• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
509
Благодарности
862
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.001
Благодарности
2.279
Баллы
370

Bus945

Забанен
Регистрация
18 Авг 2023
Сообщения
29
Благодарности
3
Баллы
10
Лично я себе поставил 200% опыта за убийство мобов и за квесты.
 

With_art

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
244
Благодарности
117
Баллы
200
Ключ у охранника внутри сокровищницы

В доме Ашну
Видимо убежал после революции охранник
Пост автоматически объединён:

With_art, у тебя было 100% получаемого опыта?

И зачем было идти в Варвнт за рецептом, если в Готе есть торговец из Варанта. Я тоже в начале так подумал.
Стандартная средняя сложность.
Кстати никогда не пробовал говорить с торговцем, забирал лекарство у Эйсебио
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.056
Благодарности
1.096
Баллы
280
Видимо убежал после революции охранник
Пост автоматически объединён:


Стандартная средняя сложность.
Кстати никогда не пробовал говорить с торговцем, забирал лекарство у Эйсебио
Нужно ключам дать атрибут квестовых предметов.
 

Deadman507UA

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
237
Благодарности
154
Баллы
135
Только, что обокрал сокровищницу Фаринга. Первый раз играю в воровской мод.
Все делал в виде шершня.
Подлетел к орку- шаману на балконе, побил его, забрал ключ. Подлетел в виде шершня к дверях сокровищницы, отрыл, телепорт в замок Фаринга.
Снова уже полетел в открытую дверь, своровал сундуки, оглушил орка охранника оглушающими стрелами, забрал ключ, завершил ограбление, открыв сундук сокровищница Фаринга.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.056
Благодарности
1.096
Баллы
280
Обновление Union+ v1.1.2
UNION+ Хотфикс 1.1.2 Список изменений

Pirate Dream:
1) Исправлены некоторые грамматические ошибки (спасибо OgnevRoman)

Balance Ultimate:

1) Воры в миртане продают оглушающие стрелы
2) Шон в Окаре продаёт рецепты оглушающих, огненных и отравленных стрел
3) Золотые и рудные стрелы теперь создаются в кузнице и требуют перк "Кова оружия из руды"
4) Исмаил в Мора Сул продаёт рецепт золотых стрел
5) Кузнецы в Нордмаре продают рецепты золотых и рудных стрел
6) Кронос больше не продаёт рецепт золотых стрел
7) Мердарион больше не продаёт рецепты золотых и рудных стрел
8) Делазар больше не продаёт золотые и рудные стрелы
9) Урон охотничьего болта такой же, как у охотничьей стрелы - 35. Тип урона изменён на "урон от стрел"
10) Урон оглушающего болта такой же, как у оглушающей стрелы - 20.
11) Острый болт: урон снижен с 80 ед. до 60 ед.
12) Создание острых болтов требует 6 ед. железной руды, вместо 4 ед., а также требуется перк "Ковка из чистой руды"
13) Рудные стрелы: урон повышен с 140 ед. до 260 ед.
14) Рудные болты: урон повышен с 280 ед. до 340 ед.
15) Золотые стрелы: урон повышен с 90 ед. до 115 ед.
16) Золотые болты: урон снижен с 180 ед. до 150 ед.
17) Зазубренные стрелы: урон снижен с 115 ед. жо 95 ед.
18) Огненные болты: урон снижен с 95 ед. до 90 ед.
19) Огненные стрелы: урон увеличен с 50 ед. до 70 ед.
20) Болты убийцы: урон снижен с 1100 ед. до 360 ед.
21) Магические боеприпасы больше не требуют перк "магическое оружие", а требуют перк "взрывные стрелы"
22) Магические боеприпасы при крафте теперь требует на 2 ед. руды меньше.
23) Проклятые стрелы и болты требуют перк "огненные стрелы".
24) Взрывные стрелы льда крафтятся по 24 штуки, а не по 20.
25) Заразные и отравленные стрелы: урон увеличен с 70 ед. до 110 ед.
26) Урон магических болтов снижен с 480 ед. до 300 ед.
27) По рецепту создаётся 8 магических болтов, а не 10.
28) Снижен расход магической руды при крафте магических болтов с 4 ед. до 2 ед.
29) Урон магических стрел увеличен с 240 ед. до 300 ед.
30) По рецепту создаётся 8 магических стрел, а не 12.
31) Снижен расход магической руды при крафте магических стрел с 4 ед. до 2 ед.
32) Цена стальной заготовки вновь увеличена с 112 ед. золота до 380 ед. золота
33) Цена железной руды вновь увеличена с 9 ед. золота до 30 ед. золота.
34) Длинный меч: снижен расход руды с 5 ед. до 1 ед., снижен расход железный руды руды с 10 ед. до 8 ед. при крафте.
35) Самовыкованный двуручный меч теперь имеет цену 2000 золотых.
36) Несущий бурю: снижено требование силы с 300 ед. до 270 ед.
37) Несущий бурю: снижен урон с 295 ед. до 265 ед.
38) Несущий бурю: снижена цена с 31100 золотых до 11600 золотых
39) Рудный двуручный меч: увеличено требование силы с 270 ед. до 300 ед.
40) Рудный двуручный меч: увеличен урон с 280 ед. до 310 ед.
41) Рудный двуручный меч: увеличена цена с 16600 ед. до 31100 ед.
42) Рудный двуручный меч: сниженно колличество требуемых болванок для крафта с 2 ед. до 1 ед.
43) Рудный двуручный меч: рецепт теперь требует маг. руду 10 ед.
44) Рудный двуручный меч: рецепт теперь требует болванку стали 1 ед.
45) Святой палач больше не требует для крафта руду.
46) Катана: увеличена цена с 6600 золотых до 7600 золотых.
47) Меч мастера: увеличена цена с 13600 золотых до 29400 золотых
48) Меч мастера: сниженно колличество требуемых катан для ковки с 2 ед. до 1 ед.
49) Сила предков: сниженно требуемое колличество болванок Чист. маг. руды с 2 ед. до 1 ед.
50) Меч Самуэля: требование силы снижено с 310 ед. до 250 ед.
51) Меч Самуэля: урон снижен с 230 ед. до 175 ед.
52) Меч Самуэля: бонусная защита от клинка, ударов и стрел снижена с 10 ед. до 5 ед.
53) Меч Самуэля: Цена снижена с 16000 золота до 8600 золота.
54) Меч нордмарца: требование силы увеличено с 250 ед. до 310 ед.
55) Меч нордмарца: урон увеличен с 200 ед. до 260 ед.
56) Меч нордмарца: добавлен бонус HP 60 ед. и SP 60 ед.
57) Меч нордмарца: цена увеличена с 8600 золота до 24800 золота
58) Меч темного мага вместо болванки магической руды для крафта теперь требует изогнутый меч.
59) Меч темного мага теперь требует для крафта маг. руду 2 ед.
60) Меч темного мага требует свиток разраяда молнии вместо 5 ед. - 3 ед.
61) Меч зуб дракона вместо 270 силы теперь требует 270 ловкости.
62) Меч зуб дракона дает бонус 20 ед. зашиты от огня.
63) Меч охотника на драконов: бонусы защиты от клинка и ударов заменены на 20 защиты от огня и 20 защиты от холода.
64) Меч гроза драконов: бонусы защиты от клинка и ударов заменены на 20 защиты от огня и 20 защиты от холода.
65) Меч эль бастардо: увеличена цена с 11000 золота. до 26000 золота.
66) Оптимизированы рецепты мечей драконоборцев из мода CNQ Dragons, таким образом, что бы потраченные ресурсы было невыгодно продавать, но выгодно крафтить из них мечи.
67) Рубиновый клинок: в рецепте крафта болванка маг. руды заменена на стальную заготовку.
68) Рубиновый клинок: в рецепт крафта добавлены 6 ед. маг. руды.
69) Меч стихий: добавлен альтернативный рецепт крафта, продается в монастыре у мага Айдана.
70) Рецепт меча стихий переработан и отличается от квестпакетовского требуемыми ресурсами: зелье стихий и песня стихий больше не требуются, требуется 2 ед. сердце ледяного голема, 2 ед. сердце огненного голема, 2 ед. сердце каменного голема и болванка маг. руды.
71) Добавлено название и описание для Арбалета Горна, Дубины призванного Гоблина и Посоха призванного Жнеца
72) Друид Порган и странник Аракос изменили фракцию с повстанцев на странников
-
Balance Ultimate For Immersive World:
1) Крафт смертоносных болтов перенесен на верстак, добавлена возможность заточки этих болтов после крафта
2) Крафт смертоносных стрел перенесен на верстак, добавлена возможность заточки этих стрел после крафта
3) Разбор стрел на двревки перенесен на верстак; помимо древков, каждые 100 стрел позволяют получить 1 стальную заготовку
-
Другое:
1) Интегрирован перевод версии 1.11 на польский язык.
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
509
Благодарности
862
Баллы
275
Кратко об обновлении 1.1.2:

1) Большое обновление польского перевода
2) Обновление Баланс Ультимейта:
-Ребаланс кузнечных рецептов, теперь заниматься кузнечным делом значительно выгоднее.
-Ребаланс боеприпасов, стрелы получили прибавку урона, а болты потеряли урон, в сравнении с предыдущей версией.
-Добавлены смертоносные стрелы.
-Смертоносные стрелы и болты перенесены на верстак с модом "Immersive World" (Нужно установить адаптационный мод)
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.732
Благодарности
2.314
Баллы
245
66) Оптимизированы рецепты мечей драконоборцев из мода CNQ Dragons, таким образом, что бы потраченные ресурсы было невыгодно продавать, но выгодно крафтить из них мечи.
Что именно изменилось? Почему не расписано?
69) Меч стихий: добавлен альтернативный рецепт крафта, продается в монастыре у мага Айдана.
Берегись гнева фанатов старого квеста.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.056
Благодарности
1.096
Баллы
280
Что именно изменилось? Почему не расписано?

Берегись гнева фанатов старого квеста.
Потому что, я в самом конце делал эти рецепты и уже вымотался, а еще не записал как было, крч. не написано потому, что я забил на ведение журнала. Все изменения в сторону упрощения, аналогично уже описанным рецептам.
 

Hezerlight

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
25
Благодарности
12
Баллы
160
Столько проходил... обновил сборку... и теперь постоянный вылет при открытии карты... журнала... всего... новая игра нормально все работает... но я не хотел заново...это жесть...
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.056
Благодарности
1.096
Баллы
280
Столько проходил... обновил сборку... и теперь постоянный вылет при открытии карты... журнала... всего... новая игра нормально все работает... но я не хотел заново...это жесть...
Нужна новая игра при обновлении сборки.
 

Hezerlight

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
25
Благодарности
12
Баллы
160
а как откатится?
Пост автоматически объединён:

как скачать 1.11?
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.056
Благодарности
1.096
Баллы
280
а как откатится?
Пост автоматически объединён:

как скачать 1.11?
Старую сборку нужно установить с тем же списком модов
Пост автоматически объединён:

а как откатится?
Пост автоматически объединён:

как скачать 1.11?
Никак не скачать
 

Hezerlight

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
25
Благодарности
12
Баллы
160
Старую сборку нужно установить с тем же списком модов
Пост автоматически объединён:


Никак не скачать
то есть старой версии вообще нету? нигде архива не осталось?
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.056
Благодарности
1.096
Баллы
280
то есть старой версии вообще нету? нигде архива не осталось?
Он много весит, ни кто его загружать не станет в 4 гига, да и не куда, меня например место закончилось в хранилище
 

Deadman507UA

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
237
Благодарности
154
Баллы
135
Hezerlight, у тебя должен оставаться старый архив 1.11 или 1.1.1( это обновление от Злыдня)
Если нету, могу выложить только 1.1.1, если у тебя был 1.11 то будет та же фигня
 

Hezerlight

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
25
Благодарности
12
Баллы
160
обидно...досадно... но это такое... спасибо что продолжаете Ваше дело...сборка просто топ!
кстати... у поляков нашел Вашу сборку версии 1.11... загрузил старый сейв... все заработало!!!!
они ксати там еще какие то фиксы делали)))... могу скинуть ссилку.
а в друг скооперируетесь и сделаете еще лучше)
 

Dedalus

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2023
Сообщения
20
Благодарности
1
Баллы
10
Будет ли обновление в ближайшие месяцы?
 

Nikolay8758

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2023
Сообщения
23
Благодарности
12
Баллы
30

Hezerlight

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
25
Благодарности
12
Баллы
160
Сверху Снизу