• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
498
Благодарности
832
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"


Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

xira

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
24
Благодарности
1
Баллы
165
А кто нибудь уже проходил за новую фракцию - разбойники кочевники? Если проходить их квесты - хватит на доступ в иштар репы? не перекликается ничего? Посмотрел парочку их квестов - бабу из браго нужно к ним привести, ящики из бен сала пиратам вместо торговца отнести. Боюсь не хватит репы
 

Deadman507UA

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
237
Благодарности
154
Баллы
135
А кто нибудь уже проходил за новую фракцию - разбойники кочевники? Если проходить их квесты - хватит на доступ в иштар репы? не перекликается ничего? Посмотрел парочку их квестов - бабу из браго нужно к ним привести, ящики из бен сала пиратам вместо торговца отнести. Боюсь не хватит репы
Репутация в Бен Сала за его спасение. В Браго за дань.
 

xira

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
24
Благодарности
1
Баллы
165
Репутация в Бен Сала за его спасение. В Браго за дань.
Это понятно, я просто привел в пример что квесты перекликаются. В браго и Бен Сале не мешают по идее, меня дальше интересует - квестов не видел. Если не получится войти в иштар, то я лучше потом сам его захвачу чем с разбойниками)
 

Deadman507UA

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
237
Благодарности
154
Баллы
135
Это у него в последней сборке ник пропал, раньше всегда был, я столько косяков находил, надоело уже о них писать
Я цепочки не понял.
Просто пришла мысль. Асару- Риордиан- Ватрас(нужно освободить, он говорит, отведи меня к Хьюриту, он может тебе поможет в поисках, спавн странника в этот момент) привел его, поговори с Хюритом. Хьюрит ответит, что есть такой странник, новенький, недавно прибыл, идёт в Аль Шадим. И тут уже решаем вести его к Сатурусу или нет.
Пост автоматически объединён:

Это понятно, я просто привел в пример что квесты перекликаются. В браго и Бен Сале не мешают по идее, меня дальше интересует - квестов не видел. Если не получится войти в иштар, то я лучше потом сам его захвачу чем с разбойниками)
Главное не захватывать города с разбойниками, пока не попадёшь в Иштар.
Можешь освободить Лаго.
 
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.963
Благодарности
2.231
Баллы
350
Я цепочки не понял.
Просто пришла мысль. Асару- Риордиан- Ватрас(нужно освободить, он говорит, отведи меня к Хьюриту, он может тебе поможет в поисках, спавн странника в этот момент) привел его, поговори с Хюритом. Хьюрит ответит, что есть такой странник, новенький, недавно прибыл, идёт в Аль Шадим. И тут уже решаем вести его к Сатурусу или нет.
У этого квеста есть другое развитие и концовка, если поговоришь о страннике с Асару до того, когда там еще не будет Риордиана
Пост автоматически объединён:

Это понятно, я просто привел в пример что квесты перекликаются. В браго и Бен Сале не мешают по идее, меня дальше интересует - квестов не видел. Если не получится войти в иштар, то я лучше потом сам его захвачу чем с разбойниками)
Можно и не захватывать Иштар, а сделать там переворот с убийством Зубена, ну а потом конечно вырезать всех под чистую
 
Последнее редактирование:

xira

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
24
Благодарности
1
Баллы
165
Подскажите пожалуйста где 3 страница кодекса пиратов? При вступлении в команду квест не закрывается если не выполнить, а я нашел только 1,3,4. Не знаю может и 5 ещё есть
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.963
Благодарности
2.231
Баллы
350
Подскажите пожалуйста где 3 страница кодекса пиратов? При вступлении в команду квест не закрывается если не выполнить, а я нашел только 1,3,4. Не знаю может и 5 ещё есть
Так какая страница 3 или 2? Вторая на острове где первый раз встретил Брендона, у одного из пиратов
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.000
Благодарности
1.035
Баллы
280
Блин , плагин на тп спутников всех к нам не работает на НПС на которых наложено заклинание "слово господства"( они выходят из пати) (((

Да я зажралась и хочу 5 спутников в пати )
Но считаю все же, что это недочет от скрипта и на таких НПС под таким спелом он тоже должен работать.
P.S. И было бы чудно , если бы убрали френдли фаер от спутников по призывным существам(когда в процессе битвы они постоянно задевают друг друга )
И что-то с армией тьмы тоже придумать -все призывы усиленные , а армия дефолтные из оригинала.
Армия тьмы, очень эффективное заклинание, оно позволяет снять агр от противников с гг из-за большой численности.
В последнем обновлении балансного мода, был увеличен урон скелетов в этом заклинании на 50%.
Пост автоматически объединён:

Ни у кого нет сейва по получению Быстрого обучения на первом левеле?) Не хоцца бегать.
Пост автоматически объединён:

И еще вопрос - в сборке два мода на Мракорисов. Разве они не конфликтуют друг с другом? В Модстартере не указано.
конфликта между этими модами нет, ставятся два одинаковых мракориса.
Пост автоматически объединён:

Ни у кого нет сейва по получению Быстрого обучения на первом левеле?) Не хоцца бегать.
Пост автоматически объединён:

И еще вопрос - в сборке два мода на Мракорисов. Разве они не конфликтуют друг с другом? В Модстартере не указано.
конфликта между этими модами нет, ставятся два одинаковых мракориса.
Кстати, какой левел реально прокачать в сборке? Conquest, Последствия и мод про пиратов не ставил.
Если воспользоваться при установке сборником патчей, то где то 80 уровней, там был отбалансирован получаемый опыт, так что бы привести его к оригинальным показателям.
Пост автоматически объединён:

Ни у кого нет сейва по получению Быстрого обучения на первом левеле?) Не хоцца бегать.
Пост автоматически объединён:

И еще вопрос - в сборке два мода на Мракорисов. Разве они не конфликтуют друг с другом? В Модстартере не указано.
конфликта между этими модами нет, ставятся два одинаковых мракориса.
Кстати, какой левел реально прокачать в сборке? Conquest, Последствия и мод про пиратов не ставил.
Если воспользоваться при установке сборником патчей, то где то 80 уровней, там был отбалансирован получаемый опыт, так что бы привести его к оригинальным показателям.
Понимаю! (c) Напомни, это фича АБ, модов или вообще ванилы?
С балансным модом из сборки можно играть без альтернативного баланса, перковая система будет переработана так же как и с аб, но порогов обучения в 250 не будет.
Пост автоматически объединён:

Освятил кубки, Робар начал обучать бою, но без восстановления.
Играешь с отключенными последствиями ?
 

Deadman507UA

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
237
Благодарности
154
Баллы
135

simonov-89

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2022
Сообщения
109
Благодарности
10
Баллы
65
А где готовить яичницу? И все прочее :D
 

Dgip

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2014
Сообщения
88
Благодарности
32
Баллы
180
Да, я обучилась у него , но только он учит перку Лидерство первый уровень , а второй не знаю кто , просто у него нет строки никакой .

А где готовить яичницу? И все прочее

А где готовить яичницу? И все прочее
На котле,причем любом есть еще барана завалишь можно приготовить в печи....
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.000
Благодарности
1.035
Баллы
280
Если я поставлю последствия, но выберу без последствий, то уже смогу выучить? Скрипт идёт на мод, а не на выбор последствий?
Нужно минимум средние последствия, но это еще не проверенно, сам когда игра с установленными последствами с третьей строчкой без последствий, тоже перк востановление нельзя было изучить у робара, нужно узнать у остальных, присутствует ли возможность этому перку у них с модом бу. Думаю если бы проблема была не в отсутствии последствий, то отписавшихся по этой проблеме было бы больше одного. Все их ставят и включают +-
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.963
Благодарности
2.231
Баллы
350
Если я поставлю последствия, но выберу без последствий, то уже смогу выучить? Скрипт идёт на мод, а не на выбор последствий?
На хрена тебе этот перк Востоновление, 2ХП в сек. который работает только когда ты без оружия в руках :D, да еще за него 30LP платить *facepalm*, тебе что лень после боя пару кусков мяса схавать :eek:
 

Deadman507UA

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
237
Благодарности
154
Баллы
135
На хрена тебе этот перк Востоновление, 2ХП в сек. который работает только когда ты без оружия в руках :D, да еще за него 30LP платить *facepalm*, тебе что лень после боя пару кусков мяса схавать :eek:
Все что ты сказал, я это знаю, вроде и не хотел его учить. Если бы работал во время боя, то куда ещё.
Это бесполезный перк для мира Готики, если его нельзя выучить в начале игры.
Так же и восстановления маны для магов (нужно учить в начале игры). В Начале игры у тебя столько банок не хватит.
Я оригинальную то готику играя и отхиливая спутника не хватало банок для воина-хилера....
Но там не 2хп, а процент от количества хп или не так, но максимум 5 в сек.
Жаль, разрабам не дали времени отпилировать игру. Может поменяли бы механику.

Тот же паладин, который в конце игры уже не нужен в туже копилку.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.963
Благодарности
2.231
Баллы
350
Все что ты сказал, я это знаю, вроде и не хотел его учить. Если бы работал во время боя, то куда ещё.
Это бесполезный перк для мира Готики, если его нельзя выучить в начале игры.
Так же и восстановления маны для магов (нужно учить в начале игры). В Начале игры у тебя столько банок не хватит.
Я оригинальную то готику играя и отхиливая спутника не хватало банок для воина-хилера....
Но там не 2хп, а процент от количества хп или не так, но максимум 5 в сек.
Жаль, разрабам не дали времени отпилировать игру. Может поменяли бы механику.

Тот же паладин, который в конце игры уже не нужен в туже копилку.
Да ты прав, максимально 5хп в сек, до этого проверил на ГГ с 200хп и было 2, короче регенерация прогрессирует до от 2 до 5хп в сек. и все
Ну так Паладина уже можно взять сразу, как только силы на него хватит, Роланд учит
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу