• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
515
Благодарности
871
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB
Tesall

Скачать актуальную версию UnionStarter
Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
390
Благодарности
246
Баллы
275
И всё же вопрос остался открытым.
Что делать, чтобы можно было корректно биться врукопашную с большими и сильными противниками, как это было всегда?
1. Не ставить NewBalance and Combat, но только CombatFix.
2. NewBalance and Combat будет скорректирован под крупных монстров в версии 1.4
3. CombatFix будет адаптирован к NewBalance and Combat и тогда можно будет инсталлировать оба мода.
4. Всё останется как есть, но тогда будут заявлены условия, при которых ранее перечисленные монстры станут уязвимы.
На какой из вышеперечисленных вариантов следует ориентироваться?
 

BE3HAH

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2023
Сообщения
76
Благодарности
75
Баллы
40
И всё же вопрос остался открытым.
Что делать, чтобы можно было корректно биться врукопашную с большими и сильными противниками, как это было всегда?
1. Не ставить NewBalance and Combat, но только CombatFix.
2. NewBalance and Combat будет скорректирован под крупных монстров в версии 1.4
3. CombatFix будет адаптирован к NewBalance and Combat и тогда можно будет инсталлировать оба мода.
4. Всё останется как есть, но тогда будут заявлены условия, при которых ранее перечисленные монстры станут уязвимы.
На какой из вышеперечисленных вариантов следует ориентироваться?
Так мобы же пробиваются. Я когда сильно раскачался смог снова закликивать троллей, монстры снова отскакивали от удара
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.938
Благодарности
386
Баллы
245
Какой мод запустил шесть ползунов-воинов на двух старателей(Волькар +)? Нет, я совсем не против жестких правил не только к герою, но и к другим персам, но тут перебор, все-таки... Я с охотничьим ножичком, не бог весть в какой одежонке и с 300-стами очками здоровья за душой спасти смог только одного... и то, на грани.
Хотя, топор Волькара ушел за 8000-монет, что с точки зрения получения прибыли, конечно, не плохо.
 
Последнее редактирование:

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
390
Благодарности
246
Баллы
275
Я когда сильно раскачался смог снова закликивать троллей, монстры снова отскакивали от удара
Сильно, это на какие параметры?
Сила, ловкость, выносливость...
Установлен ли мод NewBalance and Combat
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.747
Благодарности
2.337
Баллы
245
Какой мод запустил шесть ползунов-воинов на двух старателей(Волькар +)? Нет, я совсем не против жестких правил не только к герою, но и к другим персам, но тут перебор, все-таки... Я с охотничьим ножичком, не бог весть в какой одежонке и с 300-стами очками здоровья за душой спасти смог только одного... и то, на грани.
Хотя, топор Волькара ушел за 8000-монет, что с точки зрения получения прибыли, конечно, не плохо.
Ты бы ещё из Ардеи сразу в Нордмар побежал.
 

BE3HAH

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2023
Сообщения
76
Благодарности
75
Баллы
40
Сильно, это на какие параметры?
Сила, ловкость, выносливость...
Уже не помню. В последний раз играл маговоином. Был вроде ледяной клинок, 250-300 силы и знания на клинок, соответственно. Вроде так их уже пробивал. Только силовая атака троллей обычными ударами не станятся, когда они замахиваются надо сильным бить
Пост автоматически объединён:

Какой мод запустил шесть ползунов-воинов на двух старателей(Волькар +)? Нет, я совсем не против жестких правил не только к герою, но и к другим персам, но тут перебор, все-таки... Я с охотничьим ножичком, не бог весть в какой одежонке и с 300-стами очками здоровья за душой спасти смог только одного... и то, на грани.
Хотя, топор Волькара ушел за 8000-монет, что с точки зрения получения прибыли, конечно, не плохо.
Так а разве не ты пошёл в самую опасную локацию не прокаченным лошком? Нордмар это уже конец середины игры так то, а твоя прокачка тянет только на прибрежный регион
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.078
Благодарности
1.121
Баллы
280
Сильно, это на какие параметры?
Сила, ловкость, выносливость...
Установлен ли мод NewBalance and Combat
Перки дают стан и антистан, потому агров без перков владения оружием соваться не стоит.
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
515
Благодарности
871
Баллы
275
1. Не ставить NewBalance and Combat, но только CombatFix.
2. NewBalance and Combat будет скорректирован под крупных монстров в версии 1.4
3. CombatFix будет адаптирован к NewBalance and Combat и тогда можно будет инсталлировать оба мода.
4. Всё останется как есть, но тогда будут заявлены условия, при которых ранее перечисленные монстры станут уязвимы.
5. Ставить NewBalance и прокачаться перед сражениями с крупными противниками. Я этот вариант выбираю.

Правды ради, антистан в этом моде когда-то успел стать суровым. В первых версиях, которые я тестировал, он гораздо меньше влиял на игру.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.938
Благодарности
386
Баллы
245
Ты бы ещё из Ардеи сразу в Нордмар побежал.
Да ладно тебе, я иду в Нордмар с разведкой тогда, когда узнаю, что Ксардас там, по-моему это вполне по игроцки... А как иначе!? Но это не значит, что я попадаю в башню мага в это свое первое появление там... К тому же, если ты забыл, до этой сборки в той пещерке было не более пары простых ползунов, которые легко убивались.
 

Ilya12_99

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2024
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
10
Может кто-нибудь объяснить как использовать перк одноручный хват двуручного оружия? Что-то не хочет гг совсем брать двуручку в одну руку
Пост автоматически объединён:

Заходишь в ини файл мода и читаешь, там все написано о том как мод работает. Нужно просто выставить 0 вместо поргов значений и выбрать нужный режим.
Пост автоматически объединён:


Когда нибудь я эту возможность отрежу, как руки дойдут)
Пост автоматически объединён:


Смотря с какими модами играешь, в лтм копья появляются в освобожденных городах в миртане и на старте игры в редоке, а в баланс ультимейт еще и у охотников кочевников их можно купить.
Про голду, её по-другому в таком неадекватном количестве не заработаешь, можно конеч пофиксить такие абузы, но тогда и цены надо занулять везде) И будет тоже самое в итоге
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.938
Благодарности
386
Баллы
245
Ты бы ещё из Ардеи сразу в Нордмар побежал.
Да..., еще седьмой ползун на вершине горы жвалами шевелит на чистом воздухе, квест не здается пока его не кокнешь, естественно... Диалоги проигрались как будто все живы и здоровы... Что могу сказать, раз уж так "утяжелили" квест в сборке, должны были предусмотреть и вариант с гибелью кого-то из старателей.
Пост автоматически объединён:

Так а разве не ты пошёл в самую опасную локацию не прокаченным лошком? Нордмар это уже конец середины игры так то, а твоя прокачка тянет только на прибрежный регион
Слышь, дружище, я эту историю знаю еще с момента ее выхода, в 2006-году и прекрасно осведомлен, чем грозит Нордмар новичку... Но повторяю еще раз, 6(и даже 7) ползунов-воинов в маленькой тесной пещерке на 2-х старателей явный перебор...
 
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.005
Благодарности
2.287
Баллы
370
Может кто-нибудь объяснить как использовать перк одноручный хват двуручного оружия? Что-то не хочет гг совсем брать двуручку в одну руку
В инвентаре, в разделе Магия появляется иконка одноручного хвата, тыкаешь на него
 

VitGil

Участник форума
Регистрация
9 Окт 2020
Сообщения
9
Благодарности
9
Баллы
100
Вопрос к авторам сборки. Планируется ли когда-нибудь адаптация мода Кольцо воды под Union?
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.747
Благодарности
2.337
Баллы
245

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
650
Благодарности
781
Баллы
245
Zliden666, адаптация осуществима технически?
 

Winter322

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
47
Благодарности
4
Баллы
100
1.4 уже вышел ?
 

Голоса Нерата

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2024
Сообщения
9
Благодарности
4
Баллы
5
Пицца уже на подходе.
Привет
Просто, как человек, который когда-то забил на 3 готику в момент ее выхода и решивший вернуться сейчас, когда есть моды - дабы не стартовать нг по сотне раз, было бы оч приятно увидеть примерные рамки (например, "рассчитываем на некст неделю")
Понимаю, звучит как "мы уже приехали" из Шрека, просто стоит ли ждать

если вдруг с чем-то нужна помощь - всегда готов, если в моих силах
Пост автоматически объединён:

И еще момент, господа товарищи. Насколько помнится, классические анимации/скорость двуручного оружия оч страдали по сравнению с одноруч + щит
Это так и осталось, либо же я как-то не понял, как использовать двуручи из-за весьма медленной анимации атак и отсутствия какой-либо гиперброни гг? Т.е. классическое комбо для одноруча - "укол + силовая, пока враг в стаггере", а у двуручей что, кроме раскрутки?
Пост автоматически объединён:

И пункт вопросов № 3 - все ли "контент" моды совместимы между собой в сборке? Т.к. вижу, что есть возвращение генерала Ли, но при этом для мода с живыми городами видел в другой ветке, мол, "начиная с версии <> несовместим с возвращением генерала"
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу