• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
512
Благодарности
866
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Вроде, охотник Крис дает задание.
Да, перепутал имя.. У венгардского охотника Криса в общем квеста нет с балансным патчем мака гайдера. Да и с лутом заметил какая-то ойня у неписей происходит, появились краши, которых до его установки не видел.
Называется поставил изменения ради асусинов...
 

ДенисГотомэн

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2020
Сообщения
45
Благодарности
14
Баллы
105
У кого лежит страница с кодексом пирата 1? Главное нашел две страницы с кодексом пирата 3, а первую найти не могу.
Нашел инфу в записях стримов по созданию мода Мечта пирата. оказывается в хижине за Брандоном на полке свиток лежит в котором ключ от сундука, не знаю как я смог его пропустить.
 
Последнее редактирование:

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
512
Благодарности
866
Баллы
275
Да, перепутал имя.. У венгардского охотника Криса в общем квеста нет с балансным патчем мака гайдера. Да и с лутом заметил какая-то ойня у неписей происходит, появились краши, которых до его установки не видел.
Называется поставил изменения ради асусинов...
Квест Криса я действительно дропаю в своём моде, как и гоблина-торговца, квест Рунака и многие другие нововведения из мода Конквест, которые дают кучу халявных перманентов или просто мне не нравятся.
Сайруса я никак не трогал, так что мой мод тут не при чём. "раньше не ставил этот мод, было ок, но как поставил этот мод, появилась проблема х" - такие умозаключения сами по себе ничего не значат. Давече мой мод на пиратов так же обвиняли в том, что он лут с обычных скелетов ломает. В итоге выяснилось, что скелетов ломал BalanceUltimate.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.059
Благодарности
1.099
Баллы
280

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.059
Благодарности
1.099
Баллы
280
Спасибо! Хорошо что я не ставил Баланс Ультмейт!...)
Нуу))) бесполезная информация, что ты не ставил, зачем рассказываешь об этом))
Пост автоматически объединён:

Спасибо! Хорошо что я не ставил Баланс Ультмейт!...)
Выйди на улицу и что есть сил закричи, что ты его не ставил, может полегчает)
 

Dmitriirus

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2020
Сообщения
504
Благодарности
229
Баллы
170
Выйди на улицу и что есть сил закричи, что ты его не ставил, может полегчает)
Зачем кричать, я напишу. Что бы люди думали, перед тем как поставить ВСЕ моды...)
Пост автоматически объединён:

И мы с вами на ТЫ не переходили...
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Квест Криса я действительно дропаю в своём моде, как и гоблина-торговца, квест Рунака и многие другие нововведения из мода Конквест, которые дают кучу халявных перманентов или просто мне не нравятся.
Понятно, спасибо за ответ. Неплохо было бы иметь полный список изменений по квестам и механикам.
Сайруса я никак не трогал, так что мой мод тут не при чём. "раньше не ставил этот мод, было ок, но как поставил этот мод, появилась проблема х" - такие умозаключения сами по себе ничего не значат. Давече мой мод на пиратов так же обвиняли в том, что он лут с обычных скелетов ломает. В итоге выяснилось, что скелетов ломал BalanceUltimate.
Просто совпадения и констатация факта без умозаключений и обвинений. Поставил смартбаланс - пропал диалог у сайруса. Загрузился, чтобы переиграть первую встречу - диалог появился. Купил броню охотника контентмодовскую у йенса, попытался надеть ее - игра сразу крашнулась. Снова зашел в игру, загрузил сейв, купил, надел - уже никакого краша не было. Просто баги - их источник неизвестны(как минимум мне рандомному игроку), т к стоит туча модов.

Ну не прет у меня готика. То дисбаланс баланс ультимейта глаз режет и я начинаю прохождение заново, то баги вылазят, то еще что. Правда на 3й/4й круг все перепроходить лень и чтобы с чистой душой отправиться в нордмар, дропая миртану, чуть-чуть читерю статы, восполняя то, что потерял
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
512
Благодарности
866
Баллы
275
Ну не прет у меня готика. То дисбаланс баланс ультимейта глаз режет и я начинаю прохождение заново, то баги вылазят, то еще что. Правда на 3й/4й круг все перепроходить лень и чтобы с чистой душой отправиться в нордмар, дропая миртану, чуть-чуть читерю статы, восполняя то, что потерял
Во-первых, такова из себя готика 3. Вылеты всё ещё могут быть из-за движка игры, которому нужны ещё пара-тройка комьюнити-патчей минимум.
Во-вторых, я согласен, что саму сборку нужно бы отполировать и доработать, выловив все возможные баги и недоработки. Например, разделить окончательно КонтентМод и ЛТМ (Main), файлы которых пересекаются и скорее всего могут вызывать периодические баги. Лично мне нужно найти на это время, а моих тимейтов убедить перестать крафтить новый контент, а заняться исправлением уже существующего.
Доспехи, к слову, хоть и выглядят КонтентМодовскими, но на самом деле ЛТМовские.
Какой из доспехов баговался? Слева, справа?
2023-07-27_16-12-19.png
 

With_art

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
244
Благодарности
117
Баллы
200

_Kisstar_

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2022
Сообщения
122
Благодарности
120
Баллы
75
Подскажите по квесту "Теневой бизнес" в Мора сул, какой алхимик изготавливает то этот яд? Я надеюсь это не Эйсебио, потому что я Бен эрай уже давно захватил
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.732
Благодарности
2.316
Баллы
245
Подскажите по квесту "Теневой бизнес" в Мора сул, какой алхимик изготавливает то этот яд? Я надеюсь это не Эйсебио, потому что я Бен эрай уже давно захватил
Если бы квестовый персонаж умер, то квеста бы не было.
 

sten7733

Участник форума
Регистрация
19 Июл 2020
Сообщения
74
Благодарности
10
Баллы
110
Друзья кто в курсе - изначально в Трелисе орк Пранк требовал целебное зелье. У тебя было 2 способа дать 1 зелье в самом начале, либо потом когда ГГ не приводил алхимика Авакадо Пранк требовал в течении 3-х дней 20 шт зелья. Так вот 2-й квест на 20 шт исчез - это какой-то мод убрал его или это БАГ?
Кто в курсе?
Это не так важно просто во втором случае ты получал +8 очков репутации и 1500 опыта помню
 

_Kisstar_

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2022
Сообщения
122
Благодарности
120
Баллы
75
Если бы квестовый персонаж умер, то квеста бы не было.
И все же кто изготавливает яд? В Мора Сул нет никаких алхимиков, надоело тыкаться по персонажам
Пост автоматически объединён:

Друзья кто в курсе - изначально в Трелисе орк Пранк требовал целебное зелье. У тебя было 2 способа дать 1 зелье в самом начале, либо потом когда ГГ не приводил алхимика Авакадо Пранк требовал в течении 3-х дней 20 шт зелья. Так вот 2-й квест на 20 шт исчез - это какой-то мод убрал его или это БАГ?
Кто в курсе?
Это не так важно просто во втором случае ты получал +8 очков репутации и 1500 опыта помню
Если Авогадро каким-то образом погибнет, то тогда пранк затребует 20 зелий. Точно уже не помню как было в оригинале, но сейчас если хочешь 100 репутации в Трелисе надо сначала привести Авогадро, потом убить его, и потом уже говорить Пранку что алхимик погиб и он выдаст квест на зелья. Кринж конечно тот еще
 
Последнее редактирование:

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Лютый монстр.



Вообще заметил, что с альтернативным ИИ многие животные начинают безбожно тупить, перестают уклоняться от атак и смиренно получают в морду. Приручать мракорисов и потрошителей околобесполезное занятие, т к даже с одним противником они справляются с трудом. Другая сторона это волки, которые любят уклоняться и имеют достаточно быстрые выпады, и глорхи с их кривыми хитбоксами, которых никакие стрелы не берут

А исчо в прохождении с патчем мака меня лишили прибыли в готе. Мечи ордена у зомбаков заменены на обычные ржавые, что возможно усложняет квест восстановление готы с их 30 тысячами (еще не говорил с персонажем, мб изменили цену - не знаю) - гриндвол кароче. Ладно там жадные до безобразия разрабы ммо, но почему готоманам нравится когда их дерут и в хвост, и в гриву. То в возвратке штрафы на 5 кусков, то тут на продолжение квестовой цепочки 30 кусков, которых у тебя нет из-за ранее купленного чертежа, доспеха или оружия
 

Gothic3.92

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2023
Сообщения
156
Благодарности
47
Баллы
55
квест восстановление готы с их 30 тысячами
есть альтернатива - притаранить инструменты. но я не нашел долбаные пилы. их ваще нигде нет. при этом что мак, что злыдень, что хэвик, утверждают мол их дофига по карте разбросано. видимо мы в разные игры играли. самое тупое, что их даже купить нельзя. молотки худо-бедно насобирал. а вот с пилами жесть канеш. коворят можно бить рабов в сильдене и в монтере, и с них лутать, но как по мне это оч странно, если не отыгрываешь за орков. понятно, что это все игровые условности, но все же...
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.059
Благодарности
1.099
Баллы
280
есть альтернатива - притаранить инструменты. но я не нашел долбаные пилы. их ваще нигде нет. при этом что мак, что злыдень, что хэвик, утверждают мол их дофига по карте разбросано. видимо мы в разные игры играли. самое тупое, что их даже купить нельзя. молотки худо-бедно насобирал. а вот с пилами жесть канеш. коворят можно бить рабов в сильдене и в монтере, и с них лутать, но как по мне это оч странно, если не отыгрываешь за орков. понятно, что это все игровые условности, но все же...
Пилы как минимум появились в продаже у торговцев древесиной бу, а молотки и раньше встречались у торговцев.
 

Gothic3.92

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2023
Сообщения
156
Благодарности
47
Баллы
55
что их даже купить нельзя.
неужели нельзя сделать по одной пиле у 1 торговца в каждом городе? + штук 5-7 валяющихся по карте пил в разрушенных постройках и повозках на дорогах.
2 зайца получается - и не слишком легко пилы добыть, и не привязывают к оплате золотом или битью рабов
Пост автоматически объединён:

Пилы как минимум появились в продаже у торговцев древесиной бу,
это в моде с крафтом стрел?
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
есть альтернатива - притаранить инструменты
шо то убогий гринд, шо это.
нормальным людям не нравится гриндить - нормальные люди любят фармить. это разные вещи
Пост автоматически объединён:

Ошушение будто в готан 3 диверсанты пробрались. Хотят возвращение 3.0 сделать, чтобы брать и обмааазываться
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу