• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
452
Благодарности
713
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.


Установка на GNU/Linux описана тут.

Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
604
Благодарности
745
Баллы
195
Либо ставишь все 3. Либо ставишь только БУ. Либо только иммёрсив.
Добавь в шапку. Ибо из названия "Balance Ultimate For Immersive World" логически следует лишь то, что данный Balance Ultimate предназначен для совместной работы с Immersive World как совместимая с ним версия (а не то, что это компиляция их обоих).
 

Indlvarn

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
167
Благодарности
8
Баллы
185
Нужно найти бочку на берегу озера, с ней можно взаимодействовать. А затем пещеру, в пещере набрать странной жидкости и дать ее бизону.

Кстати, у квеста есть продолжение, просто у меня шаман уже умер.
А не подскажешь, где конкретно эта бочка?) Что то совсем не могу найти
 

Dgip

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2014
Сообщения
66
Благодарности
23
Баллы
175
А не подскажешь, где конкретно эта бочка?) Что то совсем не могу найти
Между страным вараном и гоблинами,там по воде надо идти за бугорком...надеюсь помог.....
Пост автоматически объединён:

Кстати чета не могу зазубреные стрелы скрафтить? Заточка стрел уже давно выучил....
 

cybkot

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2024
Сообщения
20
Благодарности
21
Баллы
15
+ не знаю на сколько тянет прям на баг, но у меня Варек (к первой встрече) в текстуры упал, нашёл по команде "goto"
1707998020599.png
 
Последнее редактирование:

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
Чета Кронос переборщил с колдунством. Типа сотворил стены для готы, телепортнулся туда камнем и словил краш.
В кой-то веки решил снова допройти эту муть, а она поломана
1708009225526.png


Хорошо не продолжил бегать по варанту час-другой, а сразу решил закрыть квест... Во весело бы было, когда внезапно обнаружил бы вылет без причины и следствия с потерей кучи часов прогресса
 
Последнее редактирование:

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
452
Благодарности
713
Баллы
265
Чета Кронос переборщил с колдунством. Типа сотворил стены для готы, телепортнулся туда камнем и словил краш.
В кой-то веки решил снова допройти эту муть, а она поломана
Посмотреть вложение 121721

Хорошо не продолжил бегать по варанту час-другой, а сразу решил закрыть квест... Во весело бы было, когда внезапно обнаружил бы вылет без причины и следствия с потерей кучи часов прогресса
Исходя из лога, дело не в стене, а в доспехе одного из персонажей. И я готов ставить на Джерри. Ранее в ЛТМе был баг, когда он третий раз собирался напасть на гг, он в итоге переодевался в невидимую броню. Я вроде баг исправил в 1.2. Но видимо, какая-то проблема с текстурой этого доспеха.
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
604
Благодарности
745
Баллы
195
Чета Кронос переборщил с колдунством. Типа сотворил стены для готы, телепортнулся туда камнем и словил краш. Хорошо не продолжил бегать по варанту час-другой, а сразу решил закрыть квест...
Лучше бы побегал, как было сказано в чейнджлоге LTM, а не пытался сломать систему, которая в итоге сломала ТЕБЯ.

Для обновления объектов мирового пространства (а именно это и происходит при возведения стен Готы и любом другом изменении облика поселений) нужно не только время, но и перезагрузка через телепортацию в ДРУГУЮ локацию. Эта одна из особенностей G3 (как вылет после многочасовой игры без телепортаций и перезагрузок), разве можно было об этом забыть?
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.439
Благодарности
1.782
Баллы
180
Лучше бы побегал, как было сказано в чейнджлоге LTM, а не пытался сломать систему, которая в итоге сломала ТЕБЯ.

Для обновления объектов мирового пространства (а именно это и происходит при возведения стен Готы и любом другом изменении облика поселений) нужно не только время, но и перезагрузка через телепортацию в ДРУГУЮ локацию. Эта одна из особенностей G3 (как вылет после многочасовой игры без телепортаций и перезагрузок), разве можно было об этом забыть?
Даже не знал.
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
604
Благодарности
745
Баллы
195
Вылет после многочасовой игры точно был в ранних версиях игры (возможно, утечка памяти).

Касаемо данного же краша - даже если дело в сбоящем модовском доспехе, причина остаётся той же: после замены игровых объектов (строений или NPC, чего угодно) нужно время и телепортация / перезапуск, чтобы игровой мир обновился, а игрок не словил вылет, заставив Безымянного узреть очень сильное колдунство. Это как тексты Великих - даже попытка их осознать сводит с ума.

А возможно, я уже сошёл с ума и пишу заумную дичь - Торальд же как-то переодевается сразу после передачи ему подходящего доспеха.
 
Последнее редактирование:

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
374
Баллы
115
Лучше бы побегал, как было сказано в чейнджлоге LTM, а не пытался сломать систему, которая в итоге сломала ТЕБЯ
Вы чертовски правы. Побегать или перезайти в игру полностью решает проблему(в т ч когда готу отстроил, но хочешь откатиться на сейв пораньше с загрузкой без перезахода в игру вылетает краш - захотелось посмотреть кто такой джейкоб, внезапно сдохший со всеми остальными строителями). Но откуда ж все знать простому игроку. Я скачал унион, потыкал галочки и побежал приключаться - какой конкретно мод какие в себе баги несет мне не известно
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.439
Благодарности
1.782
Баллы
180
Вы чертовски правы. Побегать или перезайти в игру полностью решает проблему(в т ч когда готу отстроил, но хочешь откатиться на сейв пораньше с загрузкой без перезахода в игру вылетает краш - захотелось посмотреть кто такой джейкоб, внезапно сдохший со всеми остальными строителями). Но откуда ж все знать простому игроку. Я скачал унион, потыкал галочки и побежал приключаться - какой конкретно мод какие в себе баги несет мне не известно
Хз. У меня как у простого игрока никогда не было таких проблем. Всегда сразу в Готу телепортировался. И на ютубе все так делают.
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
604
Благодарности
745
Баллы
195
У меня как у простого игрока никогда не было таких проблем. Всегда сразу в Готу телепортировался. И на ютубе все так делают.
Игра безошибочно определяет в игроке моддера или ютубера, определённо. Список активных модов предоставьте, сударь!
 

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
90
Благодарности
96
Баллы
30
Почему-то у Буффорда из Кап Дуна пропала голова. Список модов прикрепил. Довольно странно, потому что примерно с таким же сетапом я уже играл недели две назад. Версии все последние, из скриптов ставил интерактивную карту, возможность давить жуков, цифры урона на экране, G3Fixes. Была начата новая игра после интеграции.

Аналогичная ситуация с Кобрином в Венгарде. Там же у «Паладинов Короля» текстуры доспехов какие-то сломанные. Полагаю, CM Graphic (1 из 2 хотя бы) реально необходимо ставить и без них никак?
Screenshot 2024-02-15 221629.png
Screenshot 2024-02-15 221637.png
Screenshot 2024-02-15 221644.png
Screenshot 2024-02-15 221648.png

Untitled.png

1708024999306.png
 

uvk68

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2022
Сообщения
68
Благодарности
69
Баллы
55
Почему-то у Буффорда из Кап Дуна пропала голова. Список модов прикрепил. Довольно странно, потому что примерно с таким же сетапом я уже играл недели две назад. Версии все последние, из скриптов ставил интерактивную карту, возможность давить жуков, цифры урона на экране, G3Fixes. Была начата новая игра после интеграции.

Аналогичная ситуация с Кобрином в Венгарде. Там же у «Паладинов Короля» текстуры доспехов какие-то сломанные. Полагаю, CM Graphic (1 из 2 хотя бы) реально необходимо ставить и без них никак?
Посмотреть вложение 121723Посмотреть вложение 121724Посмотреть вложение 121725Посмотреть вложение 121726
Посмотреть вложение 121722
Посмотреть вложение 121727
Нужен мод CM Graphic Arcania
 

slimy

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2021
Сообщения
49
Благодарности
17
Баллы
45
Какой из модов меняет одежду Диего (переодевание в охотничий костюм), CM graphic G2? Хотелось бы чтобы он бегал в традиционном призрачном..
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
158
Благодарности
85
Баллы
220
Ахах, меня опередили) тоже вот такая проблема, если не ставить CM Graphic G2 и оставить только Graphic Arcania, то с некоторыми доспехами действительно какая-то ерунда. список модов такой, те, что внизу еще не устанавливал.
 

Вложения

  • Gothic3 2024-02-15 20-44-34-383.jpg
    Gothic3 2024-02-15 20-44-34-383.jpg
    1,4 MB · Просмотры: 34
  • Gothic3 2024-02-15 22-57-22-276.jpg
    Gothic3 2024-02-15 22-57-22-276.jpg
    1,1 MB · Просмотры: 34
  • 1.png
    1.png
    40,3 KB · Просмотры: 31

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.439
Благодарности
1.782
Баллы
180
С таким набором модов есть баг с покупкой доспехов у Санфорда (надпись о покупке есть, списание денег есть, доспехов в инвентаре - нет <_< ).

Кстати бага с Эсмиральдой - нет, PirateDream прошёл без критических проблем (ну кроме облома с антибухлином для Арди, но там МакГайдер объяснил почему)
Главное, чтобы это не было задумкой авторов оригинального мода)
 

Nezamai

Участник форума
Регистрация
5 Май 2013
Сообщения
15
Благодарности
5
Баллы
155
Подскажите, где искать пирата Крейтона, по пиратский квестам. В задании указано, что на границе с Нордмаром.
 

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
90
Благодарности
96
Баллы
30
Обратил внимание на то, что даже без CM Animal & Mushroom Retexture иконки грибов всё равно выглядят, как в моде с ретекстуром =\
Модельки нормальные, но в инвентаре иконки из модов, короче.
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
304
Благодарности
198
Баллы
275
Дошёл до Фаринга, ни одного вылета. Как-то даже непривычно. Поставил почти все моды, кроме взаимоисключающих.
Отличный диалог с Мильтеном по поводу событий на Хоринисе. прямо ёкнуло. Вот такая связь событий и создаёт уникальную готическую атмосферу, кроме прочего.
 
Сверху Снизу