов так ни у кого и не нашел...в чем может быть проблема? Или они где-то есть в единственном экземпляре?
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.281
Баллы
370
В продаже у торговцев имеются блюда Зеленый салат и яишница, но самих рецептов так ни у кого и не нашел...в чем может быть проблема? Или они где-то есть в единственном экземпляре?
Это блюда ЛТМ, рецепт яишницы дает Лорета за квест Сердцу не прикажешь, рецепт салата у меня был у Странствующего торговца в КапДуне
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.735
Благодарности
2.318
Баллы
245
Первый раз столкнулся с поломанным квестом. Видимо, это связано с проблемой, о которой я писал выше. Квест называется "Уничтожить лагерь повстанцев на перевале в Нордмар". Вроде всех поубивал в четырех лагерях - от Анога до самого нижнего лагеря метрах в 20 от речки, но квест не засчитывается выполненным. Голову Анога полутал. Кто-нибудь с таким сталкивался? Или я какой-то лагерь упустил?
Попробуй лесорубов убить на другой стороне реки.
 

Alnorok

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
21
Благодарности
4
Баллы
15
Скажите пожалуйста, а что именно делают эти модули? Я не совсем понял, если честно... там есть текстовые файлы вроде, но я выше прочитал, что модуль от злыдня вон меняет требования к алхимии...
Доп.модуль by MacHyder
Доп.модуль by Zliden
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.067
Благодарности
1.104
Баллы
280
Сборник патчей обновлен, добавлены все самые последние скриптовые решения, отображение численное бар хп, телепортация спутников, отображение наносимого урона. А так же 3 уровня сложности, настроенных в скриптах. Все найдете в новой папке "Опционально" более подробная инструкция внутри.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.735
Благодарности
2.318
Баллы
245
Неужели так трудно исправить этот баг, где мечи и арбалеты проходят сквозь текстуру щита, неужели никого больше это не бесит и глаз не дергается???...)
Всех бесит. Если и могут исправить, то только люди, умеющие работать с модельками.
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
650
Благодарности
781
Баллы
245
Если и могут исправить, то только люди, умеющие работать с модельками.
Если модели проваливаются друг в друга, редактировать бесполезно - нужно изначально их размещать и делать анимации так, чтобы они не пересекались (как сделано в Dragon Age: Origins):
 

Вложения

  • Screenshot20100202000406562.jpg
    Screenshot20100202000406562.jpg
    318,2 KB · Просмотры: 82

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.067
Благодарности
1.104
Баллы
280
Если модели проваливаются друг в друга, редактировать бесполезно - нужно изначально их размещать и делать анимации так, чтобы они не пересекались (как сделано в Dragon Age: Origins):
Нет, это зависит от модели доспеха исключительно, нужно просто все модели доспехов переделать у которых наблюдается эта проблема, у половины доспехов арбалеты отображаются нормально.
 

uvk68

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2022
Сообщения
90
Благодарности
90
Баллы
55
Сборник патчей обновлен, добавлены все самые последние скриптовые решения, отображение численное бар хп, телепортация спутников, отображение наносимого урона. А так же 3 уровня сложности, настроенных в скриптах. Все найдете в новой папке "Опционально" более подробная инструкция внутри.
Где лежит эта папка, не могу найти.
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
650
Благодарности
781
Баллы
245
Нет, это зависит от модели доспеха исключительно, нужно просто все модели доспехов переделать у которых наблюдается эта проблема, у половины доспехов арбалеты отображаются нормально.
Жалоба была не на доспехи, а на проваливание моделей оружия в модели щитов когда они убраны за спину - это можно исправить разве что жёсткой привязкой их мешей так чтобы пересечений не было ни при каких комбинациях.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.067
Благодарности
1.104
Баллы
280
Жалоба была не на доспехи, а на проваливание моделей оружия в модели щитов когда они убраны за спину - это можно исправить разве что жёсткой привязкой их мешей так чтобы пересечений не было ни при каких комбинациях.
Проблема в доспехах, например на доспехе нордмарца, тот же щит и арбалет не будут пересекаться, то же и с большинством лтмовских доспехов.
 
Сверху Снизу