• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
513
Благодарности
866
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
Мне не кажется правильным ориентироваться на аренные бои и из-за них менять тайминги. Возможно, выталкивание за пределы арены может происходить из-за того, что в ванильном блоке гг сильно отталкивает назад во время блокирования. Но когда я проходил, у меня с этим проблем не было даже на злосчастной арене Фаринга.
Не в этом дело, дело в ICS (Речь за старую версию, до анимок) который увеличивает скорость атаки и арене с АИ, которая тоже увеличивает скорость атаки, таким образом первый удар сбивает блок и идет жуткое закликивание (Говорю с учетом того мода, что идеальный блок и парирование возвращает), если враг начал спамить ту самую серию из множества ударов - Он тебя либо выпихнет с арены, либо закликает в углу.
Если на что-то и опираться в качестве образца, то ближе Ризена ничего не найти. Уж точно не онлайновые файтинги, в которых можно наносить удары на ходу и бросаться во врагов предметами. Это развлекуха совсем другого уровня, к которой Готика 3 стремиться не может.
Нужно как минимум подчеркнуть то, что пираньи отказались от этого варианта (Сделать в Г3 - Ризеновскую боевку, потому что они на стадии разработки от нее отказались)
6:36 - Момент с боевкой, которая больше походит на Г1/Г2 и уж тем более даже ризен. Интервью которое я привел ниже - Датируется 2006 годом, а инвервью на видео - 2005


Jonric: What will the combat system be like, and what kinds of improvements are you implementing this time?

Kai Rosenkranz:
We have improved the combat system to feel more natural and fluid - looking at it, combat should not feel like a series of slashes with a sword, but more like a moving, whirling fluid motion. This makes combat more dynamic and fun, but you still just need a mouse and two buttons to execute the various maneuvers we offer. Some of the more powerful attacks and special combat skills like dual-wielding swords are opened up through skills learned by the character.
Поэтому... Даже ускоряя фреймы боевки - Нарушается то к чему они пришли в конце концов. И вот не могу точно вспомнить то ли мне привидилось, то ли я где-то все же находил фразу, что мол атаки должны были быть разными, но я такого не нашел в этот раз, поэтому цепляюсь только за сказанное выше.
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
513
Благодарности
866
Баллы
275
Не в этом дело, дело в ICS (Речь за старую версию, до анимок) который увеличивает скорость атаки и арене с АИ, которая тоже увеличивает скорость атаки, таким образом первый удар сбивает блок и идет жуткое закликивание (Говорю с учетом того мода, что идеальный блок и парирование возвращает), если враг начал спамить ту самую серию из множества ударов - Он тебя либо выпихнет с арены, либо закликает в углу.
Ну, как я и сказал, я не думаю, что из-за аренных боёв на тяжёлом уровне сложности (на среднем уже нет ускорения) стоит переделывать анимации. Арены и до этого проходились нелегко.
6:36 - Момент с боевкой, которая больше походит на Г1/Г2 и уж тем более даже ризен. Интервью которое я привел ниже - Датируется 2006 годом, а инвервью на видео - 2005
Я видел это видео миллион раз и даже сейчас, в миллионпервый я не могу разглядеть в ней ничего похожего на Ризен. Это был первый прототип боевой системы на версии Gamebryo. Пираньи отказались от этой боевой системы ввиду её неприглядности. Более полную версию этого отрывка можно посмотреть здесь:

Тут хорошо видно, что той боёвке тоже не было комбо-ударов, все удары как дуалами, так и обычным одноруком наносятся чередой без паузы. Это была точно такая же боёвка, только криво выглядящая. В артбуке можно найти фотографию пираний, когда они впервые смотрели на эту боёвку в готовом виде. По их лицам многое можно понять.
2024-03-18_18-40-24.png
даже если быть точней варианта сделать ризеновскую боевку в готике 3 и успели сделать ровно то, что мы имеем все эти года
Я не понял этого предложения. В интервью ниже Кай говорит о сравнении боёвки г3 с боёвкой г2, очевидно. Речь идёт о разработанной системе плавного перехода между анимациями. Она в г3 работает безупречно. Только благодаря ей мне удалось сделать пируэты.
И вот не могу точно вспомнить то ли мне привидилось, то ли я где-то все же находил фразу, что мол атаки должны были быть разными, но я такого не нашел в этот раз, поэтому цепляюсь только за сказанное выше.
Да, они именно это и сделали. У обычной атаки в ваниле 4 анимации, а не 2. Благодаря этому спамя ударами можно видеть, как гг по разному взмахивает руками, а не просто повторяет цикл из 2 анимаций. Так же отдельные анимации есть у ударов по врагам, находящимся сбоку от героя. Я тоже помню это интервью, там разработчики не наврали.
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
Ну, как я и сказал, я не думаю, что из-за аренных боёв на тяжёлом уровне сложности (на среднем уже нет ускорения) стоит переделывать анимации. Арены и до этого проходились нелегко.
Я подметил почему они сломаными могут быть, не более.
Я видел это видео миллион раз и даже сейчас, в миллионпервый я не могу разглядеть в ней ничего похожего на Ризен.
Ох, показать бы геймплейный отрезок ризена с двуручкой и прокаченным сильным ударом, который раком ставит всю боевку ризена и превращает все в подобие того, что можно увидеть на ранних роликах.
Тут хорошо видно, что той боёвке тоже не было комбо-ударов,
Убираем комбинации завязанные на тайминге и получается тоже самое. (Они просто прикрутили тайминги с Г1/Г2 к тому, что у них было сделано ранее, боевка явно не с воздуха была взята)
Помимо этого в Г3 есть своего рода комбинации, но они примитивны, допустим обычный удар слева и быстрый справа делает второй вылетающим крайне быстро (Фреймы режутся, обратно так не работает (Хотя возможно тут дело в том, что быстрая атака слева имеет хуже фреймы, чем справа), ровно как и нельзя быстро начать крутится с правой стойкой или уйти в блок, левая стойка позволяет это сделать быстрей)
Я не понял этого предложения
Речь за ранние кадры и за то, что мы имеем сейчас - Плавная и все такое.
Да, они именно это и сделали.
Я немного не про это, а про фреймы атак, что мол одна бьет цель на 4 фрейме, а другая на 10, что они не имеют одинаковые фреймы.
У обычной атаки в ваниле 4 анимации, а не 2
Это касается одноручки, я даже забыл об этом момента на ней (Я в основном с двуручками бегаю, а там такого изобилия атак - Нет)
Так же отдельные анимации есть у ударов по врагам
Не замечал
В артбуке можно найти фотографию пираний, когда они впервые смотрели на эту боёвку в готовом виде. По их лицам многое можно понять.
Мое лицо, когда я первый раз решил поиграть Г3 без фиксов, не зная что она вся кривая без патчей *lol*
 

Toshbam

Участник форума
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
130
Благодарности
31
Баллы
190
Верните пожалуйста описание модов на русском
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
513
Благодарности
866
Баллы
275
(Они просто прикрутили тайминги с Г1/Г2 к тому, что у них было сделано ранее, боевка явно не с воздуха была взята)
Я к сожалению не понимаю, о чём речь. Анимации боя, которые можно видеть в видеороликах на Gamebruo, были записаны пираньями уже при помощи технологии захвата движений, которую они приобрели для Готики 3.
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
650
Благодарности
781
Баллы
245
Почему описание модов теперь на иностранном языке, и как это исправить
Верните пожалуйста описание модов на русском
Заглянул в архив, все случайно проверенные readme.rtf - на русском. О каких описаниях речь?
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.732
Благодарности
2.316
Баллы
245

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
Анимации боя, которые можно видеть в видеороликах на Gamebruo, были записаны пираньями уже при помощи технологии захвата движений, которую они приобрели для Готики 3.
И что с этого следует, я тоже не понял к чему вот это написано было, ну приобрели моушен капчер и приобрели - Дальше что? Анимации лучше стали? Эм, нет, кривые, может это кардинально поменяло что-то в боевке, эмм, да не особо - Кор составляющая осталась прежней, одни анимации сменились другими, как это отменяет мною написанное, что все что сделали в ризене - Добавили тайминги между атаками, чтобы сделать цепочку атак, как в готике 1/2 (Убери с третьей части все манипуляции с клавиш ЛКМ/ПКМ за исключением дефолтного нажатия ЛКМ, вкинь все в одну кнопку с прокачкой умения пользоваться оружием, убери выносливость и вот тебе ГГ махает оружием как в ризене, 2005 года футажи с кривыми анимациями отлично это отражают, потому что боевка в ризене такая же деревянная как и анимации на том футаже)
 
Последнее редактирование:

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Как вообще можно делать мод на боевку, абсолютно не понимая, что полное время атаки, с моментами нанесения и не нанесения урона, создает те самые окна для контратаки и возможности для заклика при плохой настройке. Что можно комбинировать разные атаки по таймингу в серию, выходя на максимальный ДПС... Это жи база.
Вроде экшн ар пи жи, а отношение, как к куки кликеру
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
Как вообще можно делать мод на боевку, абсолютно не понимая, что полное время атаки, с моментами нанесения и не нанесения урона, создает те самые окна для контратаки и возможности для заклика при плохой настройке. Что можно комбинировать разные атаки по таймингу в серию, выходя на максимальный ДПС... Это жи база.
Вроде экшн ар пи жи, а отношение, как к куки кликеру
Не люблю аргумент "Сперва добейся" - Но здесь он самый рабочий - Сделай сам анимацию которая будет удолетворять всем твоим потребностям и утрет всем остальным вариантам нос.
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
650
Благодарности
781
Баллы
245
Как вообще можно делать мод на боевку, абсолютно не понимая, что полное время атаки, с моментами нанесения и не нанесения урона, создает те самые окна для контратаки и возможности для заклика при плохой настройке. Что можно комбинировать разные атаки по таймингу в серию, выходя на максимальный ДПС... Это жи база.
Вроде экшн ар пи жи, а отношение, как к куки кликеру
"Когда-нибудь люди перестанут сравнивать все игры с соулсами, и у них отвалится жопа."
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Не люблю аргумент "Сперва добейся" - Но он здесь самый рабочий - Сделай сам анимацию которая будет удолетворять все твои потребности и утрет всем остальным вариантам нос.
Меня и ванильные устраивают... Лишь бы только "не намазывалось масло", что моддеры исправили. Комбинируя существующие моды ускорялки можно добиться баланса и интересного Геймплея с сохранением серий из разных атак - я совокупляю части старого isc с частями new animation - по геймплею выходит нормально, пусть и не слишком красиво для некоторых(это уже не обязательный аспект. многочисленные индюшки вызывают привыкание к такого рода контенту)
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
"Когда-нибудь люди перестанут сравнивать все игры с соулсами, и у них отвалится жопа."
Никогда не понимал почему упоминают нон таргетный соус с возможностью захвата цели применимо к псевдо нон таргетной готике. Игры небо и земля. У нас тут вон даже хитбоксы статичны, от чего страдает лучник)
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
Меня и ванильные устраивают...
А меня нет *ecstatic* (Да и тебя тоже, не ставил бы тогда черт знает что и не говорил бы что оно работает)

Комбинируя существующие моды ускорялки можно добиться баланса и интересного Геймплея
Учитывая твой экспириенц получилось ровно наоборот, казалось бы безобидный мод на анимации одноручки, а все сломал! *lol* (Причем ты достаточно поверхностно раскидал доводы сломанности тех или иных аспектов)
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
(Причем ты достаточно поверхностно раскидал доводы сломанности тех или иных аспектов)
Мне за это не платят. В свой отпуск хотю играть и токсичить, а не работать. Работать только за гроши
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
Мне за это не платят. В свой отпуск хотю играть и токсичить, а не работать. Работать только за гроши
Твой фидбек и гроша ломаного не стоит в том и прикол :D
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Твой фидбек и гроша ломаного не стоит в том и прикол :D
Ни один фидбэк не даст никаких результатов, если человек, его получающий, не разбирается в предмете своего исследования. К сожалению
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
Ни один фидбэк не даст никаких результатов, если человек, его получающий, не разбирается в предмете своего исследования. К сожалению
Дело даже не в этом, а в том, что одна лишь анимация за собой тянет поведение оружия, которое может перестать работать или может начать работать криво. Я уже упоминал - Можно сделать так, что меч будет крутится над головой аки спиннер, но никого ты этой атакой не заденешь, за исключением тролля какого. А чтобы сделать нормально и найти всевозможные проблемые места - Нужно немалое время и самое важное - Фидбек, нормальный.
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Дело даже не в этом, а в том, что одна лишь анимация за собой тянет поведение оружия, которое может перестать работать или может начать работать криво. Я уже упоминал - Можно сделать так, что меч будет крутится над головой аки спиннер, но никого ты этой атакой не заденешь, за исключением тролля какого. А чтобы сделать нормально и найти всевозможные проблемые места - Нужно немалое время и самое важное - Фидбек, нормальный.
Ну тип очевидно, что хитбокс оружия должен попадать по хитбоксу противника, в т ч с небольшим смещением противника по высоте. Гайдер уже убрал диагональные удары, заменив их пируэтами на уровне пояса(альтернатива твоему спинеру, который бы не попадал ни по одному волку), и орк на горке/столе стал проблемой. Нужно думать сначала и только потом делать, хотя бы для уменьшения трудозатрат (моддеру же лучше).
Нормальность фидбэка в таком случае очень условна. Т к для одного каждый новый факт станет непонятным открытием, за которым сразу последует отрицание, а для другого это все обыденное
Пост автоматически объединён:

Даже вот это вот находит свое объяснение и применение в бою, являясь неотъемлемой частью системы боя... Было бы все честно без запаздываний - игрок бы, внезапно, чаще промахивался теми же колющими ударами
Без имени.png
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу