• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
453
Благодарности
714
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.2.6
UNION+.png

Авторы: iLoveHeavyMetal, Mac Hyder aka Летучий, Zliden666.
Особая благодарность: Tup4n, Toullaf за помощь в создании сборки, а также Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg за перевод на польский язык.
Также выражается благодарность всем авторам модификаций, включённых в состав сборки: Mordrak, Joye1990, Humanforce, zandr, Yuko, Mechanic, MadFaTal, Redmatix, Sandlurker, OC-Burner, Suleiman, Killer-m, KamradesTeam, xRAZORx, xalitus, Shader 3, Siegmund, |Lorn|, masonxyz, Zix-Zax, Tup4n, Toullaf, boesh33, Hoxel, DenRigel.

В данной сборке объединены QuestPaket, ContentMod, LTM, Conquest, BalanceUltimate и сборка УСМ.
Контент Мод и КвестПакет не зависят друг от друга. Почти все побочные установки КонтентМода выделены в независимые модификации, которые можно устанавливать с любой другой комбинацией модов. ЭндГейм выделен в побочную установку. Моды ВГЛ и Последствия отделены от ЛТМ. Доработаны некоторые механики ЛТМ, такие как плавка руды и телепортация спутников.
Особенности:
-Около 80 самых актуальных модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая система установки, позволяющая собирать практически любую сборку на свой вкус;
-Все моды только в МодСтартере, что позволяет избежать разрывов в папке Data и других проблем с установкой;
-Новое содержимое и ранее не публиковавшиеся модификации;
-Удобная база для разработки модификаций, всегда понятно, на что ориентироваться при создании мода, можно создавать и добавлять собственные модули;
-Удобное и практичное оформление, у всех модификаций есть краткое понятное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков: Русский, Польский, Английский, Немецкий;
-Сборка модов будет поддерживаться авторами, планируются новые модули и дополнительные ответвления уже существующих модов.


Инструкция к пользованию:

1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой.
2) Открыть папку модстартера (MDS). Запустить МодСтартер через ярлык, указать путь к игровому лаунчеру.
3) Выбрать все интересуемые моды, внимательно смотрите описание и списки требований и несовместимостей.
4) Нажать "Интегрировать моды". После завершения установки можно запускать игру через обычный ярлык.
Если возникают проблемы с модстартером, желательно нажать "Удалить установленные моды" в модстартере, удалить папку Gothic 3 в Документах и переустановить сборку.


Установка на GNU/Linux описана тут.

Строго не рекомендуется добавлять в сборку какие-либо свои моды, если только вы не мододел. В UNION+ уже добавлены все актуальные модификации.

Как обновить сборку:
1) Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
2) Удалить папку MDS, после чего скачать новую версию сборки и скинуть её в папку с игрой.
Важно.
Пользуясь сборкой Union+, вы избавляете себя от дополнительной возни с несколькими установщиками, но это означает, что вам больше нельзя ничего вручную изменять в папке Data. С этих пор модстартер всё будет делать за вас.
С появлением ParallelUniversePatch v1.05 создание файла с шейдерами занимает совсем немного времени, что по сути решает проблему с долгим чёрным экраном после установки какой-то новой комбинации модов.

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.04.11
UpdatePack v1.05.10 Public Beta
ParallelUniversePatch v1.05

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:


Дополнительные модули

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
138
Благодарности
47
Баллы
180
Hoting, ну так, она явно и расчитана на то, что игрок туда пойдет не зачистив пол мира)

Руды в игре хватает, можно рандом на железных , кованных и дт сундуках юзать , до выпадения руды, всегда так делаю перед приходом в монтеру.

Я бы не сказал, что руды в игре так уж и много... Прежде чем начать хоть что-нибудь добывать из жил, я всегда беру перк старатель. Однако, если не запариваться с арбузом сокровищниц и сундуков, и не покупать руду у ингвара, а так же не выколачивать ее из нордмарев, то у меня, максимум, выходит 350-400 кусков. Не говоря уже о том, что обычно я абужу железные сундуки ради свитков вскрытия замков) хотя, в этом трае, я пересмотрел свои взгляды на прокачку и решил не качать взлом замков вообще. Хочу попробовать вложиться в карманные кражи и убийство. Срежу пулл оружия, которым пользуюсь, исключу прокачку лука и ветку тяжелого оружия, оставлю только меч, щит и арбалет, и посмотрю, куда можно будет перераспределить освободившиеся очки. Все-таки, я нашел способ перешагнуть потолок 134го уровня, до выбора стороны и массового геноцида орков/людей, пока сидел в молчанке. Так что... и прокачка теперь мне доступна более обширная
 
Последнее редактирование:

Hoting

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2024
Сообщения
152
Благодарности
20
Баллы
30
Вопрос про огненные кубки, осторожно спойлер может для кого то

Если сделать авантюру с Ксардасом насчет кубков они исчезнут? То есть паладинам уже не можно будет их отдать? Это же куча контента пропадет. Или же можно сделать обряд и просто расширить его профит получив еще что то? И еще вопрос, в библиотеке там книга внизу сказали заколдована и изза того что потеряли магию, я думал если сжечь кубки магия вернется всем или маги все равно пропала, только паладинам можно вернуть?
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.444
Благодарности
1.794
Баллы
180
Вопрос про огненные кубки, осторожно спойлер может для кого то

Если сделать авантюру с Ксардасом насчет кубков они исчезнут? То есть паладинам уже не можно будет их отдать? Это же куча контента пропадет. Или же можно сделать обряд и просто расширить его профит получив еще что то? И еще вопрос, в библиотеке там книга внизу сказали заколдована и изза того что потеряли магию, я думал если сжечь кубки магия вернется всем или маги все равно пропала, только паладинам можно вернуть?
Если играешь за повстанцев, то лучше паладинам раздать. Если нет, то они и не нужны особо.
 

Hoting

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2024
Сообщения
152
Благодарности
20
Баллы
30
А как быть с магом огня который хочет камень друида? Два зайца невозможно сделать? Я хочу пройти друидов собрать все камни мне только один остался
Пост автоматически объединён:

Если играешь за повстанцев, то лучше паладинам раздать. Если нет, то они и не нужны особо.
Прикольно было бы сделать если объединить эти квесты чтобы если пойти по Ксардасу, то просто исподтишка еще на пламени кубков делаешь свой артефакт, ведь Мильтен заколдован и не помнит. Получается просто больше контента и ничего не вырезано
 
Последнее редактирование:

BE3HAH

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2023
Сообщения
23
Благодарности
33
Баллы
25
Вообще там есть квест в Клане молота, продают доспех за 100 кусков, средний вообще для начального уровня только...Было бы хорошо изменить как то это, в Нордмар на таком уровне под тот доспех и не дойти
Пост автоматически объединён:

А что по поводу квеста на Белого лося, убил уже двоих, у них нет шкуры
Не лося, оленя. Олень этот находится на востоке Нордмара, за лагерем орков, что лежит под башней Ксардаса. Там ещё такой полуостров и небольшой орочий склад, а ещё снежный великан с якорем, который можно на 3 трудные болванки переплавить
 

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
138
Благодарности
47
Баллы
180
как быть с магом огня который хочет камень друида?
Если отдашь ему камень волка, то квест рунака отменится. Точно так же, если отдашь камень мракориса гроку
 

Hoting

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2024
Сообщения
152
Благодарности
20
Баллы
30
Если отдашь ему камень волка, то квест рунака отменится. Точно так же, если отдашь камень мракориса гроку
было бы хорошо по мне дать, а потом украсть просто или дать ему один кубок, но я так понимаю кубки есть кому давать
 

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
138
Благодарности
47
Баллы
180
было бы хорошо по мне дать, а потом украсть просто или дать ему один кубок, но я так понимаю кубки есть кому давать
А ты не догадываешься куда девать кубки? Их нужно раздавать паладинам, или отдать гроку
 
Последнее редактирование:

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.974
Благодарности
443
Баллы
260
А ты не догадываешься куда девать кубки? Их нужно раздавать паладинам, или отдать гроку
Есть третий вариант, напитать силой кубков меч предков или сила предков, Ксардас об этом поведает. Сам не пробовал, мне кажется квест только для просмотра.
 

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
138
Благодарности
47
Баллы
180
yurkech, я за ксардаса не проходил ни разу. Поэтому... Мне и сказать, на сей счет, нечего
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.726
Благодарности
1.871
Баллы
320

BE3HAH

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2023
Сообщения
23
Благодарности
33
Баллы
25
Есть третий вариант, напитать силой кубков меч предков или сила предков, Ксардас об этом поведает. Сам не пробовал, мне кажется квест только для просмотра.
Если одноручный меч напитать, то получишь бич Инноса, 425 урона и горение. Но горение не заморозка, так что меч из крови дракона с 400 урона выигрывает. Двуруч не пробовал, но, возможно, меч Инноса из коварных сундуков все же лучше будет
 

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
138
Благодарности
47
Баллы
180
vlad485, мне сама идея "баланса" с орками не нравится. Если бы, ассасины с кочевниками помирились, друиды, маги огня, воды и тьмы нашли бы общий язык - я бы это понял. Но орки? Никогда. Ни за что. Ни под каким предлогом.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.726
Благодарности
1.871
Баллы
320
vlad485, мне сама идея "баланса" с орками не нравится. Если бы, ассасины с кочевниками помирились, друиды, маги огня, воды и тьмы нашли бы общий язык - я бы это понял. Но орки? Никогда. Ни за что. Ни под каким предлогом.
Ну так кто тебе мешает вырезать всех орков под ноль, и закончить игру за Ксардаса, я так и делаю
 

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
138
Благодарности
47
Баллы
180
Ну так кто тебе мешает вырезать всех орков под ноль, и закончить игру за Ксардаса, я так и делаю
Мне это мешает сделать еще и тот факт, что гг, при таком раскладе, еще и нифига не получает. Он уходит с пердуном ксардасом в неизведанный мир и нАаааблЮдаЕеееет. За Белиара он, хотябы, правителем пустыни становится, со всеми вытекающими. Да и за инноса не последней фигурой остается.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.726
Благодарности
1.871
Баллы
320
Нашел интересный прикол если хотите, в игре мракорисы 40 лвл, но есть 1 в Варанте и 2 в Монтере 50 уровня, так вот эти двое которые в Монтере близнецы, убиваешь одного, второй тоже дохнет, и наоборот :D, при том, что они довольно далеко друг от друга, интересно, чья это придумка?
 
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.726
Благодарности
1.871
Баллы
320
Если одноручный меч напитать, то получишь бич Инноса, 425 урона и горение. Но горение не заморозка, так что меч из крови дракона с 400 урона выигрывает. Двуруч не пробовал, но, возможно, меч Инноса из коварных сундуков все же лучше будет
Хм, у меня Бич Инноса на 400 и 375 из крови, :)
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.444
Благодарности
1.794
Баллы
180

Hoting

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2024
Сообщения
152
Благодарности
20
Баллы
30
Нашёл сметроносные болты, которые видимо вырезанны из игры, поэтому поднять нельзя, анимация есть, а вот фактически они остаются на земле. Находятся в разшенной башне на камне, в таких ещё огры бывает водятся в Варанте. Башня у руинных полей рядом с Браго. После освобождия Кап-Дуна появляются бутылки Сильное целюнре зелье 1 на камине, где староста, вторая на складе на полке высоко, там же такое же зелье на манну. Ситуация как и с болтами, причём Телекинез с ними взаимодействует. Так же и охранники потом подозревают Гг в воровстве, хоть мы ничего и не получили.
Пост автоматически объединён:

Ещё баг заметил, видимо связанный видимо с пунктом 4 в Main, у свежего обновления, квест Бандаро Сокровища пустыни нельзя выполнить. Подозреваю, что дело как раз в шкурах песчаного шныга. В прошлой версии все работало.
Пост автоматически объединён:

В Мора Сул в палатке рядом с Назибом, между стенкой палатки и стендом на котором висят щиты или тарелки, не знаю, что это, какой-то предмет, обнаружил с локатором предметов.

В освобожденном Лаго задание "Охота на гиену" не сдаётся, хотя запись в дневник добавилась, что она добыта, подозреваю дело в пункте 3 CNQ TameAnimal.

Отмена тревоги, просто надо внимательнее читать текст задания и диалоги.


Если добавить шкуры через консоль, правда ч не знаю код именно этих шкур, поэтому добавлял через команду idkfa, то задание можно сдать и в инвентаре два типа этих шкур песчанного шныга.
Охота на Гиену баг?
 

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
В текущей сборке наткнулся на сюрприз, что уже не достаточно броню повелителя выковать, нужно найти еще рецепт ее объединения со шлемом. Сам шлем нашел, а вот рецепт где можно найти?
 
Сверху Снизу