• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
513
Благодарности
868
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB

Скачать актуальную версию UnionStarter
Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Paladinium

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
155
Была подобная проблема, решил с помощью бубна, у меня фризили моды с текстурами орков, туман и все такстурные паки, кроме СМ. Поэтому забиваю на орков и туман, ставлю текстуры-квестпак и все норм. В моем случае...
Понял, убрать текстуры орков и убрать модификацию на туман. Сократить дальность прорисовки и пробовать...
Надеюсь фризить по 5 фпс вначале не будет
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
387
Благодарности
244
Баллы
275
Давно напрашивается прохождение за мага Воды с учётом инициации у друидов.
Причины:
- Поклоняются одному и тому же божеству.
- Часть заклинаний одинакова, все заклинания обеих традиций находятся в одной таблице.
- Не очень интересно учиться высшей магии друидов если проходить за мага, поскольку сильных заклинаний у друидов нет.
Всё равно приходится воровать у других.
Чтобы изучение высшего знания друидов стало интереснее, предлагаю сделать изучение высшего знания магов Воды продолжением получения высшего знания друидов. Здесь возможны два варианта.
1. Оформить двухступенчатую инициацию магов Воды: вначале изучаем высшее знание друидов и только затем - магов Воды. То есть, получение статуса "друид" является обязательным для получения статуса "маг Воды". По этому поводу можно добавить Сатурасу диалог.
2. Получение квалификации "друид" не является обязательным для изучения высшей магии Воды., но если ГГ захочет стать друидом, то Сатурас не станет на этом основании отказывать ему в получении звания "маг Воды".
Наверное, второй вариант предпочтительней, но и первый неплох, если проходить за мага.
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.733
Благодарности
2.317
Баллы
245
Давно напрашивается прохождение за мага Воды с учётом инициации у друидов.
Причины:
- Поклоняются одному и тому же божеству.
- Часть заклинаний одинакова, все заклинания обеих традиций находятся в одной таблице.
- Не очень интересно учиться высшей магии друидов если проходить за мага, поскольку сильных заклинаний у друидов нет.
Всё равно приходится воровать у других.
Чтобы изучение высшего знания друидов стало интереснее, предлагаю сделать изучение высшего знания магов Воды продолжением получения высшего знания друидов. Здесь возможны два варианта.
1. Оформить двухступенчатую инициацию магов Воды: вначале изучаем высшее знание друидов и только затем - магов Воды. То есть, получение статуса "друид" является обязательным для получения статуса "маг Воды". По этому поводу можно добавить Сатурасу диалог.
2. Получение квалификации "друид" не является обязательным для изучения высшей магии Воды., но если ГГ захочет стать друидом, то Сатурас не станет на этом основании отказывать ему в получении звания "маг Воды".
Наверное, второй вариант предпочтительней, но и первый неплох, если проходить за мага.
Описал как это сделано в Баланс Ультимейте.
 

MonarX32rus

Участник форума
Регистрация
18 Июл 2010
Сообщения
16
Благодарности
4
Баллы
155
Хм почему-то не крафтятся зазубренные стрелы. Древко есть, рога и мракориса и носорога есть, масло есть, навык заточки стрел изучен, но нет опции создать стрелы только прочитать инструкцию. UPD Тяжелый доспех охотника ( который из кожи глорхов и крокодилов) вообще в списке возможного не появляется
Пост автоматически объединён:

Давно напрашивается прохождение за мага Воды с учётом инициации у друидов.
Причины:
- Поклоняются одному и тому же божеству.
- Часть заклинаний одинакова, все заклинания обеих традиций находятся в одной таблице.
- Не очень интересно учиться высшей магии друидов если проходить за мага, поскольку сильных заклинаний у друидов нет.
Всё равно приходится воровать у других.
Чтобы изучение высшего знания друидов стало интереснее, предлагаю сделать изучение высшего знания магов Воды продолжением получения высшего знания друидов. Здесь возможны два варианта.
1. Оформить двухступенчатую инициацию магов Воды: вначале изучаем высшее знание друидов и только затем - магов Воды. То есть, получение статуса "друид" является обязательным для получения статуса "маг Воды". По этому поводу можно добавить Сатурасу диалог.
2. Получение квалификации "друид" не является обязательным для изучения высшей магии Воды., но если ГГ захочет стать друидом, то Сатурас не станет на этом основании отказывать ему в получении звания "маг Воды".
Наверное, второй вариант предпочтительней, но и первый неплох, если проходить за мага.
нууу маг воды и так не оч, а еще + переусложнять его получение. Хз
 
Последнее редактирование:

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
157
Благодарности
173
Баллы
60
А это нормально, что в Гельдерне никто не обращает внимание на мои кражи? Кольца древних алхимиков и прочий лут спокойно беру у НПЦ на глазах, а реакции 0. Репутация в городе нулевая при этом.

Думал, дело в квиклуте сначала или G3Fixes, но даже после удаления скриптов брал всё безнаказанно. В Кап Дуне, например, Уркрасс агрится, как и положено:
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
Silves The Rog, ненормально. А они потом не предъявляют что кто-то крадёт вещи?
Я сам не пробовал внаглую красть. Но обвиняли часто
 

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
157
Благодарности
173
Баллы
60
Silves The Rog, ненормально. А они потом не предъявляют что кто-то крадёт вещи?
Я сам не пробовал внаглую красть. Но обвиняли часто
Пока не проверял, но я столько домов обшарил, что должны были уже
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
513
Благодарности
868
Баллы
275
А это нормально, что в Гельдерне никто не обращает внимание на мои кражи? Кольца древних алхимиков и прочий лут спокойно беру у НПЦ на глазах, а реакции 0. Репутация в городе нулевая при этом.
За квестовые предметы не предъявляют вроде. Попробуй горсть монет украсть.
 

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
157
Благодарности
173
Баллы
60
За квестовые предметы не предъявляют вроде. Попробуй горсть монет украсть.
Дык пробовал, в этом и прикол. На глазах у Пература шкатулку и сосуд забрал, орки рядом с Гримболлом смотрели, как я подбираю золотые кубки и монетки
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.281
Баллы
370
Дык пробовал, в этом и прикол. На глазах у Пература шкатулку и сосуд забрал, орки рядом с Гримболлом смотрели, как я подбираю золотые кубки и монетки
Меня в этой сборке палили, когда пытался спереть рецепт ловкости, и два раза предъяву кинули, после того как я обчистил все списочные сундуки и квестовый предметы
 

Hunter Yens

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2024
Сообщения
15
Благодарности
4
Баллы
10
Добрый день. Столкнулся с проблемой. Как бы не перебирал моды, сталкиваюсь с рядом проблем. Наиболее существенная - отсутствие в игре рудных стрел. Проверял консолью. В инвентарь ложится заточенная версия, обычной как будто нет. Соответственно при крафте в инвентаре ничего не появляется.
Пост автоматически объединён:


Пост автоматически объединён:

Также при предыдущем прохождении была проблема с крафтом тяжёлой брони охотника. Т.к. требовались шкуры белого саблезуба. А падающие с нордмарских зовутся "шкура саблезуба", только консоль спасла.
Пост автоматически объединён:

На арбалете все снаряды рабочие были.
 

Вложения

  • IMG_20240304_093648_824.jpg
    IMG_20240304_093648_824.jpg
    5,2 MB · Просмотры: 14
  • IMG_20240304_093637_907.jpg
    IMG_20240304_093637_907.jpg
    4,9 MB · Просмотры: 13
  • IMG_20240304_093629_521.jpg
    IMG_20240304_093629_521.jpg
    4,9 MB · Просмотры: 10
  • IMG_20240304_093615_576.jpg
    IMG_20240304_093615_576.jpg
    5 MB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:

slimy

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2021
Сообщения
88
Благодарности
37
Баллы
75
Краш Ирмак, понятно что квестовая палка, но зачем ее делать бесполезной... Промахи 100%, так и было задумано?
Кстати, мб знает кто-нибудь где взять ключ от сундука за фермой Дерека (Трелис), который выкапываем из "пня"?
 
Последнее редактирование:

Ungoliant26

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2013
Сообщения
19
Благодарности
3
Баллы
155
Здравствуйте. Проблема с квестом "Рабы для Лаго". Привёл рабов к шахте, а диалога нужно нет. И на входе говорил, и внутри. Только "Жди тут" и "Дать зелье" у всех рабов.

P.S. Решил проблему. Основного раба прям максимально глубоко в шахту надо затащить.
 
Последнее редактирование:

MonarX32rus

Участник форума
Регистрация
18 Июл 2010
Сообщения
16
Благодарности
4
Баллы
155
Нашел баг, хз как работает с другим оружием, но если крафтить мечи мастера с выбраными катанами в качестве используемого оружия, то они учитываются при крафте и не пропадают после него. Получаются бесконечные мечи мастера, были бы болванки. и еще катаны сохраняются.
UPD. Попробовал сделать баклер, тоже самое, используемый малый щит учитывается при крафте и не пропадает, т.е походу любой рецепт который требует вещь, которую можно надеть, озолотит тебя))) Да и еще требуемая шмотка при тебе останется
 
Последнее редактирование:

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
Краш Ирмак, понятно что квестовая палка, но зачем ее делать бесполезной... Промахи 100%, так и было задумано?
Проверил у себя, аналогично игнорируется попадание, что за моды установлены? (В моем случае Balance Ultimate стоит и хар-ки с него)
image.png
Ну или по крайней мере покажи окошко характеристик и требований к этому оружию, я могу оригинальной алебарде приписать нужные хар-ки и кинуть исправленную версию, которую нужно будет кинуть в папку с игрой
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.733
Благодарности
2.317
Баллы
245
Нашел баг, хз как работает с другим оружием, но если крафтить мечи мастера с выбраными катанами в качестве используемого оружия, то они учитываются при крафте и не пропадают после него. Получаются бесконечные мечи мастера, были бы болванки. и еще катаны сохраняются.
UPD. Попробовал сделать баклер, тоже самое, используемый малый щит учитывается при крафте и не пропадает, т.е походу любой рецепт который требует вещь, которую можно надеть, озолотит тебя))) Да и еще требуемая шмотка при тебе останется
Увы, но этот баг тянется с оригинала. В апдейт паке обещали поправить, но когда выйдет никто не знает. Надо попробовать другим скриптерам написать.
 

slimy

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2021
Сообщения
88
Благодарности
37
Баллы
75
Проверил у себя, аналогично игнорируется попадание, что за моды установлены? (В моем случае Balance Ultimate стоит и хар-ки с него)
image.png
Ну или по крайней мере покажи окошко характеристик и требований к этому оружию, я могу оригинальной алебарде приписать нужные хар-ки и кинуть исправленную версию, которую нужно будет кинуть в папку с игрой
У меня все также по характеристикам. Ставлю все моды кроме "Легкого Паладина" и некоторых текстур, ну и орков игнорю.
 

MonarX32rus

Участник форума
Регистрация
18 Июл 2010
Сообщения
16
Благодарности
4
Баллы
155
Увы, но этот баг тянется с оригинала. В апдейт паке обещали поправить, но когда выйдет никто не знает. Надо попробовать другим скриптерам написать.
Понятненько
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200

Вложения

  • Templates.7z
    2,9 KB · Просмотры: 4
Сверху Снизу