• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в обсуждении работ на конкурсе квент 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему с работами- тык

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.6.3

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
551
Благодарности
984
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.6.3
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Бывшие авторы:
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, JUSTMAN_2001, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

ВНИМАНИЕ!!! Перед установкой сборки убедитесь, что вы установили все требуемые патчи из списка ниже!



После установки (либо переустановки) сборки модов необходимо начать новую игру!

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать интересующие моды
4) Нажать кнопку "Установить выбранные моды"
5) Перейти на вкладку "Настройки" и при необходимости изменить настройки игры в соответствующем разделе



1724132393520.png

Свернуть все категории. Сворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
1724132407857.png

Развернуть все категории. Разворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
1724132423906.png

Снять все галочки. Снимает пометки к установке у всех модов.
1724132463391.png

Выбрать только установленные. Помечает к установке только установленные на данный момент моды.
1724132506340.png

Удалить все моды. Удаляет все моды, даже установленные не через Union Starter.
Дополнительные кнопки:
1724132613345.png

Открыть настройки скрипта. Открывает ini-файл настроек выбранного мода из папки Ini игры. Видна, если мод установлен, и у него есть такой файл настроек.
1724132621762.png

Подробнее об этом моде. Открывает файл подробного описания выбранного мода. Видна, если такой файл существует.
1724132628438.png

Добавить рекомендуемые автором. Добавляет к установке моды, которые рекомендует автор выбранного мода. Видна, если у выбранного мода указаны рекомендации.
1724132638222.png

Установить рекомендуемые настройки игры. Устанавливает настройки игры, рекомендуемые автором выбранного мода. Видна, если у выбранного мода заполнен раздел рекомендуемых настроек.

Как обновить сборку:
1) Удалить папку сборки
2) Скачать новую версию сборки, распаковать её в папку с игрой

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB
Tesall

Скачать актуальную версию UnionStarter (пароль gothic3)
Скачать актуальную версию исходного кода UnionStarter
Скриншоты
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png
_UnionStarter 01.png
_UnionStarter 02.png
AlternativeWorld_01.png
AlternativeWorld_02.png
AlternativeWorld_03.png
ArmorAndWeaponRebuilt_01.jpg
ArmorAndWeaponRebuilt_02.jpg
ArmorAndWeaponRebuilt_03.jpg
ArmorAndWeaponRebuilt_04.jpg
BloodflyModel.jpg
BoarModel.jpg
CrawlerModel.jpg
GoblinModel.jpg
ItemMap.png
LurkerModel.jpg
OrcTexturMod.jpg
RB_Mod_4.0.gif
SnapperModel.jpg
TrollModel.jpg
VaranModel.jpg
WolfModel_01.jpg
WolfModel_02.jpg



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
192
Благодарности
83
Баллы
190
Банда) я никогда не устану ломать игру. Можно и больше собрать, но не за чем. Хотя, в принципе, довольно логично, не находите? У мага есть вагон саммонов, у лучника есть звери+- мощные, но их очень много. А что есть у воина? Один саммон и три спутника? В текущих реалиях, это ничто
 

Вложения

  • 17603575536342744244043974542584.jpg
    17603575536342744244043974542584.jpg
    4,1 MB · Просмотры: 96

Alnorok

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
60
Благодарности
11
Баллы
50
Alnorok, А может Монстердамаге который вшит в НБ, конфликтует с отдельным Монстердамаге, который в списке модов?
Попробуй найти скрипт , и удалить.
Я не ставил галочку на отдельный мод, и урон работает правильно из-за НБ. В папке скриптов Монстердамаге нету, а в ини - есть.

Хорошо, я полностью удалил все моды и поставил заново, без Monster Damage.

Выставил в файле monsterdamage.ini значение 999

[Game]
Game.MonsterDamageMultiplicator=999

Результат остался абсолютно точно таким же, какой был, когда был активен мод Monster Damage. Всё то же самое, что у меня там на видео. Атакую - есть шанс, что он его ваншотнет. Не атакую - колупает по 15 урона.

Полагаю, это из-за новой версии НБ, но я могу ошибаться.

В любом случае, авторам сборки я проблему принёс, будем ждать. У них и так времени не то чтобы много, но, по крайней мере, я подсветил, что такая вот закавыка существует. Когда у них дойдут их золотые руки, они всё-таки что-нибудь с этим сделают (если получится, разумеется).

Список модификаций прилагаю.

[Main]
DeveloperMode=0
RepackInstalledMods=0
[InstalledModsNames]
QuestPaket=1
BaseMod=1
ContentModBase=1
CM Graphic Arcania=1
CM Graphic G2=1
CM Content=1
CM Letters=1
CM End Game=1
Citizen=1
Orc Mod Lite=1
Orc Textur Mod=1
UpdatePack_SupportMod=1
Smart Monsters Skins=1
Boar Model=1
Wolf Model=1
Smart Music Mod=1
Smart Sound Pack=1
World Texture Mix=1
FeedBackEffect=1
Intuitive Combat System=1
QuestFix Mod=1
Animals Hardcore Mod=1
ICS Classic Camera=1
Main=1
Consequences=1
CNQLeadership=1
LivelyTownsMod=1
LTM Easy=1
LTM_NPC=1
Pirate Dream=1
RGL=1
LTMSmeltingMod=1
TameAnimal=1
CNQArenas=1
CNQDragons=1
CNQMoreTeleportationStones=1
CNQThiefQuests=1
Conquest=1
CNQEnclaves=1
Knight Chronicle=1
Armor And Weapon Rebuilt=1
Immersive World=1
Immersive World Updated MenuDark=1
Immersive Cook=1
RB_Mod=1
ItemLocator=1
Extended Frying=1
Floating Damage=1
Font Scale=1
G3Fixes=1
ItemMap=1
LearnPoints=1
New Game Configuration=1
Quick Loot=1
Refresh Trade Generated=1
StatBarValues=1
Subtitles=1
Teleport Party Members=1
TimeMultiplier=1
Alternative Balance Uncapped=1
EnchantStones=1
Magic No God To Be Chosen=1
ShieldRebalance=1
Achievements=1
Quest Edit=1
Alternative Pickpocketing=1
Alternative Bonuses=1
New Balance and Combat=1
New Magic for NPCs Mod=1
Balance Ultimate=1
Alternative World=1
INI Draw Distance Normal=1
CNQEasyPaladin=1
[InstalledModsFiles]
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\eCDELocator\ICON_1H.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\eCDELocator\ICON_2H.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\eCDELocator\ICON_ALCHEMY.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\eCDELocator\ICON_ARMOR.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\eCDELocator\ICON_BOOK.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\eCDELocator\ICON_BOW.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\eCDELocator\ICON_BUG.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\eCDELocator\ICON_CHEST.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\eCDELocator\ICON_CHEST_GOLD.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\eCDELocator\ICON_CHEST_MAGIC.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\eCDELocator\ICON_CHEST_WEAPON.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\eCDELocator\ICON_CHICKEN.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\eCDELocator\ICON_CORPSE.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\eCDELocator\ICON_COW.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\eCDELocator\ICON_CROSSBOW.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\eCDELocator\ICON_DIG.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\eCDELocator\ICON_FOOD.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\eCDELocator\ICON_HELMET.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\eCDELocator\ICON_INT.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\eCDELocator\ICON_LIZARD.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\eCDELocator\ICON_LOCATOR_ACTIVE.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\eCDELocator\ICON_MAGICSCROLL.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\eCDELocator\ICON_MAGICSTAFF.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\eCDELocator\ICON_MINING.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\eCDELocator\ICON_MISC.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\eCDELocator\ICON_MONSTER_HOSTILE.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\eCDELocator\ICON_MONSTER_OTHER.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\eCDELocator\ICON_MONSTER_PARTY.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\eCDELocator\ICON_MONSTER_PEACE.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\eCDELocator\ICON_MUNITION.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\eCDELocator\ICON_NECKLACE.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\eCDELocator\ICON_NPC_HOSTILE.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\eCDELocator\ICON_NPC_PARTY.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\eCDELocator\ICON_NPC_PEACE.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\eCDELocator\ICON_ORC_HOSTILE.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\eCDELocator\ICON_ORC_PARTY.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\eCDELocator\ICON_ORC_PEACE.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\eCDELocator\ICON_PIG.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\eCDELocator\ICON_PLANT.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\eCDELocator\ICON_PLANT_PERM.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\eCDELocator\ICON_POTION.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\eCDELocator\ICON_POTION_PERM.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\eCDELocator\ICON_QUEST.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\eCDELocator\ICON_RABBIT.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\eCDELocator\ICON_RING.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\eCDELocator\ICON_RUNE.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\eCDELocator\ICON_SCROLL.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\eCDELocator\ICON_SHIELD.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\eCDELocator\ICON_SKELE_HOSTILE.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\eCDELocator\ICON_SKELE_PARTY.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\eCDELocator\ICON_SKELE_PEACE.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\eCDELocator\ICON_SMITHING.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\eCDELocator\ICON_SNAKE.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\eCDELocator\ICON_STONETABLET.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\eCDELocator\ICON_STONEWHEEL.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\eCDELocator\ICON_TARGET.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\eCDELocator\ICON_TROPHY.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\eCDELocator\ICON_TURTLE.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\eCDELocator\ICON_UNKNOWN.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Ini\eCDELocator.ini=1
C:\GOG Games\Gothic 3\scripts\Script_eCDELocator.dll=1
C:\GOG Games\Gothic 3\scripts\Script_ExtendedFrying.dll=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Ini\floatingdamage.ini=1
C:\GOG Games\Gothic 3\scripts\Script_FloatingDamage.dll=1
C:\GOG Games\Gothic 3\scripts\Script_FontScale.dll=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\G3Fixes\G3Fixes_Companion_Active.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\G3Fixes\G3Fixes_Companion_Passive.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\G3Fixes\G3Fixes_Transformation.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\G3Fixes\G3Fixes_Transformation_End.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Ini\G3Fixes.ini=1
C:\GOG Games\Gothic 3\scripts\Script_G3Fixes.dll=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\ItemMap\G3WorldMap.jpg=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\ItemMap\IM_ICON_ALCHEMY.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\ItemMap\IM_ICON_ARMOR.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\ItemMap\IM_ICON_BONUS.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\ItemMap\IM_ICON_BOOK_ALCHEMY.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\ItemMap\IM_ICON_BOOK_ANCIENTWISDOM.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\ItemMap\IM_ICON_BOSS.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\ItemMap\IM_ICON_CHEST_MAGE.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\ItemMap\IM_ICON_CHEST_TREASURE.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\ItemMap\IM_ICON_CHEST_WEAPON.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\ItemMap\IM_ICON_DRAGON.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\ItemMap\IM_ICON_DRAGONEGG.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\ItemMap\IM_ICON_MAGIC.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\ItemMap\IM_ICON_MISC.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\ItemMap\IM_ICON_ORE.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\ItemMap\IM_ICON_PLANT_DEX.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\ItemMap\IM_ICON_PLANT_HEALTH.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\ItemMap\IM_ICON_PLANT_MANA.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\ItemMap\IM_ICON_PLANT_PERM.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\ItemMap\IM_ICON_PLANT_STA.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\ItemMap\IM_ICON_PLANT_STR.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\ItemMap\IM_ICON_SKULL.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\ItemMap\IM_ICON_STONETABLET_INT.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\ItemMap\IM_ICON_TELEPORT.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\ItemMap\IM_ICON_TREASURE.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\ItemMap\IM_ICON_UNKNOWN.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\ItemMap\IM_ICON_WEAPON.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Ini\ItemMap.ini=1
C:\GOG Games\Gothic 3\scripts\Script_ItemMap.dll=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Ini\learnpoints.ini=1
C:\GOG Games\Gothic 3\scripts\Script_LearnPoints.dll=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Ini\newGameSkills.ini=1
C:\GOG Games\Gothic 3\scripts\Script_NewGameConfiguration.dll=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\QuickLoot\QuickLoot_Autoloot.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\QuickLoot\QuickLoot_Autoloot_Combat.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\QuickLoot\QuickLoot_Autoloot_HandsBusy.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Ini\QuickLoot.ini=1
C:\GOG Games\Gothic 3\scripts\Script_QuickLoot.dll=1
C:\GOG Games\Gothic 3\ini\RefreshGeneratedTrade.ini=1
C:\GOG Games\Gothic 3\scripts\Script_RefreshGeneratedTrade.dll=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Ini\StatBarValues.ini=1
C:\GOG Games\Gothic 3\scripts\Script_StatBarValues.dll=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Ini\subtitles.ini=1
C:\GOG Games\Gothic 3\scripts\Script_Subtitles.dll=1
C:\GOG Games\Gothic 3\scripts\Script_TeleportPartyMembers.dll=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\TIMEMULTIPLIER_RED.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Data\_compiledImage\TIMEMULTIPLIER_WHITE.png=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Ini\timemultiplier.ini=1
C:\GOG Games\Gothic 3\scripts\Script_TimeMultiplier.dll=1
C:\GOG Games\Gothic 3\scripts\Script_Enchanting.dll=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Ini\ShieldRebalance.ini=1
C:\GOG Games\Gothic 3\scripts\Script_ShieldRebalance.dll=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Ini\monsterdamage.ini=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Ini\newbalance.ini=1
C:\GOG Games\Gothic 3\scripts\Script_NewBalance.dll=1
C:\GOG Games\Gothic 3\scripts\Script_NewMagicforNPCs.dll=1
C:\GOG Games\Gothic 3\Ini\LearningThresholdTweaks.ini=1

З.Ы. Разумеется, 999 я выставил для теста. Мне вполне подошло бы, если бы этот мод поднимал стандартный урон и всё. Например, от волка норм урон был бы в 35-45 единиц, но постоянный, а не с каким-то там шансом =_=
 
Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.158
Благодарности
413
Баллы
245
Alnorok, А ты прав, на самом деле значение MonsterDamage ничего не меняет. Я даже удалял ини файл. У меня (при опции защиты нпс 1,5 из НБ), Волк наносит Джеку у маяка 32 урона, а повстанцу рядом 15. Тут Зависимость от уровня нпс.
При том что у меня не стоят ни Авторские сборки, ни БУ, ни Тотал.
ПС. Удалил скрипт НевБаланс, волк наносит Джеку 3 урона, а повстанцу - 2
ПС. По ходу настройка урона нпс-нпс в НБ перекрывает настройку MonsterDamage.
ПС. Так и есть.
 
Последнее редактирование:

Alnorok

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
60
Благодарности
11
Баллы
50
tatun, Кстати, да. Я тут экспериментировал тоже)

Если я подниму урон нпс по нпс, то монстры дамажат сильнее немного, но и орки начинают ваншотать повстанцев. Это замкнутый круг. Мне же не нужно орков усилять, только животину. И вот тут возникает проблема: усилить животину без усиления других не получается. И это странно: как это так монстры считаются за НПС, каким, блин, боком...

В то же время, MonsterDamage всё-таки влияет, но ТОЛЬКО на особенную усиленную атаку монстров. У волков это атака, которая с некоторым шансом опрокидывает НПС. Если волк проводит эту атаку, то, как я понял, НПС может и не упадёт на лопатки (там собственное сопротивление к падению, вроде бы), но при этом ему будет нанесён урон, прописанный в MonsterDamage. Но почему тогда только эта атака зависит от MonsterDamage - неясно)

З.Ы. У меня получалось вызвать эту атаку, если приручить волка и издали атаковать НПС из лука. Тогда первой или второй атакой волк может нанести этот удар и ваншотнуть. Но как это работает конкретно я не понял)
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.158
Благодарности
413
Баллы
245
tatun, Кстати, да. Я тут экспериментировал тоже)

Если я подниму урон нпс по нпс, то монстры дамажат сильнее немного, но и орки начинают ваншотать повстанцев. Это замкнутый круг. Мне же не нужно орков усилять, только животину. И вот тут возникает проблема: усилить животину без усиления других не получается. И это странно: как это так монстры считаются за НПС, каким, блин, боком...
Тогда поищи ниже настройку урона оружием. И все кто имеет оружие будут наносить урон согласно уровню + коэффициент который поставишь.
Я ставлю и там и там 1.0, люблю когда всё "по честному". Часто приходится жертвовать слабаками...
 

Ungoliant26

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2013
Сообщения
32
Благодарности
9
Баллы
160
Банда) я никогда не устану ломать игру. Можно и больше собрать, но не за чем. Хотя, в принципе, довольно логично, не находите? У мага есть вагон саммонов, у лучника есть звери+- мощные, но их очень много. А что есть у воина? Один саммон и три спутника? В текущих реалиях, это ничто
У Хэвика на воине учится призыв голема и его просто никто убить не может. Идеальный спутник.
 

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
192
Благодарности
83
Баллы
190
Ungoliant26, я уже описывал плюсы и минусы кирпича. Там где-то выше. Это самый мусорный саммон из всех. Да, он самый толстый, я не спорю. Но со своими прямыми задачами он не справляется. Кроме того, сильным голема не назовешь, тот же скелет вносит гораздо больше урона... Ну, разумеется мы сравниваем ситуации если голем попадает хоть по кому либо. Тем не менее, один саммон это ничто при зачистке тех же храмов, к примеру. Три спутника и саммон + пет, на высокой сложности с аи? Звучит как анекдот. Я сейчас готовлюсь штурмовать фаринг, со мной эта ватага спутников, плюс армия тьмы и уберкнопка в виде грозы. И я боюсь соваться в фаринг, просто потому, что я знаю чего там ждать. Мой персонаж во вложении и я не могу быть уверен в том, что смогу пробиться в фаринг не слив всех спутников и не перезапустил сейв раз 10 погибнув в бою. И не забываем что я играю с бу, ты докачаешься до моих стат с бу? Сомневаюсь. И даже я хз как я фаринг брать буду.
 

Вложения

  • 17603860215327349941237164863782.jpg
    17603860215327349941237164863782.jpg
    4 MB · Просмотры: 25
  • 17603860585687514179537710408430.jpg
    17603860585687514179537710408430.jpg
    3,9 MB · Просмотры: 25
  • 17603860889976685312075436982336.jpg
    17603860889976685312075436982336.jpg
    4 MB · Просмотры: 25
Последнее редактирование:

Alnorok

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
60
Благодарности
11
Баллы
50
Ревнитель, поэтому в Баланс Ультимейте с НБ я убавил требования для призыва с 7.5 до 3.75 и думаю можно ещё снизить. Так можно призвать нескольких саммонов, а это уже как армия тьмы в миниатюре. Представь 5-6 скелетов себе призвать в помощь и пару големов для танкования лицом, пока скелеты стреляют. При 3.75 это всего нужно иметь кап маны в 750 единиц и вот тебе 5 скелетов. Тут и лук новыми красками в их костяных лапах заиграет))

Повеселее, однако, и эффективнее Армии Тьмы.

З.Ы.

newbalance.ini - вот тут

Вот эта строчка:

SummoningLevelMultiplier=7.500000
 

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
192
Благодарности
83
Баллы
190
Alnorok, армия тьмы это одна кнопка, 3 кирпича и 3 скелета это шесть кнопок. Во время городского боя ты прожмешь шесть кнопок? И опять же, это призыв, воин ману обычно не качает в максимум.
 

Alnorok

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
60
Благодарности
11
Баллы
50
Ревнитель, до боя наспамить, чтобы выдержать первый натиск, там в бою полегче будет, если их ещё подхиливать. Всяко эффективнее горы медленных трупов и базовых скелетиков. Пара големов лицом потанчит, скелеты с луками постреляют. Урон там хороший)
 

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
192
Благодарности
83
Баллы
190
Alnorok, если их призвать до боя, то велик риск того, что из шести призванных юнитов до боя доберутся дай бог трое. Если отойти от саммона достаточно далеко и не приказав ему ждать, то он гибнет, а перемещаться я привык на спринте. Есть вариант через сломанный камень из телепортировать, но этот микроменеджмент тебе быстро надоест, поверь мне. Я пробовал.
 

Alnorok

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
60
Благодарности
11
Баллы
50
Ревнитель, у меня обычный мод на телепортацию всех стоит, благодаря чему сразу можно телепортироваться со всей пачкой и не волноваться ни о чём. А касаемо спринта... Ускорение времени подрубаю и бегу без спринта. Технически, так даже быстрее, просто в самой игре больше времени проходит, а в реальности меньше. Удобно? Вполне)

Люблю саммонов, Армия Тьмы хорошее мясо, никто не спорит, но с этой настройкой для меня саммонинг новыми красками заиграл)

В отдалении от боя ещё можно заспавнить (не прям далеко, в пределах видимости) и спокойно дойти. Ускорение времени на Z, если мод стоит)

И вообще, никто не отменял временной пузырь и туман, чтобы во время боя призывать кого надо)

Два кирпичика и пяток скелетов с луками - чем не крутая армия)
 
Последнее редактирование:

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
192
Благодарности
83
Баллы
190
Alnorok, чел, ты меня вообще понимаешь? Я говорил о проблемах чистого воина, а не боевого мага. Чистый, казуальный воин дз поднимет дай бог до 100. маны под 500 и за 500 у него явно не будет, чтобы такие крендебобили проворачивать:confused: то как это можно сделать я знаю, у меня так же стоит мод на сломанный камень ТП. У меня нет только ускорения времени, просто потому что я играю без сна. Чтобы не наматывать счётчик игровых дней
 

Alnorok

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
60
Благодарности
11
Баллы
50
Ревнитель, причём тут сломанный камень. Вообще пофиг на него, любой тп тпшит всех твоих спутников - я про этот мод. Вообще не пользуюсь сломанным)

Просто юзаешь ЛЮБОЙ телепорт и ВСЕ твои спутники телепортируются ВМЕСТЕ с тобой. Чем не имба? Какой нафиг сломанный. Зачем тебе сломанный. Выкинь каку.

Что касается воина -- 500 маны при 3.75 это целых 3 скелета с луком. Довольно годно, на самом деле. + 3 спутника за счёт лидерства. Плюс пет-мракорис какой-нибудь. Лепота же, ну.

Ускоренное время как раз при игре без сна и полезно, чтобы в реале тратить меньше времени на перебежки. Там х2.5 и побежал в спидране. Удобно)

Я сам не сплю никогда)

P.S. Надеюсь ты знаешь, как работает мод на ускоренное время.
 
Последнее редактирование:

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
192
Благодарности
83
Баллы
190
Alnorok, сломанный камень тащит к тебе всех твоих саммонов и спутников где бы они ни были. Условная ситуация 1) у тебя в партии коппер, рендалл и горн + призванный юнит и пет. В монтеру тебе нельзя, но задерживаться ты там не планируешь, ты собрался чистить окрестности окары, но тебе нужно зайти к тореку за рудой для крафта доспеха. Ты приказываешь спутникам ждать, в безопасном для них месте и идёшь в монтеру, а уже у Мейсона юзаешь сломанный камень и все твои спутники возле тебя и снова идут за тобой. Ситуация 2) ты собираешься атаковать город. С конквестом, как я или нет, не имеет значения. Ты нападаешь на город, но перед этим ты призвал всех доступных саммонов и спутников и приказал им ждать. Пока ты ищешь удобную позицию для ведения боя они стоят и не получают урон. Как только ты нашел эту позицию (условная сокровищница трелиса, где, обычно, сражаюсь за трелис я, когда заканчиваю трай) ты занимаешь позицию, юзаешь туман и призываешь свой отряд сломанным камнем. Бой начинается. Твои спутники не разбредаются по городу, в удобной позиции, где тебе удобно пользоваться АОЕ заклинаниями или атаками длинного оружия, а так же удобно контролировать хитбары союзников. Вот для чего нужен сломанный камень. А вглвское ТП это дополнение. Но конечно, на низкой сложности, можно брать коппера в охапку и с криком "лирой дженкинс" шуровать чистить миртану от орков прямо с ардеи, я не спорю. В текущих реалиях, лобовую атаку на город, при высокой сложности, себе могут позволить только маги. Воины и лучники - нет. Без магии - нет. Ты не смотри, что у моего персонажа 760 силы и меч демона, в первую очередь, это маг. Да, я могу с удара снести косарь хп, но только если мне этот удар дадут нанести.
 
Последнее редактирование:

Alnorok

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
60
Благодарности
11
Баллы
50
Ревнитель, трушный воин штурмует в лоб, с главного входа)

Свитки на призыв, заспавнить всех кого надо, телепортироваться обычным телепортом ко входу и поехали. А если серьёзно, то спавнит в отдалении да спокойно идёт на главные ворота, без телепортов вообще, без удобных позиций - зачем они, когда ты воин. Дальники прикроют, пока ты на передовой.

Да ладно, фиг с ним с штурмом в лоб, каждый штурмует как ему нравится. Сокровищница так сокровищница, без разницы. Речь то вообще не о штурме, а о трушном воине и выборе для него саммонов: армия тьмы или три скелета с двуручами.

Я это всё к чему, с мысли сбил меня.

К тому, что 2-3 скелета из БУ будут в этой связке эффективнее, чем Армия Тьмы. Вот к чему. Тем более трушному воину скелеты с двуручами явно полезнее медленных вялых зомбей. Три раза кнопку нажать? Ну ок, туман/пузырь в помощь, в чём проблема.

Да, Армия Тьмы - это одна кнопка. И да, это эффективно, когда альтернатива у тебя - 1 галимый саммон низкоуровневый. Но когда у тебя 3 скелета с луками и двуручами - это уже выглядит совсем иначе. Для 500 маны - это прям очень вкусно. Как подспорье в бою - более чем.

Эти 2-3 скелета сами в жало разнесут Армию Тьмы и не поморщатся, там урона мама не горюй)

А уж если ты начинаешь с той же сокровищницы - вообще лепота. Три скелета - лица только так ломают.
 

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
192
Благодарности
83
Баллы
190
Alnorok, опять же, не смотри на мои статы. Средний игрок до моих стат не дорастет никогда, без читов и багоюза. Я абузер. Я ломаю механики игры. Мое прохождение от казуального и честного отличается очень сильно. При игре в бу у тебя от силы 60-80 лвл будет, а не 155, как у меня. Из чего следует, что ни пузыря, ни тумана, у чистого воина, явно не будет. А, в свитках, я пузырь нашел только один раз.
 
Последнее редактирование:

Alnorok

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
60
Благодарности
11
Баллы
50
Ревнитель, Временной пузырь 7000 у Ксардаса стоит. Это не такие большие деньги, чтобы не купить десяток для штурма Фаринга)

С Туманом, конечно, согласен
 
Сверху Снизу