• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
452
Благодарности
713
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.


Установка на GNU/Linux описана тут.

Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Zeke

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
89
Благодарности
35
Баллы
180
Вот неплохо было бы арбалет уменьшить в размерах вдвое, они такие огромные, весь внешний вид героя портят! Некоторым животным неплохо было бы увеличить скорость бега, чтобы играть стало поопаснее, например глорхам, мракорисам и волкам. И добавить вдвое больше царского щавеля, чтобы была вариативность в создании не только основного зелья (сила, ловкость), а и здоровье и особенно важно для миликов выносливость. Скелетам можно дать замедление, при ударе по ГГ на 20-30% - вот веселье то будет))
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
604
Благодарности
745
Баллы
195
И добавить вдвое больше царского щавеля, чтобы была вариативность в создании не только основного зелья (сила, ловкость), а и здоровье и особенно важно для миликов выносливость.
Было бы лорным добавить царский щавель к наградам заданий алхимиков.
 

Zeke

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
89
Благодарности
35
Баллы
180

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Народ а на какую версию игры ставить можно? И можно ли поставить на официальную из стима или эпика?
на cp1.75
Пост автоматически объединён:

А что нельзя ставить на скачанную с торрента какую нибудь?
можно, но тогда вопросы по возможным проблемам нужно будет задавать автору репака.
 

Dedalus

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2023
Сообщения
20
Благодарности
1
Баллы
10
Будут ли добавлены новые версии модов Arcania Risen Model Pack и World Texture Mix в следующей версии Union+?
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
452
Благодарности
713
Баллы
265
Версия 1.1.3
!!!Не забывайте о том, что с установкой новой версии вам обязательно нужно начать новую игру!!!

-Исправления багов в линейке Conquest.
-Исправление мода LTM NPC.
-Добавление всех имеющихся переводов на английский, немецкий, польский, множественные исправления текстов (спасибо zandr)
-Новый контент в Immersive World.
-Обновление модов до актуальной версии:
--- Arcania/Risen Model Pack,
--- World Texture Mix,
--- Balance Ultimate.
-Добавлены новые моды
--- BigMine_Crash_Fix (фикс вылета в шахте клана молота),
--- NoRevolutionCounter (отключение счётчика революций,
--- ICS for Balance Ultimate (перераспределение анимаций боя одноручным оружием без щита)
--- Immersive World Gui (расширяет оригинальный интерфейс)

Полный список изменений можно как всегда почитать по ссылке: Обновление V1.1.3 – Google Диск

В шапку темы добавил информацию о составе сборки, которая не обновлялась ещё с версии 1.0
 
Последнее редактирование:

koloban

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2023
Сообщения
16
Благодарности
9
Баллы
45
Вот бы забацать такой мод, который:
1) добавляет персонажу на старте игры n-ное количество древнего знания.
2) заменяет "древние таблички" из открытого мира "истлевшими древними-табличками", которые древнее знание не дают, но которые можно продать торговцам за небольшую сумму.
3) древние таблички в инвентарях торговцев оставляет без изменений.

Насколько это сложно?
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.721
Благодарности
1.861
Баллы
320
Вот бы забацать такой мод, который:
1) добавляет персонажу на старте игры n-ное количество древнего знания.
2) заменяет "древние таблички" из открытого мира "истлевшими древними-табличками", которые древнее знание не дают, но которые можно продать торговцам за небольшую сумму.
3) древние таблички в инвентарях торговцев оставляет без изменений.

Насколько это сложно?
3 пункт давно реализован
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
604
Благодарности
745
Баллы
195
1) добавляет персонажу на старте игры n-ное количество древнего знания.
2) заменяет "древние таблички" из открытого мира "истлевшими древними-табличками", которые древнее знание не дают, но которые можно продать торговцам за небольшую сумму.
1) вместо освобождения Ардеи пробегись по миру в поисках древнего знания аки Мак "Летучий" Гайдер (или просто добавь консолью).
2) древние таблички можно продавать так же как и остальные предметы.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.721
Благодарности
1.861
Баллы
320
1) вместо освобождения Ардеи пробегись по миру в поисках древнего знания аки Мак "Летучий" Гайдер (или просто добавь консолью).
2) древние таблички можно продавать так же как и остальные предметы.
В крепости Кана таблички можно обменять на другие перманенты, также как и растения
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
452
Благодарности
713
Баллы
265
Насколько это сложно?
Технически не сложно.
1) Делаешь квест, который выполняется со старта игры. награду квесту выставляешь 100 ДЗ.
2) Изменяешь шаблоны ванильных табличек, убирая им прибавку и переводя из раздела "артефакты" в раздел "мусор".
3) Для торговли создаешь новый вид каменных табличек и закидываешь их в торговлю нпс взамен старых.
Зная несложные принципы программы g3dit, можно сделать такой мод за минут 20.
 

With_art

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
206
Благодарности
102
Баллы
200
Прям приятно видеть в чейнджлоге инфу о исправлении проблем о которых я писал по предыдущей версии) :D
29) Квесты награда за голову Браго и Бен Эрай отменяются, а не проваливаются после захвата
городов.
так видимо он никого особо не парил)
 

koloban

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2023
Сообщения
16
Благодарности
9
Баллы
45
1) вместо освобождения Ардеи пробегись по миру в поисках древнего знания аки Мак "Летучий" Гайдер (или просто добавь консолью).
2) древние таблички можно продавать так же как и остальные предметы.
Вчера когда начинал новую игру в новой версии сборки за мага так и сделал. Но хочется же некоторой иммерсивности - не бежать же от страха аж на другой континент за информацией, как побить орков фаерболами. Я 5-й раз собираюсь Готику 3 проходить (даст Б-г - не последний), могу и абстрагироваться от такой мелочи и сбегать в Варант. И без мода легко обойтись. Но некоторым он окажется крайне интересен.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.438
Благодарности
1.779
Баллы
180
Вчера когда начинал новую игру в новой версии сборки за мага так и сделал. Но хочется же некоторой иммерсивности - не бежать же от страха аж на другой континент за информацией, как побить орков фаерболами. Я 5-й раз собираюсь Готику 3 проходить (даст Б-г - не последний), могу и абстрагироваться от такой мелочи и сбегать в Варант. И без мода легко обойтись. Но некоторым он окажется крайне интересен.
Мне вообще кажется, что можно уже никуда не бегать, так как в игре нет никаких проблем с прокачкой персонажа.
 

Zeke

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
89
Благодарности
35
Баллы
180
Мне вообще кажется, что можно уже никуда не бегать, так как в игре нет никаких проблем с прокачкой персонажа.
koloban, Кстати, это хорошая мысль! Чтобы не бегать в варант, можно на старте увеличить Древнее знание до 10, как у кузнечки и алхимии, а "быстрое обучение" сделать за 10 древнего знания. Таким образом, гг освобождает АРдею, получает 10лп идет в редок и там сразу обучается.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.721
Благодарности
1.861
Баллы
320
koloban, Кстати, это хорошая мысль! Чтобы не бегать в варант, можно на старте увеличить Древнее знание до 10, как у кузнечки и алхимии, а "быстрое обучение" сделать за 10 древнего знания. Таким образом, гг освобождает АРдею, получает 10лп идет в редок и там сразу обучается.
Для этого есть Корона мудрости с перком Быстрое обучение, которую уже на нулевом уровне можно стащить из библиотеки Фаринга
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.438
Благодарности
1.779
Баллы
180
koloban, Кстати, это хорошая мысль! Чтобы не бегать в варант, можно на старте увеличить Древнее знание до 10, как у кузнечки и алхимии, а "быстрое обучение" сделать за 10 древнего знания. Таким образом, гг освобождает АРдею, получает 10лп идет в редок и там сразу обучается.
Да зачем мелочиться? Пускай этот навык на старте автоматически изучается.
 

СэмГенджи

Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2023
Сообщения
13
Благодарности
10
Баллы
30
Здравствуйте всем.Хочу поблагодарить всех кто принимает участие в усовершенствовании нашей любимой игры.В готику 3 начал играть с момента ее релиза, примерно 2006-2007 год, и с теплом вспоминаю всю ту боль, которую испытывал когда стоило кабану или волку добраться до гг, а потом 7 минутная загрузка (время засекал), или машинный перевод который был не всегда понятен.Или как молился чтобы не образовался провал текстур под ногами гг или всех НПС в Венгарде или Клане Молота и многое другое).А сейчас в 2023 году, лично для меня, это любимая игра, наравне с готикой 2 НВ и Новым Балансом.Я осознаю насколько это трудоемкий и времязатратный процесс и поражаюсь вашей выдержкой.От души благодарен я вам, как и другие игроки.И я хочу у вас поинтересоваться.Есть два вопроса.Я знаю что точного ответа невозможно дать, но в ближайшее время вы собираетесь выпускать новое обновление сборки?Хочу узнать ради того, чтобы либо сейчас посоветовать друзьям вашу сборку модов, или повременить с этим.Я не жалуюсь, и мне нормально начинать новую игру 5 раз за год, но подозреваю что некоторые игроки не могут начать новую игру после небольших обновлений, т.к ждут крупных.Вас не затруднит в шапке темы указывать примерную дату обновления, и каждый раз менять, как дата смещается, для удобства тех, кто хочет начать, но боится что после того как он начнет новую игру,через 1,5 месяца выйдет крупное обновление?
 
Сверху Снизу