• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4

Возникли ли у вас проблемы с новым установщиком? (Например, не запускается новая игра)

  • Да

    Голосов: 7 14,9%
  • Нет

    Голосов: 31 66,0%
  • Не пробовал установщик / Узнать результаты

    Голосов: 9 19,1%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
513
Благодарности
867
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.4.4
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать все интересуемые моды
4) (необязательно) Перейти во вкладку "Найстройки" и при необходимости выбрать нужные настройки ini файла
5) Нажать "Установить выбранные моды"

Как обновить сборку:
1) Запустить UnionStarter, нажать "Удалить все моды"
2) Удалить папку сборки
3) Скачать новую версию сборки, распаковать в папку с игрой

Требования.
Обязательно:
Community Patch v1.75
UpdatePack v1.04.11
ParallelUniversePatch v1.05
Опционально (см. описания требований к модам):
UpdatePack v1.05.10 Public Beta

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB

Скриншоты
2023-01-17_23-06-02.png
2023-01-17_23-05-05.png
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
387
Благодарности
244
Баллы
275
Такой скрипт главное есть. Но мне чёт капец он не понравился. Он мало того что стирает даже фиксированный лут у торговцев, так ещё и генерит абсолютно рандомное количество стаков. То есть у торговца может даже золото не сгенерироваться с очередным обновлением инвентаря.
Так вот почему я недосчитался табличек в продаже у торговцев Гельдерна. Денег не хватало, думал, разживусь, тогда куплю.
Глядь, а табличек-то и нет. :D
Ну да. В такой ситуации ничего путнего не получится. нужно делать отдельный скрипт для возврата нормального вида инвентаря.
Жаль, что Zandr не закончил эту работу. Я написал специалисту по скриптам, может, сделает. А там пусть ставят по желанию. Меня например, сегодняшний инвентарь уже задрал.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
Кто может сказать, что за награду обещает алхимик в Ардее за "путешествие" в сны рыбака Билла. Драка с этим кабаном ничего в карман существенного не приносит, более того, падают с него обычные трофеи, как и с "материализованного". Ну и потом, его еще и дожирают волки, недалеко от рыбацких хижин... В каком таком сне я побывал, хрен его знает... В общем, обещанный кошмар и не кошмар вовсе, а так, "одно название".
 

Тоша

Участник форума
Регистрация
19 Июл 2023
Сообщения
10
Благодарности
2
Баллы
25
Кто может сказать, что за награду обещает алхимик в Ардее за "путешествие" в сны рыбака Билла. Драка с этим кабаном ничего в карман существенного не приносит, более того, падают с него обычные трофеи, как и с "материализованного". Ну и потом, его еще и дожирают волки, недалеко от рыбацких хижин... В каком таком сне я побывал, хрен его знает... В общем, обещанный кошмар и не кошмар вовсе, а так, "одно название".
Кстати, в этом сне еще было баг в текстурах словил. Раза с 5-го уже запустилось без него.
Насчёт награды тоже не припомню чего-то существенного.
 

Cho1237

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2024
Сообщения
31
Благодарности
25
Баллы
25
Кто может сказать, что за награду обещает алхимик в Ардее за "путешествие" в сны рыбака Билла. Драка с этим кабаном ничего в карман существенного не приносит, более того, падают с него обычные трофеи, как и с "материализованного". Ну и потом, его еще и дожирают волки, недалеко от рыбацких хижин... В каком таком сне я побывал, хрен его знает... В общем, обещанный кошмар и не кошмар вовсе, а так, "одно название".
Там ничего интересного в наградах не помню, можно еще вместо всего этого просто амнезию наложить на Билла и так тоже выполнить квест. Квесты из LTM вообще в плане наград очень скудны.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
Кстати, в этом сне еще было баг в текстурах словил. Раза с 5-го уже запустилось без него.
Насчёт награды тоже не припомню чего-то существенного.
Там ничего интересного в наградах не помню, можно еще вместо всего этого просто амнезию наложить на Билла и так тоже выполнить квест. Квесты из LTM вообще в плане наград очень скудны.
Спасибо за ваши комментарии. Теперь точно не желаю видеть этого "ужасного" кабана вовсе...
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.002
Благодарности
450
Баллы
280
Спасибо за ваши комментарии. Теперь точно не желаю видеть этого "ужасного" кабана вовсе...
Как по мне , это один из толковейших квестов , награды не причем ,интересен процесс и реакция.
 

BE3HAH

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2023
Сообщения
74
Благодарности
74
Баллы
40
Как по мне , это один из толковейших квестов , награды не причем ,интересен процесс и реакция.
Может быть, но меня очень смущает гига-алхимик, который и призрака может изгнать, и в сон залезть, и приворожить, и молодец, и певец, и на дуде игрец. Или как там говорится?
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
Как по мне , это один из толковейших квестов , награды не причем ,интересен процесс и реакция.
Ну хорошо, давай порассуждаем..., принято считать, что во снах к кому-то в гости приходят с того света. Откуда у этого кабана мясо, шкура и клыки в качестве трофеев. Как убитый реальный кабан материализовался к новой жизни в новом "ужасном" обличье? Как его "новый" труп оказался в мире и попал на обед к волкам... Почему у героя в руках оказывается простой меч, в конце концов..., и еще, этот сундук со снаряжением, закрытый на ключ...? Очень много натяжек, как по мне...
Убивать этого кабана, особенно с новой анимацией боевки, стало совсем не трудно. Три раза ходил к нему на прием, пару раз без единой царапины...
В общем, кому как, а мне этот кабан-переросток во плоти, как кошмарный сон не нужен.
Пост автоматически объединён:

Может быть, но меня очень смущает гига-алхимик,
Так он же с южных островов приперся, его в Risen(е) научили :D.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.059
Благодарности
1.100
Баллы
280
Такой скрипт главное есть. Но мне чёт капец он не понравился. Он мало того что стирает даже фиксированный лут у торговцев, так ещё и генерит абсолютно рандомное количество стаков. То есть у торговца может даже золото не сгенерироваться с очередным обновлением инвентаря.
Когда он успел появиться интересно, еще вчера не было? Что за скрипт такой?
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.059
Благодарности
1.100
Баллы
280
Он не чистит инвентари, он генерирует заново, тот тип инвенторя, который раньше генерировался 1 раз при первой торговле с данным нпс. Это инвентари с типом генерейт, если у тебя не было золота, значит ты в него золото положил, а золото в рефрешь ложить нужно. Не в генерейт.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.732
Благодарности
2.316
Баллы
245
Он не чистит инвентари, он генерирует заново, тот тип инвенторя, который раньше генерировался 1 раз при первой торговле с данным нпс. Это инвентари с типом генерейт, если у тебя не было золота, значит ты в него золото положил, а золото в рефрешь ложить нужно. Не в генерейт.
NotRandom не генерирует. А рефрешь это рефрешь, не у всех НПС золото там. Generate с этим скриптом генерирует рандомное число ячеек. Вместо 10 может 3 сделать.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.002
Благодарности
450
Баллы
280
Ну хорошо, давай порассуждаем..., принято считать, что во снах к кому-то в гости приходят с того света. Откуда у этого кабана мясо, шкура и клыки в качестве трофеев. Как убитый реальный кабан материализовался к новой жизни в новом "ужасном" обличье? Как его "новый" труп оказался в мире и попал на обед к волкам... Почему у героя в руках оказывается простой меч, в конце концов..., и еще, этот сундук со снаряжением, закрытый на ключ...? Очень много натяжек, как по мне...
Убивать этого кабана, особенно с новой анимацией боевки, стало совсем не трудно. Три раза ходил к нему на прием, пару раз без единой царапины...
В общем, кому как, а мне этот кабан-переросток во плоти, как кошмарный сон не нужен.
А что рассуждать, я играл этот квест один раз, вот и понравился я, к сожалению, могу уделять время Готике только осенью и зимой ,в другое время занят.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.059
Благодарности
1.100
Баллы
280

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.732
Благодарности
2.316
Баллы
245
А нот рандом и рефрешь этот скрипт не трогает, суй куда хочешь свое золото.
В том то и дело что трогает. В моём случае он стирает нот рандом из инвентаря торговца. Сверху человек написал, что каменные таблички так исчезают.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.059
Благодарности
1.100
Баллы
280
В тои то и дело что трогает. В моём случае он стирает нот рандом из инвентаря торговца. Сверху человек написал, что каменные таблички так исчезают.
Не трогает никак, он только с генерейт инвентарями работать должен, протестируй еще раз, если он тргает другие инвентари, то нужно сообщить автору что бы он починил этот баг. Но я думаю ты что то перепутал, т.к я помню что ты все пытался в генерейт пихнуть и жаловался что золота мало. А у меня с этим скриптом , все работало нормально в прохождении друидом.
Пост автоматически объединён:

Вот у охотников например в каждом прохождении разные луки можно купить, скрипт меняет список возможных для покупки луков раз в неделю, смысл в том что бы игрок не был обделен и мог получить все варианты, плюс что бы был смысл возвращаться к торговцам еще раз, но такие инвентари не у всех нпс есть.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.732
Благодарности
2.316
Баллы
245
Не трогает никак, он только с генерейт инвентарями работать должен, протестируй еще раз, если он тргает другие инвентари, то нужно сообщить автору что бы он починил этот баг. Но я думаю ты что то перепутал, т.к я помню что ты все пытался в генерейт пихнуть и жаловался что золота мало. А у меня с этим скриптом , все работало нормально в прохождении друидом.
Нет. У меня был нот рандом + генерейт. И он очищал ВЕСЬ инвентарь. Рефреш полагаю тоже очищает, просто потом сам рефреш обновляется и появляется товар.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.059
Благодарности
1.100
Баллы
280
Нет. У меня был нот рандом + генерейт. И он очищал ВЕСЬ инвентарь.
Это значит, что ты пихнул в генерейт и нот рандом одни и те же предметы, потому что генерейт в оригинальной игре может перезаписывать нот рандом.
Пост автоматически объединён:

Ну тоесть если в генерейте предметы что в нот рандомп, то генерейт генерирует и выставляется наличие по воле случая, не смотря на нот рандом.
Пост автоматически объединён:

Там кстати в скрипте есть в ини режим тестирования при включении которого обновления инвентаря происходит при каждом открытии торгового инвентаря.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
А что рассуждать, я играл этот квест один раз, вот и понравился я, к сожалению, могу уделять время Готике только осенью и зимой ,в другое время занят.
Понятно. Я просто все никак не мог понять почему алхимик говорил о какой-то награде, которой просто нет, а как раз наоборот - 500 монет за сонное зелье..., стоп, может это Флоран о награде ляпнул, чтобы поиметь с героя эти 500 золотых? Что ж, можно и так думать, вполне себе история как ни крути... Но все равно, лучше бы с этого кабанчика вместо обычных трофеев какой-нибудь артефакт, или магический предмет падал и труп его потом не появлялся в реальном мире. Хочется думать, что автор этот квест просто не "отполировал" до конца...
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
650
Благодарности
781
Баллы
245
Придумал как выходить из положения - считаю общую стоимость товаров, которые намереваюсь продать, а сами товары складываю в сундук и забываю о них.
А посчитанную стоимость уложенных в сундук товаров добавляю кодом.
Лучше бы придумал продавать весь лут одному богатому торговцу (а не создавать золото из ничего) <_<
 
Сверху Снизу