• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в обсуждении работ на конкурсе квент 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему с работами- тык

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.6.3

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
551
Благодарности
984
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.6.3
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Бывшие авторы:
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, JUSTMAN_2001, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

ВНИМАНИЕ!!! Перед установкой сборки убедитесь, что вы установили все требуемые патчи из списка ниже!



После установки (либо переустановки) сборки модов необходимо начать новую игру!

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать интересующие моды
4) Нажать кнопку "Установить выбранные моды"
5) Перейти на вкладку "Настройки" и при необходимости изменить настройки игры в соответствующем разделе



1724132393520.png

Свернуть все категории. Сворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
1724132407857.png

Развернуть все категории. Разворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
1724132423906.png

Снять все галочки. Снимает пометки к установке у всех модов.
1724132463391.png

Выбрать только установленные. Помечает к установке только установленные на данный момент моды.
1724132506340.png

Удалить все моды. Удаляет все моды, даже установленные не через Union Starter.
Дополнительные кнопки:
1724132613345.png

Открыть настройки скрипта. Открывает ini-файл настроек выбранного мода из папки Ini игры. Видна, если мод установлен, и у него есть такой файл настроек.
1724132621762.png

Подробнее об этом моде. Открывает файл подробного описания выбранного мода. Видна, если такой файл существует.
1724132628438.png

Добавить рекомендуемые автором. Добавляет к установке моды, которые рекомендует автор выбранного мода. Видна, если у выбранного мода указаны рекомендации.
1724132638222.png

Установить рекомендуемые настройки игры. Устанавливает настройки игры, рекомендуемые автором выбранного мода. Видна, если у выбранного мода заполнен раздел рекомендуемых настроек.

Как обновить сборку:
1) Удалить папку сборки
2) Скачать новую версию сборки, распаковать её в папку с игрой

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB
Tesall

Скачать актуальную версию UnionStarter (пароль gothic3)
Скачать актуальную версию исходного кода UnionStarter
Скриншоты
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png
_UnionStarter 01.png
_UnionStarter 02.png
AlternativeWorld_01.png
AlternativeWorld_02.png
AlternativeWorld_03.png
ArmorAndWeaponRebuilt_01.jpg
ArmorAndWeaponRebuilt_02.jpg
ArmorAndWeaponRebuilt_03.jpg
ArmorAndWeaponRebuilt_04.jpg
BloodflyModel.jpg
BoarModel.jpg
CrawlerModel.jpg
GoblinModel.jpg
ItemMap.png
LurkerModel.jpg
OrcTexturMod.jpg
RB_Mod_4.0.gif
SnapperModel.jpg
TrollModel.jpg
VaranModel.jpg
WolfModel_01.jpg
WolfModel_02.jpg



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Alnorok

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
49
Благодарности
11
Баллы
45
Ревнитель, вот я также играю в БалансУльтимейт + моды, которые мне просто понравились. Но тогда странно - в сборке Злыдня баши куда жестче, чем в БалансУльтимейте, странно что они тебя так триггерят.

Но хотя я понимаю, кажется, почему так. Раз у тебя работает Армия Тьмы - значит ты играешь на предыдущей версии. Потому что в новой версии Армия Тьмы не работает, но и Баши куда более приемлемые))

Значит у тебя Баши такие же, как в сборке Злыдня - у него старая версия НБ стоит.

Короче могу только посочувствовать, в новой версии Башей почти не замечаешь)


А что с лоутирными саммонами не так? Гоблин меня только так выручал, да и скелет имбовый, я за ним прятался, пока магом с 50 ДЗ на 10 уровне бегал.


И что на счёт конфликтов? Примерно какие заметил (если помнишь)?

Я просто ещё в начале этой сборки, не так уж и далеко ушёл, по Миртане шатаюсь. Думаю вот ждать обновления и пока в Злыдневскую версию поиграть, или сразу играть. Насколько конфликты критичны? В новой версии автор что-то подправил, возможно они уже в списке исправленных))
 

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
184
Благодарности
80
Баллы
190
Alnorok, от лоутирного призванного существа мне нужно две вещи: 1ое) чтобы он был жирным, 2ое) чтобы он бежал вперёд меня и торговал лицом, агря противников на себя. Скелет с этой задачей справлялся бы замечательно... Если бы у него не было неизвестно зачем всученного ему лука. Кирпич, он же голем, хоть и жирный, как три огра вместе взятых, имеет крайне низкий ренж атаки, в связи с чем, со своей ролью танка справляется очень плохо, он просто не может снять агр с гг, что вырисовывается в весьма каламбурную ситуацию - гг бежит от орка, голем бежит за орком, но не может по нему попасть, даже если гг будет бегать во круг голема, ренжа атаки не хватает. Огненный кирпич данного дефекта не имеет, но он доступен только при посещении монастыря и уже не является лоутирных существом. Гоблина я рассматриваю только как переходное звено в огра(хотя огра я ни разу не брал, мб возьму в следующий трай, все-равно хочу отыграть через лучника) уж слишком мало хп, мне проще взять приручение и бегать с ручным мракорисом или драконьим снеппером, до появления демона. Ну, а с учётом того, что я обожаю перк дрессировки и особенно мне нравится в качестве пета брать белого мракориса... Приручение встаёт в свою нишу как чтото само собой разумеющееся
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.153
Благодарности
408
Баллы
245
Ревнитель, ну если стоит БУ, то возможно он не даёт менять "новый баланс"
А так, у автора НБ, архив идёт с двумя скриптами, можешь оставить их оба, или удалить скрипт невбалансе.
Нев магик нпс добавляет в основном магам нормальные заклинания их школы, и даёт им возможность кастовать без прерывания от полученного урона.
 

Alnorok

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
49
Благодарности
11
Баллы
45
Ревнитель, во. Мне такой отзыв и был нужен. А то я пока только осваиваю Баланс Ультмейт.

Соглашусь на счёт лука, но всё же скелет хорош. Когда чистил пещеру Ортеги, меня этот наёмник из Кап Дуна так выбесил. В упор стоит на меня смотрит. Там бандиты бегут -- он стоит, смотрит. Скелет хотя бы реагирует, если там бандюганы агрятся на меня, а этому пофигу. Ещё и мрёт как муха. Выбесил он меня. Со скелетом просто оставлял на входе, выманивал, благо конклавы стоят и они сами сбегаются, и расстреливал по возможности, пока скелет с ними рубился. Было комфортно. Дальше скелета я так и не ушёл пока.

Кстати, так и не понял, а от приручения толк есть? Кого ни приручал, что кабаны, что волки - их сносят в пару тычков. Зато новыми красками для меня заиграл призыв животных. Бандюганы выбегают, со всей округи на них волков натравливаешь и хоть пару тройку человек, но сносят.

Или если приручать, прям надо мощных существ, типа мракориса, а остальных бесполезно?

Меня ещё смутил урон у прирученных существ. Несмотря на то, что я выкрутил урон существ по НПС на 100%. что шныг, что кабан, что волк, что шершень - все наносят 5-10 единиц урона. (я тестировал, бегал вокруг, считал, бесполезные создания)

Не знаю, проблема это новой сборки или я что-то не так делаю и их урон скалится от чего-то, но я так и не понял прикола, забил на приручение.

З.Ы. Правда я без дрессировки приручал, по-обыкновенному. Может это тоже играет роль, без понятия.
 

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
184
Благодарности
80
Баллы
190
Alnorok, имеет смысл приручать только спамящих атакой существ, тех, что могут навернуть противника - глорхи, мракорисы, саблезубы, волки всех типов. Уроном зверьё особо не блистает, но одиночную цель может держать в контроле очень долго. Жирными их тоже особо не назовешь, самый толстый из приручаемых, что я нашел это белый мракорис 1,4к хп, плюс перк регена есть. Достать правда сложно, а если стоит мод ситизенс и на рыцаря, то некоторые нпс типа охотников тавернщиков, и т.д. все-равно будут агриться на пета, так что либо оставляешь вне города, либо таскаешь по городу под приручением. Урон там режет, скорее всего, балансный мод. я так понимаю, после переработки урона зверей по нпс и внедрения в бу новой балансной системы, кое кто не стал делать правки на урон от ударов, но это и хорошо, а то нпс от диких зверей отлетать будут очень быстро. Я так в ранних версиях бу пол капдуна просрал, пока допер в чем дело и как исправить. Да и спутники от, мумий, и сейчас как мухи дохнут. В общем, звери это ерли гейм, демоны это мидгейм, ну, а лейт, в моем случае, это армия, спутники и гроза.
 
Последнее редактирование:

Alnorok

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
49
Благодарности
11
Баллы
45
Ревнитель, волков с пары тычек сносят, а вот немножко урон я бы всё-таки поднял бы животным. Так и не понял как, какие значения бы не ставил. А то приручение для билда "тёмный друид" какое-то беспонтовое. Кого ни приручай - иди сам лицом танкуй, потому что кого бы ты ни приручил, они не наносят урона (5-10 единиц), отлетают с 2-3 ударов, и потом уже драться приходится тебе самому. Даже гоблин в этом плане лучше, чем галимый волк возле Кап Дуна. Гоблин, блин, бьёт больнее и лучше, чем шершень, волк и кабан вместе взятые. =_=

Я не знаю, хоть бы урон от ДЗ именно для прирученных животных скалился бы, что ли. Было бы неплохо. Да, допустим обычные животные выносят НПС, допустим это плохо, окей.

Есть мод на наносимый животными урон. Правда он вообще не работает. Что с ним, что без него - урон монстров одинаковый. Я проверил, ползунок в обе стороны крутил - забей вообще. Не работает. Что-то сломалось.

(Автор, увидь, это баг или фича? Я про мод Monster Damage. Что 100%, что 50%, что 20% - урон шершней, волков и кабанов со шныгами составляет 5 единиц по НПС iLoveHeavyMetal)

И может можно как-то сделать, чтобы приручаемые существа от того же ДЗ получали прирост к урону? Или это технически нереализуемо?
 

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
184
Благодарности
80
Баллы
190
Alnorok, это уже что-то у в новой, видимо. У меня, на данный момент, условный варг может в соляну слить среднего наемника, но только если тот без щита и двуручки. А так, приручение чисто для поддержки штанов, на раннем этапе. Пока не приручишь что-нибудь мощное, типа носорога, потрошителя или мракориса, толку с них - тупо груша для битья, внимание врагов отвлечь. Ну, конечно, не забываем ещё тот факт, что без хила спутников тут никуда. Хоть группа саммонов, хоть зверьё, хоть напарники, их в бою хилить надо,а то на ноль помножат. Исцеление другого в помощь. По поводу скейла урона от дз это нереалезуемо. А урон монстры по нпс можно отредактировать в ини
 
Последнее редактирование:

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
508
Благодарности
312
Баллы
295
Грег так и не принимает связку ключей и загадочную карту, т.е., нет диалога по этому поводу, хотя в дневнике запись есть.
Запамятовал, м.б., что-то ещё нужно сделать, о чём нигде ничего не сказано?
Поставил G3 Retextured Final v0,8.
Сказочная красота - хорошо подобраны краски, зелёные насаждения радуют глаз, неплохо сделана структура обрывов скал и стен пещер.
Даже не ожидал.
 

Alnorok

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
49
Благодарности
11
Баллы
45
Понял, спасибо)

А урон монстры по нпс можно отредактировать в ини
Я пытался.

Открывал monsterdamage.ini. Ставил 0.1 - урон 5 единиц. Ставил 1 - урон 5 едиинц. Ставил 5 - урон 5 единиц.

Что ещё туда поставить - не знаю. Урон не скалится от этой шляпы.

Ставил 0.5 - урон 5 единиц.


[Game]
Game.MonsterDamageMultiplicator=1

Понятия не имею, что я делаю не так))
 

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
184
Благодарности
80
Баллы
190
Alnorok, а ты больше еденицы поставь. 10ку, например, и опробуй
 

Alnorok

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
49
Благодарности
11
Баллы
45
Ревнитель, 5ку ставил. Урон 5 единиц))

Специально годмод врубал, приручал их и бегал вокруг пока они били, считал циферки сколько хп у НПС убавляется.

Единственное, как мне удалось повлиять, это подправив в этом файле newbalance.ini

Вот эту строчку:

NPCProtectionMultiplier=1
; Determines the NPC Protection Mulitplier: (Template-MaxLevel of NPC + Difficulty Modifier) * NPCProtectionMultiplier
; number, 1.5
; 0.5|5|0.05

Если выкрутить значение, то у врагов как будто становится меньше защиты, и тогда при орки ваншотают НПС в Ардее, зато волчик и шершень с кабанчиком наносят уже не 5, а целых 7-14 урона (я так и не понял, там то ли крит срабатывает, то ли что, но урон то 7, то 14).

Это странно, но потом пришлось отказаться от такого - больно быстро спутников ваншотают.

З.Ы. Возможно, это проблема именно обновлённой версии сборки. Ты-то на старой сидишь ещё
 

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
184
Благодарности
80
Баллы
190
Alnorok, стало быть, как я и сказал, кто-то не стал перерабатывать урон от ударов, после того как внедрил новый баланс в бу *lupa* переработана система урона и защиты от клика, а про удары, чем атакует зверьё и все что бьёт с кулака, забыли. Ну, потому собственно, у дубин и прочей дробящей шняги так урон и завышен, по сравнению с теми же топорами и мечами. Но это изменить сложно будет. Им либо менять все оружие на урон от клинка и опускать всем и всюду защиту от ударов, либо каждой животине статов накручивать.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу