• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
515
Благодарности
870
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB

Скачать актуальную версию UnionStarter
Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Tolstak Till

Участник форума
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
171
Благодарности
67
Баллы
55
Кривая текстурка у повешенного на столб ополченца:
1708276755064.png
Также я просто не могу умереть от падение, прыгаю откуда и куда угодно всегда будет оставаться 0 хп.
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
515
Благодарности
870
Баллы
275
Кривая текстурка у повешенного на столб ополченца:
Я тоже заметил. Пока не пойму, из-за чего
Также я просто не могу умереть от падение, прыгаю откуда и куда угодно всегда будет оставаться 0 хп.
С Альтернативным Балансом?
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
650
Благодарности
781
Баллы
245
Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.031
Благодарности
274
Баллы
245
В третьей готике до первого левелапа нельзя умереть, уж не помню с какой версии, и с АБ или без него тоже. Подскажите, кто помнит.
Нельзя было умереть на среднем и лёгком уровнях сложности. И НЕ до первого левел-апа, а позже. Я бегал уже после освобождения Ардеи, и не мог понять чего меня шныги не убивают, думал баг...
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
390
Благодарности
246
Баллы
275
Обнаружились странности.
1. Зачарованный огнём полуторный меч никого не поджигает.
2. Был пойман на карманной краже у Анога, все повстанцы вокруг него стали оранжевыми. Перезагрузился в более ранний сейв, а повстанцы всё равно оранжевые, даже в сохранении почти с начала игры. Карма проникла в прошлое.
3. Над котлами пар раздваивается и вибрирует. Вот-вот взорвётся.
Присоединяюсь к вопросу о нахождении отравителей озера. В дневнике записано, что единственная зацепка - пещера с бочкой.
Заходил в пещеру и днём и ночью в надежде, что таковой появится и будет пойман с поличным, но никто так и не появился. Беседы с жителями Сильдена ничего не дали - молчат как партизаны.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.005
Благодарности
2.285
Баллы
370
Был пойман на карманной краже у Анога, все повстанцы вокруг него стали оранжевыми. Перезагрузился в более ранний сейв, а повстанцы всё равно оранжевые, даже в сохранении почти с начала игры. Карма проникла в прошлое
Известный баг, нужно перезайти в игру, перезагрузка не поможет
 
Последнее редактирование:

Dgip

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2014
Сообщения
91
Благодарности
32
Баллы
180
Присоединяюсь к вопросу о нахождении отравителей озера. В дневнике записано, что единственная зацепка - пещера с бочкой.
Заходил в пещеру и днём и ночью в надежде, что таковой появится и будет пойман с поличным, но никто так и не появился. Беседы с жителями Сильдена ничего не дали - молчат как партизаны.
Продолжения квеста у Хьюго пирата, пещера под Готой,я унего записку стырил, тот говорит пока била не приведешь разговорара не будет....я привел токо убил пирата иза сокровища что бил показывает, может там как-то есть и сокровище отрыть и квест с наградой сделать...тогда нехотел проверять, переигровать мож севодня проверю...
 

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
157
Благодарности
173
Баллы
60
Предложение:
Наткнулся на нексусе на пару модов типа таблички дают +5 и +10 древнего знания вместо +3 и +6 при включенном АБ. Раз уж в Юнион добавляются моды, которые некоторые усложнения АБ убирают (типа капа в 250), то мб их запихнуть или что-то подобное сделать? Я проверил парочку, они у меня спокойно заработали, но там установка требует скидывания файлов в data и переименовывания, например, Templates.c01 в Templates.c02.
1708342786470.png
 
Последнее редактирование:

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
295
Благодарности
503
Баллы
175
Предложение:
Наткнулся на нексусе на пару модов типа таблички дают +5 и +10 древнего знания вместо +3 и +6 при включенном АБ. Раз уж в Юнион добавляются моды, которые некоторые усложнения АБ убирают (типа капа в 250), то мб их запихнуть или что-то подобное сделать? Я проверил парочку, они у меня спокойно заработали, но там установка требует скидывания файлов в data и переименовывания, например, Templates.c01 в Templates.c02.
Посмотреть вложение 121812
Не так давно в теме писали, что MDS поддерживает максимум 100 модов в папке FanMods и при превышении данного лимита начинает работать некорректно (не интегрирует архивы крайних модификаций). На данный момент в Юнион+ просто нет места под что-то новое, пока из него выкинут что-то лишнее или не начнут слияние некоторых модов друг с другом для экономии позиций в списке.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.005
Благодарности
2.285
Баллы
370
Не так давно в теме писали, что MDS поддерживает максимум 100 модов в папке FanMods и при превышении данного лимита начинает работать некорректно (не интегрирует архивы крайних модификаций). На данный момент в Юнион+ просто нет места под что-то новое, пока из него выкинут что-то лишнее или не начнут слияние некоторых модов друг с другом для экономии позиций в списке.
Не вижу проблемы, можно самому удалить ненужные папки из FanMods
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
295
Благодарности
503
Баллы
175
Не вижу проблемы, можно самому удалить ненужные папки из FanMods
Это если ты опытный пользователь. А если, скажем, не местный завсегдатай, а просто случайный готоман, решивший тряхнуть стариной и накатить сборку, которая позиционирует себя как устанавливаемую в один клик? Откуда такой категории людей знать про подобные тонкости, что из FanMods надо ещë что-то ручками удалять после скачивания?
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
650
Благодарности
781
Баллы
245
Не вижу проблемы, можно самому удалить ненужные папки из FanMods
Проблема есть: "ненужный" мод может оказаться нужным для другой модификации. Соответственно, потребуется составлять отдельный список взаимно-зависимых модов, удаление любого из которых сломает установку или работу чего-то ещё.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.005
Благодарности
2.285
Баллы
370
Это если ты опытный пользователь. А если, скажем, не местный завсегдатай, а просто случайный готоман, решивший тряхнуть стариной и накатить сборку, которая позиционирует себя как устанавливаемую в один клик? Откуда такой категории людей знать про подобные тонкости, что из FanMods надо ещë что-то ручками удалять после скачивания?
Серьезно? Ты хочешь сказать что кто то в один клик поставит все текстурные, интерфейсные и звуковые моды, а ещё 3 головы в придачу, и у него не возникнет проблем, нужно быть уж совсем тупым, вот такие взаимозаменяющии моды и нужно удолять
 

Турист-Сибиряк

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2024
Сообщения
53
Благодарности
73
Баллы
35
Серьезно? Ты хочешь сказать что кто то в один клик поставит все текстурные, интерфейсные и звуковые моды, а ещё 3 головы в придачу, и у него не возникнет проблем, нужно быть уж совсем тупым, вот такие взаимозаменяющии моды и нужно удолять
Согласен, половину текстурных модов можно и нужно убрать в принципе в силу своей непопулярности у большинства игроков. Та же голова из пре альфы. Не думаю, что прям много людей отыгрывающих дриапитека. Часть из меню тоже можно порезать. Сейчас практически все ставят меню для ImmersiveWorld. Сформировать отдельный архив с текстурными модами и сделать описание как их заменять в FanMods перед интеграцией. Таким образом, получаем место под контентно-сюжетные и балансные моды, которые реально создают игровое разнообразие и новый игровой опыт
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Ну в принципе да, можно переместить часть модов из Fanmods в папку "Опционально", структурированную по категориям, где в каждой будет какое-то текстурство. Там в одной чисто головы на выбор, в другой чисто интерфейсы, в третьей допы на животных(я лично ставлю только волков, вепрей, шершней и иногда ползунов) и еще в одной текстуры мира +мб озвучку. Так заметно можно освободить количество позиций в мод стартере - допустим вырезаем 25 шт, оставляя после под резерв шт 10.
Потом в сборке есть баг фиксы 2шт - их следовало бы включить в состав базовых модов. Есть LTM easy - его следовало бы включить в сам ltm, т к то, что сделано в нем это логическое и дизайнерское надругательство (орк рекрут из этого мода бывает в 1,5 раз сильнее, чем элитный из ванилы)
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.031
Благодарности
274
Баллы
245
:) Это если ты опытный пользователь. А если, скажем, не местный завсегдатай, а просто случайный готоман, решивший тряхнуть стариной и накатить сборку, которая позиционирует себя как устанавливаемую в один клик? Откуда такой категории людей знать про подобные тонкости, что из FanMods надо ещë что-то ручками удалять после скачивания?
Если уж человек смог скачать сборку, закинуть в нужную папку, выбрать правильно моды, интегрировать их. То удалить мод из папки тоже сможет. А тот кто этого не может, играет в г3 с торрента или в версию стим на английском языке.:) потому как, чтобы даже просто запустить г3 в играбельном состоянии, нужно немало пошаманить. Исключение: версия гог, где стоит правильный патч 1.75, и можно выбрать хотя бы субтитры на русском. (Но мышка в инвентаре не работает правильно, блин всё равно надо шаманить, и ставить paru)
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Исключение: версия гог, где стоит правильный патч 1.75, и можно выбрать хотя бы субтитры на русском.
чем тебе стим не правильная? тем, что есть выбор между 1.65, 1.75 и 1.6? при скачивании выбираешь нужную и ставишь хотя бы субтитры без танцев с бубеном
1708353735216.png
 

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
157
Благодарности
173
Баллы
60
Мне вот разбивка контент-мода мне не особо понятна. Есть CM Content, по сути, основа всего контент мода, но он не работает адекватно аж без двух CM Graphics. И это целых 3 слота в mds. (А эндгейм можно было б по аналогии с Consequences в диалоги вшить, но я хз, насколько это сложно будет модерам сделать)
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
515
Благодарности
870
Баллы
275
Мне вот разбивка контент-мода мне не особо понятна. Есть CM Content, по сути, основа всего контент мода, но он не работает адекватно аж без двух CM Graphics. И это целых 3 слота в mds. (А эндгейм можно было б по аналогии с Consequences в диалоги вшить, но я хз, насколько это сложно будет модерам сделать)
CM_Content требуется в основном только для BalanceUltimate, и то это можно исправить.
Но главная причина в том, что когда я делал эту разбивку, я разумеется знать не знал об ограничении в 100 модов.
 
Сверху Снизу