• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
503
Благодарности
844
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.3.4
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"


Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Lornak

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2023
Сообщения
110
Благодарности
116
Баллы
60
Ты версию и состав сборки уточняй-то! *lupa*
последняя 1.2.3, фиксы не ставил.
Все фиксы ставятся одинаково: папку Data закинуть в папку с игрой (Gothic 3). Новую игру начинать не надо.
CNQ Hugo Fix: исправлен баг, из-за которого Хьюго не выдавал рапиру. Если вы опять же квест давно выполнили за Хьюго и уже играете дальше, то специально для вас добавлен скрипт, который эту самую рапиру вам выдаст, пускай и с опозданием.
BU Fix: исправлены баги, из-за которых на верстаке не создавались зазубренные и рудные стрелы.
RGL Sanford Fix: исправление бага с покупкой доспеха наемника у Санфорда для побега Руфуса. Причина найдена, проблема устранена. Для тех, кто уже далеко ушел, добавлен скрипт, если доспех "получен", но в инвентаре его нет: должен будет появиться. Руки проверить лично так и не доходили, так что кто проверит — отпишитесь, работает или нет.
 

Вложения

  • Снимок экрана 2024-03-01 233302.png
    Снимок экрана 2024-03-01 233302.png
    1,1 MB · Просмотры: 9
  • Снимок экрана 2024-03-01 233336.png
    Снимок экрана 2024-03-01 233336.png
    1,1 MB · Просмотры: 12
  • Снимок экрана 2024-03-01 233359.png
    Снимок экрана 2024-03-01 233359.png
    1,1 MB · Просмотры: 12
  • Снимок экрана 2024-03-01 233414.png
    Снимок экрана 2024-03-01 233414.png
    1,1 MB · Просмотры: 12

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.240
Баллы
350
Квест "Останови отравителей". Хьюго никуда не идет. Сутками спал в Нордмаре и Варанте. Стоит на старом месте, диалога нет. Связано это или нет, но когда Хьюго не давал рапиру, то он перебирался в пещеру возле Сильдена.
Вполне может быть баг из-за фикса, я его не ставил, шпагу не получил и пираты перешли в свою пещеру, только после того как, я не получил шпагу, поговорил с Громпелем о письме, которое я спер у Хьюго
 

uvk68

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2022
Сообщения
84
Благодарности
84
Баллы
55
Вполне может быть баг из-за фикса, я его не ставил, шпагу не получил и пираты перешли в свою пещеру, только после того как, я не получил шпагу, поговорил с Громпелем о письме, которое я спер у Хьюго
Без фикса и у меня так было, решил переиграть с фиксом, а зря.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.240
Баллы
350
Без фикса и у меня так было, решил переиграть с фиксом, а зря.
Я как узнал, что мы все равно не узнаем кто заказчик, переиграл за Билла и открыл сундук Хьюго с уймой добра и 3 слитками золота, как раз для Иштара, а Громпелю сказал что убил Хьюго, ну он расстроился, а квест ушел в проваленные, да и хрен с ним :D
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
367
Благодарности
243
Баллы
275
Вопрос к мододелам.
Реально ли сделать так, чтобы после изучения фолиантов древней магии, Нефариус поручил ГГ собрать всех магов Воды для проведения ритуала возрождения долины, где стоит гробница Харан Хо? То есть, Нефариус познал забытые возможности магии Воды (силы Аданоса) в работе с природой.
Находим и отправляем телепортом к гробнице остальных магов Воды, проводим ритуал наподобие изготовления из обломков, кольца портала в Яркендар.
Зрительно можно придумать разные варианты.
Затем Нефариус говорит, что нужно немного времени, чтобы природа под воздействием вложенных в неё живительных сил, вновь возродилась.
Отправляемся по своим делам, через несколько дней появляемся на стоянке Нефариуса. Идём к гробнице и на месте иссушённой почвы и высохших деревьев видим цветущий сад: зелёные деревья, трава, кустарник, посреди долины фонтан с ключевой водой,... да и вид самой гробницы стал первозданным: мраморные ступени, колонны, стены с росписями, чистый красивый пол, освещение и пр.
И паломники из кочевников уже приходят испить живительной влаги из фонтана.
То есть, изменилась вся долина от стоянки Нефариуса вплоть до входа в саму гробницу.
Если продолжить, то можно часть живительной энергии передать на другие, когда-то цветущие места пустыни. Например, недалеко от стоянки Нефариуса есть высохший водоём, там три огра, шакалы, разбитая лодка. После проведения ритуала, в этом месте появилось озеро, на месте высохших деревьев - зелёные, на месте развалин - дом. И люди там уже обживаются.
Возле самой стоянки, на пути к Иштару также есть высохший водоём, там обитает огненный ящер и огненный голем. Можно и его заполнить водой, люди на раскопках где берут воду?
И ещё было бы неплохо в городах ассасинов убрать песок и настелить плиты или булыжник.
А то как-то нелогично - такие богатые города и не могут вычистить улицы, предпочитая ходить по песку?
Опять же, в городах Мора Сул и Бакареш есть огромные строения, наполовину то ли разрушенные, то ли недостроенные.
Что вызывает сомнения по поводу слов Гамаля и других персонажей о величии и богатстве Варанта.
Как-то не вяжется.
С чистыми мостовыми и законченными строениями, вид городов Варанта стал бы на порядок интереснее.
 
Последнее редактирование:

uvk68

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2022
Сообщения
84
Благодарности
84
Баллы
55
Я как узнал, что мы все равно не узнаем кто заказчик, переиграл за Билла и открыл сундук Хьюго с уймой добра и 3 слитками золота, как раз для Иштара, а Громпелю сказал что убил Хьюго, ну он расстроился, а квест ушел в проваленные, да и хрен с ним :D
У меня тоже в проваленных, только Громпеля убил, а Хьюго так и торчит на старом месте.
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
293
Благодарности
500
Баллы
175
Квест "Останови отравителей". Хьюго никуда не идет. Сутками спал в Нордмаре и Варанте. Стоит на старом месте, диалога нет. Связано это или нет, но когда Хьюго не давал рапиру, то он перебирался в пещеру возле Сильдена.
Вполне может быть баг из-за фикса, я его не ставил, шпагу не получил и пираты перешли в свою пещеру, только после того как, я не получил шпагу, поговорил с Громпелем о письме, которое я спер у Хьюго

Извиняюсь. Фикс обновлен, новая игра не нужна. Если квест Хьюго давно сделан, но его шайка торчит на месте — поспите 2-3 дня, должны переехать к Сильдену.
 

Вложения

  • [!] CNQ Hugo Fix (Union+ 1.2.3).rar
    1,2 KB · Просмотры: 19

Paladinium

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
155
Господа, подскажите, на Win 10 нормально, что фризы по 5 фпс после установки Юнион?
Вроде бы получалось исправить, но потом начались shutdown-ы
И чёрт его знает почему
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
Господа, подскажите, на Win 10 нормально, что фризы по 5 фпс после установки Юнион?
Вроде бы получалось исправить, но потом начались shutdown-ы
И чёрт его знает почему
Паралел универсе стоит?
По идее, сборка графику не меняет. По крайней мере, у меня. Играю в 4к. Да бывают подвисы (но без этого никуда), в основном - всё ровно.
Я игрался с ge3.ini. Если переборщить с прорисовкой, то бывали вылеты. Если По умолчанию, то очень редко.
 

slimy

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2021
Сообщения
86
Благодарности
37
Баллы
75
Господа, подскажите, на Win 10 нормально, что фризы по 5 фпс после установки Юнион?
Вроде бы получалось исправить, но потом начались shutdown-ы
И чёрт его знает почему
Была подобная проблема, решил с помощью бубна, у меня фризили моды с текстурами орков, туман и все такстурные паки, кроме СМ. Поэтому забиваю на орков и туман, ставлю текстуры-квестпак и все норм. В моем случае...
 

Ineedyourhelpg3

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2024
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
5
Всем добрый вечер! Хотел поблагодарить создателей сборки и всех кто принимал участие в ее создании. Игра прямо преобразилась.Спасибо огромное.

Если кто знает, то подскажите у кого в последней версии сборки можно обучиться перку лидерства. В роликах прохождения Горн книгу давал ,а Торус обучал. В моем случае книги не было и со 100% репутацией в Трелисе от Торуса тишина...

Заранее благодарю.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.626
Благодарности
2.130
Баллы
245
Если кто знает, то подскажите у кого в последней версии сборки можно обучиться перку лидерства. В роликах прохождения Горн книгу давал ,а Торус обучал. В моем случае книги не было и со 100% репутацией в Трелисе от Торуса тишина...
У некоторых лидеров наёмников, командиров стражей ассасинов, кочевников, Кобрина в Венгарде и Кёрта в храме огня.
 

Ineedyourhelpg3

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2024
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
5
У некоторых лидеров наёмников, командиров стражей ассасинов, кочевников, Кобрина в Венгарде и Кёрта в храме огня.
Спасибо большое. Еще такой вопрос - если я не поставил Easy Palladin из-за несовместимости(Ваш ролик позже посмотрел),то его теперь получишь при переходе на сторону Робара?
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.626
Благодарности
2.130
Баллы
245
Спасибо большое. Еще такой вопрос - если я не поставил Easy Palladin из-за несовместимости(Ваш ролик позже посмотрел),то его теперь получишь при переходе на сторону Робара?
Долго не могли понять, но выяснилось, что после того как узнаешь планы Ксардаса.
 

Stonnos2

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2016
Сообщения
16
Благодарности
12
Баллы
160
Скажите пжл. в мод стартере указано , что баланс ультимейт несовместим с модом иммерсив ворлд и в то же время присутствует мод адаптирующий стрелы и болты из ультимейта к верстаку иммерсива т. е. их всё же можно поставить вместе или лучше не стоит? И надо ли еще доустанавливать фиксы опубликованные на стр. 120 или они уже включены?
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
Скажите пжл. в мод стартере указано , что баланс ультимейт несовместим с модом иммерсив ворлд и в то же время присутствует мод адаптирующий стрелы и болты из ультимейта к верстаку иммерсива т. е. их всё же можно поставить вместе или лучше не стоит? И надо ли еще доустанавливать фиксы опубликованные на стр. 120 или они уже включены?
Говорят: ставь все три, и БУ и иммерсивы, будет нормально. Фиксы ставь.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.240
Баллы
350
Скажите пжл. в мод стартере указано , что баланс ультимейт несовместим с модом иммерсив ворлд и в то же время присутствует мод адаптирующий стрелы и болты из ультимейта к верстаку иммерсива т. е. их всё же можно поставить вместе или лучше не стоит? И надо ли еще доустанавливать фиксы опубликованные на стр. 120 или они уже включены?
Они будут не совместимы только без адптирующего мода
 

kelpp

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
43
Благодарности
115
Баллы
185
Они будут не совместимы только без адптирующего мода
Моё мнение как автора одного из модов. Моды не совместимы, хоть с адаптационным модом, хоть без него. Концепция верстака в том что стрелы и болты можно делать только на нем, Но с БУ их можно делать в двух местах. А если поставить адаптационный мод то, то что я делал для верстака и вовсе удаляется из игры. Так что мой вердикт: Моды не совместимы.
 
Сверху Снизу