• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
516
Благодарности
873
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB
Tesall

Скачать актуальную версию UnionStarter
Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Nikolay8758

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2023
Сообщения
23
Благодарности
12
Баллы
30
Жернова +2 к силе, очков обучения +5 за уровень. Ставил: Gothic 3 v.1.75.14LGog - UpdatePack v1.04.11+UpdatePack v1.05.10 Beta - Parallel Universe Patch_v1.0.5 - Majestic Patch - скрипты fyryNy. Waste Data Patch не ставил. Пробовал с включенным и выключенным АБ.
Пост автоматически объединён:


Да, аналои +1, но с АБ, например, сильный мечник - 10Lp, без АБ - 3 (точно не помню). Цитата автора:
АБ - это Альтернативный баланс. Учитывая что Маджестик и так влияет на баланс, то баланс внутри баланса может конфликтовать, можете попробовать и рассказать с какими проблемами вы столкнулись.
У меня проблем не было. Магию не трогал - не люблю проходить за магов. Без АБ играл где-то час, проходил игру с АБ.
У меня почему то не работает quickloot, хотя UpdatePack 1.04.11 и 1.05.10Beta стоит, у тебя тоже так было?
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.005
Благодарности
2.287
Баллы
370
А то идти в шахту только с людьми - утопия, почти все погибают.
Я давно всех людей оставляю на месте сбора, а сам вывожу на них орков малыми группами, только когда из долины всех убью, тогда уже в саму шахту иду со всеми, с такой тактикой ни кто никогда из моих не гибнет
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.031
Благодарности
274
Баллы
245
Я давно всех людей оставляю на месте сбора, а сам вывожу на них орков малыми группами, только когда из долины всех убью, тогда уже в саму шахту иду со всеми, с такой тактикой ни кто никогда из моих не гибнет
Я наскрёб вроде 6 напарников на плавильню. Вообще о них не парился. Просто навалом летели на орков. Все выжили.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.005
Благодарности
2.287
Баллы
370
Я наскрёб вроде 6 напарников на плавильню. Вообще о них не парился. Просто навалом летели на орков. Все выжили.
А ты попробуй без лидерства и с АИ на харде :D
 

uvk68

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2022
Сообщения
91
Благодарности
93
Баллы
55
У меня почему то не работает quickloot, хотя UpdatePack 1.04.11 и 1.05.10Beta стоит, у тебя тоже так было?
Работает. Проверь в ge3.ini - QuickLoot=false (нужно отключить, если играешь с Script_QuickLoot.dll, и включить, если без скрипта).
 
Последнее редактирование:

slimy

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2021
Сообщения
88
Благодарности
37
Баллы
75
С новыми скриптами и модами на спутников "Разрешить авто../Запретить авто.." на что вообще влияет? Я что-то сам не разобрался...
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
390
Благодарности
246
Баллы
275
Я давно всех людей оставляю на месте сбора, а сам вывожу на них орков малыми группами, только когда из долины всех убью, тогда уже в саму шахту иду со всеми, с такой тактикой ни кто никогда из моих не гибнет
Если задержаться в первой трети шахты, то часть орков заходит с тыла, выбравшись из шахты через верхний вход. Берут в клещи.
С АБ ещё сложнее - ставят блок и оружием ничего не сделаешь, но только магией.
Вот если взять подкрепление в виде огненного голема или армию нежити, было бы интереснее, настоящая массовая драка, в которой ГГ корректирует действия отряда, помогая на флангах, или делая вылазку на шаманов орков, чтобы те издали не уничтожили его армию.
На данный момент приходится так и делать, оставляя людей у входа, а самому выдвигаться по возможности вперёд и уже там вызывать подкрепление нелюдей.
Когда орков остаётся немного, а вызванных существ ещё меньше, тогда можно, поблагодарив оставшихся за службу и отправив восвояси, вернуться к людям и пойти с ними на завершающий штурм.
 
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.005
Благодарности
2.287
Баллы
370
Если задержаться в первой трети шахты, то часть орков заходит с тыла, выбравшись из шахты через верхний вход. Берут в клещи.
Чё то новенькое, никогда у меня такого не было, а с Union уже три раза игру прошел, первый раз на нормале, а потом на харде на максимальной сложности, за бойца, и никогда в шахте я магию и свитки не использовал, может я не (задержался), нужно как нибудь проверить
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.747
Благодарности
2.337
Баллы
245
Чё то новенькое, никогда у меня такого не было, а с Union уже три раза игру прошел, первый раз на нормале, а потом на харде на максимальной сложности, за бойца, и никогда в шахте я магию и свитки не использовал, может я не (задержался), нужно как нибудь проверить
Подтверждаю. Если напасть спереди, то орки на островке сбоку появятся сзади. Ощущение, будто через текстурки вылазят(по крайней мере у меня так было в последний раз)
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.031
Благодарности
274
Баллы
245
Если уж изворачиваться в атаке на плавильню, то можно начать бой снизу, а потом телепортироваться в клан молота, и драться у верхнего входа, там и союзников будет побольше.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.005
Благодарности
2.287
Баллы
370
Подтверждаю. Если напасть спереди, то орки на островке сбоку появятся сзади. Ощущение, будто через текстурки вылазят(по крайней мере у меня так было в последний раз)
Может это от сборки зависит, многие тут писали о провале в текстуры НПС или что неписи находились там где не должны, у меня такого ни разу не было, играю всегда без КП, квестов ЛТМ и БУ, ещё без Последствий и лидерства
 

cybkot

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2024
Сообщения
44
Благодарности
43
Баллы
25
Если задержаться в первой трети шахты, то часть орков заходит с тыла, выбравшись из шахты через верхний вход. Берут в клещи.
С АБ ещё сложнее - ставят блок и оружием ничего не сделаешь, но только магией.
Вот если взять подкрепление в виде огненного голема или армию нежити, было бы интереснее, настоящая массовая драка, в которой ГГ корректирует действия отряда, помогая на флангах, или делая вылазку на шаманов орков, чтобы те издали не уничтожили его армию.
На данный момент приходится так и делать, оставляя людей у входа, а самому выдвигаться по возможности вперёд и уже там вызывать подкрепление нелюдей.
Когда орков остаётся немного, а вызванных существ ещё меньше, тогда можно, поблагодарив оставшихся за службу и отправив восвояси, вернуться к людям и пойти с ними на завершающий штурм.
так и запишем: "всё херня, делайте Mount&Blade а то готика уже не торт"
 

Stonnos2

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2016
Сообщения
16
Благодарности
12
Баллы
160
Здравствуйте , вопрос по квесту "останови отравителей". Дошел до стадии , где отправили к пирату Хьюго , который у воров зерна теперь главшпан. Он на мои вопросы отвечать отказался , мол сначала реши мою проблему с пещерой , я выполнил этот квест , Хьюго выдал в награду шпагу и больше диалогов у него нет.Я не там ищу или это баг?
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.005
Благодарности
2.287
Баллы
370
Здравствуйте , вопрос по квесту "останови отравителей". Дошел до стадии , где отправили к пирату Хьюго , который у воров зерна теперь главшпан. Он на мои вопросы отвечать отказался , мол сначала реши мою проблему с пещерой , я выполнил этот квест , Хьюго выдал в награду шпагу и больше диалогов у него нет.Я не там ищу или это баг?
У меня через сутки Хьюго перебрался в свою пещеру возле Сильдена, там с ним и поговорил
 

Stonnos2

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2016
Сообщения
16
Благодарности
12
Баллы
160
У меня через сутки Хьюго перебрался в свою пещеру возле Сильдена, там с ним и поговорил
Не хочет он никуда перебираться скотина(. Даже больше суток прошло времени.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.005
Благодарности
2.287
Баллы
370
Не хочет он никуда перебираться скотина(. Даже больше суток прошло времени.
В таких случаях лучше спать или провести сутки в другом регионе, Варанте или Нордмаре
 

Lornak

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2023
Сообщения
117
Благодарности
128
Баллы
60
такс ну я допроходил сборку и квесты и есть некоторые баги. в фаринге оркское ополчение в лице кораза бьется за паладинов против кана. потом после освобождения фаринга охреневшие северяне не пускают меня в нордмар, хотя я им помог освободить страну. кузнец не чинит королевское оружие и щит, забирает ресурсы и все предметы не дает. то же самое с предметом искра всевластия предмет не попадает в инвентарь. еще при выборе Иноса у статуи две пустые строчки но обе дают пламенный меч. есть проблема с линейкой заговора у асасинов, квест "за белиара" и не выбранная сторона ломает всю концовку зубен не агресивный говорит только про то что нужно идти в бакареш принять судьбу. потом когда нужно выбрать сторону в заговоре: выбираешь мага- нападаешь сам нау зубена маг становиться агресивный и все приходится вырезать весь город, выбираешь генерала- нападаешь убиваешь мага и зубена город краснеет приходится всех вырезать, зато генерал остается другом в мертвом городе. может стоит в линейке заговора добавить ограничение на выбор сторону как в квесте у робара
 

Вложения

  • 123124124.jpg
    123124124.jpg
    1,3 MB · Просмотры: 22
  • 1231231221231.jpg
    1231231221231.jpg
    454,9 KB · Просмотры: 22

whalebiologist

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2024
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
5
Можете ли вы добавить эффекты чар к большему количеству оружия? Я знаю, что это большая работа, но сейчас вы можете просто дать эффект, например, заморозку, без визуального эффекта. А визуальные эффекты будут добавлены в еще более позднем обновлении. Потому что на данный момент зачарование — это слабый навык, поскольку у большинства видов оружия такой возможности нет.
 

uvk68

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2022
Сообщения
91
Благодарности
93
Баллы
55
Квест "Останови отравителей". Хьюго никуда не идет. Сутками спал в Нордмаре и Варанте. Стоит на старом месте, диалога нет. Связано это или нет, но когда Хьюго не давал рапиру, то он перебирался в пещеру возле Сильдена.
 
Сверху Снизу