• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
513
Благодарности
867
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
Silves The Rog, Ну если уж исправлять, то вообще правильно благословения и благословенный, но благословляет.
 

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
157
Благодарности
173
Баллы
60
Silves The Rog, Ну если уж исправлять, то вообще правильно нужно использовать благословения и благословенный, но благословляет.
Это да, но в самой игре и так используется слово «благословление». Тут уж везде надо менять тогда
 

Вложения

  • 1729034243101.png
    1729034243101.png
    106,6 KB · Просмотры: 67

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
Это да, но в самой игре и так используется слово «благословление». Тут уж везде надо менять тогда
Не обращал внимания раньше, давно не играл уже. Значит неправильно написали ещё локализаторы*lupa* Или это не в оригинале, а в игре с модами?
 

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
157
Благодарности
173
Баллы
60
Сумрак, в оригинале точно так же
Пост автоматически объединён:

Не жирно ли 4200 для баклера при продаже? Костяной щит 1400 всего стоит, требует силы и по защите лучше. Скорее всего, это из-за BU
 

Вложения

  • Снимок экрана 2024-10-16 022220.png
    Снимок экрана 2024-10-16 022220.png
    383,6 KB · Просмотры: 73

kalaestraz

Участник форума
Регистрация
14 Апр 2024
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
10
Почему редактирование файла конфига ge3 ни на что не влияет? Для чего он нужен тогда?)
Вот эти строчки хочу поменять и ничего не получается, в игре никаких изменений
ItemTakenStrings=3
LocksPlugin=1
 
Последнее редактирование:

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.059
Благодарности
1.100
Баллы
280
Сумрак, в оригинале точно так же
Пост автоматически объединён:

Не жирно ли 4200 для баклера при продаже? Костяной щит 1400 всего стоит, требует силы и по защите лучше. Скорее всего, это из-за BU
Костяной щит дешеале, потому, что он из списочных сундуков, а я еще не хочу пока что менять порядок получения предметов в них, потому цену не менял, по идее это не баклпр слишком дорогой, а костяной щит слишком дешовый. Еще предстоит поработать с экипировкой нпс.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.732
Благодарности
2.316
Баллы
245
Так-с, поставил мод LearnPoints, а ини файла в папке Ini нет, скрипта в scripts тоже. Вытащил папки script и ini из самого мода, вроде всё работает
Пост автоматически объединён:

О, нашёл один камешек из Enchant Stones в пещере Реддока, где гоблины. Прикрепил, как выглядят в природе. Локатором подсвечиваются, если у ShowItemDoc стоит true
О, + имба со старта почти))) Вот бы скриптеры уже исправили проклятое оружие и оно не каждым ударом ослабление стакало.
 

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
157
Благодарности
173
Баллы
60
Я так понимаю, в моде Enchant Stones нет смысла зачаровывать щиты, если не стоит Shield Rebalance? Или там какие-то пассивные бонусы всё равно будет? Мне пока не попались камни на заточку/ковку/благословление для щитов (только ослабление), самому проверить не довелось
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.732
Благодарности
2.316
Баллы
245
не попались камни на заточку/ковку/благословление для щитов (только ослабление), самому проверить не довелось
Логично же)) Как можно фиксированную прибавку к урону перенести на щит?
 

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
157
Благодарности
173
Баллы
60
Логично же)) Как можно фиксированную прибавку к урону перенести на щит?
Ну, может, бонусный урон в защиту/статы конвертируется каким-то образом. Но камни на благословление, заточку и ковку щитов в моде есть. Попробую без Shield Rebalance заточить и глянуть, что изменится. Пока заметил, что вообще любое оружие можно улучшить камнями. Это прям здорово, но заметно упрощает игру, потому что камней ослабления у меня уже штуки 4 набралось.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.732
Благодарности
2.316
Баллы
245
Ну, может, бонусный урон в защиту/статы конвертируется каким-то образом. Но камни на благословление, заточку и ковку щитов в моде есть. Попробую без Shield Rebalance заточить и глянуть, что изменится. Пока заметил, что вообще любое оружие можно улучшить камнями. Это прям здорово, но заметно упрощает игру, потому что камней ослабления у меня уже штуки 4 набралось.
Ждём TotalRebalance. Я уже придумал как можно адаптировать этот мод. Правда под адаптацией имеется ввиду вырезание почти всех камней, кроме огненных и ледяных)))
Пост автоматически объединён:

Ну, может, бонусный урон в защиту/статы конвертируется каким-то образом. Но камни на благословление, заточку и ковку щитов в моде есть. Попробую без Shield Rebalance заточить и глянуть, что изменится. Пока заметил, что вообще любое оружие можно улучшить камнями. Это прям здорово, но заметно упрощает игру, потому что камней ослабления у меня уже штуки 4 набралось.
1729094522025.png
 

Вложения

  • 1729094513035.png
    1729094513035.png
    21,5 KB · Просмотры: 66
Последнее редактирование:

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
157
Благодарности
173
Баллы
60
Zliden666, это я видел, но то Shield Rebalance, а сами камни добавляются модом Enchant Stones. Камни зачарования щитов туда включены, так что я думал, что там может тоже быть какой-то эффект, отличный от тех, что есть в Shield Rebalance. Увы, нет, без Shield Rebalance камни годятся только на продажу (1250 за штуку, что тоже неплохо)

Было бы тогда неплохо в требования Shield Rebalance указать Enchant Stones.
 

Вложения

  • Снимок экрана 2024-10-16 190205.png
    Снимок экрана 2024-10-16 190205.png
    5 MB · Просмотры: 60
  • Снимок экрана 2024-10-16 190258.png
    Снимок экрана 2024-10-16 190258.png
    4,9 MB · Просмотры: 54

Lampich

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2024
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
10
Подскажите, возвращаю меч Венселю, говорит будет сражаться пока не умрет и стоит на месте втыкает просто... Пробовал сам орков начать бить и сагрить к нему - не помогает, вообще ничего не делает
 

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
157
Благодарности
173
Баллы
60
У Пира бы диалог подправить про доспехи при игре с BU. Он говорит про одни статы и требования, а на деле они другие. Ещё, например, эти же доспехи стоят не 70 тысяч, а 50.

А ещё с Торуса выпало два грубых меча: один изношенный, другой нет
 
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.003
Благодарности
2.281
Баллы
370
Подскажите, возвращаю меч Венселю, говорит будет сражаться пока не умрет и стоит на месте втыкает просто... Пробовал сам орков начать бить и сагрить к нему - не помогает, вообще ничего не делает
Это баг, попробуй выпихнуть его за дверной проем
 

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
157
Благодарности
173
Баллы
60
Пытаюсь пройти квест, где надо убить Анога для Умбрака. Убиваю, голова на руках есть. Остальных повстанцев тоже вырезаю. Но сдать квест не удаётся, Умбрак отказывается говорить =\
 

cybkot

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2024
Сообщения
44
Благодарности
43
Баллы
25
Пытаюсь пройти квест, где надо убить Анога для Умбрака. Убиваю, голова на руках есть. Остальных повстанцев тоже вырезаю. Но сдать квест не удаётся, Умбрак отказывается говорить =\
Не пробовал помочь Сапотегу убить Умбрака, чтоб первый принял квест на Анога?
 

Silves The Rog

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2023
Сообщения
157
Благодарности
173
Баллы
60
Не пробовал помочь Сапотегу убить Умбрака, чтоб первый принял квест на Анога?
Попробовал, у него вообще никаких диалогов нет после того, как он место Убрака занимает. Сапотек ни голову не принимает, ни квест на убийство Анога не даёт.

Отбой, разобрался. Я нашёл недобитых повстанцев. Убил их и всё засчиталось.
 
Последнее редактирование:

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
387
Благодарности
244
Баллы
275
Правила и условности задает игра, а не игрок. Это же не настолка. Есть возможность - рано или поздно воспользуешься.
Игрок тоже при желании. Играть по заранее заданным условиям давно неинтересно. Вот и приходится в каждой Готике придумывать свой метод прокачки, своё решение - чем воспользоваться, а чем нет и даже задания планировать, которые не озвучены в игре, но которые могли бы быть, исходя из условий, создавшихся в тот или иной момент времени.
Добавление в игру творчества игрока всегда интереснее, а иначе быстро надоедает.
Нашел пещеру на востоке Нордмара, прошел игру миллион раз, но про нее не знал, а в ней 2 Воина-ползуна и железный сундук с рецептом Подымка, выглядит как круглая дыра в скале, кто-нибудь знал о ней? Я блин снес все моды. что бы убедится что это ванильная пещера *truth*
Да все знали с момента выходы Г3. Вот редкие растения, да. находятся всё новые и новые. Наверное, добавляются периодически.
 
Сверху Снизу